Выбор Break или SW
Модератор: Кузовщик
Выбор Break или SW
Вот задумал сменить машину, уж больно понравился 308 универсал. Сейчас катаюсь на 307 Бреак. Возникла делема взять 308 Бреак за 672000 с автоматом и климатом или СВ с такой же комплектации за 722000. Лично я больше склоняюсь к Брейку так как в СВ меня смущает конфигурация задних сидений, то что оно разделены строго на 3 части. Может кто поделится опытом как думаете все таки на СВ крыша стеклянная. Кстати как автомат АЛ4, много противоречивых отзывов, у меня стиль вождения в основном спокойный очень редко когда хочется надавить на газ, надеюсь что коробка не разочарует.
С уважением отношусь к Вам и к Пежо. Александр.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 17:55
С наступающим!
Уже больше года катаюсь на SW, с ручкой.
Задние сиденья-это ваш выбор, мне нравится т.к.
-есть функция передвижения в горизонтальной плоскости и спинки по наклону.
-каждое сиденье может быть демонтировано отдельно и переставлено в задние фиксаторы. Т.е. трансформация салона просто супер!
-панорамная крыша тоже масса положительных эмоций, особенно летом при поездке к морю.
Давали на подмену хэч с автоматом, едет, но немного задумчивый и проблем с автоматом больше, я предпочитаю ручку, с ней теснее связь с Пыжом.
Если бы в 2008г. были дизеля в России, то купил бы дизеля, там 6-ступка.
Уже больше года катаюсь на SW, с ручкой.
Задние сиденья-это ваш выбор, мне нравится т.к.
-есть функция передвижения в горизонтальной плоскости и спинки по наклону.
-каждое сиденье может быть демонтировано отдельно и переставлено в задние фиксаторы. Т.е. трансформация салона просто супер!
-панорамная крыша тоже масса положительных эмоций, особенно летом при поездке к морю.
Давали на подмену хэч с автоматом, едет, но немного задумчивый и проблем с автоматом больше, я предпочитаю ручку, с ней теснее связь с Пыжом.
Если бы в 2008г. были дизеля в России, то купил бы дизеля, там 6-ступка.
Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
Re: Выбор Break или SW
у меня сейчас спокойный стиль и коробка очень радует. она действительно адаптивная и после некоторого периода адаптируется. вот только если хрчешь погонять, то придется ждать когда она переадаптируется. а потом обратно процесс. особенно обратно прикалывает: едешь спокойно а она услужливо держит повышенные обороты, ждет когда я стартану, а я обламываю ее.Aleks 01 писал(а):Вот задумал сменить машину, уж больно понравился 308 универсал. Сейчас катаюсь на 307 Бреак. Возникла делема взять 308 Бреак за 672000 с автоматом и климатом или СВ с такой же комплектации за 722000. Лично я больше склоняюсь к Брейку так как в СВ меня смущает конфигурация задних сидений, то что оно разделены строго на 3 части. Может кто поделится опытом как думаете все таки на СВ крыша стеклянная. Кстати как автомат АЛ4, много противоречивых отзывов, у меня стиль вождения в основном спокойный очень редко когда хочется надавить на газ, надеюсь что коробка не разочарует.

- White Arrow
- Старожил
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 14:10
- Откуда: Москва, ЮВАО
SW и еще раз SW
В SW лучше шумка, да еще всяких прибамбасов побольше в виде разных подсветок, ящичков под сиденьями, крыши стеклянной, круиза, кож. руля, лучшей трансформацией салона, открывающегося стекла задней двери, тонировкой задних стекол, шторки на окнах и прочее.
автомат как и все AL4, как повезет
по динмике не сильно чусвтвую разницу с хетчем
В SW лучше шумка, да еще всяких прибамбасов побольше в виде разных подсветок, ящичков под сиденьями, крыши стеклянной, круиза, кож. руля, лучшей трансформацией салона, открывающегося стекла задней двери, тонировкой задних стекол, шторки на окнах и прочее.
автомат как и все AL4, как повезет
по динмике не сильно чусвтвую разницу с хетчем
Робяты, без обид, но Брейк - это СВ для бедных, или более политкорректно - эконом-вариант.
Как я уже писАл ранее, французы из Пежо выжали максимум из объема универсала гольф-класса именно в СВ - таких чумовых возможностей трансформации из ныне продающихся одноклассников не предлагает НИКТО. Брейк - просто хороший универсал, сравнимый по функционалу (не путать с качеством) даже с Приорой, не говоря уже о Мегаше-сарае.
Aleks 01
Если есть немножко лишней(хотя лишней она не бывает НИКОГДА) денюшки - выбирайте СВ с дизелем (комплектация по определению уже будет не бедная), т.к. стандартный 1,6, да еще и с автоматом для СВ слабоват, и получайте гарантированное удовольствие от вождения/удобства/обладания.
Как я уже писАл ранее, французы из Пежо выжали максимум из объема универсала гольф-класса именно в СВ - таких чумовых возможностей трансформации из ныне продающихся одноклассников не предлагает НИКТО. Брейк - просто хороший универсал, сравнимый по функционалу (не путать с качеством) даже с Приорой, не говоря уже о Мегаше-сарае.
Aleks 01
Если есть немножко лишней(хотя лишней она не бывает НИКОГДА) денюшки - выбирайте СВ с дизелем (комплектация по определению уже будет не бедная), т.к. стандартный 1,6, да еще и с автоматом для СВ слабоват, и получайте гарантированное удовольствие от вождения/удобства/обладания.

За такое бабло я куплю VW Touran-несравнимо лучшее решение куда подевать "лишние" бабки.Настоящий семейный авто.Снаружи маленький,внутри вместительный.Ну и качество сборки.(Разницу немцев и французов узнал теперь сам).Единственный минус не поставляется прозрачная крыша.
О том,что бы покупать без скидок 308SW вообще речи не шло.Не стоит оно того.Всему своя цена.Для той цены,что заплатил я ,мой авто вполне нормален и меня устраивает.
И без обид,бедность познается в сравнении.Может вам на форум владельцев Бентли и сравнить их авто с Роллс-Ройсом?
О том,что бы покупать без скидок 308SW вообще речи не шло.Не стоит оно того.Всему своя цена.Для той цены,что заплатил я ,мой авто вполне нормален и меня устраивает.
И без обид,бедность познается в сравнении.Может вам на форум владельцев Бентли и сравнить их авто с Роллс-Ройсом?
не заправляюсь на лукойле
niknich
Вопрос не в бедности - богатстве, а в том, что ты хочешь получить за имеющиеся, либо кредитные бабки. Просто, к сожалению, большинство производителей наиболее удачные и удобные опции оставляют для максимальных и соответственно, самых дорогих комплектаций. Брейк - предмет разумной достаточности. Но для меня по функциональным возможностям он проигрывает тому же СИДОРУ, а едет и того хуже. Но кореец у меня уже был, Пассат-сарай - очень дорого, как и Тоуран (да и страшный он). Октавия-сарай российской сборки с нормальным двиглом TSI стоит столько же, сколько и мой дизельный SW (даже дороже). Так что, если не брать корейцев, выбор-то и невелик. Хорошее и удобное всегда стоит дорого. Немцев уважаю, но французы, в отличие от них, еще и дарят эмоцию от обладания красивым и при этом практичным авто.
Вопрос не в бедности - богатстве, а в том, что ты хочешь получить за имеющиеся, либо кредитные бабки. Просто, к сожалению, большинство производителей наиболее удачные и удобные опции оставляют для максимальных и соответственно, самых дорогих комплектаций. Брейк - предмет разумной достаточности. Но для меня по функциональным возможностям он проигрывает тому же СИДОРУ, а едет и того хуже. Но кореец у меня уже был, Пассат-сарай - очень дорого, как и Тоуран (да и страшный он). Октавия-сарай российской сборки с нормальным двиглом TSI стоит столько же, сколько и мой дизельный SW (даже дороже). Так что, если не брать корейцев, выбор-то и невелик. Хорошее и удобное всегда стоит дорого. Немцев уважаю, но французы, в отличие от них, еще и дарят эмоцию от обладания красивым и при этом практичным авто.