DEPOLLUTION SISTEM FAULTY

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июн 19, 2014 10:34

PapiRus писал(а):
device писал(а):PapiRus
В оригинале бош...эйкуем говно свечи....
БОШ у меня стоял с новья, когда была проблема с тем что машина глохла на холодную на ХХ, в Авесе перепрошили мозги и свечи на Эйкем заменили. Вчера не посмотрел на что меняли, приеду домой - гляну распечатку. Вроде на них же.
А БОШи какие сейчас на атмосферник идут? Многоконтактные на них бывают? У меня на всех предыдущих машинах такие стояли и забот не знал!
Посмотрел распечатку сегодня - названия нет, только партнамбер. Типа "оригинал". Что сейчас оригиналом считается?
Приказа верить в чудеса не поступало...

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт июн 19, 2014 10:38

PapiRus
Лукойл в Мск и Нести в Спб...

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт июн 19, 2014 10:39

в оригинале 5960l0

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт июн 19, 2014 11:06

device писал(а):в оригинале 5960l0
Так оригинал чьего производства? Эйкем?
Приказа верить в чудеса не поступало...

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт июн 19, 2014 11:10

PapiRus БОШ!!!

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт июн 20, 2014 9:00

device
Шел и лукойл. Недавно в связи с выездом в Белоруссию пришлось заправляться на газпроме и каком то палёном газпроме. Итог: заглох на холодную и деполюшен с p0014.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт июн 20, 2014 9:26

Шакалака
клапан фаз замени.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пт июн 20, 2014 9:36

Шакалака писал(а):device
Шел и лукойл. Недавно в связи с выездом в Белоруссию пришлось заправляться на газпроме и каком то палёном газпроме. Итог: заглох на холодную и деполюшен с p0014.
Тут народ на Лукойл тоже жаловался, так что это не гарантия...
Я преимущественно на Роснефти заправляюсь - с 2009 года первый деполюшн. Юзал и Газпром, и Татнефть, Башнефть - проблем не было никогда. На Минке возле Белорусской границы заправился как то 98м (название АЗС уже не помню) - в итоге приехав домой поменял свечи - все красное было.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт июн 20, 2014 13:01

device
Думаешь труба ему? Сколько кстати у тебя он ща стоит?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт июн 20, 2014 13:13

Шакалака
2500 ну если ошибки лезут по нему то хана

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт июн 20, 2014 13:52

device
Я то думал из за бенза шатануло его. Я периодически ошибки читаю, если выбьет ещё то наберу тебя. Телефон вроде есть.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт июн 20, 2014 14:17

Шакалака
по фазам из-за бенза не бывает. Надо вообще журнал читать, по кратковременным ошибкам...елм327 это не умеет.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт июн 20, 2014 14:36

device
Печаль, тоска:) датчики в наличии или ждать надо?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июн 20, 2014 15:03

Шакалака
Не нужно брать данные от ОД, речь идет про логику. Рекомендации маркетологов не будем учитывать...
Масло менять чем чаще, тем лучше. Даже в сервисных книжках часто пишут о смене масла через 5000км в тяжелых условиях.
А свечи менять через 10ткм, это как масло менять через 2-3ткм. - излишне.Нет, если ТО делать раз в год, то логично менять все, но если пробег 40-50ткм в год, то еще 6000р в год только на свечи - для меня это лишние ненужные траты. Если Вы меняете раз в 10ткм масло и свечи, то, на мой взгляд, Вы искаженно заботитесь об отличном техническом состоянии. Масло меняете как большинство, а по свечам перестраховываетесь в разы, зачем? Изучали свои свечи, и пришли к выводу, что если через 10 ткм не поменять, то в 20ткм уже шлак? Я бы, в таком случае менял бы и масло чаще и свечи. например, масло через 8000 а свечи через 25-30ткм. А так...

PapiRus
Сереж, не знаю сколько у них там бочек, но они ведь могут и на всяких Пульсарах тестировать разработки и отрабатывать технологии... на тестерах, а потом, что прижилось на БП запускают :) Это я так, мысль разгулялась. Я люблю Шел и Лукойл, реже БП, если не склалось, то на любой. Газпром не понравился, так как увидел, что там 95-ый Евро-3 (Но класс 5 по их мнению :)
А девятый Лансер прошел в основном на БП более 100ткм. Проблем - ноль. Я залез фильтр менять, а там сеточка на входе даже подозрений не вызывает. В инете видле фото этих сеток, похожих на пакетик заваренного чая, а тут, легкий налет грязи... Так что в качестве чистоты, хотя бы бенза на БП у меня сомнений нет. Я в 90% случаев беру просто 95-ый. Иной только если обычный сливают...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт июн 20, 2014 18:49

Шакалака
В понедельник поставка, но их мало так что если успеешь заберешь)

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт июн 20, 2014 18:51

device
Ну тогда наберу тебя в понедельник;)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс авг 24, 2014 22:10

Кто то может собрать в кучку причины по данной проблемме (деполюшн)?
В порядке часттоты возникновения.
1- Хреновый бензин
2-Дохлые свечи.
3-....?
Впервые сегодня выскочила. Хочу понять.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс авг 24, 2014 22:23

С данной ошибкой ездить можно?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс авг 24, 2014 22:32

надо найти причину ее возникновения. тоесть диагностировать.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн авг 25, 2014 16:56

У меня ошибка P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь.
Стерли.
Сказали если вылезет снова будем искать причину. Пока ок.

Свечам 25000. Сказали ресурс у них 30000. Бош.
Возможно дело в них.

Если данная ошибка выскочит опять с ней можно ездить? 500км? 1000? Надо уехать..хз что делать если в дороге выскочит.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»