Уходит антифриз куда ехать?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Вот картина Репина "УПЛЫЛИ"
В углублении корпуса коробки скапливался, вымокал насухо. Облапал рукой всё что связано с патрубками и присоединениями-СУХО.
Только, что проехал 30 км, глянул опять натекло.
Мужики, в одной теме наковырял, что корпус термостата может треснул, только как убедиться, раскуроживать всё, увижу лия эту трещину. Говорят это больное место у 308-х?
В углублении корпуса коробки скапливался, вымокал насухо. Облапал рукой всё что связано с патрубками и присоединениями-СУХО.
Только, что проехал 30 км, глянул опять натекло.
Мужики, в одной теме наковырял, что корпус термостата может треснул, только как убедиться, раскуроживать всё, увижу лия эту трещину. Говорят это больное место у 308-х?
Вот тут https://www.drive2.ru/l/3530535/ что-то похожее.
Ты имеешь в виду сам термостат в месте где он в пластиковый корпус вставляется, может там резинка ЁК.
По ходу надо все патрубки снимать, сливть антифриз, по-другому к нему не подлезеш?!
kostet писал(а):shadim прогрей машину и попробуй аккуратно отверткой шов термостата пошевелить может увидишь что
Ты имеешь в виду сам термостат в месте где он в пластиковый корпус вставляется, может там резинка ЁК.
По ходу надо все патрубки снимать, сливть антифриз, по-другому к нему не подлезеш?!
Обнаружил всё таки где уходоит антифриз. Хотя сразу там смотрел не видно было!
Стрелками показан шов, он как буд-то склеен из двух половин. На шву виден остаток от красителя антифриза, он как-то зкристализовался с его остатками и точно по направлению стекал в то углубление, что на фото ранее. На сайте ТУТ вроде как написано, что это приговор и термостат не разборный, т.е. вылечить не получится, только замена на новый!??? Пока ОЖ в бачке есть на температуре двигателя не сказывается. Может кто практиковал, что-то в этом роде, типа герметиком заделать шов или как-то еще. Может разбирал кто или всё, КИРДЫК ему, не париться, а менять на новый?
P.S. Это похоже уже обсуждение для другой темы: "Замена термостата"
Стрелками показан шов, он как буд-то склеен из двух половин. На шву виден остаток от красителя антифриза, он как-то зкристализовался с его остатками и точно по направлению стекал в то углубление, что на фото ранее. На сайте ТУТ вроде как написано, что это приговор и термостат не разборный, т.е. вылечить не получится, только замена на новый!??? Пока ОЖ в бачке есть на температуре двигателя не сказывается. Может кто практиковал, что-то в этом роде, типа герметиком заделать шов или как-то еще. Может разбирал кто или всё, КИРДЫК ему, не париться, а менять на новый?
P.S. Это похоже уже обсуждение для другой темы: "Замена термостата"
Герметик DIRKO, хороший гермет. Еслиб дело было в легких подтеках по шву в момент прогрева то выдержал бы. Но дело было совсем в другом. Сегодня на даче завел машину, предварительно вымокал весь натекший антифриз из углубления, куда он стекал, и стал ждать с фонариком. Минут 30 никакого результата, не течет ниоткуда, но вот начало блестеть углубление и по-тихоньку наполняться. Увидеть откуда течет было почти невозможно. прикрепил меленькое зеркальце на кусок алюминиевого провода и засунул в предполагаемое место. Долго ковырялся, но увидел: из-под одного из крепежных болтов, которым корпус термостата крепиться к двигателю, показался слабенький ручеек!!! ПОПАЛСЯ ГАД!
Теперь ребята подскажите, меняется ли там прокладка, или гермет, думаю просто подтянуть болт ничегго не даст (если он вообще подтянится)???
Теперь ребята подскажите, меняется ли там прокладка, или гермет, думаю просто подтянуть болт ничегго не даст (если он вообще подтянится)???
shadim
Молодец!
Ну сначала подтянуть и смотреть, может и поможет, чего зря разбирать-то...
Молодец!
Ну сначала подтянуть и смотреть, может и поможет, чего зря разбирать-то...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II