Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Sam Jack
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2018 15:23
Откуда: Тула

Проблемы с 308-ым? Вроде очевидно, а может и нет?

Сообщение Sam Jack » Пт окт 05, 2018 18:28

Доброго всем времени суток уважаемые форумчане! Я сразу дико прошу прощения у администрации, за вроде как полностью изученную тему, а именно пропуски зажигания P1338, но больно занятная история у машинки. И приплыли к этому не сразу, сейчас отвалив уже в общем около 50 к, машина стоит на обочине без дыхания)) Прошу прощения за многобукв. Для полноты истории расскажу, понравилась супруге машинка, 308SW, панорама, автомат, комплектация да и в целом авто понравилось. Я наслышан о EP6, сам немного копаю автомобили, но столкнувшись с этим авто, у меня мир перевернулся) И нашли мы вроде живой аппарат в Выборге, сами мы из Тулы, ну ничего, поехали на поезде, из 2-ух вариантов там, остановились на втором, ездила женщина, не гонщица, машина 3-я в семье, ездила не так много, владела 6 лет машиной, само авто 2008 года, пробег был 140 000 км., соответствует действительности, но самое что подкупило (и как оказалось это было огромной ошибкой), это у неё был личный механик-моторист, кто её обслуживал, сама владелица была очень дотошной, чуть где что зашумело, звук какой сразу к нему. Это как бы тоже вызывало уважение. Я общался с её механиком, у него небольшой сервис, рассказал всё, что заменил, когда заменил, что заливать и тд... На авто мы ездили пол дня, сканили, ошибок не было, течей не было, дыма не было, да отличное авто, автомат работает отлично! Честно были чертовски рады, в итоге оформили ДКП и в путь! На выезде, залились до полного бака, и через 15 минут езды на светофоре, пошла машина в расколбас полный! Машину трясло как я не знаю кого, она не ехала, пыхтела, мы встали и скажем так покрылись холодным потом. Естественно загорелся джеки чан, деполюшен и тд... После 3-его завода, авто начало чуть меньше колбасить, но тяга была отвратительной, а ехать нам 1000 с лишним км! Я пропущу рассказ как мы доехали, но мы доехали))) На таком троящем двигателе, вторая половина пути была лучше, машина я бы сказал начала работать хорошо (загадка почему). Приехали в Тулу. После ночи простоя, завожу авто и ошибок нет! Первые мысли были о воде в баке, так как на 407-ом пыже 2 года назад было один в один, я потом вытравливал воду 2 месяца потихоньку. Заливали присадки, свечи были нормальные. Супруга пару дней ездила, и вроде весь день ездит нормально, а потом бац, затроит и деполюшен с пропусками по двум цилиндрам. Купил комплект свечей оригинальных (на всякий случай). поставил, вроде стало лучше, поездила ещё неделю, вроде всё норм. Поехали на дачу, на пол пути снова деполюшен, пропуски по третьему цилиндру, троение! Заглушил, постоял, завёл, всё нормально поехали. И стал сизый дым лупить сзади!! И забыл сказать, масло уходило литрами))) Где то по городу около 140 км проехали, 800 гр. масла! В сумме наверно за месяц 3 литра залил, масло было как алмаз по щупу))) оно вечно новое)) В итоге при резкой тапке в пол дыма было.. и запаха масла, ну тут понятно, маслосъёмные колпачки в первую очередь! В итоге, там так получилось, то я заболел на долго, то супруга, на машинке ездили, но каждый день доливали масло чуть-чуть до нормы. Знаю, что зря ездили, но выбора не было. Пропуски прошли сами как-то.... Но машина начала периодически глохнуть! Причём совершенно в разные моменты, иногда когда подкатывался к светофору, иногда просто едешь 50 по городу и тут понимаешь, что двигатель не работает! Ошибок никаких не было. Нужно было что-то решать. Ну вот в итоге начинается возня с мотором, сразу купил маслосъёмные (для начала) и масло, поехал к знакомым ребятам в сервис, сразу скажу, они не пыживоды, но обслуживают мой дизелёк, и опыта хватает им, а главное я им доверяю. Снимают крышку ГБЦ, нагара почти нет, сказали очень чистый двигатель, первый раз они копались без меня, потом только звонок от них, говорят гидрики кончились, 4 штуки на выпуске, причём говорят вообще в ноль, о МСК уже промолчу, их не было. В итоге заказываю гидрики, на следующий день ставят всё это обратно, заводят, шепчет на холостых, при тапке в пол на холостых такой дым пропал, но всё равно вылетал небольшой когда до отсечки топили. Поехал домой из сервиса, на пол пути я встаю... машина на светофоре троит, деполюшен, не едет. Кое как докатился потом до сервиса, ребята чешут голову, снова вскрывают крышку ГБЦ, говорят нужно метки проверить, начинают смотреть угол клапанов, а они вообще в раскоряку! Если не ошибаюсь расхождение было в 4 градуса, при допусках по-моему 0.2. Короче говоря всё выставляют, как он выразился по горизонту, собрали, проехались вокруг сервиса, всё гуд! Начал отъезжать задним ходом от сервиса и на глазах у ребят, машина начала фыркать и троить!!! Они в полном ...уе, сказали надо мне в церковь сходить. Тут погуглив, наткнулся возможную причину, клапан фазовращателя, на выпуске и впуске! Была не была, купил оба, поставили, поехал по городу. через 25 минут встал на светофоре... деполюшен, троение, пропуски во втором цилиндре. Притягивают меня в сервис, снова вскрывают, и начинают смотреть где может быть проблема, и знаете что? Шестерни фазовращателя стояли перепутанными, я в это даже не поверил, при том, что визуально они одинаковые, тот кто обслуживал ранее машину их тупо перепутал местами. В итоге снова всё выставили по феншую, собрали, заменил свечи на новые, для достоверности, так как те свечи убились за 220 км хода. Поехал и снова встрял на дороге, то же самое! Попуски по второму! Скажу так, метки выставлялись 4 раза, ребята всё думали что они где-то косячат, даже запрашивали какие-то цифры у официалов... И результат один, это я стоящий на аварийке на светофоре))) потом начали грешить на масло на свечах, мол немного сыроваты, да, действительно было такое, но совсем грамм... Решили сделать раскоксовку, причём как долговременную, которую от ликвиимоле заливают в масло, и 200 км проезжаю (ездил по окружной не сбавляя хода), и потом сразу залили в цилиндры раскоксовку, на утро слили масло, стравили из цилиндров жижу со всем дерьмом, а его было не мало, по факту, до процедуры, компрессия была 8 9 8 8, после 12 12 12 12, т.е. результат мы всё же получили. Поехал покататься, через час езды снова... 1338 . Ребята в сервисе меня честно говоря уже посылали, сказали они не знаю что это, так как симптомы друг с другом не сходятся. Начал копать сам с катушками, вроде как на них не жаловались, но начал менять их местами и смотреть (комплект свечей новый), по какому цилиндру косяк, из 4 раз, 3 раза выскакивало по 2, и один раз по 3-ему цилиндру, и каждый раз машина себя вела по-разному!! И главное свечи были в сером налёте, точнее чёрном, хотя на них проехали дай бог 300 км. Была не была, купил все катушки новые и ещё комплект свечей, рассказывали, что часто свечи палёные бывают, в общей сложности я купил 6 комплектов свечей на месяц. Результат всё тот же!! Что далее? Отключил клапан на выпуске фазовращателей, машина стала ехать и хорошо, только на прогреве плавали и могла 1 раз заглохнуть, но потом хоть целыми днями ездий всё хорошо, и так ездили 2 недели, пока не выскочила сегодня: Engine Management System Faulty, машину дико заколбасило, она задымила белым, и на педаль газа не реагировала вообще, т.е. если я когда в аварии ехал на 3-ёх цилиндрах, и мог до дома к примеру доехать, тот тут всё, она едет 5 км. в час и не реагирует на газ. Естественно молотит вентилятор. Я погуглил что это, предохранитель вентилятора, он обычно если накрывается, то такое выскакивает. НО! Я заглушился, снял клему, одел, завёлся поехал, через 5 минут снова она встала, я опять заглушился, под капотом одел фишку на выпуске, после завода, осталась в компе ошибка, Engine Management System Faulty, но машина стала ехать, хорошо себя вела, холостые на 700 об. как и должна. Через 30 минут, авто затроило, пропуски 1338, докатился до обочины, на троящей машине снова вынул фишку на выпуске, думал она выровняется, хренушки, она резко газанула, дыма сзади дунула, что авто исчезло и так же троила, в итоге заглушил и всё... Более мучать не хочу. И ещё, забыл сказать, масло все 6 лет лили 10W40, это не могло убить что-то?

Исходя из всего вышесказанного, проясните пожалуйста:
1) Могла ли езда на машине, где перепутаны были шестерни фаз ГРМ, что-то сломать испортить? Просто это нонсенс, такого в сети нет))
2) Engine Management System Faulty может быть связана с тем, что я ездил с отключённым датчиком выпуска фаз ГРМ? Так как по сути это не правильная работа двигателя.
3) Может во всём быть виноват вальветроник ? Объясню почему вопрос, мне посоветовали ради интересно скинуть с него фишку и посмотреть как себя будет вести машина, я скинул, авто завелось но не ехало, т.е. на катилась 5 км. в час на гашетку не реагировала, точно так же как сегодня у меня в городе перестала ехать! Или это просто симптомы схожие?

Ещё раз прошу прощения за многобукв, про сёдла я знаю, если не вальветроник , то наверно вариант только в них, или нет?... Заранее спасибо за комментарии.

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Пт окт 05, 2018 19:51

Sam Jack писал(а):И ещё, забыл сказать, масло все 6 лет лили 10W40, это не могло убить что-то?
Масло 5W30, но не как 10W40
походу песда пришла сердцу машины

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт окт 05, 2018 20:26

Посмотрел карту.
От Тулы до Выборга -1000км
От Тулы до Москвы- 180км

Много думал....

Sam Jack
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2018 15:23
Откуда: Тула

Сообщение Sam Jack » Пт окт 05, 2018 22:35

yrk писал(а):Посмотрел карту.
От Тулы до Выборга -1000км
От Тулы до Москвы- 180км

Много думал....
Если вы о том, что далеко, если быть точным мы проехали 1113 км.) И это не предел, а в Москве не покупаю машины принципиально, может и зря, но вот есть как есть.
Саныч34ру писал(а):
Sam Jack писал(а):И ещё, забыл сказать, масло все 6 лет лили 10W40, это не могло убить что-то?
Масло 5W30, но не как 10W40
походу песда пришла сердцу машины
т.е. думаете это могло всё же убить двигатель? Я понимаю, что это полусинтетика, и знаю, что паспортная жижа это вообще 0W30, т.е. вода) Сейчас естественно залито 5W30.

andrekio
Гуру
Сообщения: 869
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 13:51
Откуда: москва юзао

Сообщение andrekio » Пт окт 05, 2018 23:53

опять замена гбц???

Sam Jack
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2018 15:23
Откуда: Тула

Сообщение Sam Jack » Сб окт 06, 2018 0:52

andrekio писал(а):опять замена гбц???
Как же легко это звучит от вас))) "замена ГБЦ")) прям как заменить катушку и всё хорошо)) По началу я эту мысль отталкивал, но сейчас не знаю, противоречат во мне знания принципов механики, электрики и того, что происходит с машиной. 50% сервисменов советуют перепрошить мозги на евро 2, т.е. их во-первых обновить, вырезать каталик, всё заглушить, и тапа будет радость, мол снять ГБЦ это всегда успеешь. НО это около 15 к, и если плюсуем к прошлым затратам, и как итог мёртвая машина = перспектива грустная.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб окт 06, 2018 6:47

Sam Jack
Можете с сервисом договориться, что если не поможет вырезания катализатора, то они обратно все возвращаю , или за их счет эксперименты. Очень любят сервисы некоторые чуть что катализатор вырезать!
Когда со скинутой фишкой катались и она перестала ехать - нужно было ошибки читать. Из-за скинутой не должно быть проблем, может только глохнуть вначале, когда в режим дз переходит. Может с вальвотроником проблема дополнительная. Когда снимали клапанную не смотрели износ на гребенке вала вальвотроника?
Купите елм-327 и смотрите температуру при которой начнет троить.
При проблеме с седлами будет при 100 и хх.
На Ваш случай похоже.
Лучше так не ездить, пока седла не вылетели, разломались и не раздолбили цилиндры с поршнями. Лучше сделать гбц , пока весь мотор не сдох.
Сейчас какое масло залито?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб окт 06, 2018 8:39

Viento писал(а):Очень любят сервисы некоторые чуть что катализатор вырезать!
+1
очень выгодная работа
Только остатки ката за 1.5-2.0 тр сдают
:money:
+79161346492

Sam Jack
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2018 15:23
Откуда: Тула

Сообщение Sam Jack » Сб окт 06, 2018 10:51

Viento писал(а):Sam Jack
Можете с сервисом договориться, что если не поможет вырезания катализатора, то они обратно все возвращаю , или за их счет эксперименты. Очень любят сервисы некоторые чуть что катализатор вырезать!
Когда со скинутой фишкой катались и она перестала ехать - нужно было ошибки читать. Из-за скинутой не должно быть проблем, может только глохнуть вначале, когда в режим дз переходит. Может с вальвотроником проблема дополнительная. Когда снимали клапанную не смотрели износ на гребенке вала вальвотроника?
Купите елм-327 и смотрите температуру при которой начнет троить.
При проблеме с седлами будет при 100 и хх.
На Ваш случай похоже.
Лучше так не ездить, пока седла не вылетели, разломались и не раздолбили цилиндры с поршнями. Лучше сделать гбц , пока весь мотор не сдох.
Сейчас какое масло залито?
Спасибо за комментарий, я скан купил ещё в те далёкие времена, когда был владельцем пежо 407 ))) Про вал вальвотроника, нет. по моему не смотрели. Про ошибки, я их наизусть знаю, когда фишка отключена на выпуске, то ошибка только одна, это как раз по клапану. Если всё подключено как нужно, то через некоторое время пропуски по второму цилиндру, стабильно. По температуре, честно всё очень неоднозначно, иногда после 20 минут езды, иногда через час (при подключённой фишке). Вот этот разброс меня и смущает. А сервисников моих смущает другое, что вот затроил я, вылезла 1338, я хоп, сбросил через комп, и дальше поехал, и мог ещё минут 40 ехать, иногда меньше, иногда больше. И вот ребята говорят как так? Если механический недочёт, то при сбрасывании ошибки, по идее она должна сразу себя проявить снова, а не так что ты уже на другой конец города доехал и снова 1338. Но всё это было до вчерашнего момента, когда вылезла Engine Management System Faulty, я думаю это наложение проблем, реально умер предохранитель на вентиляторе, так как сразу после ошибки, температура резко стала падать до 70-75 градусов. Может завтра попробую бампер снять, только до конца так и не понял в каком месте конкретно находится этот предохранитель.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб окт 06, 2018 11:33

Sam Jack
К седлам склоняюсь. А сейчас какая ошибка?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб окт 06, 2018 14:55

Viento писал(а):Sam Jack
К седлам склоняюсь. А сейчас какая ошибка?
Скорее всего таки седла. Судя по описанию и темам на форуме причина в них.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Сб окт 06, 2018 17:23

Свечи и катушки чьи?
Лексия в Туле есть? Попробовать сделать адаптацию.
Если сгорел термопредохранитель, то почему вентилятор крутится?
Поставь на телефон фап лайт, будешь мониторить температуру.
Если поставить торк, то в тестах можно увидеть сколько пропусков зажигания было зафиксированно за последнюю поездку. Очевидно сколько-то допускается, при превышении загорается чек.

Sam Jack
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2018 15:23
Откуда: Тула

Сообщение Sam Jack » Сб окт 06, 2018 19:15

Viento писал(а):Sam Jack
К седлам склоняюсь. А сейчас какая ошибка?
Честно сегодня не было времени добраться до машины, но я с вероятностью 99,9% скажу, что сейчас будет висеть только по отключенному клапану фазовращателей. Так как заглушились мы на момент после отключения его. + потом на 2 сек скинул клему, что бы вентилятор выключился.
Dulfer писал(а):Свечи и катушки чьи?
Лексия в Туле есть? Попробовать сделать адаптацию.
Если сгорел термопредохранитель, то почему вентилятор крутится?
Поставь на телефон фап лайт, будешь мониторить температуру.
Если поставить торк, то в тестах можно увидеть сколько пропусков зажигания было зафиксированно за последнюю поездку. Очевидно сколько-то допускается, при превышении загорается чек.
Свечи оригинал всегда, катушки взял те, которые были по наличию тогда, это stellox 6100005sx. Но повторюсь, замена катушек по сути ничего не изменила. Просто теперь я знаю, что они точно рабочие)) Про лексию, не могу сказать, у нас как бы 1 профильный сервис в Туле, кто на все 100 занимается пыжами, это франсавто, к ним я первым делом поехал потом, что они сказали? Начнём с проверкой меток, свечей, катушек, а смысл?? Всё проверено 25 раз, на что они сказали, ну тогда снимать ГБЦ и смотреть, альтернатив нету. А за FAP lite, спасибо, даже не слышал о ней.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн окт 08, 2018 20:04

Sam Jack писал(а):Начнём с проверкой меток, свечей, катушек, а смысл??
Смысл для слесаря - никогда не верить словам, только себе.
Цепь значит не меняли. Свечи говорят лучше нжк. Лексию, просто у ребят, без сервиса можно найти?

Sam Jack
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2018 15:23
Откуда: Тула

Сообщение Sam Jack » Вт окт 09, 2018 16:01

Dulfer писал(а):
Sam Jack писал(а):Начнём с проверкой меток, свечей, катушек, а смысл??
Смысл для слесаря - никогда не верить словам, только себе.
Цепь значит не меняли. Свечи говорят лучше нжк. Лексию, просто у ребят, без сервиса можно найти?
Полностью согласен с вами, что любой моторист начнёт с элементарного, так как человеческий фактор никто не отменял, но когда метки выставляли ни 1, ни 2, ни 3 раза, а 5-6, я уже точно не помню, тут уже даже злоба берёт, какие нафиг метки?)) Свечи ставил и нжк тоже, они тут не при делах. Единственное, до чего руки не доходили, это форсунки перекинуть местами.
А про Лексию, ищу, пока безуспешно, вроде живу в 180 км от столицы, а как в деревне, даже толковых слесарей не найти...

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт окт 09, 2018 17:50

Sam Jack
Приезжайте, я Вам без свечей, катушек и меток седла приговорю (проверить только нужно).
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sam Jack
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2018 15:23
Откуда: Тула

Сообщение Sam Jack » Вт окт 09, 2018 20:45

Viento писал(а):Sam Jack
Приезжайте, я Вам без свечей, катушек и меток седла приговорю (проверить только нужно).
А знаете, тут ключевая фраза - "приезжайте" ))) Могу приехать, но на другой машине, только это не решит проблему)

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт окт 09, 2018 22:09

А Тула это город? :) Или может область? А то может махнуть 70 км на выходных ...

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт окт 09, 2018 22:23

зачем было ехать в другой регион, чтобы купить француза с 140 тыщами пробега..и вообще имело смысл тогда кредитнутся чутка
за 50 тыс можно было бы уже и мотор контрактный найти
Делаю сайты =)

Sam Jack
Водитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2018 15:23
Откуда: Тула

Сообщение Sam Jack » Вт окт 09, 2018 22:43

sunray писал(а):зачем было ехать в другой регион, чтобы купить француза с 140 тыщами пробега..и вообще имело смысл тогда кредитнутся чутка
за 50 тыс можно было бы уже и мотор контрактный найти
Резон был ехать, так как изначально мы поехали за другой машиной, красным пыжом, на фотках он был идеален, со слов хозяйки тоже... Мол лёгкие сколы, как у всех маленькая царапка на бампере. Да... приехали мы, смотрим, она убитая вся в круг, 2 двери под полную покраску, крышка багажника покрашена как в гараже с явной пылью под лаком, пороги с ржавчиной, капот криво поставлен, внутри салон затёрт весь, столик сломан, но это ладно!! Открыли капот, там масло лилось изо всех щелей!! Весь движок в масле. По телефону спрашивал, цепку меняли, со всеми делами? Да меняли, по факту оказалось нет, типа я перепутала, меняли приводной ремень!!!! Мы в итоге даже не поехали кататься, там всё понятно. Ну учитывая, что уже приехали решили посмотреть ещё пару вариантов, из которых остановились на этом, такая история) А то, что бабок ввалили уже, до последнего никто не верил, да и сейчас, что нужен ремонт ГБЦ)))
Dulfer писал(а):А Тула это город? :) Или может область? А то может махнуть 70 км на выходных ...
Ай-яй) Пряникоград не знать, это город, областной центр, приезжайте, тут есть что глянуть)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»