Светодиодные линзы в штатные фары.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Светодиодные линзы в штатные фары.
Есть мысль радикально решить проблему плохого ближнего света. Думаю установить светодиодные линзы. Начал рыть интернет и потерялся. Может у кого есть опыт?
Вопросы следующие:
- Какие конкретно и где взять линзы?
- Как технически осуществить "внедрение"?
- Будет ли после этого работать штатный электрокорректор?
- Какие юридические (ГИДДДэшные) последствия это повлечет?
- Стоит ли заморачиваться с дальним или установить би вариант?
Заранее прошу прощения, если задал дилетантские вопросы.
Вопросы следующие:
- Какие конкретно и где взять линзы?
- Как технически осуществить "внедрение"?
- Будет ли после этого работать штатный электрокорректор?
- Какие юридические (ГИДДДэшные) последствия это повлечет?
- Стоит ли заморачиваться с дальним или установить би вариант?
Заранее прошу прощения, если задал дилетантские вопросы.
Фарам более 10 лет. Полировка уже вряд ли поможет, да и с новья, как мне кажется, свет был не очень. Вот думаю стекла поменять и линзы вкрячить. Выбор очень большой, потому и заблудился. Ксенон отмел, чтобы не злить гаишников, а галогеновые линзы или диодные, если они правильно светят, то их никто и не заметит.poddubich писал(а):ну я бы начал с полировки фар, а еще лучше полностью зашкурить + новый лак, без этого и от линз не будет толка
по поводу ГИБДД - просто диодные лампы - 500р штрафа
линзы - изменение конструкции = со всеми вытекающими
Есть.Кузовщик писал(а):На старом пежо 308 ?СЭМ писал(а):линзы ... если они правильно светят, то их никто и не заметит.
А то на посту идиоты стоят ...
Сразу привлечет внимание ИМХОЕсть в продаже ?СЭМ писал(а):стекла поменять
https://steklafar.ru/product-category/p ... 4243711435
Может быть и так. Каждый решает для себя сам. Но геморроя на пол дня, и 2 х 3500 руб. остаются на кармане. А гарантия на 10 - летний автомобиль не особо требуется... А также открыт вопрос с установкой линз.yrk писал(а):2500 за 1 шт с геммороем по замене и отсутствием гарантии
при цене новых 6....
я новые взял бы.
А чем штатный биксенон плох? Или новые оригинальные галогенки если лень заморачиваться по доступной цене?
Если же речь упирается в бюджет, то тогда глубокая полировка с дальнейшим бронированием плёнкой.
А самому ставить какие-либо линзы или что-то иное, это надо очень много времени, т.к. это придётся подбирать разные варианты и не факт что всё подойдёт сразу. Потом даже если после n-ных попыток фары будут светить, то их ещё надо будет настроить правильно и снова не факт что этот новый свет станет лучше светить чем родной и новый галоген
Если же речь упирается в бюджет, то тогда глубокая полировка с дальнейшим бронированием плёнкой.
А самому ставить какие-либо линзы или что-то иное, это надо очень много времени, т.к. это придётся подбирать разные варианты и не факт что всё подойдёт сразу. Потом даже если после n-ных попыток фары будут светить, то их ещё надо будет настроить правильно и снова не факт что этот новый свет станет лучше светить чем родной и новый галоген
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Штатно стоят обычные фары. Биксенон вызовет ненужные вопросы, да и не нравится мне ксеноновый свет. Давно уже ясно, что самая эффективная цветовая передача при температуре 4300 - 4500 К.MadElvis писал(а):А чем штатный биксенон плох? Или новые оригинальные галогенки если лень заморачиваться по доступной цене?
Если же речь упирается в бюджет, то тогда глубокая полировка с дальнейшим бронированием плёнкой.
А самому ставить какие-либо линзы или что-то иное, это надо очень много времени, т.к. это придётся подбирать разные варианты и не факт что всё подойдёт сразу. Потом даже если после n-ных попыток фары будут светить, то их ещё надо будет настроить правильно и снова не факт что этот новый свет станет лучше светить чем родной и новый галоген
А что касается Эн-ных попыток, так для того и был вопрос задан, чтобы количество попыток сократить до одной.
Хорошо, убедили, попробую для начала отполировать и покрыть лаком. Но... мысль в голове сидит. Сейчас у меня новая Крета с галогеновыми линзами. Так вот свет на ней и вдохновил на размышления. А что каксается поиска через Яндекс, так я его уже искурил. Толковых статей не нашел. Либо фетишисты, которые готовы тысяч 25 потратить на "тюнинг" и потом еще иметь проблемы с ГИБДД, либо пацанва, для которых "ангельские" глазки важнее всего.Кузовщик писал(а):Либо б/у фарыСЭМ писал(а):и 2 х 3500 руб. остаются на кармане
каждый решает сам, я бы покрыл лаком ...
По тюнингу фар были темы, ищите на сайте, через яндекс
наш поисковик не айс
Если не нравится свет ксенона, то светодиодный тоже скорее всего не понравится, по-этому остается только или колхозить линзу на галоген, либо полировать и мыть свои фары.СЭМ писал(а):Штатно стоят обычные фары. Биксенон вызовет ненужные вопросы, да и не нравится мне ксеноновый свет. Давно уже ясно, что самая эффективная цветовая передача при температуре 4300 - 4500 К.MadElvis писал(а):А чем штатный биксенон плох? Или новые оригинальные галогенки если лень заморачиваться по доступной цене?
Если же речь упирается в бюджет, то тогда глубокая полировка с дальнейшим бронированием плёнкой.
....
А что касается Эн-ных попыток, так для того и был вопрос задан, чтобы количество попыток сократить до одной.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >