DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
в продолжении моего деполюшена прошу совета.
оказалось сдохла одна катушка, поменял, и заменил свечи, ошибки стер, мотор шепчет, но вот через некоторое время опять вывалился деполюшн и чек (мотор также идеально заводится и работает), просканировал и получил такие ошибки - фото 1, стер их завел мотор, минут через пять на работающем моторе отсканировал опять и появилось то что на фото без описания. ни 98й ни каких других промывок не заливал.. куда дальше лезть?
оказалось сдохла одна катушка, поменял, и заменил свечи, ошибки стер, мотор шепчет, но вот через некоторое время опять вывалился деполюшн и чек (мотор также идеально заводится и работает), просканировал и получил такие ошибки - фото 1, стер их завел мотор, минут через пять на работающем моторе отсканировал опять и появилось то что на фото без описания. ни 98й ни каких других промывок не заливал.. куда дальше лезть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
напишу свой скромный опыт.
2 раза ловил деполюшен (в поведении мотора ничто не меняется).
по ошибке - неправильная смесь (но может и не она причина деполюшена - т.к. она иногда выскакивает сама по себе, если смотреть по логам).
первый раз обратил внимание, что возле крышки маслозаливной горловины чуть запотело маслом. "Сосет воздух?" спросил внутренний Шерлок.
открутил-закрутил-пошевелил. Завожу - деполюшен погас. (до этого раза 2-3 перезаводил на удачу - не гас).
второй раз был вчера - ездил в соседний город по делам (200 км в оба конца), при выезде туда - загореся сцукнах деполюшен систем фолти.
и уже не гас.
так в общем и проехал 200 км с горящим джекичаном. за эту поездку в сумме глушил-заводил раза 3-4. в том числе был 5-часовой простой с полным остыванием мотора. ошибка так и висела.
приехав домой, в темноте открываю капот, шевелю-перезакрываю крышку, завожу - все уже догадались? - ошибки нет!
в общем такой вот опыт. надеюсь что дело в ней, закажу новую.
может кому полезно будет! прежде чем глубоко лезть, убедитесь в отсутствии подсосов воздуха, в частности из-под маслокрышки.
2 раза ловил деполюшен (в поведении мотора ничто не меняется).
по ошибке - неправильная смесь (но может и не она причина деполюшена - т.к. она иногда выскакивает сама по себе, если смотреть по логам).
первый раз обратил внимание, что возле крышки маслозаливной горловины чуть запотело маслом. "Сосет воздух?" спросил внутренний Шерлок.
открутил-закрутил-пошевелил. Завожу - деполюшен погас. (до этого раза 2-3 перезаводил на удачу - не гас).
второй раз был вчера - ездил в соседний город по делам (200 км в оба конца), при выезде туда - загореся сцукнах деполюшен систем фолти.
и уже не гас.
так в общем и проехал 200 км с горящим джекичаном. за эту поездку в сумме глушил-заводил раза 3-4. в том числе был 5-часовой простой с полным остыванием мотора. ошибка так и висела.
приехав домой, в темноте открываю капот, шевелю-перезакрываю крышку, завожу - все уже догадались? - ошибки нет!
в общем такой вот опыт. надеюсь что дело в ней, закажу новую.
может кому полезно будет! прежде чем глубоко лезть, убедитесь в отсутствии подсосов воздуха, в частности из-под маслокрышки.
всем добра
в продолжении моей истории прошу совета, после стирания ошибок проехал еще около пятисот км и после ночной стоянки мотор отказался нормально работать, коекак его прогрев еле доехал до гаража. стер ошибки, были по кислородному, отключил их разъемы и хорошенько промыл, завел, все работает но авто потряхивает и при чтении ошибок вылетает одна, на фото. конец лямбде или есть вариант промывок иль 98 го бензина залить?
и еще, давно мучает вопрос о связи коробки и кол-ва бензина в баке, когда загорается лампочка резерва, коробка встает в аварийный режим, лечится это дозаправкой и отключением клемы акка, как так?
в продолжении моей истории прошу совета, после стирания ошибок проехал еще около пятисот км и после ночной стоянки мотор отказался нормально работать, коекак его прогрев еле доехал до гаража. стер ошибки, были по кислородному, отключил их разъемы и хорошенько промыл, завел, все работает но авто потряхивает и при чтении ошибок вылетает одна, на фото. конец лямбде или есть вариант промывок иль 98 го бензина залить?
и еще, давно мучает вопрос о связи коробки и кол-ва бензина в баке, когда загорается лампочка резерва, коробка встает в аварийный режим, лечится это дозаправкой и отключением клемы акка, как так?
Hokmar
Заправиться до полного на проверенной АЗС, и прокатиться хорошенько!
Заправиться до полного на проверенной АЗС, и прокатиться хорошенько!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Добрый день всем!!! У меня началось все с такой же ошибки... сначала периодически появлялась-исчезала.... сняли клеммы с аккумулятора - исчезла... через какое-то время появилась снова.... но если раньше это никак не отражалось на движении авто, то теперь появились проблемы... в начале движения все нормально, а когда двигатель нагревается, начинается..... часто езжу по трассе.. при сбросе скорости (например, кто-то едет впереди медленнее) до 80 км/ч, а потом при попытке обогнать машина просто "не едет".... газ - почти в пол, а скорость набирается очень медленно, а обороты при этом доходят до 4,5-5 тыс... она начинает просто "реветь", как, например, при МКПП ехать 80 км/ч на 2 скорости.... У меня АКПП, 1.6, 150 лс, турбированная... На подъемах тоже стало проблематично набирать скорость... Если раньше за несколько секунд набирала до 100 км/ч, то сейчас прямо как "кота за яйца".... Сначала знакомые предположили, что проблема - катализатор... но вчера поехала на диагностику - показала низкое давление в турбине... Мастер сказал, что нужно ехать в сервис по ремонту турбин, и все это обойдется в кругленькую сумму - в районе 30 тыс.р.
Скажите, может, у кого-то была подобная проблема? Может ли это быть "развод"? И возможно ли, что диагностика показала что-то не то... и последний вопрос... Что лучше - отремонтировать свою "родную" турбину (где гарантии, что она будет после ремонта работать нормально..) или купить б/у-шную?
Скажите, может, у кого-то была подобная проблема? Может ли это быть "развод"? И возможно ли, что диагностика показала что-то не то... и последний вопрос... Что лучше - отремонтировать свою "родную" турбину (где гарантии, что она будет после ремонта работать нормально..) или купить б/у-шную?
Скорее всего, вот эта: P0299 Ошибка регулирования давления наддува : Чрезмерно низкое давление турбонаддуваpoddubich писал(а):вот у этих людей и надо взять коды ошибок, без этого вам никто ничего определенного не подскажетirinasmn писал(а):но вчера поехала на диагностику - показала низкое давление в турбине...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10552irinasmn писал(а):Скорее всего, вот эта: P0299