Режим "парковки" на наших машинах

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Режим "парковки" на наших машинах

Сообщение Lelik » Вт окт 13, 2009 23:23

Почитывая на досуге ServiceBox нашел в предпродажной подготовке одну фичу:

"Режим парковки представляет собой функцию, которая позволяет экономить энергию аккумуляторной батареи во время стоянки, отключив часть электрооборудования автомобиля.

ВНИМАНИЕ : Когда шунт находится в положении parc (стоянка) : Для запуска двигателя необходимо нажать на педаль сцепления (в зависимости от версии интеллектуального коммутационного блока) .

Для 308ого:

ПРИМЕЧАНИЕ : Существуют блоки BSI двух типов, различающиеся положением шунта Парк выше или ниже ряда предохранителей . Порядок работы одинаков для обоих случаев .

Изображение

"a" или "c" : Конфигурация «склад» .
"b" или "d" : Конфигурация «клиент» .
Режим работы:
Выключите зажигание
Подождите 1,50 минут до «просыпания» BSI
Снять крышку блока предохранителей в салоне ( Багажные отделения в нижней части панели управления с левой стороны )
Снять шунт из положения ( "a" или "c" )
Установить шунт parc в положение ( "b" или "d" )
Установить крышку блока предохранителей в салоне
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
lyohaha
Командор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые

Сообщение lyohaha » Ср окт 14, 2009 10:48

Чёт ккартинка не открывается, может сайт на работе заблокирован...
Т.е. надо, для активации функции, переставить шунт в конфигурацию "клиент" и оставить его там навсегда, а перед запуском двигателя нажимать педаль сцепления (что я и так делаю).
Или каждый раз его переставлять???? :translite
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Ср окт 14, 2009 11:36

Видимо keep4 упал немного.

Как я понимаю, режим "клиент" делают перед продажей - все наши машины уже в режиме "клиент".
imho данная фича полезна, если машина будет долго стоять без дела.

PS. Насчет поведения ЦЗ и сигнализации в режиме "склад" я ничего не знаю.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср окт 14, 2009 15:13

Lelik, good!
Глянул туда, переключатель этот видим весьма отчётливо и ни на что другое не похож. Осталось только измерить потребление в различных его положениях.

Аватара пользователя
Мастер Пежо
Эксперт
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Мастер Пежо » Пт окт 30, 2009 16:07

Sia-Ori писал(а):Lelik, good!
Глянул туда, переключатель этот видим весьма отчётливо и ни на что другое не похож. Осталось только измерить потребление в различных его положениях.
Не удивляйтесь если после таких экспериментов придется ехать к дилеру стирать ошибки.
А вообще могу сказать, что автор поста выложил устаревшую инфу. Шунт (а это шунт, а не переключатель) на 308 переставлять не надо, из режима завода машины выводят программно в процессе предпродажной подготовки.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт окт 30, 2009 20:02

А настоящее назначение этого шунта?

belomv
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2015 19:44
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение belomv » Вс ноя 29, 2015 16:48

Нашел пост, решил не заводить новую тему :)
Ситуация такая - вытаскивал я этот шунт (не спрашивайте зачем), после того как вставил на место машина ведет себя как будто установлен режим "клиент".
Установлен режим "с". Может я его как то по особенному нужно устанавливать?

Ответить

Вернуться в «Электрика»