Пропуски зажигания в 4 горшке

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Михаил Ф
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 16:59
Откуда: VRN

Пропуски зажигания в 4 горшке

Сообщение Михаил Ф » Пт окт 19, 2018 1:31

Комрады, помогайте.

1.6 бензин ЕР6, АКПП, 2008 год. Пробег 230.000 км.

Примерно на пробеге в 220 000 после плановой замены цепи (не знаю связано с этим или просто совпадение) начались пропуски зажигания в 4 горшке. ПРИЧЕМ!


1. Пропуски проявляются ТОЛЬКО при пуске горячего двигателя (например, после кратковременной остановке, когда глушу двигатель и потом запускаю снова). Если говорить про старт после ночи, когда силовой агрегат остывший, проблем не возникает.

2. Когда даю напругу, даже несмотря на ошибку - машинка катит более-менее хорошо, но при остановках на светофорах и в пробке на холостых оборотах двигатель троит и захлебывается. Обороты гуляют от 700 до 1000.


Что уже было сдеално:
1. Перекинул катушку зажигания с 3 на 4 горшок.
2. После возникновения ошибки читал вновь - сохраняется ошибка по 4 цилиндру.

Сервисмены приговаривают ГБЦ, но уверенности в их словах пока нету.

Кто сталкивался?
Как удалось решить?

Спасибо заранее!
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт окт 19, 2018 7:00

Меняй все седла клапанов. Если нет уверенности - приезжай, сделаю с гарантией.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пт окт 19, 2018 10:34

Viento писал(а):Меняй все седла клапанов. Если нет уверенности - приезжай, сделаю с гарантией.
+100500
Изображение
Изображение

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт окт 19, 2018 13:28

Попробовать сделать адаптации. Лексикой.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вс окт 21, 2018 19:42

К этому пробегу может вылезти общий износ блока, только седлами не обойтись

Михаил Ф
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 16:59
Откуда: VRN

Сообщение Михаил Ф » Ср янв 09, 2019 19:54

В общем, спустя 2 месяца борьбы с мотором:

1. Откапиталена голова
2. Заменены сальники клапанов
3. Мотор вала поднятия клапанов
4. Фазорегуляторы

Седла старые. Пока не трогал.
Проблема - на месте.

Сегодня в ходе диагностики обнаружили, что давление масла по достижении 80С падает до 1 атмосферы.

Есть мнения? Куда дальше лезть?
Изображение

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Ср янв 09, 2019 23:24

Михаил Ф
Ох ты ж ёшкин кот. Плохая у вас капиталка раз у вас в неё входит только замена сальников. Зачем вал меняли? Была выработка? Где именно?
Люди вы когда перестанете лечить насморк святой водой? Вам вначале темы сказали что вам надо делать. Продолжайте в том же духе и вы проблему не решите.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Ср янв 09, 2019 23:45

А после откапиталевания головы эту как её - опрессовку - делали?

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Чт янв 10, 2019 0:18

Dulfer
Мдаааа. Если вы о опресовке охлаждения то она делается до всех процедур. Ну а если вы имеете ввиду опресовку клапанной группы то она врядли делалась ибо описанные процедуры делаются без съема гбц.
Будет совсем печально если ее снимали и не дефектовали седла и заодно направляющие.

Sam Jack
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2018 15:23
Откуда: Тула

Сообщение Sam Jack » Чт янв 10, 2019 1:48

Даже обидно как-то, пишу пост просто из мужской солидарности... будучи не мастером, не мотористом, а обычным пользователем, человек написал после замены цепи начались пропуски на 4-ом горшке. Нет бы привязать сперва эту замену цепи к проблеме! И это ведь логично!! А сразу пошли сёдла, ГБЦ, и это понятно, типа это как минимум 60-70% вероятности на них, но ёмаё, никто о других 40-30% не говорит, проще сразу человеку посоветовать вложить от 50 к и выше, либо новую голову. Кто не знает, может мою ситуацию найти, я сейчас езжу спокойно, перепрошил мозги. Хотя ситуация была идентична, только горшок другой. Правда чисто случайно у спеца узнал о звёздочке привода ГРМ, она типа только болтом фиксируется и если там износ, просыпается кузнечик под клапанной крышкой, я долго добивался ответа от сервисников, что за звук, никто не мог сказать однозначно. А оказалось лёгкое проскальзывание и в итоге сами знаете что происходит с фазами ГРМ. Не могу сказать, что именно мне помогло в итоге, перепрошивка, либо замена звезды, но езжу пока спокойно.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Чт янв 10, 2019 8:05

Sam Jack
Логика железная. Вот он сейчас наменял тысяч на 20 минимум а эффекта по нолям. Этож куда лучше то. Ваш случай такой же. «Я не знаю в итоге , что мне помогло и то или это, но езжу» ну очень показательно. Одно из двух вы сделали просто так)
По поводу привязать проблему к замене цепи это вообще шедеврально, даже рассуждать не буду.
Столкнувшись с такой же проблемой так же долго не хотел верить что прийдется так вкладываться пока у меня седло клапаном не раздробило благо не на ходу.
Подведём итог:не понимаете сами значит прийдется доверится кому то на свой страх и риск, а если уж ищите помощи здесь, то странно спросив совета сделать совсем не то что посоветовали и спрашивать опять.

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Чт янв 10, 2019 9:17

а замером компрессии на горячую нельзя выявить седло?

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Чт янв 10, 2019 11:02

косвеннно снятием фишки с клапана на выпуске на горячую, если перестаёт троить скорее всего седло, эта тема форуме обсосана донельзя.....
качество дилера-гуманные цены.

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Чт янв 10, 2019 14:08

mr. Lexx писал(а):косвеннно снятием фишки с клапана на выпуске на горячую, если перестаёт троить скорее всего седло, эта тема форуме обсосана донельзя.....
это весьма косвенно.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Чт янв 10, 2019 15:06

согласен, 100% при снятии гбц, нагреве и лёгком ударе по резине, так сказали ребята которым мы возим эти самые сёдла на замену))))
качество дилера-гуманные цены.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Чт янв 10, 2019 15:08

глупый вопрос откуда считали цилиндры? счёт от маховика!!!! не один, даже толковый сервис горел на этом...
качество дилера-гуманные цены.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Чт янв 10, 2019 21:11

:banned:

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 10, 2019 21:37

Sam Jack
Идентичный случай? А где написано про звук?
Износ зубьев на звезде? Какое легкое проскальзывание? Легкое проскальзывание ведет к троению, а если цепь растягивается, но в допуске, то фазы уходят на расстояние, которое меньше малейшего проскальзывания?
Больше похоже что Вам по ушам ездили, извините.
И много ли официальных дилеров видят ер6 с пробегом, хотя бы за 100ткм? А за 200ткм ? А геморройных случаев и убитых тачек с х знает каким владельцем и неизвестным пробегом? 1 машина в год? Половина сервисов, даже профильных такие перлы выдают, что волосы иногда дыбом.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 10, 2019 21:41

azat писал(а):а замером компрессии на горячую нельзя выявить седло?
Нет.
Много случаев, когда сервисы визульно говорили что все ок. Или меняли седла а в одном горшке, а в других говорили не нужно.
Только нагрев и шок-тест )
Или при замене видно, что старое на соплях держалось.
И замеры показывают, что с завода слабый натяг седел.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Михаил Ф
Завсегдатай
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Сб фев 27, 2016 16:59
Откуда: VRN

Сообщение Михаил Ф » Чт янв 10, 2019 21:49

Ой, скоко всего написали. Спасибо всем за участие. Сейчас отвечу на вопросы, которые вы задали выше. По порядку.

Шакалака
Плохая у вас капиталка раз у вас в неё входит только замена сальников. Зачем вал меняли? Была выработка? Где именно?
1. Вал не менял - я же написал - менял мотор, который приводит вал подъема клапанов. и вот почему:
Изображение[/img][/b]

2. При съеме головы оценивалось состояние седел и мотористы из "4тактов" (http://www.4tacta.ru/index.php?r=front/page&name=repair)
и не увидели необходимости менять седла. Верное это решение или нет - я не знаю, слишком много всяких мнений. Но с другой стороны я за выполненные работы им оплатил только 13.000 руб (дефектовка, замена мск, мойка головки, шлифовка, подгон и все сопутствующие операции). Ну и снять/поставить плюсом. В принципе, если я настою - то заменят и седла... +20.000 руб по кругу все, ну единственное что на вторую оплату снять/поставить попаду...

Dulfer
опрессовку - делали?
Да, делали.

Sam Jack
Нет бы привязать сперва эту замену цепи к проблеме! И это ведь логично!!
Я не стал здесь всю предысторию выкладывать. Чтобы Вы понимали я, экспериментируя, перекидывая катушки зажигания, играя с фазами, клапанами и прочей ерундой, вообще-то проехал 10.000 км за примерно 3 месяца. Уже во время того, как эта проблема у меня появилась. Увы, никак увязать со смещением фаз или натяжением цепи у нас не получилось. А частота проявления дефекта все нарастала и нарастала.

Важно. В нашей семье 2 Пежо и я обслуживаю каждый из них 6+ лет у одного того же мастера, в исключительно ПСЕ-мастерской в городе, очень понимающие и думающие дядьки. Всегда стремятся мои деньги сэкономить, но увы, действуют не всегда быстро и не все, как оказалось, могут знать.... Но повода сомневаться в их квалификации или подозревать в каком-то умысле у меня, к счастью, пока нет. Равно, как нет и результата....

azat
замером компрессии на горячую нельзя выявить седло?
прошу прощения, это уже вне моей компетенции(( я не знаю.

mr. Lexx
глупый вопрос откуда считали цилиндры?
4-й то что ближе всего к цепи. С водительской стороны слева направо 1-2-3-4, ну а если стоишь перед автомобилем и считаешь также слева-направо то 4-3-2-1...

Вот еще картинки, что было с головкой:
Изображение

Антифриз, просасываясь через прокладку делал вот такую пробку - пробили дырку в ней отверткой в этом примере..

Вот такая выработка была на валу, вал откапитален, кольца заменены на фторопластовые как на рестайлинговом двигателе.
Изображение

На впускном валу картина гораздо лучше.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»