Вылетает иногда 2-я передача...

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Вылетает иногда 2-я передача...

Сообщение SergeyPV » Вт сен 29, 2009 17:39

Несколько раз случалось следующее. При переключении с 3-й на 2-ю, ручка вылетала в нейтраль и треск небольшой. Звук похож как недовключенная задняя.
Один раз вообще ехал на 5-й и при спучке пытался переключить на пониженную. Не смог ни одной включить. Был в панике. ТОлько когда сбавил до 40 смог включить третью.
Да и вообще как-то плохо включаются передачи сверху вниз. На холодную практически невозможно включить 2-ю при скорости выше 30 км/ч.
На месте все работает четко. И вообще как-то громко все переключается, прям слышно как щелкает при переключении. А иногда все мягко и четко втыкается.

Брал на тест-драйв lacceti - все четко работает. Причем вниз и вверх.

Записался на завтра на диагностику коробки.

Предварительно пообщался с менеджером - говорит, типа может сцепление кончилось. Пробег 23 тыс, гарантия на сцепу 20 тыс. Услуга платная по замене.

Кто что скажет? желательно срочно, чтоб аргументированно общаться с гарантийщиками.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт сен 29, 2009 17:43

Как будто спецом нет на тест-драйве машин с механикой. Специально брал не с автоматом (читал о проблеммах), а с механикой. Из-за коробки все впечатление о машине портится.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

308 РРР
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 23:25

Сообщение 308 РРР » Вт сен 29, 2009 18:34

30 тыщ, ничего подобного может сцепление не до выжимаешь? У мну одна проблема при 130-140 с пятой на 4- не переключает, а так четко работает. Бери менегеров на яйца и тряси.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт сен 29, 2009 18:45

педаль в полу. Да и не первая машина то уже. Помогает двойной выжим и погазовка. читал на форуме - есть такая проблема. Только так и не понял - норма это или нет. Но вот то что вторая стала при включении в нейтраль выпадать, да и глюк с невозможностью один раз вообще что-либо включить, напрягает.
И хуже все то, что могут развести на замену сцепления, как понял недешевое удовольствие. Но чтоб к 23 тыс спалить... Пробукса сцепления нет, трогается в горку отлично.

Я так понял, в коробке есть такая фича - передачи вниз включаются при определенном пороге. Но вот почему не увсех такое?

И кстати, у вас нормально вниз включаются передачи и задняя?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт сен 29, 2009 18:48

Была б не на гарантии, забил бы. А так хрен его знает, что там. Через полгода гарантия закончится и ничего не предьявишь
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт сен 29, 2009 18:57

SergeyPV писал(а):Помогает двойной выжим и погазовка. читал на форуме - есть такая проблема. Только так и не понял - норма это или нет. ...
Дада, это норма... для грузовиков на шасси ГАЗ-51 1945 года. А ещё для машин концерна ПСА с пятиступенчатой КП.

Эта КП настолько чудна и непохожа на остальные коробки, что точный диагноз можно поставить только разобрав её.
Если бы это было сцепление, то скорее всего не включалась бы первая передача.
всё!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт сен 29, 2009 19:27

ВСЕ передачи включаются четко на месте. При движении первая включается с трудом на скорости, но как я понял это у всех, типа ограничитель. Так было сновья.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

308 РРР
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 23:25

Сообщение 308 РРР » Вт сен 29, 2009 19:38

Да, все передачи переключаются чет, никаких не до включений нет и не было. И первая передача включается при движении четко и без усилий. Коробка легко переключается на любых оборотах от 1000 до отсечки. Настаивай на проверке коробки, сцепление тут не при чем.

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт сен 29, 2009 19:41

и вверх и вниз? Разгон то нормальный, а вот вниз хреново
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

Сообщение Sliv » Вт сен 29, 2009 20:14

Я не профи в коробках, так-что всё написанное ниже только мои домыслы.

1.Представьте,.. выедите на 6000об/мин и переключаетесь вниз. Что будет с движком? 8000об/мин.
А если на две передачи вниз? 308-ой движок раскрутится как у спортбайка?...
2. Что бы при переключении передач шестерни включались четко, существует синхронизатор на каждой передаче.
Этот синхронизатор никогда не даст включить вам заднюю когда машина движется вперёд. Даже при 3км/ч. Сколько не выжимай сцепление. Будете слышать треск, да и только.
3. Синхронизатор выполняет две функции... Помощь при переключении и "защита от дурака".

Сейчас, готовясь к зиме, всё чаще практикую торможение двигателем (кто ездил на классике, тот знает сколько это добавляет очков к безопасности и как сокращает тормозной путь). Так вот, я тоже испытываю некий дискомфорт при переключении вниз. Но привык. Не считаю это поломкой или браком.

Действие: при переключении вниз подвожу рычаг к пониженной передаче, слегка придавливаю, через полсекунды рычаг проваливается в нужное положение. Сцепление при этом естественно выжато полностью.

Передачи, к счастью, не вылетают...
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вт сен 29, 2009 20:29

А у меня другая проблема - включение первой передачи, время от времени (не часто) просто не втыкается. Прочитал в одной из тем - включать через вторую, помогает. Остальные переключения - без проблем.
У кого-нибудь такое есть?

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт сен 29, 2009 20:32

К такому странному поведению коробки я уже почти привык... Но, к такому прибавились траблы, описанные выше.
Как раз. по идее, синхронизаторы и должны отвечать за четкое переключение передач на скорости. Вот этого и не происходит, кроме защиты от дураков, причем черезмерной. :)
Еще бывают какие-то толчки снизу, как буд-то кардан неисправный на классике.
Жалко, что у диллера нет авто на механике сравнить.
По сравнению с нашим автопромом все вышеописанное просто детский лепет, конечно. Но там это воспринимается как само сабой разумеющееся :) Хотя скорости не вылетали даже на 9-ке со 100 тыс пробегом... Хотя можь уже и забыл...
Sliv писал(а): Сейчас, готовясь к зиме, всё чаще практикую торможение двигателем (кто ездил на классике, тот знает сколько это добавляет очков к безопасности и как сокращает тормозной путь). Так вот, я тоже испытываю некий дискомфорт при переключении вниз. Но привык. Не считаю это поломкой или браком.
Я тоже привык на механике так ездить еще с жигулей... И такой трабл как раз при таком режиме особенно напрягает
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт сен 29, 2009 20:33

SnowLion писал(а):А у меня другая проблема - включение первой передачи, время от времени (не часто) просто не втыкается. Прочитал в одной из тем - включать через вторую, помогает. Остальные переключения - без проблем.
У кого-нибудь такое есть?
На месте или в движении? При трогании или при переключении со второй?
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

308 РРР
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 23:25

Сообщение 308 РРР » Вт сен 29, 2009 20:34

SergeyPV
И вверх и вниз. Я писал что при большой скорости не могу переключиться с 5 на 4, но это не беда и поломка, просто для 4 много вато оборотов. ну проблем с перлючением с 3 на 2 и/или 4 на 3,2 вообще никогда не было!!!
Поддержу Sliv я тоже пользуюсь торможением двигателем, меня устраивает, хотя и не был владельцем классики.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15760
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Вт сен 29, 2009 20:42

SergeyPV писал(а):На месте или в движении? При трогании или при переключении со второй?
При трогании с места. Если не втыкается - сначала вторую, после нее, не отпуская выжатого сцепления - первую, тогда - ОК.
В движении - видимо, как и у всех - на большой скорости не воткнешь, необходимо сначала притормозить.

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

Сообщение Sliv » Вт сен 29, 2009 20:46

SergeyPV писал(а):кроме защиты от дураков, причем черезмерной
Это "ДА"!
Особенно когда понимаешь, что за то время, которое потратишь на такое долгое переключение, можешь просто не успеть оттормозиться.
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sliv
Эксперт
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 15:31
Откуда: Москва..Жуковский

Сообщение Sliv » Вт сен 29, 2009 20:49

кстати, когда очень активно разгоняюсь вторая плохо втыкается (синхронизатор). Зато 3,4,5 со свистом за доли секунды, причём за малые.
Я с трудом понимаю, когда с трудом объясняют
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт сен 29, 2009 20:56

Sliv писал(а):кстати, когда очень активно разгоняюсь вторая плохо втыкается (синхронизатор). Зато 3,4,5 со свистом за доли секунды, причём за малые.
анологично
no turbo - no party

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт сен 29, 2009 21:11

SnowLion писал(а):
SergeyPV писал(а):На месте или в движении? При трогании или при переключении со второй?
При трогании с места. Если не втыкается - сначала вторую, после нее, не отпуская выжатого сцепления - первую, тогда - ОК.
В движении - видимо, как и у всех - на большой скорости не воткнешь, необходимо сначала притормозить.
Это не норма, точно. На месте у меня все ок. У меня плохо первая втыкается на скорости.
Кстати, попробуйте не через вторую, а через повторный выжим сцепления.
Такое чувство, что синхронизаторов нет на первой и задней передаче...

Блин, вроде на одном заводе делают со всеми допусками и посадками... А у всех по разному причуды у этой коробки..
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

SergeyPV
Гуру
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:04
Откуда: Москва

Сообщение SergeyPV » Вт сен 29, 2009 21:14

Sliv писал(а):кстати, когда очень активно разгоняюсь вторая плохо втыкается (синхронизатор). Зато 3,4,5 со свистом за доли секунды, причём за малые.
А при чем тут синхронизатор?

P.S. Да... обгоны на третьей на скорости выше 40 и до 100 раскрывают весь азарт и сбалансированность движка и машинки...
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»