Peugeot 308 vs Volkswagen Golf VI

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн янв 14, 2013 14:38

Сириус Блэк писал(а):
Кузовщик писал(а):Кто то говорит каско лохотрон, а для кого то 100%.
Думаю, что лучше иметь каско и убедится в лохотроне, чем изначально играть в лотерею. У меня тесть искусственно занижал стоимость машины, чтобы меньше платить за каско. В итоге машину сп@дили. Кайрон. Хотя кому этот ужас на фиг сдался?

PapiRus
Немцы ребята расчетливые. Пока правительство стимулировало спрос на новые машины разного рода субсидиями, народ этим пользовался. Как тока лавочку прикрыли, стало тупо не выгодно сливать трехлетний Гольф. Денег на новую надо больше, а нынешняя машина еще без проблем три года отбегает. Это тока наш Вася может купить Короллу на роботе, а через месяц начать её продавать с 25% потерей в деньгах. У богатых свои причуды.
Вообще мне нравится европейский подход к выбору машины. Кузов-универсал, мотор-дизель, автомат-блажь не нужная, вполне сгодится и ручка, ну еще кондей неплохо бы, климат уже со скрипом. Хотя, конечно, все индивидуально, если есть средства, можно и чуть роскошней набрать. :)
1й раз слышу, чтоб кого то из угонщиков Санёнг заинтересовал...если тока с ключами в замке его оставили.

Что касается подхода к покупке машины - у меня он аналогичный: минимальный набор необходимых благ (НЕ-седан, только МКПП, кондей, ПТФ, АБС, ЭСП, Гидроусилитель). К дизелю все ж отношение неоднозначное. Смущает дороговизна его обслуживания (когда примерялся к Актиону, рассматривал эту тему - ТО в 1,5 раза дороже и чаще).
При перепродаже набор понтов вроде климата или стеклянной крыши практически в расчет не берется - смотрится состояние машины. А оно у 5-6 летней машины может оказаться лучше чем у 3х-летки. К тому же применительно к 308(120) vs Гольф6/7 запас ресурса у нас повыше, так как нет ни одноразовых даунсайзинговых моторов, не DSG. Даже замена цепи ГРМ по стоимости не идет ни в какое сравнение со стоимостью приведения в чувство "продвинутых" ВАГов.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Пн янв 14, 2013 15:29

PapiRus писал(а):Даже замена цепи ГРМ по стоимости не идет ни в какое сравнение со стоимостью приведения в чувство "продвинутых" ВАГов.
:).... Видимо нужно "пожить", чтобы это понимать начать (и ценить).
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Пн янв 14, 2013 16:22

Алексей в писал(а):Serge1980
купите же себе чонибудь неломающееся. 200 тысяч.науя?столько не живут
это нормальный срок службы авто. 10 лет, около 200т.км. пробега в среднем.
аклассик.рф

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн янв 14, 2013 18:51

Смысл не в том, что б самому накатывать 2-3 сотни ткм,а в остаточной стоимости при перепродаже. Конечно,на любой товар свой лох найдется, но тенденция к предпочтению более простых конструкций на рынке секонд-хэнд налицо. Думаю что 5й гольф через некоторое время будет дороже более молодого 6го поколения.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн янв 14, 2013 20:51

PapiRus писал(а):1й раз слышу, чтоб кого то из угонщиков Санёнг заинтересовал...если тока с ключами в замке его оставили.
И тем не менее угнали.
Ключи в замке? Я обычно со счета сбиваюсь подсчитывая охранные системы в тестевых машинах.
PapiRus писал(а):Даже замена цепи ГРМ по стоимости не идет ни в какое сравнение со стоимостью приведения в чувство "продвинутых" ВАГов.
Наверное надо изначально не устраивать "продвинутому ВАГу" марш-бросок британского морпеха, тогда в чувство приводить не придется. :)

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн янв 14, 2013 21:25

Сириус Блэк
Тот, кто будет 2-3м владельцем машины не будет скорее всего знать как на ней ездили. Но "заначка" на предполагаемый ремонт агрегатов, известных непредсказуемым рессурсом, будет заложена в цену, которую новый покупатель будет готов заплатить.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн янв 14, 2013 22:17

Сириус Блэк писал(а):Думаю, что лучше иметь каско и убедится в лохотроне
Каждому свое, кому то каско и выброшенные деньги, а мне они на другое дело сгодятся.
Насчет стекла (скольчик в углу), взял бабки, еще год откатал, а потом сам поменял (ориг.)
+79161346492

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт янв 15, 2013 5:50

Кузовщик
Тут рецепт прост: не надо носить кровные непонятным СК,которые тупо демпингуют на рынке,а потом включают дурака. В прошлом году страховались в Кит–финансе,сейчас выбрали Ингосстрах. Кит просто предложил не выгодную оценочную стоимость машины и отдельно сделал платными услуги,которые в прошлом году входили в стоимость. Аппетит приходит во время еды. :)

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт янв 15, 2013 8:54

Сириус Блэк писал(а):Кузовщик
Тут рецепт прост: не надо носить кровные непонятным СК,которые тупо демпингуют на рынке,а потом включают дурака. В прошлом году страховались в Кит–финансе,сейчас выбрали Ингосстрах. Кит просто предложил не выгодную оценочную стоимость машины и отдельно сделал платными услуги,которые в прошлом году входили в стоимость. Аппетит приходит во время еды. :)
Ну не знаю уже третий год страхуюсь в кит-финансе и всё нормально. Цена полиса маленькая, опции все(всё что входило в базу так и осталось + ещё что-то добавили), были страховые случаи всё выплатили без проблем. Сравниал с другими и понял что менять незачем.
хотя такой расклад если повторно страхуешься а вот если первый раз у них там да могут быть загвостки(что-то немного видел что если первый раз то условия немного хуже).

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт янв 15, 2013 10:00

MART1NY
У Кит–финанса всего два дилера Шкоды на договоре: один в Тушино,другой в Красногорске. Для нас что один в заднице,что другой. Раньше хоть был дилер на Павелецкой,что было удобно,а с новой страховкой и этот пропал. К тому же сроки ремонта просто нереальные. Замена бампера растянулась на полтора месяца. А если что серьезней? Не,ну нах,у нас в стране всему хорошему рано или поздно приходит конец.

Giugiaro
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 10:06
Откуда: СПБ, Никольское

Сообщение Giugiaro » Вт янв 15, 2013 11:52

я тут заехал в сервис возле дома, небольшой такой но уже зарекомендовал себя, спросил у них по поводу замены цепи, сказали спецприблуды нет и покупать пока не собираются так как щас говорят у них поток клиентов по ваговскому 1,4тфси и для этого мотора у них есть все спецсъеники и т.д. вообщем пока мне меняли масло да колодки мастер много что рассказал, и пришел к выводу что 60-80тыщ для этого мотора чуть ли не потолок даже при самом бережном уходе.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Вт янв 15, 2013 12:08

Giugiaro писал(а):у них поток клиентов по ваговскому 1,4тфси ... мастер много что рассказал, и пришел к выводу что 60-80тыщ для этого мотора чуть ли не потолок даже при самом бережном уходе.
Что и требовалось доказать. Природу не обманешь.
Интересно, за сколько они потом смогут продать этот кузов без мотора во вторые руки?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт янв 15, 2013 12:52

Ну по 1,4 понятно.
А 1,8 с непутевыми 152 лошадями как?

Giugiaro
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 10:06
Откуда: СПБ, Никольское

Сообщение Giugiaro » Вт янв 15, 2013 12:59

1,8 я так понимаю из старой гвардии просто не раздут черезчур,.
у меня у брата а4 с 1,8т прошла уже за 200тыщ без каких либо вложений по движку (там 163 силы)
ну и у тт с 1,8 тоже уже к 200тыщам подходит и тоже без проблем (там 180 сил)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт янв 15, 2013 13:17

Giugiaro
Есть знакомый, который работает в режиме такси на Джетте в новом кузове с мотором 1.4 TSI. Последний раз, примерно месяца два назад, видел цифры на одометре 86 000. Сейчас уже поди за сотку перевалило. Спросил про машину, мужик доволен как слон, особенно расходом топлива. Я это как бы не в защиту самого мотора, а в пику разного рода спецам из сервисов. Уже сам имел удовольствие узнать, что за мудрецы работают у официалов, которые грохот и звон ДСГ хотели выдать, как "конструктивную особенность коробки". После звиздюлей из представительства и робот дергаться перестал, и звуковой эффект коробки пропал. Вот что животворящий звонок в представительство делает.
Пока на моей памяти жалоб на 122-сильный мотор весьма мало, есть косяки у твинтурбо этого мотора: 140 лошадок и выше. Поэтому, думаю, рановато говорить про кузов без мотора. Для меня хорошо уже то, что оба мотора TSI-1.8 и 1.4, эксплуатируются в тех же режимах и заправляются на тех же заправках, что и пежовский 1.6 THP, тока провалов мощности не было. Как бы есть с чем сравнить. Ну разве что несколько повышенный расход масла у 1.8 от нашего топлива.
mikhail48 писал(а):А 1,8 с непутевыми 152 лошадями как?
Ездили на таком моторе, что про непутевые лошади говорить? Чудесный мотор, главное за уровнем масла следить. Но это, опять же, не на всех машинах возможно. Кто-то вещает, что типа не жрет. И опять, как проверишь? Тока на слово верить. :)
Giugiaro писал(а):1,8 я так понимаю из старой гвардии просто не раздут черезчур,.
Совершенно разные моторы в сравнении со старой гвардией У того был распределенный впрыск, а у этого уже непосредственный. Уже тут различия. Плюс по поршням и ГБЦ различия.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вт янв 15, 2013 13:48

Непутевые 152, т.к. налог выше, надо как корейцы писать до 150.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вт янв 15, 2013 16:18

mikhail48
Тогда может не стоит шибко мощную машину покупать, раз кого-то налог на лошади беспокоит? :) Я понял, когда Ниссан на Мурано и Теану сделал подарок указав 249 л.с. на бензиновый 3.5, где по факту 254 л.с. А 149 и 152 разница не глобальная, один поход в кабак. :)

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Ср янв 16, 2013 7:44

Сириус Блэк
Да на ежегодный поход 2-х человек.
Кстати камри тоже до 249 дефорсировали.

luckyem
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 22:09
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение luckyem » Вс май 25, 2014 23:24

Сириус Блэк писал(а):Giugiaro

Пока на моей памяти жалоб на 122-сильный мотор весьма мало, есть косяки у твинтурбо этого мотора: 140 лошадок и выше.
Я бы ещё заметил, что есть 2 мотора, СОХО на цепи и новый 1.4 на ремне. Оба 122 силы, первый 198, второй 205 крутящего. Оба мотора не прихотливы, но из особенностей - мотор ломается в тихую. Не первый раз к нам в сервис приезжал Гольф\Леон с мотором, который на последнем издыхании уже на 90 тысячах, при том, что на 80 всё было ещё более менее в порядке.
Плюс этот мотор не хило тухнет, если опять же клапана не чистить. Неплохо дружит с метанолом, с ним вообще классно пашет вкупе.

novohudonosor
Завсегдатай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 20:22
Откуда: Красноярск

Сообщение novohudonosor » Чт ноя 13, 2014 11:44

помню, мне добрые таможенники ввозимому японцу написали 140 вместо 160, а я тогда еще ничо не понимал в автоделах... постфактум очень им благодарен ))

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»