замена бачка стеклоомывателя
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
замена бачка стеклоомывателя
Други!! Имеется ли у кого опыт самостоятельного демонтажа бачка стеклоомывателя? Каким-то образом несильно ударился областью нижнего края бачка о парапет и жидкость омывателя вытекла. Хочу самостоятельно произвести "осмотр повреждений".
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
поищите - была тема с инструкцией по снятию бампера. надо снимать пыльник и частично подкрылки.
замена самого бачка - ерунда.
ваш бачок стоит у ОД ~3,5тыр с одним из насосов и датчиком "пусто".
сама колба не продается. не попутайте с бачком от не РР.
посему имеет смысл поискать на развалах.
заделать пробоину в полиэтиленовом бачке - не так просто как кажется. толи полиэтилен гавно толи руки. ни воздухом ни паяльником прочного шва не удалось получить.
замена самого бачка - ерунда.
ваш бачок стоит у ОД ~3,5тыр с одним из насосов и датчиком "пусто".
сама колба не продается. не попутайте с бачком от не РР.
посему имеет смысл поискать на развалах.
заделать пробоину в полиэтиленовом бачке - не так просто как кажется. толи полиэтилен гавно толи руки. ни воздухом ни паяльником прочного шва не удалось получить.
Бампер снимается оч. легко. Примерно за 15 минут. Для этого откручиваем под копотом 2 винта по углам бампера и вынимаем клипсы. Далее у переднего края снизу откручиваем пыльник от бампера на 3х винтах Торкс. Вынимаем край подкрылка и откручиваем болт который держит бампер у крыла.
Сам бачок держится на 2х болтах. Снизу и сверху. В принципе, если отодвинуть подкрылок и нижний передний пыльник то может получится снять его, но не факт.
Сам бачок держится на 2х болтах. Снизу и сверху. В принципе, если отодвинуть подкрылок и нижний передний пыльник то может получится снять его, но не факт.
Для снятия бачка бампер снимать не нужно. Как сказал dss, откручиваем пыльник на 2 болтах + 2 болта снизу от края по периметру бампера + болт соединения бампера и крыла. Под капотом винты и клипсы трогать не нужно. Затем отгибаем край бампера, пыльник и подкрылок. Думал, что придется снимать колесо, чтобы побольше отогнуть подкрылок, но бачок и так пролез. Помимо 2 болтов крепления бачка, о которых сказал dss, не забываем, что бачок вверху имеет "ушко", которым крепится за кузов. Также не забываем снять трубку заливной горловины (она на резиновой прокладке - просто вынимаем ее), вывести из пазов бочка сбоку резиновый шланг, идущий к расширительному бачку охлаждайки, еще нужно вывести из проушин сбоку бачка тонкие резиновые шланги, идущие от моторчиков бачка и снять разъемы с самих моторчиков. Вроде УСЕ.dss писал(а):Бампер снимается оч. легко. Примерно за 15 минут. Для этого откручиваем под копотом 2 винта по углам бампера и вынимаем клипсы. Далее у переднего края снизу откручиваем пыльник от бампера на 3х винтах Торкс. Вынимаем край подкрылка и откручиваем болт который держит бампер у крыла.
Сам бачок держится на 2х болтах. Снизу и сверху. В принципе, если отодвинуть подкрылок и нижний передний пыльник то может получится снять его, но не факт.
-
- Гуру
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Logotipov,
полиэтилен (маркирован PE).
Пробовал и паяльником и теплым воздухом с определенной температурой с подачей на шов полоски вырезанной из такого же бачка. Визуально все получается . Не получается прочности. Напряг слегка и все лопнуло. Но как то он сварен из двух половинок?
полиэтилен похоже говно. На морозе -20 разбился как стеклянный. На изгибе становится белонепрозрачным.
могу отдать битый бачок под эксперименты.
полиэтилен (маркирован PE).
Пробовал и паяльником и теплым воздухом с определенной температурой с подачей на шов полоски вырезанной из такого же бачка. Визуально все получается . Не получается прочности. Напряг слегка и все лопнуло. Но как то он сварен из двух половинок?
полиэтилен похоже говно. На морозе -20 разбился как стеклянный. На изгибе становится белонепрозрачным.
могу отдать битый бачок под эксперименты.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
На Пр.Пак аналогов нет и он как правильно было подмечено, не дешевый.Logotipov писал(а):А бачок омывателя реально ли запаять? пластмасса ж вроде как? у нас он новый под 5 тыщ стоит
может аналоги есть какие?
ИМХО если только попробовать вот такой вариант за 2000р.,
но придеться поколхозить с отверстиями.
Кстати разметка под отверстия
вроде как есть (надо бы по креплению уточнить).
И еще (может для кого это важно), бачек этот на 0.5 л. меньше.
Просто в качестве отчета.
После несильного удара правой стороной об пенёк стала вытекать жидкость.
Снял бачок по инструкции, приведенной выше в этой ветке:
Оказалось, что бачок треснул в районе нижнего крепления.
Причем для такого повреждения достаточно совсем небольшого удара, а бачок у нас расположен низко. Так что - нужно ездить аккуратно.
Пока запаял паяльником, поставил на место. Посмотрю сколько продержится.
Небольшой фотоотчет:
После несильного удара правой стороной об пенёк стала вытекать жидкость.
Снял бачок по инструкции, приведенной выше в этой ветке:
Действительно всё несложно. Когда ставил обратно на всё-провсё в неторопливом темпе ушло около 45 минут. Только колесо я всё же снимал, так на мой взгляд удобнее. Болт, соединяющий бампер и крыло удобно откручивать с помощью гибкого удлинителя на головку (головка на 10). Ещё нужна будет отвертка TORX (размер не посмотрел, выбрал подходящий из набора бит) - винты крепления нижнего пыльника именно такой формы.allf писал(а): Для снятия бачка бампер снимать не нужно. Как сказал dss, откручиваем пыльник на 2 болтах + 2 болта снизу от края по периметру бампера + болт соединения бампера и крыла. Под капотом винты и клипсы трогать не нужно. Затем отгибаем край бампера, пыльник и подкрылок. Думал, что придется снимать колесо, чтобы побольше отогнуть подкрылок, но бачок и так пролез. Помимо 2 болтов крепления бачка, о которых сказал dss, не забываем, что бачок вверху имеет "ушко", которым крепится за кузов. Также не забываем снять трубку заливной горловины (она на резиновой прокладке - просто вынимаем ее), вывести из пазов бочка сбоку резиновый шланг, идущий к расширительному бачку охлаждайки, еще нужно вывести из проушин сбоку бачка тонкие резиновые шланги, идущие от моторчиков бачка и снять разъемы с самих моторчиков. Вроде УСЕ.
Оказалось, что бачок треснул в районе нижнего крепления.
Причем для такого повреждения достаточно совсем небольшого удара, а бачок у нас расположен низко. Так что - нужно ездить аккуратно.
Пока запаял паяльником, поставил на место. Посмотрю сколько продержится.
Небольшой фотоотчет:
Подскажи как снять бачок для ревизии датчика уровня. Снял локер (подкрылок), открутил гайку крепления бачка под локером, открутил крепление бачка впереди в районе бампера. После этих действий ничего не получается, ощущение, где-то ещё крепление на гайку. Заранее спасибоallf писал(а):Всем привет!
Разобрался как крепится бачок омывателя и как его можно снять без особых заморочек. Если кому нужно задавайте вопросы.