Как поставить электрическую помпу на атмосферник.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Чт дек 27, 2018 0:26

Думал включить в параллель от вентилятора. Он же крутиться после остановки. А тут посмотрел старый термос, а он же получается закрывается после остановки. Не прокатывает ... :(
Хотелось обойтись полностью автоматом.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Чт дек 27, 2018 6:47

Dulfer писал(а):Только если комп скажет, тогда с 84. А механически должно с 105.
Вопрос, помпа подаёт антифриз в какую сторону?
гбц - помпа - патрубок -термостат или наоборот?
должно быть помпа-гбц-термос-печка на закрытом, помпа -гбц-термос радиатор на открытом...
качество дилера-гуманные цены.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Чт дек 27, 2018 17:04

А вот та железка внизу, от которой идут патрубки на коробку - она сквозная или там есть стенка посередине?
Я просто не пойму как идёт там циркуляция.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Чт дек 27, 2018 17:24

Как сумел нарисовал :) Я всё правильно понимаю?
Изображение
Изображение

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт дек 28, 2018 0:08

Совсем не верно. Я не совсем пойму что вы хотите охлаждать!? Электро помпа на турбе стоит для охлаждения турбины и только ее. Какие то танцы с бубном с остановкой и глушением через минуту и ещё печку маслать «летом» для чего?

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Пт дек 28, 2018 7:10

Шакалака писал(а):Совсем не верно. Я не совсем пойму что вы хотите охлаждать!? Электро помпа на турбе стоит для охлаждения турбины и только ее. Какие то танцы с бубном с остановкой и глушением через минуту и ещё печку маслать «летом» для чего?
+1
при рабочем термосе нахера козе баян???
качество дилера-гуманные цены.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт дек 28, 2018 9:11

Охлаждать гбц, потому как нет теплосъема после остановки и идёт локальный перегрев гбц. Что именно не верно?
Как узнать, что термос рабочий? Полностью, а не частично.
Изображение
3 раза заводил, температура как была за 100 гр, так и осталась.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт дек 28, 2018 9:46

mr. Lexx писал(а):
Dulfer писал(а):И механика настроена на 105 гр. Нафик.
честно не вникал, но с подогревом вродь от 84 открывается....
https://bmwservice.livejournal.com/244401.html

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт дек 28, 2018 14:35

Dulfer писал(а):
mr. Lexx писал(а):
Dulfer писал(а):И механика настроена на 105 гр. Нафик.
честно не вникал, но с подогревом вродь от 84 открывается....
https://bmwservice.livejournal.com/244401.html
Вот вся статья масло-масляное. О чем хотели рассказать не ясно, а зачем так тем более. Термостат на ер6 управляемый. Отсюда следует что управление идёт по средствам электроника при снятии информации с датчиков. Каких именно не вникал, но возможно что вообще с многих. Внедрение каких либо дополнительных систем охлаждения может потянуть за собой череду проблем. Метод проверки термоса так как он электрический очень прост. Ошибки не заставят себя ждать. Раз уж вы смогли снять графики значит и прочесть журнал ошибок не составит труда. Не могу утверждать что елм видит ошибки по нему. Не помню чем читал.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт дек 28, 2018 15:22

???
Сказать Смирнов хотел про то, что когда говорят что 105 гр - это рабочая температура двигателя и меньше нельзя - это ложь. Он привёл пример, что на один и тот же двигатель ставили разные термостаты, просто так захотелось кому-то.
Мне думается управление термостатом идёт на основании датчика температуры и уровня нагрузки, который хрен как высчитывается, Но высчитывается правильно, иначе бы круиз не сбрасывал передачу вниз при подъёме в гору.
Так что не верно в рисунках?
Рыбы нет, так дайте хотя бы удочку :)
С проблемами будем разбираться по мере поступления.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт дек 28, 2018 16:39

Повесь сопротивление на датчик температуры и таймер, пусть моск думает про перегрев при выкл зажигания :)

Опять про карлсона: сними пробку маслянную и ченить сделай что бы масло улавливало, получишь карлсона после выкл зажигания :)

Опять же встает вопрос по акб, вернее потребитель лишний на него :)
я не волшебник. я тока учусь

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт дек 28, 2018 20:11

Так в то-то и дело! Помпа механическая, зажигание выключил - помпа не работает. А то, что вентилятор охлаждает радиатор, хотя он немного дует и на блок, положение не спасает.
2 предложение вааще не понял.
Там вентилятор потребляет вроде 90 вт на 1 ск. Лишние 18 вт положение не усугубят.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб дек 29, 2018 6:01

Если помпу ставить , то с таймером , тогда есть смысл . Выключил зажигание , помпа выкл. через 1 - 2 мин.
Изображение[/url]

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Сб дек 29, 2018 8:40

берешь машину прогреваешь ее полностью, хватаешься за верхний шланг что идет к радиатору, обжигаешься? очень хорошо, и потом за нижний шлан из радиатора, если держится и рука терпит меняй термостат и не какие помпы нахер не нужны, я все лето пробегал с этой проблемой перегрева при глушении двигателя, один раз при повороте зажигания на заправке стрелка в красную зону ушла, завел помпа погнала и нормализовалась температура, тоже не верил что термостат виновен, и при рабочей помпе после заглушки если температура привышает врубается вентилятор, летом до замены термостата не врубался.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб дек 29, 2018 9:31

sergeyvolk я бы к этой связке добавил бы управление термостатом, что бы на все это время большой контур был открыт. Это если он с подогревом. Неуверен что сильно поможет гонять по малому контуру, хотя если вент печки запустить.
я не волшебник. я тока учусь

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Сб дек 29, 2018 10:41

driver52 писал(а):я все лето пробегал с этой проблемой перегрева при глушении двигателя,
Тут как бы проблема не самом перегреве. А в его последствиях. Локальный перегрев приводит к трещинам в блоке.
Либо всё-таки уменьшать температуру обманкой.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб дек 29, 2018 11:29

kostet
Я бы вообще выкинул бы этот управляемый термос и поставил обычный на 92 гр.
Изображение[/url]

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Сб дек 29, 2018 12:03

sergeyvolk
Очень интересно а как мозгам вы будете объяснять где ваш управляемый термостат?

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Сб дек 29, 2018 12:09

В том-то и дело, что не выкинешь. Очень специфический. Вон лузар сделал аналог, но опять же на 105 гр., нет на 95 хотя бы.
А так пара ребят просверлили тарелку насквозь и поставили обычный от лачети. Но тут получается, что малый круг никогда не перекрывается.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб дек 29, 2018 12:29

Шакалака
Резистор 12 Ом в штекер вставить и мозги ругаться не будут.
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»