Круиз-контроль - стоит ли он своих денег?
Модератор: Кузовщик
соглашусь и повторюсь - в России живем: "от тюрьмы и сумы не зарекайся"olle писал(а):Случаи "договорились" я даже не отмечаю, их десятки. Вон недавно "встречку" за 2000 купил, например. Про это даже писать не стоит.
Но бывает, что никто и не собирается с вами разговаривать, просто пишется протокол, а дальше стандартно - разбор, суд и хорошо, если штраф.
Больше не владелец Пежа
CA
не боись)))а вот ограничителя боюсь прям..., как ограничит меня в самый не подходящий момент...
Вот ограничитель скорости - полезная вещь в дальних поездках. Выставил по GPS скорость километров 106-107, и пилишь себе. Если всё таки надо превысить (обгон) - втапливаешь педаль до упора, ограничитель отключается и спокойно разгоняешься. Обогнал - газ отпустил, скорость упала ниже установленной, ограничитель снова включился.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Re: Круиз-контроль - стоит ли он своих денег?
Если не ездишь на дальняки по нормальным трассам - смысла нет. Иногда пользуюсь на трассе, когда нормальная дорога (летом) и не много машин. Удобно в Финке. В остальном - особо не нужно.BeInspired писал(а):Кто использует круиз-контроль в дальних поездках - помогает ли он у нас или нет смысла за него платить 4 тысячи?
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Спид-лимитом ни разу не пользовался.
Круиз-контролем иногда балуюсь. Именно, что балуюсь. Неуютно мне с ним. Даже за границей. Правую ногу не знаю, куда девать. А уж в России от него вообще толку мало.
Я бы за эти прибамбасы доплачивать не стал. Но всё ИМХО.
Круиз-контролем иногда балуюсь. Именно, что балуюсь. Неуютно мне с ним. Даже за границей. Правую ногу не знаю, куда девать. А уж в России от него вообще толку мало.
Я бы за эти прибамбасы доплачивать не стал. Но всё ИМХО.
Без пара и электричества нам социализма не построить!
+1Captain писал(а):Спид-лимитом ни разу не пользовался.
Круиз-контролем иногда балуюсь. Именно, что балуюсь. Неуютно мне с ним. Даже за границей. Правую ногу не знаю, куда девать. А уж в России от него вообще толку мало.
Я бы за эти прибамбасы доплачивать не стал. Но всё ИМХО.
аналогично по всем пунктам.
Спид лимитом пользоваться попробовал - не понравилось.
Круиз-контролем на наших дорогах пользоваться некомфортно, хотя расход он реально снижает и корректирует скорость более отчетливо, чем педаль газа.
Работаем, братья! (С)
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Это не так.SnowLion писал(а): Круиз-контролем на наших дорогах пользоваться некомфортно,
Всё зависит от того куда и когда вы ездите по нашим дорогам.
Круиз сделан для трассы - в городе он бесполезен. Если "трасса" для вас это как и для большинства поездки на дачу в "дни пик" да ещё если и по шоссе типа егорьевского или пятницкого - то верно круиз будет и тут совершенно бесполезен.
У меня было точно так изначально и круиз не использовался.
Однако с некоторого времни на дачу (а это сто километров от города) я стал мотаться "навстречу пробкам" да ещё и зачастую поздно вечером. Плюс шоссе у меня минское - оно и раньше то было почти "чистое" в смысле светофоров и населённых пунктов, а со следующего года после реконструкции так вообще будет неплохо.
В общем при таких обстоятельствах круиз контролем стал пользоваться регулярно. Поставил 130 и от Одинцово до Можайска еду ногу за ногу
Так что обстоятельства бывают разные. При моих круиз-контроль нужен и удобен и на наших дорогах в регулярной эксплуатации. Ну про поездки в Эуропу нечего говорить - когда ездил в Норвегию круиз оправдал себя на 200%
Последний раз редактировалось Lazy Cat Ср ноя 30, 2011 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Lazy Cat
+1. В Москве и ближайших областях я ни разу не встречал ситуацию, когда можно было бы расслабиться за рулем "нога на ногу": очередь на дороге пристутствует в той или иной мере всегда от состояния "тошнотю 90 по трассе в составе колбасы" до пробок. А как ведет у нас себя народ в любой очереди, думаю, объяснять не надо. Все меняется мгновенно и непредсказуемо. А визуальным ограничителем у меня выступает по-французски оцифрованный спидометр: стрелка встала колом на 12 часов, харе давить на педаль И кстати, все меньше "летчиков" на трассе - наказание рублем работает и народ в среднем 130 (кстати, французская максимально разрешеннная скорость) и едет.
+1. В Москве и ближайших областях я ни разу не встречал ситуацию, когда можно было бы расслабиться за рулем "нога на ногу": очередь на дороге пристутствует в той или иной мере всегда от состояния "тошнотю 90 по трассе в составе колбасы" до пробок. А как ведет у нас себя народ в любой очереди, думаю, объяснять не надо. Все меняется мгновенно и непредсказуемо. А визуальным ограничителем у меня выступает по-французски оцифрованный спидометр: стрелка встала колом на 12 часов, харе давить на педаль И кстати, все меньше "летчиков" на трассе - наказание рублем работает и народ в среднем 130 (кстати, французская максимально разрешеннная скорость) и едет.
Готов воспринять все приведенные аргументы, но ответьте на один вопрос: куда правую ногу деваете?:)Lazy Cat писал(а):Это не так.SnowLion писал(а): Круиз-контролем на наших дорогах пользоваться некомфортно,
Всё зависит от того куда и когда вы ездите по нашим дорогам.
Круиз сделан для трассы - в городе он бесполезен. Если "трасса" для вас это как и для большинства поездки на дачу в "дни пик" да ещё если и по шоссе типа егорьевского или пятницкого - то верно круиз будет и тут совершенно бесполезен.
У меня было точно так изначально и круиз не использовался.
Однако с некоторого времни на дачу (а это сто километров от города) я стал мотаться "навстречу пробкам" да ещё и зачастую поздно вечером. Плюс шоссе у меня минское - оно и раньше то было почти "чистое" в смысле светофоров и населённых пунктов, а со следующего года после реконструкции так вообще будет неплохо.
В общем при таких обстоятельствах круиз контролем стал пользоваться регулярно. Поставил 130 и от Одинцово до Можайска еду ногу за ногу
Так что обстоятельства бывают разные. При моих круиз-контроль нужен и удобен и на наших дорогах в регулярной эксплуатации. Ну про поездки в Эуропу нечего говорить - когда ездил в Норвегию круиз оправдал себя на 200%
Работаем, братья! (С)