Как поставить электрическую помпу на атмосферник.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
+1Шакалака писал(а):Совсем не верно. Я не совсем пойму что вы хотите охлаждать!? Электро помпа на турбе стоит для охлаждения турбины и только ее. Какие то танцы с бубном с остановкой и глушением через минуту и ещё печку маслать «летом» для чего?
при рабочем термосе нахера козе баян???
качество дилера-гуманные цены.
https://bmwservice.livejournal.com/244401.htmlmr. Lexx писал(а):честно не вникал, но с подогревом вродь от 84 открывается....Dulfer писал(а):И механика настроена на 105 гр. Нафик.
Вот вся статья масло-масляное. О чем хотели рассказать не ясно, а зачем так тем более. Термостат на ер6 управляемый. Отсюда следует что управление идёт по средствам электроника при снятии информации с датчиков. Каких именно не вникал, но возможно что вообще с многих. Внедрение каких либо дополнительных систем охлаждения может потянуть за собой череду проблем. Метод проверки термоса так как он электрический очень прост. Ошибки не заставят себя ждать. Раз уж вы смогли снять графики значит и прочесть журнал ошибок не составит труда. Не могу утверждать что елм видит ошибки по нему. Не помню чем читал.Dulfer писал(а):https://bmwservice.livejournal.com/244401.htmlmr. Lexx писал(а):честно не вникал, но с подогревом вродь от 84 открывается....Dulfer писал(а):И механика настроена на 105 гр. Нафик.
???
Сказать Смирнов хотел про то, что когда говорят что 105 гр - это рабочая температура двигателя и меньше нельзя - это ложь. Он привёл пример, что на один и тот же двигатель ставили разные термостаты, просто так захотелось кому-то.
Мне думается управление термостатом идёт на основании датчика температуры и уровня нагрузки, который хрен как высчитывается, Но высчитывается правильно, иначе бы круиз не сбрасывал передачу вниз при подъёме в гору.
Так что не верно в рисунках?
Рыбы нет, так дайте хотя бы удочку
С проблемами будем разбираться по мере поступления.
Сказать Смирнов хотел про то, что когда говорят что 105 гр - это рабочая температура двигателя и меньше нельзя - это ложь. Он привёл пример, что на один и тот же двигатель ставили разные термостаты, просто так захотелось кому-то.
Мне думается управление термостатом идёт на основании датчика температуры и уровня нагрузки, который хрен как высчитывается, Но высчитывается правильно, иначе бы круиз не сбрасывал передачу вниз при подъёме в гору.
Так что не верно в рисунках?
Рыбы нет, так дайте хотя бы удочку
С проблемами будем разбираться по мере поступления.
Повесь сопротивление на датчик температуры и таймер, пусть моск думает про перегрев при выкл зажигания
Опять про карлсона: сними пробку маслянную и ченить сделай что бы масло улавливало, получишь карлсона после выкл зажигания
Опять же встает вопрос по акб, вернее потребитель лишний на него
Опять про карлсона: сними пробку маслянную и ченить сделай что бы масло улавливало, получишь карлсона после выкл зажигания
Опять же встает вопрос по акб, вернее потребитель лишний на него
я не волшебник. я тока учусь
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
берешь машину прогреваешь ее полностью, хватаешься за верхний шланг что идет к радиатору, обжигаешься? очень хорошо, и потом за нижний шлан из радиатора, если держится и рука терпит меняй термостат и не какие помпы нахер не нужны, я все лето пробегал с этой проблемой перегрева при глушении двигателя, один раз при повороте зажигания на заправке стрелка в красную зону ушла, завел помпа погнала и нормализовалась температура, тоже не верил что термостат виновен, и при рабочей помпе после заглушки если температура привышает врубается вентилятор, летом до замены термостата не врубался.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский