как снять аккумулятор?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
как снять аккумулятор?
чтото я не нашел.. поиском пользовался. мануал читал. там какойто блок предохранителей еще его закрывает. именно снять, а не до клемм добраться.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
ладно хоть не закидали "поиском что рулит" и то спасибо. Мне сам по себе аккум не нужен. он мне, скажем так мешает обзору..
http://www.postimage.org/image.php?v=gxoOddS
http://www.postimage.org/image.php?v=gxoOddS
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Чёт ссылка не работает...VAT писал(а):ладно хоть не закидали "поиском что рулит" и то спасибо. Мне сам по себе аккум не нужен. он мне, скажем так мешает обзору..
http://www.postimage.org/image.php?v=gxoOddS
Я, когда забирал авто из салона, обнаружил, что у кожуха аккума отломан кусок. Кожух заменили на снятый с авто из шоурума. У квалифицированного механика на это ушло минут 10. При этом аккум так и не снимали. Т.е. как снимается минусовая клемма и аккум я так и не увидел. Но пришлось снимать корпус воздушного фильтра (перекрывает доступ) и блок силовых предохранителей (красная коробка, находится на передней части кожуха аккума).
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
снимал сегодня. явно не так как задумано, совет - надо посмотреть две защелки внизу зеркальцем. только не надо их отверткой отжимать.
поэтому затрудняюсь с процедурой.) судя по всему вынимается на себя и вверх. если не полезет можно снять некое похожее на воздухозаборник устройство перед аккумулятором. оно тоже на защелке сидит.
поэтому затрудняюсь с процедурой.) судя по всему вынимается на себя и вверх. если не полезет можно снять некое похожее на воздухозаборник устройство перед аккумулятором. оно тоже на защелке сидит.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Ребят! Мне тоже надо очень знать как снимать аккумулятор!!
Уже 2 дня много форумов облазил и никто нигде этого не описал!
Желательно подробное описание с картинками для более удобного восприятия информации!!
Очень прошу знающих людей дать данную информацию...
А то сел аккумулятор, гнать к официалам не хочется, очень дорого обойдется!
Уже 2 дня много форумов облазил и никто нигде этого не описал!
Желательно подробное описание с картинками для более удобного восприятия информации!!
Очень прошу знающих людей дать данную информацию...
А то сел аккумулятор, гнать к официалам не хочется, очень дорого обойдется!
как снять аккумулятор?
Прикурить это другой вопрос!!Miha писал(а):Pun4er
а прикурить от машины соседа?
И прикурить можно.. не отрицаю.. Но ведь может настать реальный момент когда одним прикуром не решишь проблему, поэтому прошу ответить на вопрос "КАК СНЯТЬ АККУМУЛЯТОР"???
Времени прошло много - сам сейчас снял бы, а вот объяснить - уже не помню толком. Вобщем то что сверху на аккумуляторе нагорожено, какая то электрокоммутация - снимается как-то, может непросто но все на виду. По моему какието провода открутил, может и необязательно.
Самое непонятное - кожух, аккумулятор накрыт кожухом. Вот это объяснить мне сложно поскольку сам его сломал,(( верней его левую направляющую - подумал что это защелка и упрямо отжимал отверткой. По идее этот кожух должен выниматься на себя и вверх.
Ну а дальше все опять видно.
Перед аккумулятором в турбе какая-то хрень, по моему называется резонатор, типа воздухозаборник. Если его отстегнуть, он тоже на защелке, то пространства для обзора станет существенно больше.
Самое непонятное - кожух, аккумулятор накрыт кожухом. Вот это объяснить мне сложно поскольку сам его сломал,(( верней его левую направляющую - подумал что это защелка и упрямо отжимал отверткой. По идее этот кожух должен выниматься на себя и вверх.
Ну а дальше все опять видно.
Перед аккумулятором в турбе какая-то хрень, по моему называется резонатор, типа воздухозаборник. Если его отстегнуть, он тоже на защелке, то пространства для обзора станет существенно больше.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Все.. я понял как снимать)) Только вот надо понять как воздухозаборник отстегивается.. Хомутики стягивающие патрубки надо откручивать?VAT писал(а):Времени прошло много - сам сейчас снял бы, а вот объяснить - уже не помню толком. Вобщем то что сверху на аккумуляторе нагорожено, какая то электрокоммутация - снимается как-то, может непросто но все на виду. По моему какието провода открутил, может и необязательно.
Самое непонятное - кожух, аккумулятор накрыт кожухом. Вот это объяснить мне сложно поскольку сам его сломал,(( верней его левую направляющую - подумал что это защелка и упрямо отжимал отверткой. По идее этот кожух должен выниматься на себя и вверх.
Ну а дальше все опять видно.
Перед аккумулятором в турбе какая-то хрень, по моему называется резонатор, типа воздухозаборник. Если его отстегнуть, он тоже на защелке, то пространства для обзора станет существенно больше.
Просто вечером вчера на морозе ковырялся ковырялся так и не понял как дальше снимать.. смог только снять то что накрывалось красной крышкой и все.. дальше ступор1 Слава богу пока ниче не сломал, но думаю в субботу сниму если что этот воздухозаборник и вытащю аккумулятор!