как снять аккумулятор?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Да, прикуривали.wolf писал(а):А кто-нибудь прикуривал своим пыжыком другую машину?...
Добираться до минуса необходимости нет.
В качестве минуса АКБ используется один из двух крупных симметрично расположенных болтов, находящихся под передним краем крышки капота ближе к фарам.
Раздел № 11 мануала, не поленитесь посмотреть.
- mad Eugene
- Старожил
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
- Откуда: Кемерово=>Королев
Не поленился. Там описан случай, и то, что вы написали, если "сдох" мой аккумулятор, и мне потребовалось бы от кого-то завезтись.SnowLion писал(а):Да, прикуривали.wolf писал(а):А кто-нибудь прикуривал своим пыжыком другую машину?...
Добираться до минуса необходимости нет.
В качестве минуса АКБ используется один из двух крупных симметрично расположенных болтов, находящихся под передним краем крышки капота ближе к фарам.
Раздел № 11 мануала, не поленитесь посмотреть.
А мне надо завезти другую машину своим аккумулятором.
Как я понял, я должен свой "минус" подключить на массу другого авто.
Так как до своего "минуса" добраться? Снимать крышку аккумулятора?
Минус АКБ соединён с массой. Нет необходимости добираться до его минуса. И для прикуривания от кого-то и для прикуривания кого-то подключение одинаково - + на АКБ и - на болт на кузове. От проушины на двигателе брать можно, но из-за дополнительных контактных соединений на участке двигатель - провод на кузов в зависимости от тока допускается падение напряжения до 0,5 В при исправных проводах и хороших контактах.
wdb126 успел опередить пока писАл
wdb126 успел опередить пока писАл
Минус - он и есть минус.wolf писал(а):... то, что вы написали, если "сдох" мой аккумулятор, и мне потребовалось бы от кого-то завезтись...
Вы же спрашивали, как ВЫ можете прикурить другое авто - я так и ответил.
Цепляйте минусовой провод на один из известных Вам болтов, а плюсовой - на легкодоступный ПЛЮС АКБ.
Если Вам необходимо добраться до минусовой клеммы по другим причинам - так и говорите. Для прикуривания предназначены именно эти два болта, иначе они не были бы такими несуразно большимии.
Снятие аккум
Народ, помогите. Все снял и защелки не сломал, но не могу снять блок предохранителей с крышки аккумулятора (ее уже вытянул наполовину). Защелку слева отжал, но вытащить блок не могу даже отверткой. Может там еще где защелка?
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Спасибо всем бывалым, за помощь в "операции" по снятию АБ. Это что-то !!! Самое главное не сломать эту кучу пластмассы, в которой упакован АБ.
Провозился 45 минут ( с матом) по снятию и, после зарядки, за 10 минут поставил обратно. И это с моим опытом эксплуатации 6-ти автомобилей.
Теперь, зеркала на морозе "только так!" крутятся.
СПАСИБО!!!
Провозился 45 минут ( с матом) по снятию и, после зарядки, за 10 минут поставил обратно. И это с моим опытом эксплуатации 6-ти автомобилей.
Теперь, зеркала на морозе "только так!" крутятся.
СПАСИБО!!!
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
Тему увидел только сегодня
Снял вчера за 10 минут
Общий порядок снятия аккумулятора
-снимаем крышку блока предохранителей (2е защёлки сбоку)
-вынимаем резонатор впускного тракта (одна защёлка внизу)
после высвобождения защёлки нужны некоторые усилия для преодоления сопротивления гофры
и отводим его в сторону (кладём на клапанную крышку)
-снимаем "Г" образный блок предохранителей с кожуха аккумулятора
(нужно подцепить его внизу) и отводим в сторону на блок предохранителей
-дёргаем за кожух аккумулятора вверх и на себя (под 45градусов)
Для снятия аккумулятора так же понадобится головка на 10 и удлинитель равный высоте аккумулятора - я состыковал два коротких
Из увиденного на фото сделано не правильно
1 - не снята крышка блока предохранителей - в следствие чего - провода блока предохранителей установленного НА аккумуляторе - мешали (скорее всего) крышке сняться
2 - резонатор не нужно отсоединять от воздуховода. гофра достаточно мягкая и резонатор можно убрать на клапанную крышку - отогнуть в сторону
УДАЧИ!
Снял вчера за 10 минут
Общий порядок снятия аккумулятора
-снимаем крышку блока предохранителей (2е защёлки сбоку)
-вынимаем резонатор впускного тракта (одна защёлка внизу)
после высвобождения защёлки нужны некоторые усилия для преодоления сопротивления гофры
и отводим его в сторону (кладём на клапанную крышку)
-снимаем "Г" образный блок предохранителей с кожуха аккумулятора
(нужно подцепить его внизу) и отводим в сторону на блок предохранителей
-дёргаем за кожух аккумулятора вверх и на себя (под 45градусов)
Для снятия аккумулятора так же понадобится головка на 10 и удлинитель равный высоте аккумулятора - я состыковал два коротких
Из увиденного на фото сделано не правильно
1 - не снята крышка блока предохранителей - в следствие чего - провода блока предохранителей установленного НА аккумуляторе - мешали (скорее всего) крышке сняться
2 - резонатор не нужно отсоединять от воздуховода. гофра достаточно мягкая и резонатор можно убрать на клапанную крышку - отогнуть в сторону
УДАЧИ!
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Фотографии делались при -28. Аккумулятор снимался при -33, на ощупь. Гофра при таких температурах скорее всего сломается. Ослабить хомут и сдернуть оказалось проще. Летом, не спорю, можно сделать как Вы заметили.Xesha писал(а):
Из увиденного на фото сделано не правильно:
2 - резонатор не нужно отсоединять от воздуховода. гофра достаточно мягкая и резонатор можно убрать на клапанную крышку - отогнуть в сторону.