винил под карбон 3d
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
винил под карбон 3d
Привет всем пыжеводам хочу посоветоваться с общественностью!!вчера на дороге с женой. видели х5, весь обянут черной пленкой под карбон. смотрится просто обалденно!!! вот собственно и задумался обтянуть своего льва! только не всего. а капот, крышу и багажник!хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу!!!
http://www.squalo.ru/3d_carbon

http://www.squalo.ru/3d_carbon
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
цвет машины грис шарк темно серый мысль затянуть все выше перечисленое пленкой похожего цвета матовой под карбон должно не плохо смотреться по поводу сколов я думаю что будет выглядеть не хуже чем сколы на краске которых уже очень много!!!да и потом через пару лет пленку без проблем и вреда можно удалить!!цена в районе 20000ре дорого для всех по разному 

У нас под окном на работе паркуется мерс весь обтянутый в черный матовый карбон, это очень страшно, ей богу, считаю, просто извращением и издевательством над машиной...впечатление некрашенной машины, подготовленной к покраске....жесть... все наши в офисе абсолютно также считают, никому не понравилось
+1pusik писал(а):У нас под окном на работе паркуется мерс весь обтянутый в черный матовый карбон, это очень страшно, ей богу, считаю, просто извращением и издевательством над машиной...впечатление некрашенной машины, подготовленной к покраске....жесть... все наши в офисе абсолютно также считают, никому не понравилось
Ладно когда автомобиль серьезно доработан,заряжен и имеет агресивную внешность.Могу согласиться.
Но когда смотришь на Мерин или Кайен-вывод один:у хозяина просто нет вкуса.Стадное чувство-все делают и я сделаю.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
+1Realex писал(а):+1pusik писал(а):У нас под окном на работе паркуется мерс весь обтянутый в черный матовый карбон, это очень страшно, ей богу, считаю, просто извращением и издевательством над машиной...впечатление некрашенной машины, подготовленной к покраске....жесть... все наши в офисе абсолютно также считают, никому не понравилось
Ладно когда автомобиль серьезно доработан,заряжен и имеет агресивную внешность.Могу согласиться.
Но когда смотришь на Мерин или Кайен-вывод один:у хозяина просто нет вкуса.Стадное чувство-все делают и я сделаю.
и я видал Х5 под карбон, может тот самый-с 10-ти метров супер, с 2-3 такой кАлхоз, просто жуть, да и косяк на косяке, особенно в районе эмблемы, а ещё видел купе мерс, так вообще кое-где даже отклеивается...бр-р-р-р...

вот крышу в глянец, а-ля стеклянная...да и то уже "переболел" как-то
ПыЖо форева!
БАНДЕРОС писал(а):ну в общем и целом мнения ясны. колхоз, типа кпуто и т.д и т.п просто хочется как то уйти от обыденности и однообразия!!!и это не типа круто а просто прикольно не обычно не так как у всех!!!все ИМХО[/quo
Хочешь не как у всех?Сделай аэрографию и такой машины точно ни у кого не будет.
Мне все равно на чем летать.Главное чтобы с удовольствием.
Добрый день.
На этой неделе наконец то занялся обклейкой элементов салона пленкой 3д карбон.
Сначало купил пленку фирмы MXS Maxplus серебристую.
Пленка плотная, приятная на ощупь, красивая.
В планах было покрыть все серебристые детали салона, в том числе и центральную консоль.
но, не получилось. Затык был на панеле климата. Не удалось вытянуть пленку в окошки температуры. тоесть, пленка то вытягивается, но не клеется.
В итоге облеил только румку вокруг КПП и ручки дверей. В добавок покрыл лицевую сторону рукояток открывания дверей спереди этой пленкой.
Потом купил пленку 3M di-noc черную. Пленка совершенно другая. Тонкая, легко клеется, легко вытягивается. Не оставляет пузырей.
Сейчас обклеил почти всю центральную консоль. Впереди еще несколько трудных частей.
Расскажу про разницу пленок Maxplus и 3M.
Плюсы 3М перед MXS
Тоньше, легче обклеить какие то мелкие детали
Лучше тянется, легче обклеить детали трудной формы
Клеющий слой значтельно лучше. У MXS после вытягивание клейкость практически пропадала. Да и сама отклеивалась легко.
После принятия формы держится. После оклейки MXS центральной рамки КПП, на след утро она отклеилась в местах сильного натяжени
Легче резать, так как тоньше.
Фактура красивее (имхо). Но, на ощупь, мне в целом понравилась больше MXS. Досих пор немного напрягает на ощупь 3М.
У 3М ширина рулона меньше. 1,2 против 1,5 у MXS.
В целом, результатом доволен, но я жалею что купил MXS. Надо было сразу покупать 3М серебристую и черную, меньше было бы проблем.
Скоро будут фотографии.
На этой неделе наконец то занялся обклейкой элементов салона пленкой 3д карбон.
Сначало купил пленку фирмы MXS Maxplus серебристую.
Пленка плотная, приятная на ощупь, красивая.
В планах было покрыть все серебристые детали салона, в том числе и центральную консоль.
но, не получилось. Затык был на панеле климата. Не удалось вытянуть пленку в окошки температуры. тоесть, пленка то вытягивается, но не клеется.
В итоге облеил только румку вокруг КПП и ручки дверей. В добавок покрыл лицевую сторону рукояток открывания дверей спереди этой пленкой.
Потом купил пленку 3M di-noc черную. Пленка совершенно другая. Тонкая, легко клеется, легко вытягивается. Не оставляет пузырей.
Сейчас обклеил почти всю центральную консоль. Впереди еще несколько трудных частей.
Расскажу про разницу пленок Maxplus и 3M.
Плюсы 3М перед MXS
Тоньше, легче обклеить какие то мелкие детали
Лучше тянется, легче обклеить детали трудной формы
Клеющий слой значтельно лучше. У MXS после вытягивание клейкость практически пропадала. Да и сама отклеивалась легко.
После принятия формы держится. После оклейки MXS центральной рамки КПП, на след утро она отклеилась в местах сильного натяжени
Легче резать, так как тоньше.
Фактура красивее (имхо). Но, на ощупь, мне в целом понравилась больше MXS. Досих пор немного напрягает на ощупь 3М.
У 3М ширина рулона меньше. 1,2 против 1,5 у MXS.
В целом, результатом доволен, но я жалею что купил MXS. Надо было сразу покупать 3М серебристую и черную, меньше было бы проблем.
Скоро будут фотографии.