Вылетает иногда 2-я передача...
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Вылетает иногда 2-я передача...
Несколько раз случалось следующее. При переключении с 3-й на 2-ю, ручка вылетала в нейтраль и треск небольшой. Звук похож как недовключенная задняя.
Один раз вообще ехал на 5-й и при спучке пытался переключить на пониженную. Не смог ни одной включить. Был в панике. ТОлько когда сбавил до 40 смог включить третью.
Да и вообще как-то плохо включаются передачи сверху вниз. На холодную практически невозможно включить 2-ю при скорости выше 30 км/ч.
На месте все работает четко. И вообще как-то громко все переключается, прям слышно как щелкает при переключении. А иногда все мягко и четко втыкается.
Брал на тест-драйв lacceti - все четко работает. Причем вниз и вверх.
Записался на завтра на диагностику коробки.
Предварительно пообщался с менеджером - говорит, типа может сцепление кончилось. Пробег 23 тыс, гарантия на сцепу 20 тыс. Услуга платная по замене.
Кто что скажет? желательно срочно, чтоб аргументированно общаться с гарантийщиками.
Один раз вообще ехал на 5-й и при спучке пытался переключить на пониженную. Не смог ни одной включить. Был в панике. ТОлько когда сбавил до 40 смог включить третью.
Да и вообще как-то плохо включаются передачи сверху вниз. На холодную практически невозможно включить 2-ю при скорости выше 30 км/ч.
На месте все работает четко. И вообще как-то громко все переключается, прям слышно как щелкает при переключении. А иногда все мягко и четко втыкается.
Брал на тест-драйв lacceti - все четко работает. Причем вниз и вверх.
Записался на завтра на диагностику коробки.
Предварительно пообщался с менеджером - говорит, типа может сцепление кончилось. Пробег 23 тыс, гарантия на сцепу 20 тыс. Услуга платная по замене.
Кто что скажет? желательно срочно, чтоб аргументированно общаться с гарантийщиками.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
педаль в полу. Да и не первая машина то уже. Помогает двойной выжим и погазовка. читал на форуме - есть такая проблема. Только так и не понял - норма это или нет. Но вот то что вторая стала при включении в нейтраль выпадать, да и глюк с невозможностью один раз вообще что-либо включить, напрягает.
И хуже все то, что могут развести на замену сцепления, как понял недешевое удовольствие. Но чтоб к 23 тыс спалить... Пробукса сцепления нет, трогается в горку отлично.
Я так понял, в коробке есть такая фича - передачи вниз включаются при определенном пороге. Но вот почему не увсех такое?
И кстати, у вас нормально вниз включаются передачи и задняя?
И хуже все то, что могут развести на замену сцепления, как понял недешевое удовольствие. Но чтоб к 23 тыс спалить... Пробукса сцепления нет, трогается в горку отлично.
Я так понял, в коробке есть такая фича - передачи вниз включаются при определенном пороге. Но вот почему не увсех такое?
И кстати, у вас нормально вниз включаются передачи и задняя?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Дада, это норма... для грузовиков на шасси ГАЗ-51 1945 года. А ещё для машин концерна ПСА с пятиступенчатой КП.SergeyPV писал(а):Помогает двойной выжим и погазовка. читал на форуме - есть такая проблема. Только так и не понял - норма это или нет. ...
Эта КП настолько чудна и непохожа на остальные коробки, что точный диагноз можно поставить только разобрав её.
Если бы это было сцепление, то скорее всего не включалась бы первая передача.
всё!
Я не профи в коробках, так-что всё написанное ниже только мои домыслы.
1.Представьте,.. выедите на 6000об/мин и переключаетесь вниз. Что будет с движком? 8000об/мин.
А если на две передачи вниз? 308-ой движок раскрутится как у спортбайка?...
2. Что бы при переключении передач шестерни включались четко, существует синхронизатор на каждой передаче.
Этот синхронизатор никогда не даст включить вам заднюю когда машина движется вперёд. Даже при 3км/ч. Сколько не выжимай сцепление. Будете слышать треск, да и только.
3. Синхронизатор выполняет две функции... Помощь при переключении и "защита от дурака".
Сейчас, готовясь к зиме, всё чаще практикую торможение двигателем (кто ездил на классике, тот знает сколько это добавляет очков к безопасности и как сокращает тормозной путь). Так вот, я тоже испытываю некий дискомфорт при переключении вниз. Но привык. Не считаю это поломкой или браком.
Действие: при переключении вниз подвожу рычаг к пониженной передаче, слегка придавливаю, через полсекунды рычаг проваливается в нужное положение. Сцепление при этом естественно выжато полностью.
Передачи, к счастью, не вылетают...
1.Представьте,.. выедите на 6000об/мин и переключаетесь вниз. Что будет с движком? 8000об/мин.
А если на две передачи вниз? 308-ой движок раскрутится как у спортбайка?...
2. Что бы при переключении передач шестерни включались четко, существует синхронизатор на каждой передаче.
Этот синхронизатор никогда не даст включить вам заднюю когда машина движется вперёд. Даже при 3км/ч. Сколько не выжимай сцепление. Будете слышать треск, да и только.
3. Синхронизатор выполняет две функции... Помощь при переключении и "защита от дурака".
Сейчас, готовясь к зиме, всё чаще практикую торможение двигателем (кто ездил на классике, тот знает сколько это добавляет очков к безопасности и как сокращает тормозной путь). Так вот, я тоже испытываю некий дискомфорт при переключении вниз. Но привык. Не считаю это поломкой или браком.
Действие: при переключении вниз подвожу рычаг к пониженной передаче, слегка придавливаю, через полсекунды рычаг проваливается в нужное положение. Сцепление при этом естественно выжато полностью.
Передачи, к счастью, не вылетают...
К такому странному поведению коробки я уже почти привык... Но, к такому прибавились траблы, описанные выше.
Как раз. по идее, синхронизаторы и должны отвечать за четкое переключение передач на скорости. Вот этого и не происходит, кроме защиты от дураков, причем черезмерной.
Еще бывают какие-то толчки снизу, как буд-то кардан неисправный на классике.
Жалко, что у диллера нет авто на механике сравнить.
По сравнению с нашим автопромом все вышеописанное просто детский лепет, конечно. Но там это воспринимается как само сабой разумеющееся Хотя скорости не вылетали даже на 9-ке со 100 тыс пробегом... Хотя можь уже и забыл...
Как раз. по идее, синхронизаторы и должны отвечать за четкое переключение передач на скорости. Вот этого и не происходит, кроме защиты от дураков, причем черезмерной.
Еще бывают какие-то толчки снизу, как буд-то кардан неисправный на классике.
Жалко, что у диллера нет авто на механике сравнить.
По сравнению с нашим автопромом все вышеописанное просто детский лепет, конечно. Но там это воспринимается как само сабой разумеющееся Хотя скорости не вылетали даже на 9-ке со 100 тыс пробегом... Хотя можь уже и забыл...
Я тоже привык на механике так ездить еще с жигулей... И такой трабл как раз при таком режиме особенно напрягаетSliv писал(а): Сейчас, готовясь к зиме, всё чаще практикую торможение двигателем (кто ездил на классике, тот знает сколько это добавляет очков к безопасности и как сокращает тормозной путь). Так вот, я тоже испытываю некий дискомфорт при переключении вниз. Но привык. Не считаю это поломкой или браком.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
На месте или в движении? При трогании или при переключении со второй?SnowLion писал(а):А у меня другая проблема - включение первой передачи, время от времени (не часто) просто не втыкается. Прочитал в одной из тем - включать через вторую, помогает. Остальные переключения - без проблем.
У кого-нибудь такое есть?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
SergeyPV
И вверх и вниз. Я писал что при большой скорости не могу переключиться с 5 на 4, но это не беда и поломка, просто для 4 много вато оборотов. ну проблем с перлючением с 3 на 2 и/или 4 на 3,2 вообще никогда не было!!!
Поддержу Sliv я тоже пользуюсь торможением двигателем, меня устраивает, хотя и не был владельцем классики.
И вверх и вниз. Я писал что при большой скорости не могу переключиться с 5 на 4, но это не беда и поломка, просто для 4 много вато оборотов. ну проблем с перлючением с 3 на 2 и/или 4 на 3,2 вообще никогда не было!!!
Поддержу Sliv я тоже пользуюсь торможением двигателем, меня устраивает, хотя и не был владельцем классики.
При трогании с места. Если не втыкается - сначала вторую, после нее, не отпуская выжатого сцепления - первую, тогда - ОК.SergeyPV писал(а):На месте или в движении? При трогании или при переключении со второй?
В движении - видимо, как и у всех - на большой скорости не воткнешь, необходимо сначала притормозить.
Это не норма, точно. На месте у меня все ок. У меня плохо первая втыкается на скорости.SnowLion писал(а):При трогании с места. Если не втыкается - сначала вторую, после нее, не отпуская выжатого сцепления - первую, тогда - ОК.SergeyPV писал(а):На месте или в движении? При трогании или при переключении со второй?
В движении - видимо, как и у всех - на большой скорости не воткнешь, необходимо сначала притормозить.
Кстати, попробуйте не через вторую, а через повторный выжим сцепления.
Такое чувство, что синхронизаторов нет на первой и задней передаче...
Блин, вроде на одном заводе делают со всеми допусками и посадками... А у всех по разному причуды у этой коробки..
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
А при чем тут синхронизатор?Sliv писал(а):кстати, когда очень активно разгоняюсь вторая плохо втыкается (синхронизатор). Зато 3,4,5 со свистом за доли секунды, причём за малые.
P.S. Да... обгоны на третьей на скорости выше 40 и до 100 раскрывают весь азарт и сбалансированность движка и машинки...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!