как снять аккумулятор?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

wolf
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:10
Откуда: Москва

Сообщение wolf » Сб мар 27, 2010 23:11

А кто-нибудь прикуривал своим пыжыком другую машину?
Надо тоже все снимать, чтобы до минусовой клемы добраться?
Или можно как-то проще???

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Сб мар 27, 2010 23:54

wolf писал(а):А кто-нибудь прикуривал своим пыжыком другую машину?...
Да, прикуривали.
Добираться до минуса необходимости нет.
В качестве минуса АКБ используется один из двух крупных симметрично расположенных болтов, находящихся под передним краем крышки капота ближе к фарам.
Раздел № 11 мануала, не поленитесь посмотреть.

Аватара пользователя
mad Eugene
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
Откуда: Кемерово=>Королев

Сообщение mad Eugene » Вс мар 28, 2010 6:52

а я минус к проушине на двигателе цеплял
копил на ЖЫП, а взял ПЫЖ! нисколько не расстроен :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Champion
Водитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 10:24
Откуда: Москва

Сообщение Champion » Вс мар 28, 2010 18:14

mad Eugene писал(а):а я минус к проушине на двигателе цеплял
Так многие стали делать. Считаю, что цеплять на проушину удобнее всего.

wolf
Старожил
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:10
Откуда: Москва

Сообщение wolf » Вс мар 28, 2010 20:52

SnowLion писал(а):
wolf писал(а):А кто-нибудь прикуривал своим пыжыком другую машину?...
Да, прикуривали.
Добираться до минуса необходимости нет.
В качестве минуса АКБ используется один из двух крупных симметрично расположенных болтов, находящихся под передним краем крышки капота ближе к фарам.
Раздел № 11 мануала, не поленитесь посмотреть.
Не поленился. Там описан случай, и то, что вы написали, если "сдох" мой аккумулятор, и мне потребовалось бы от кого-то завезтись.

А мне надо завезти другую машину своим аккумулятором.
Как я понял, я должен свой "минус" подключить на массу другого авто.
Так как до своего "минуса" добраться? Снимать крышку аккумулятора?

Аватара пользователя
wdb126
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 15:13
Откуда: Краснодар

Сообщение wdb126 » Вс мар 28, 2010 20:59

Разницы ни какой нет, свою прикуривать или чужую, схема одна (только последовательность подклюения проводов разная).
Про минус же написали, два болта. Их сразу видно.

От своей прикуривал другю машину, минус брал с болта

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс мар 28, 2010 21:12

Минус АКБ соединён с массой. Нет необходимости добираться до его минуса. И для прикуривания от кого-то и для прикуривания кого-то подключение одинаково - + на АКБ и - на болт на кузове. От проушины на двигателе брать можно, но из-за дополнительных контактных соединений на участке двигатель - провод на кузов в зависимости от тока допускается падение напряжения до 0,5 В при исправных проводах и хороших контактах.

wdb126 успел опередить пока писАл :)

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вс мар 28, 2010 21:37

wolf писал(а):... то, что вы написали, если "сдох" мой аккумулятор, и мне потребовалось бы от кого-то завезтись...
Минус - он и есть минус.
Вы же спрашивали, как ВЫ можете прикурить другое авто - я так и ответил.
Цепляйте минусовой провод на один из известных Вам болтов, а плюсовой - на легкодоступный ПЛЮС АКБ.
Если Вам необходимо добраться до минусовой клеммы по другим причинам - так и говорите. Для прикуривания предназначены именно эти два болта, иначе они не были бы такими несуразно большимии.

Villi777
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 23:29

Снятие аккум

Сообщение Villi777 » Пт фев 18, 2011 23:33

Народ, помогите. Все снял и защелки не сломал, но не могу снять блок предохранителей с крышки аккумулятора (ее уже вытянул наполовину). Защелку слева отжал, но вытащить блок не могу даже отверткой. Может там еще где защелка?

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Сб фев 19, 2011 10:12

ой

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Пн фев 21, 2011 8:00

После долгих мучений, я научился снимать кожух акб. На рисунке красным выделен выступ за который нужно дернуть вверх, чтоб снять кожух. И ВСЕ!!!


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
bjf_1
Завсегдатай
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год

Сообщение bjf_1 » Вт мар 01, 2011 19:54

Спасибо всем бывалым, за помощь в "операции" по снятию АБ. Это что-то !!! Самое главное не сломать эту кучу пластмассы, в которой упакован АБ.
Провозился 45 минут ( с матом) по снятию и, после зарядки, за 10 минут поставил обратно. И это с моим опытом эксплуатации 6-ти автомобилей.
Теперь, зеркала на морозе "только так!" крутятся.
СПАСИБО!!! :)
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вт май 31, 2011 8:29

Тему увидел только сегодня
Снял вчера за 10 минут

Общий порядок снятия аккумулятора
-снимаем крышку блока предохранителей (2е защёлки сбоку)
-вынимаем резонатор впускного тракта (одна защёлка внизу)
после высвобождения защёлки нужны некоторые усилия для преодоления сопротивления гофры
и отводим его в сторону (кладём на клапанную крышку)

-снимаем "Г" образный блок предохранителей с кожуха аккумулятора
(нужно подцепить его внизу) и отводим в сторону на блок предохранителей

-дёргаем за кожух аккумулятора вверх и на себя (под 45градусов)

Для снятия аккумулятора так же понадобится головка на 10 и удлинитель равный высоте аккумулятора - я состыковал два коротких




Из увиденного на фото сделано не правильно

1 - не снята крышка блока предохранителей - в следствие чего - провода блока предохранителей установленного НА аккумуляторе - мешали (скорее всего) крышке сняться

2 - резонатор не нужно отсоединять от воздуховода. гофра достаточно мягкая и резонатор можно убрать на клапанную крышку - отогнуть в сторону


УДАЧИ! :)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Сообщение Jek Jek » Вс июл 03, 2011 10:19

Xesha писал(а):
Из увиденного на фото сделано не правильно:

2 - резонатор не нужно отсоединять от воздуховода. гофра достаточно мягкая и резонатор можно убрать на клапанную крышку - отогнуть в сторону.
Фотографии делались при -28. Аккумулятор снимался при -33, на ощупь. Гофра при таких температурах скорее всего сломается. Ослабить хомут и сдернуть оказалось проще. Летом, не спорю, можно сделать как Вы заметили.

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пн июл 04, 2011 10:06

Jek Jek писал(а):Поскольку снимал аккумулятор в темноте, выкладываю процесс сборки. Попутно как снять (поставить) свечи.
1. Изображение
2. Изображение
Странно.. а у меня по другому плюс распределен...
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Вт июл 12, 2011 6:10

Xesha писал(а):Тему увидел только сегодня
Снял вчера за 10 минут

1ый раз!?? Зимой в -33 град!!! 10 мин нереальный срок!!! проверенно)))

Аватара пользователя
AndrewVW
Водитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 15:52
Откуда: СПб

Сообщение AndrewVW » Пн авг 15, 2011 17:08

все реально. первый раз тож за 10 мин снял. в финке забыл погасить свет. добрый финн был готов ждать меня тока 10 минут, потом ему ребенка в школу везти. поэтому бегом-бегом все осмотрел и снял. на самом деле там все просто. надо тока не торопиться. все на защелках, клипсах и 1 болт!

Ewa
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 14:42

Сообщение Ewa » Пн сен 19, 2011 21:52

Уважаемые, подскажите, а какой болт лучше использовать как "-"?

Сегодня не заводилась машина, еле как сняли аккумулятор, помог болт, расшаталась и окислилась клема минуса.

Вот на будущее, хочу знать, если "крокодилиться", то где болт?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн сен 19, 2011 22:30

можно использовать рым - скобу на движке или минусовую клемму на левом лонжероне под фарой -к най прикручены 2 желто-зеленых провода

Ewa
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 14:42

Сообщение Ewa » Вт сен 20, 2011 14:41

Пришлось сегодня заменить аккумулятор...
Проверили, сказали надо менять, а то в холод подведет!

Ответить

Вернуться в «Электрика»