Открытое письмо Мастеру Пежо про помпу.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 23, 2010 12:16

dimas писал(а):ребята, на фрикционном ролике есть разъём к которому подведены провода,
Хорошо бы увидеть это на фотке. На тех картинках, которые доступны на этот момент, никаких проводов и разъёмов нет, на живых роликах на французах этого тоже нет. Калужского щупать руками пока не приходилось :)

dimas
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:06
Откуда: Россия

Сообщение dimas » Вт ноя 23, 2010 17:30

Изображение
Ловите!Я думаю многие вопросы сразу отпадут!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт ноя 23, 2010 17:43

На фотке конструкция несколько другая. Будем считать что есть 2 модификации фрикционного ролика - просто ролик и умный ролик.

dimas
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:06
Откуда: Россия

Сообщение dimas » Вт ноя 23, 2010 17:45

Ну вот значит если стоит умный ролик, то помпа начинает вращаться после прогрева!

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вт ноя 23, 2010 22:56

vovan писал(а):Будем считать что есть 2 модификации фрикционного ролика - просто ролик и умный ролик
Прикольно :) Надо посмотреть у себя, а то вдруг я умнее, чем ролик :)

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Ср ноя 24, 2010 21:53

dimas
Что за бред какие провода? Вы двигатель прогревали на холостых оборотах? Он очень долго прогревается если не ехать.В каком месте у Вас провода сделайте снимок. У кого еще провода какие либо подходят к ролику?
Руслан1973
У Вас провода какие либо туда подходят?
Зачем делать ролик с электроприводом если можно сделать электропомпу без всяких роликов,где логика?
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Ср ноя 24, 2010 22:11

dimas
Рзьем виден но нет четкости подходит он к механизму или к передней части двигателя. Снимок сделан скорей всего не на автомобиле тогда можно почетче с разных сторон. И желательно узнать у дилера что за провода?
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

dimas
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:06
Откуда: Россия

Сообщение dimas » Чт ноя 25, 2010 9:14

valery писал(а):Что за бред какие провода? Вы двигатель прогревали на холостых оборотах? Он очень долго прогревается если не ехать.В каком месте у Вас провода сделайте снимок. У кого еще провода какие либо подходят к ролику?

Изображение

Я спорить не буду!Вот фото чуть получше!Я сам лично снимал этот привод!Ну а кто занимается бредятиной товарищь так это вы valery!
Громких слов не нужно говорить!Если сомневаетесь лучше спросите, чем что то предъявлять!

dimas
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:06
Откуда: Россия

Сообщение dimas » Чт ноя 25, 2010 11:27

valery писал(а):Рзьем виден но нет четкости подходит он к механизму или к передней части двигателя. Снимок сделан скорей всего не на автомобиле тогда можно почетче с разных сторон. И желательно узнать у дилера что за провода?
Изображение

Что это за провода я уже говорил!Для чего и как работает!

Руслан1973
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
Откуда: Люберцы

Сообщение Руслан1973 » Чт ноя 25, 2010 17:18

Проверил у себя, есть провод. При сегодняшних +4 помпа сразу включилась, проработала 10 сек. выключилась, через минуту опять включилась и больше не выключалась. Интересный факт тот, что при - 4 она работала постоянно или я просто недождался.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Чт ноя 25, 2010 20:56

dimas
Вы у ОД спрашивали про этот провод,что они говорят?У вас как помпа крутится?Какой сборки у Вас авто?Как быстро прогревается Ваше авто на холостых оборотах до рабочей температуры?Где есть официальнное описание этого устройства? Почему несколько ОД после моего звонка в один голос говорили о том,что помпа вращается постоянно,я не поверю,что там все бестолковые.Наконец где алгоритм работы этого "умного устройства"? А может это просто какой нибудь датчик.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт ноя 25, 2010 21:29

valery писал(а):Почему несколько ОД после моего звонка в один голос говорили о том,что помпа вращается постоянно,я не поверю,что там все бестолковые
Потому что калужские машины ещё не начали массово проходить ТО. Тот, кто отвечает по телефону, зачастую не крутит гайки под капотом, а посему может не знать, что есть новая конструкция ролика на калужских машинах.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Чт ноя 25, 2010 22:04

vovan
Вы то сами логику работы (если допустить что этот механизм"умный") понимаете?Судя по тому,что Вы описываете логики нет ни какой.Я вот думаю если помпа в начале не работает,во всяком случае если мыслить логически,например при -20,то циркуляции антифриза нет,тогда что происходит в рубашке охлаждения блока и головки целиндров,там что антифриз закипает? Ведь принцип по которому работают системы отопления на даче в двигателе не пройдет.Почему нельзя допустить что эти провода подходят к какому нибудь датчику,можно даже пофантазировать на эту тему.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт ноя 25, 2010 22:45

Какая логика у пежо, мне сказать трудно. Мне, например полностью понятна логика, которую использует БМВ - электропомпа, которая имеет 4-5 фиксированных скоростей вращения. Циркуляция есть всегда, степень циркуляции только разная.
Про пежо могу только предположить, что в той части, где есть разъём, есть что-то вроде эксцентрикового кулачка, который проворачивается электромагнитом. Электромагнит управляется мозгами в зависимости от режима работы двигателя. До закипания вряд ли будет доходить, есть датчик температуры ОЖ, он подскажет, когда подключить помпу.

dimas
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:06
Откуда: Россия

Сообщение dimas » Пт ноя 26, 2010 13:59

vovan писал(а):До закипания вряд ли будет доходить, есть датчик температуры ОЖ, он подскажет, когда подключить помпу.
Прямо в точку!!!!

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пт ноя 26, 2010 22:38

valery писал(а):Где есть официальнное описание этого устройства?
Я думаю, если б оно было, то все вопросы отпали бы сами собой.
valery писал(а):Почему несколько ОД после моего звонка в один голос говорили о том,что помпа вращается постоянно,я не поверю,что там все бестолковые
А это то, о чем я и говорил - еще бы они знали устройство, цены бы им не было :)
valery писал(а):Наконец где алгоритм работы этого "умного устройства"?
Ну а с чего нам (владельцам авто) вообще кто-то должен какой-то алгоритм рассказывать? Я шарился по сайту, пежо (не нашему), бмв и т.д., пытаясь хоть что-то нарыть про помпу. Никакой инфы.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Сб ноя 27, 2010 17:57

Все таки у кого подходят провода к этому устройству напишите как быстро у Вас прогревается двигатель на холостых оборотах.Где-то на форуме была тема о том,что ЕР-6 плохо прогревается без нагрузки и это действительно так.Если зимой стоять на месте и не трогать педаль газа,то температура падает ниже 70,но стоит поехать и температура быстро растет
b]vovan[/b]
Вы правильно писали про электропомпу,которая постоянно работает при этом с разной интенсивностью,но делать такой странный механизм,который полностью отключает помпу пусть даже на небольшое время очень странно и не логично. А не может это устройство на вашем двигателе постоянно замыкать шкивы но с разным усилием,тогда и помпа будет работать с разной интенсивностью т.е. когда ролик прижат слабо помпа как бы проскальзывает и и ее КПД маленький когда на это устройство поступает сигнал скажем от датчика температуры,то ролик прижимается сильней КПД помпы увеличивается.Это было бы логичней.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Руслан1973
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
Откуда: Люберцы

Сообщение Руслан1973 » Сб ноя 27, 2010 18:45

По своему случаю скажу, нет ни какой плавной регулировки, подхват происходит достаточно быстро и жёстко, точно так же и отключение.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вт ноя 30, 2010 22:39

Сегодня разговаривал с ОД,попался толковый технический консультант,действительно существует два вида этого механизма,один полностью механический постоянно прижимает ролик к шкивам помпы и коленвала,у меня такой,другой внешне точно такой же но с электрической начинкой он отводит ролик от шкивов по сигналу с компьютера.Устройства с электрической начинкой устанавливаются на определенной модификации двигателя ЕР-6.Такие устройства используются на двигателях Мини Купер.Посмотрите на VIN от начала 6-й,7-й,и 8-й знаки указывают на модификацию двигателя у меня 5FW,а у кого подходят провода к этому устройству, скорей всего 5FS. Как устроен этот механизм ответить отказались ссылаясь на запрет ПСА. Я думаю там стоит пружина,постоянно прижимающая ролик к шкивам помпы и коленвала ,а также там есть скажем электромагнит,к которому по команде с компьютера подается напряжение,и он,преодолевая сопротивление пружины,отводит ролик от шкивов,напряжение не поступает ролик под действием пружины снова прижимается к шкивам.Так что вроде с этой темой все понятно.Мне не понятно почему все так упорно не хотят общяться со специалистами,считая что все там идиоты.Там работают,как впрочем и везде,разные люди.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Чт янв 06, 2011 19:50

Екзист выдаёт тоже 2 варианта фрикционного ролика. Причём на 308 "свежий" не бьётся, а на Мини Купер также есть два вида - более новый дешевле на 500р.
Вообще смысл ставить ролик, который вкл. выкл помпу на 10-20 секунд для меня останется загадкой. Может это какой-то эксперимент или злая шутка баварцев над французами и англичанами?
аклассик.рф

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»