Пропуски зажигания в 4 горшке
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Пропуски зажигания в 4 горшке
Комрады, помогайте.
1.6 бензин ЕР6, АКПП, 2008 год. Пробег 230.000 км.
Примерно на пробеге в 220 000 после плановой замены цепи (не знаю связано с этим или просто совпадение) начались пропуски зажигания в 4 горшке. ПРИЧЕМ!
1. Пропуски проявляются ТОЛЬКО при пуске горячего двигателя (например, после кратковременной остановке, когда глушу двигатель и потом запускаю снова). Если говорить про старт после ночи, когда силовой агрегат остывший, проблем не возникает.
2. Когда даю напругу, даже несмотря на ошибку - машинка катит более-менее хорошо, но при остановках на светофорах и в пробке на холостых оборотах двигатель троит и захлебывается. Обороты гуляют от 700 до 1000.
Что уже было сдеално:
1. Перекинул катушку зажигания с 3 на 4 горшок.
2. После возникновения ошибки читал вновь - сохраняется ошибка по 4 цилиндру.
Сервисмены приговаривают ГБЦ, но уверенности в их словах пока нету.
Кто сталкивался?
Как удалось решить?
Спасибо заранее!
1.6 бензин ЕР6, АКПП, 2008 год. Пробег 230.000 км.
Примерно на пробеге в 220 000 после плановой замены цепи (не знаю связано с этим или просто совпадение) начались пропуски зажигания в 4 горшке. ПРИЧЕМ!
1. Пропуски проявляются ТОЛЬКО при пуске горячего двигателя (например, после кратковременной остановке, когда глушу двигатель и потом запускаю снова). Если говорить про старт после ночи, когда силовой агрегат остывший, проблем не возникает.
2. Когда даю напругу, даже несмотря на ошибку - машинка катит более-менее хорошо, но при остановках на светофорах и в пробке на холостых оборотах двигатель троит и захлебывается. Обороты гуляют от 700 до 1000.
Что уже было сдеално:
1. Перекинул катушку зажигания с 3 на 4 горшок.
2. После возникновения ошибки читал вновь - сохраняется ошибка по 4 цилиндру.
Сервисмены приговаривают ГБЦ, но уверенности в их словах пока нету.
Кто сталкивался?
Как удалось решить?
Спасибо заранее!
Меняй все седла клапанов. Если нет уверенности - приезжай, сделаю с гарантией.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
В общем, спустя 2 месяца борьбы с мотором:
1. Откапиталена голова
2. Заменены сальники клапанов
3. Мотор вала поднятия клапанов
4. Фазорегуляторы
Седла старые. Пока не трогал.
Проблема - на месте.
Сегодня в ходе диагностики обнаружили, что давление масла по достижении 80С падает до 1 атмосферы.
Есть мнения? Куда дальше лезть?
1. Откапиталена голова
2. Заменены сальники клапанов
3. Мотор вала поднятия клапанов
4. Фазорегуляторы
Седла старые. Пока не трогал.
Проблема - на месте.
Сегодня в ходе диагностики обнаружили, что давление масла по достижении 80С падает до 1 атмосферы.
Есть мнения? Куда дальше лезть?
Даже обидно как-то, пишу пост просто из мужской солидарности... будучи не мастером, не мотористом, а обычным пользователем, человек написал после замены цепи начались пропуски на 4-ом горшке. Нет бы привязать сперва эту замену цепи к проблеме! И это ведь логично!! А сразу пошли сёдла, ГБЦ, и это понятно, типа это как минимум 60-70% вероятности на них, но ёмаё, никто о других 40-30% не говорит, проще сразу человеку посоветовать вложить от 50 к и выше, либо новую голову. Кто не знает, может мою ситуацию найти, я сейчас езжу спокойно, перепрошил мозги. Хотя ситуация была идентична, только горшок другой. Правда чисто случайно у спеца узнал о звёздочке привода ГРМ, она типа только болтом фиксируется и если там износ, просыпается кузнечик под клапанной крышкой, я долго добивался ответа от сервисников, что за звук, никто не мог сказать однозначно. А оказалось лёгкое проскальзывание и в итоге сами знаете что происходит с фазами ГРМ. Не могу сказать, что именно мне помогло в итоге, перепрошивка, либо замена звезды, но езжу пока спокойно.
Sam Jack
Логика железная. Вот он сейчас наменял тысяч на 20 минимум а эффекта по нолям. Этож куда лучше то. Ваш случай такой же. «Я не знаю в итоге , что мне помогло и то или это, но езжу» ну очень показательно. Одно из двух вы сделали просто так)
По поводу привязать проблему к замене цепи это вообще шедеврально, даже рассуждать не буду.
Столкнувшись с такой же проблемой так же долго не хотел верить что прийдется так вкладываться пока у меня седло клапаном не раздробило благо не на ходу.
Подведём итог:не понимаете сами значит прийдется доверится кому то на свой страх и риск, а если уж ищите помощи здесь, то странно спросив совета сделать совсем не то что посоветовали и спрашивать опять.
Логика железная. Вот он сейчас наменял тысяч на 20 минимум а эффекта по нолям. Этож куда лучше то. Ваш случай такой же. «Я не знаю в итоге , что мне помогло и то или это, но езжу» ну очень показательно. Одно из двух вы сделали просто так)
По поводу привязать проблему к замене цепи это вообще шедеврально, даже рассуждать не буду.
Столкнувшись с такой же проблемой так же долго не хотел верить что прийдется так вкладываться пока у меня седло клапаном не раздробило благо не на ходу.
Подведём итог:не понимаете сами значит прийдется доверится кому то на свой страх и риск, а если уж ищите помощи здесь, то странно спросив совета сделать совсем не то что посоветовали и спрашивать опять.
Sam Jack
Идентичный случай? А где написано про звук?
Износ зубьев на звезде? Какое легкое проскальзывание? Легкое проскальзывание ведет к троению, а если цепь растягивается, но в допуске, то фазы уходят на расстояние, которое меньше малейшего проскальзывания?
Больше похоже что Вам по ушам ездили, извините.
И много ли официальных дилеров видят ер6 с пробегом, хотя бы за 100ткм? А за 200ткм ? А геморройных случаев и убитых тачек с х знает каким владельцем и неизвестным пробегом? 1 машина в год? Половина сервисов, даже профильных такие перлы выдают, что волосы иногда дыбом.
Идентичный случай? А где написано про звук?
Износ зубьев на звезде? Какое легкое проскальзывание? Легкое проскальзывание ведет к троению, а если цепь растягивается, но в допуске, то фазы уходят на расстояние, которое меньше малейшего проскальзывания?
Больше похоже что Вам по ушам ездили, извините.
И много ли официальных дилеров видят ер6 с пробегом, хотя бы за 100ткм? А за 200ткм ? А геморройных случаев и убитых тачек с х знает каким владельцем и неизвестным пробегом? 1 машина в год? Половина сервисов, даже профильных такие перлы выдают, что волосы иногда дыбом.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Нет.azat писал(а):а замером компрессии на горячую нельзя выявить седло?
Много случаев, когда сервисы визульно говорили что все ок. Или меняли седла а в одном горшке, а в других говорили не нужно.
Только нагрев и шок-тест )
Или при замене видно, что старое на соплях держалось.
И замеры показывают, что с завода слабый натяг седел.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ой, скоко всего написали. Спасибо всем за участие. Сейчас отвечу на вопросы, которые вы задали выше. По порядку.
Шакалака
[/img][/b]
2. При съеме головы оценивалось состояние седел и мотористы из "4тактов" (http://www.4tacta.ru/index.php?r=front/page&name=repair)
и не увидели необходимости менять седла. Верное это решение или нет - я не знаю, слишком много всяких мнений. Но с другой стороны я за выполненные работы им оплатил только 13.000 руб (дефектовка, замена мск, мойка головки, шлифовка, подгон и все сопутствующие операции). Ну и снять/поставить плюсом. В принципе, если я настою - то заменят и седла... +20.000 руб по кругу все, ну единственное что на вторую оплату снять/поставить попаду...
Dulfer
Sam Jack
Важно. В нашей семье 2 Пежо и я обслуживаю каждый из них 6+ лет у одного того же мастера, в исключительно ПСЕ-мастерской в городе, очень понимающие и думающие дядьки. Всегда стремятся мои деньги сэкономить, но увы, действуют не всегда быстро и не все, как оказалось, могут знать.... Но повода сомневаться в их квалификации или подозревать в каком-то умысле у меня, к счастью, пока нет. Равно, как нет и результата....
azat
mr. Lexx
Вот еще картинки, что было с головкой:
Антифриз, просасываясь через прокладку делал вот такую пробку - пробили дырку в ней отверткой в этом примере..
Вот такая выработка была на валу, вал откапитален, кольца заменены на фторопластовые как на рестайлинговом двигателе.
На впускном валу картина гораздо лучше.
Шакалака
1. Вал не менял - я же написал - менял мотор, который приводит вал подъема клапанов. и вот почему:Плохая у вас капиталка раз у вас в неё входит только замена сальников. Зачем вал меняли? Была выработка? Где именно?
[/img][/b]
2. При съеме головы оценивалось состояние седел и мотористы из "4тактов" (http://www.4tacta.ru/index.php?r=front/page&name=repair)
и не увидели необходимости менять седла. Верное это решение или нет - я не знаю, слишком много всяких мнений. Но с другой стороны я за выполненные работы им оплатил только 13.000 руб (дефектовка, замена мск, мойка головки, шлифовка, подгон и все сопутствующие операции). Ну и снять/поставить плюсом. В принципе, если я настою - то заменят и седла... +20.000 руб по кругу все, ну единственное что на вторую оплату снять/поставить попаду...
Dulfer
Да, делали.опрессовку - делали?
Sam Jack
Я не стал здесь всю предысторию выкладывать. Чтобы Вы понимали я, экспериментируя, перекидывая катушки зажигания, играя с фазами, клапанами и прочей ерундой, вообще-то проехал 10.000 км за примерно 3 месяца. Уже во время того, как эта проблема у меня появилась. Увы, никак увязать со смещением фаз или натяжением цепи у нас не получилось. А частота проявления дефекта все нарастала и нарастала.Нет бы привязать сперва эту замену цепи к проблеме! И это ведь логично!!
Важно. В нашей семье 2 Пежо и я обслуживаю каждый из них 6+ лет у одного того же мастера, в исключительно ПСЕ-мастерской в городе, очень понимающие и думающие дядьки. Всегда стремятся мои деньги сэкономить, но увы, действуют не всегда быстро и не все, как оказалось, могут знать.... Но повода сомневаться в их квалификации или подозревать в каком-то умысле у меня, к счастью, пока нет. Равно, как нет и результата....
azat
прошу прощения, это уже вне моей компетенции(( я не знаю.замером компрессии на горячую нельзя выявить седло?
mr. Lexx
4-й то что ближе всего к цепи. С водительской стороны слева направо 1-2-3-4, ну а если стоишь перед автомобилем и считаешь также слева-направо то 4-3-2-1...глупый вопрос откуда считали цилиндры?
Вот еще картинки, что было с головкой:
Антифриз, просасываясь через прокладку делал вот такую пробку - пробили дырку в ней отверткой в этом примере..
Вот такая выработка была на валу, вал откапитален, кольца заменены на фторопластовые как на рестайлинговом двигателе.
На впускном валу картина гораздо лучше.