Сервис в Лионъ

Здесь говорим о том, где лучше всего обслуживать автомобиль, обсуждаем техцентры

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сервис в Лионъ

Сообщение Nova » Вс май 04, 2008 9:41

Как собственно их сервис? Ремонт, покараска, сроки и прочее. Форум у них мертвый.
308 1.6 TURBO АКПП

Борян
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:05
Откуда: Столица России
Контактная информация:

Сообщение Борян » Вс май 04, 2008 10:55

Сервис отличный,я своего Пыжа только там обслуживал(Один раз изменил в Авроре, в Лионе тяг не было).Покраска тоже идеально,всем советую.У меня сколько друзей там обслуживалось,все довольны.
Управляю мечтой

Аватара пользователя
Toxicity
Гуру
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Toxicity » Вс май 04, 2008 14:58

Nova
В Лионе иногда даже умеют ремонтировать автомобили, а не менять старый блок на новый, очереди там тоже не особо большие... Но как и везде косяки бывают видать от смены зависит.
Лятююю

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс май 04, 2008 15:06

Ремонтируюсь исключительно у них. Во-первых близко, во-вторых очередей не ощущал. Вечером звоню, утром ставлю на ремонт(ТО). Часок другой сижу, смотрю телевизор. Забираю машину. :lol:
Ininiti EX35 это круто но не практично

Аватара пользователя
archy®
Завсегдатай
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение archy® » Вс май 04, 2008 22:38

Всем привет. Отдавали тут наш 308-й в покраску накладки, которая между фарами (на ней еще эмблема пежо крепится). Дело в том, что при покупке машины мы обнаружили на этой детали следы, скорее всего, от транспортировки (потертость на лаке, сколы). Нам пообещали устранить это на "0-вом ТО". За 2500 км пробега мы умудрились еще раз царапнуть эту накладку: похоже, пока машина наша была припаркована, какая-то мразь сдавала назад, ударила легонько нашу машинку и смоталась. После этого как раз и остались царапина да решетка радиатора из защелок выскочила...
Вобщем, я к чему все это: Леон покрасил все на высшем уровне, краску подобрали на 100%. Я все переживал. что будет видно, что покрашена деталь, - нет вообще не видно! Леон-цы даже не спросили, что это за доп.царапина на накладке - молча взяли и покрасили. Им - респект.
Но есть и маленькая ложка дегтя: менеджер по продажам Евгений Штабницкий, который обещал нам фирменные коврики на 308 при нашем приезде на 0-е ТО, уволился, и коврики, соответственно, Мы не получили....
(Peugeot 308, 1.6, 120 л.с., АКПП, premium, GRIS SHARK) ПРОДАН!...
Теперь я на Тигуане... :victory:

Лысый
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 17:40
Откуда: Москва

Сообщение Лысый » Пн май 05, 2008 9:18

А кое-где (http://wwwboards.auto.ru/peugeot/427474.html) пишут, что это неофициальный пыжсервис. Интересно, правда что ли ?

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Пн май 05, 2008 17:49

Лысый писал(а):А кое-где (http://wwwboards.auto.ru/peugeot/427474.html) пишут, что это неофициальный пыжсервис. Интересно, правда что ли ?
Это не про тот Лион. Этот (ЛионЪ http://www.lion-peugeot.ru/ http://lione.ru/ ) является официальным диллером Пежо. Раньше у них было два салона, но один они отдали кажется авесу. Теперь только один салон находящийся по адрессу: Москва, ул. Новохохловская, д. 11.
А вот тот Лион-Авто про который вы говорите(http://www.peugeot-lion.ru/).

BLANC
Эксперт
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 12:13
Откуда: Москва ЦАО

Сообщение BLANC » Пн май 05, 2008 21:02

Miha писал(а):
Лысый писал(а):А кое-где (http://wwwboards.auto.ru/peugeot/427474.html) пишут, что это неофициальный пыжсервис. Интересно, правда что ли ?
Это не про тот Лион. Этот (ЛионЪ http://www.lion-peugeot.ru/ http://lione.ru/ ) является официальным диллером Пежо. Раньше у них было два салона, но один они отдали кажется авесу. Теперь только один салон находящийся по адрессу: Москва, ул. Новохохловская, д. 11.
А вот тот Лион-Авто про который вы говорите(http://www.peugeot-lion.ru/).
+1 подтверждаю! Настоящий (официальный) с "ЯТЬ" на конце.... мой зверюга тамашний будет! :D P.S. Контора очень нравится!

LAW
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 18:26
Откуда: Москва

Сообщение LAW » Ср июн 04, 2008 10:24

Всем привет!
Заезжал в Лионъ на ТО 2500. Понравилось обслуживание, сам салон. Можно посидеть, подождать спокойно и удобно. В качестве бонуса даже с моего разрешения поменяли подномерные подкладки на свои. :D
О качестве работ пока ничего не могу сказать, но первое впечатление на отлично.

СЕРГЕЙ М.
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 20:18

Сообщение СЕРГЕЙ М. » Вт июн 10, 2008 21:38

Отличные парни, ответственные, порядочные, помогают реально. Что по гарантии, делают по гарантии, не выискивая повод сорвать бабла!!! Несмотря на цены, теперь только к ним!!!!!! Инком - :twisted:

Аватара пользователя
slava
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 21:37
Откуда: Москва, ЮБутово

Сообщение slava » Вт июн 17, 2008 10:27

Сегодня ставил своего зверька на гарантийный визит (2600 пробега) море положительных эмоций от сервиса в частоности и от ЛионЪа в очередной раз. позвонил вчера около обеда(как раз, когда циферка пробега перешла рубеж 2500) спросили, когда удобно будет подъехать, попросился на самое утро - не вопрос. приехал к 9.00, минут 10 ушло на оформление заявки и ожидание мастера-приемщика, осмотр машинки, и через 50 минут получил машинку обратно. все сделали и заодно помыли. мелочь, а приятно. при выдаче машинки мастер Андержанов Рушан (очень приятный и компетентный молодой человек, респект) четко рассказал все что сделали и (теперь внимание) точно сказал, что на 10 000 приезжать, а уж тем более менять масло НЕ НАДО. все работет прекрано и до 20000 единственное что надо , так это самому контролировать уровень. все. нет рекомендации приезжать на промежуточный осмотр, даже "нерекомендация".
все остальное уже описывалось ранее. одни плюсы. вежливый и участливый персонал, улыбчивые и красывые девушки на ресепшенах, комфортные диваны, большой телевизор и интернет. время в ожидании пролетает незаметно.
ап да, как же без минусов, чуть не забыл!!! очень невкусный кофе в кофемашине :D кофемашину - заменить (в качестве рекомендации) :) :) :)

Лысый
Эксперт
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 17:40
Откуда: Москва

Сообщение Лысый » Вт июн 17, 2008 13:30

slava писал(а):самому контролировать уровень
мастер не уточнил как, достаточно смотреть при пуске на надпись OIL OK или щуп имелся в виду ?

Аватара пользователя
slava
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 21:37
Откуда: Москва, ЮБутово

Сообщение slava » Вт июн 17, 2008 15:09

не, ну уточнял. мене лично вполне хватет ойлокея :) а вообще надо ба мануал полистать на эту тему...

Аватара пользователя
Nova
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 10:55

Сообщение Nova » Ср июн 18, 2008 10:37

Еще раз смена масла раз в 10 тысяч это кто любит свой движек+ кто любит крутить движок. Ну и счасливым обладателям турбы.
Все остальные спокойно могут менять его раз в 20 тысяч.
308 1.6 TURBO АКПП

Аватара пользователя
vikusha
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 16:17
Откуда: Москва

Сообщение vikusha » Сб июн 28, 2008 22:12

Побывала сегодня в этом "замечательном" сервисе. Нужно было заказать одну гарантийную детальку. Вобщем пробыла я там 40минут и ни с чем уехала.
Сначала отдел гарании разбирался кто я, и зачем приехала, хотя за день до этого сами пригласили подписать какие-то бумажки для заказа детальки, потом они же выясняли у кого я могу заказать эту детальку, оказалось в кузовном цехе! ( а почему не в отделе запючастей как у всех). Вобщем в кузовном цехе оказалась огромная очередь т.к. мат мастера оооооооочень долго оформляютприем и выдачу машины.

Ребята работают там еле-еле, ходят без формы... Пойду к другому дилеру за детатькой.
Изображение

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Сб июн 28, 2008 22:19

там всё начальство(ну которое следит за приёмкой) в отпуске, точнее не всё. замена главного "приемщика" есть (вообще там их двое), но сейчас он работает 5 дней- 2 дня отдых (обычно они 2 через 2). сам сегодня надеялся с ним поговорить, не получилось....
Ininiti EX35 это круто но не практично

Pi-Tech
Эксперт
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 2:33
Откуда: Москва

Сообщение Pi-Tech » Вс июн 29, 2008 21:40

Да девушки там красивые :D

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 13:59
Откуда: Люберцы

Сообщение Miha » Вс июн 29, 2008 21:41

+1 :)
Ininiti EX35 это круто но не практично

Дима
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 16:52
Откуда: Москва

Сообщение Дима » Ср июл 09, 2008 17:42

Miha писал(а):там всё начальство(ну которое следит за приёмкой) в отпуске, точнее не всё. замена главного "приемщика" есть (вообще там их двое), но сейчас он работает 5 дней- 2 дня отдых (обычно они 2 через 2). сам сегодня надеялся с ним поговорить, не получилось....
Лето на дворе , всем хочется погулять Я не понял кому что не нравиться
Последний раз редактировалось Дима Пт июл 11, 2008 1:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZveroBoy
Командор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:35
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZveroBoy » Ср июл 09, 2008 18:07

Хочу выразить благодарность Валерию, мастеру-приемщику, специалисту по двигателям и КПП сервиса ЛионЪ на Новохохоловской. Пару дней назад заехал туда, чтобы проверить коректно ли работает коробка (были поводы для подозрений). Он 40 минут ездил со мной в машине по ТТК, и прислушивался к работе двигателя. Рассказал массу интересного и познавательного о работе АКПП. Проблем не обнаружил. Потом оставил свой мобильный на всякий случай. От такого подхода как то сразу спокойно на душе становится.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Сервисные центры»