Сервис в Лионъ
Модератор: Кузовщик
Сервис в Лионъ
Как собственно их сервис? Ремонт, покараска, сроки и прочее. Форум у них мертвый.
308 1.6 TURBO АКПП
- archy®
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем привет. Отдавали тут наш 308-й в покраску накладки, которая между фарами (на ней еще эмблема пежо крепится). Дело в том, что при покупке машины мы обнаружили на этой детали следы, скорее всего, от транспортировки (потертость на лаке, сколы). Нам пообещали устранить это на "0-вом ТО". За 2500 км пробега мы умудрились еще раз царапнуть эту накладку: похоже, пока машина наша была припаркована, какая-то мразь сдавала назад, ударила легонько нашу машинку и смоталась. После этого как раз и остались царапина да решетка радиатора из защелок выскочила...
Вобщем, я к чему все это: Леон покрасил все на высшем уровне, краску подобрали на 100%. Я все переживал. что будет видно, что покрашена деталь, - нет вообще не видно! Леон-цы даже не спросили, что это за доп.царапина на накладке - молча взяли и покрасили. Им - респект.
Но есть и маленькая ложка дегтя: менеджер по продажам Евгений Штабницкий, который обещал нам фирменные коврики на 308 при нашем приезде на 0-е ТО, уволился, и коврики, соответственно, Мы не получили....
Вобщем, я к чему все это: Леон покрасил все на высшем уровне, краску подобрали на 100%. Я все переживал. что будет видно, что покрашена деталь, - нет вообще не видно! Леон-цы даже не спросили, что это за доп.царапина на накладке - молча взяли и покрасили. Им - респект.
Но есть и маленькая ложка дегтя: менеджер по продажам Евгений Штабницкий, который обещал нам фирменные коврики на 308 при нашем приезде на 0-е ТО, уволился, и коврики, соответственно, Мы не получили....
(Peugeot 308, 1.6, 120 л.с., АКПП, premium, GRIS SHARK) ПРОДАН!...
Теперь я на Тигуане...
Теперь я на Тигуане...
А кое-где (http://wwwboards.auto.ru/peugeot/427474.html) пишут, что это неофициальный пыжсервис. Интересно, правда что ли ?
Это не про тот Лион. Этот (ЛионЪ http://www.lion-peugeot.ru/ http://lione.ru/ ) является официальным диллером Пежо. Раньше у них было два салона, но один они отдали кажется авесу. Теперь только один салон находящийся по адрессу: Москва, ул. Новохохловская, д. 11.Лысый писал(а):А кое-где (http://wwwboards.auto.ru/peugeot/427474.html) пишут, что это неофициальный пыжсервис. Интересно, правда что ли ?
А вот тот Лион-Авто про который вы говорите(http://www.peugeot-lion.ru/).
+1 подтверждаю! Настоящий (официальный) с "ЯТЬ" на конце.... мой зверюга тамашний будет! :D P.S. Контора очень нравится!Miha писал(а):Это не про тот Лион. Этот (ЛионЪ http://www.lion-peugeot.ru/ http://lione.ru/ ) является официальным диллером Пежо. Раньше у них было два салона, но один они отдали кажется авесу. Теперь только один салон находящийся по адрессу: Москва, ул. Новохохловская, д. 11.Лысый писал(а):А кое-где (http://wwwboards.auto.ru/peugeot/427474.html) пишут, что это неофициальный пыжсервис. Интересно, правда что ли ?
А вот тот Лион-Авто про который вы говорите(http://www.peugeot-lion.ru/).
Сегодня ставил своего зверька на гарантийный визит (2600 пробега) море положительных эмоций от сервиса в частоности и от ЛионЪа в очередной раз. позвонил вчера около обеда(как раз, когда циферка пробега перешла рубеж 2500) спросили, когда удобно будет подъехать, попросился на самое утро - не вопрос. приехал к 9.00, минут 10 ушло на оформление заявки и ожидание мастера-приемщика, осмотр машинки, и через 50 минут получил машинку обратно. все сделали и заодно помыли. мелочь, а приятно. при выдаче машинки мастер Андержанов Рушан (очень приятный и компетентный молодой человек, респект) четко рассказал все что сделали и (теперь внимание) точно сказал, что на 10 000 приезжать, а уж тем более менять масло НЕ НАДО. все работет прекрано и до 20000 единственное что надо , так это самому контролировать уровень. все. нет рекомендации приезжать на промежуточный осмотр, даже "нерекомендация".
все остальное уже описывалось ранее. одни плюсы. вежливый и участливый персонал, улыбчивые и красывые девушки на ресепшенах, комфортные диваны, большой телевизор и интернет. время в ожидании пролетает незаметно.
ап да, как же без минусов, чуть не забыл!!! очень невкусный кофе в кофемашине :D кофемашину - заменить (в качестве рекомендации)
все остальное уже описывалось ранее. одни плюсы. вежливый и участливый персонал, улыбчивые и красывые девушки на ресепшенах, комфортные диваны, большой телевизор и интернет. время в ожидании пролетает незаметно.
ап да, как же без минусов, чуть не забыл!!! очень невкусный кофе в кофемашине :D кофемашину - заменить (в качестве рекомендации)
Побывала сегодня в этом "замечательном" сервисе. Нужно было заказать одну гарантийную детальку. Вобщем пробыла я там 40минут и ни с чем уехала.
Сначала отдел гарании разбирался кто я, и зачем приехала, хотя за день до этого сами пригласили подписать какие-то бумажки для заказа детальки, потом они же выясняли у кого я могу заказать эту детальку, оказалось в кузовном цехе! ( а почему не в отделе запючастей как у всех). Вобщем в кузовном цехе оказалась огромная очередь т.к. мат мастера оооооооочень долго оформляютприем и выдачу машины.
Ребята работают там еле-еле, ходят без формы... Пойду к другому дилеру за детатькой.
Сначала отдел гарании разбирался кто я, и зачем приехала, хотя за день до этого сами пригласили подписать какие-то бумажки для заказа детальки, потом они же выясняли у кого я могу заказать эту детальку, оказалось в кузовном цехе! ( а почему не в отделе запючастей как у всех). Вобщем в кузовном цехе оказалась огромная очередь т.к. мат мастера оооооооочень долго оформляютприем и выдачу машины.
Ребята работают там еле-еле, ходят без формы... Пойду к другому дилеру за детатькой.
Лето на дворе , всем хочется погулять Я не понял кому что не нравитьсяMiha писал(а):там всё начальство(ну которое следит за приёмкой) в отпуске, точнее не всё. замена главного "приемщика" есть (вообще там их двое), но сейчас он работает 5 дней- 2 дня отдых (обычно они 2 через 2). сам сегодня надеялся с ним поговорить, не получилось....
Последний раз редактировалось Дима Пт июл 11, 2008 1:27, всего редактировалось 1 раз.
Хочу выразить благодарность Валерию, мастеру-приемщику, специалисту по двигателям и КПП сервиса ЛионЪ на Новохохоловской. Пару дней назад заехал туда, чтобы проверить коректно ли работает коробка (были поводы для подозрений). Он 40 минут ездил со мной в машине по ТТК, и прислушивался к работе двигателя. Рассказал массу интересного и познавательного о работе АКПП. Проблем не обнаружил. Потом оставил свой мобильный на всякий случай. От такого подхода как то сразу спокойно на душе становится.