Как выбрать б\у 1.6T ?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Как выбрать б\у 1.6T ?
Присматриваюсь к 3008му на 1.6т+айсин, но если попадется 308й с такой комбинацией, то тоже посмотрю... не уверен, что они были с такой коробкой.
Изначально искал 3008 дизель, но они все уж больно уезженные, да и в максималке найти сложно. А турбобенз с пробегом до 80-100 тыщ найти можно. Но это все лирика, вопрос к тем кто много эксплуатировал, ремонтировал , сталкивался с 1.6thp. Как быстро выявить наличие необратимых изменений?
Документы о проведенных чистках впуска? Замены цепи?
Стоит ли бояться продавцов, которые заявляют о полном отсутствии пробем? На что смотреть и что слушать при первом\визуальном осмотре (чтоб сразу отсеять хлам) до того, как лезть эндоскопом вовнутрь.
Буду благодарен, если подскажете проверенный сервис, куда можно пригнать машинку на подобную диагностику.
зы После покупки планирую ставить ГБО без вариантов. 1.6thp дружит с гбо?
Изначально искал 3008 дизель, но они все уж больно уезженные, да и в максималке найти сложно. А турбобенз с пробегом до 80-100 тыщ найти можно. Но это все лирика, вопрос к тем кто много эксплуатировал, ремонтировал , сталкивался с 1.6thp. Как быстро выявить наличие необратимых изменений?
Документы о проведенных чистках впуска? Замены цепи?
Стоит ли бояться продавцов, которые заявляют о полном отсутствии пробем? На что смотреть и что слушать при первом\визуальном осмотре (чтоб сразу отсеять хлам) до того, как лезть эндоскопом вовнутрь.
Буду благодарен, если подскажете проверенный сервис, куда можно пригнать машинку на подобную диагностику.
зы После покупки планирую ставить ГБО без вариантов. 1.6thp дружит с гбо?
после рестайла все турбобензинки с айсиномp308 писал(а):но если попадется 308й с такой комбинацией, то тоже посмотрю... не уверен, что они были с такой коробкой.
засранный впуск и умершие колпачки эноскопом не увидишьp308 писал(а):до того, как лезть эндоскопом вовнутрь.
вот и торгуйтесь сразу на сумму по чистке впуска, цепи и маслосъемых колпачков если нет документов по этим работамp308 писал(а):А турбобенз с пробегом до 80-100 тыщ найти можно.
выбирайте по отзывам ближний к вам, в Москве их многоp308 писал(а):Буду благодарен, если подскажете проверенный сервис
p308
если брать ТНР, то обращаться лучше как на диагностику, так и на обслуживание лучше только в проверенные сервисы, это или ПСР Кунцево ( http://www.psrservice.ru/node/165 ) или https://madpistons.ru/
п.с. ГБО не проблема, знакомый и опытный мастер есть
если брать ТНР, то обращаться лучше как на диагностику, так и на обслуживание лучше только в проверенные сервисы, это или ПСР Кунцево ( http://www.psrservice.ru/node/165 ) или https://madpistons.ru/
п.с. ГБО не проблема, знакомый и опытный мастер есть
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
с Газелями вопрос другой, одно дело самому бегать с пакетом документов, другое под ключ, варианты есть. Цены можно и в инете посмотреть, везде сейчас почти одинаково, +/- 2-3к от средней ценыkostet писал(а):MadElvis спроси гбо узаконить на газеле сколько?
Родственник вроде собирался продавать 3008 но вроде аэлка. На данный момент нужно трубку на турбине сменить. Больше проблем нет вроде. Пробег непомню
п.с. на легковую машину можно пока забить и ездить так
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
вот и торгуйтесь сразу на сумму по чистке впуска, цепи и маслосъемых колпачков если нет документов по этим работамp308 писал(а):
А каков примерный ценник на
Замену цепи
Мск
Чистка впуска[/quote]
цепь+мск в среднем работа 10тр, чистка впуска хз, ни разу не делал... цены + - от региона...
качество дилера-гуманные цены.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Re: Как выбрать б\у 1.6T ?
p308 писал(а):
зы После покупки планирую ставить ГБО без вариантов. 1.6thp дружит с гбо?
Нормальное ГБО на непосредственный впрыск - 2000 евро и выше.
Костыли с довпрыском бензина - идут лесом.
Может лучше Vesta CNG (метановая, правда)?
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Нужен не довпрыск - а экономия! Точнее, окупаемость должна быть не более года.
А с довпрыском - придётся о ней забыть.
По ценам не подскажу, но 50-70 - ИМХО это дорого.
Он по городу жрёт из-за Айсина сильно, на трассе расход невысокий. Нет смысла в газе.
А вообще - поищи лучше дизельный с пробегом до сотни. Вот уже беспроблемный мотор.
А с довпрыском - придётся о ней забыть.
По ценам не подскажу, но 50-70 - ИМХО это дорого.
Он по городу жрёт из-за Айсина сильно, на трассе расход невысокий. Нет смысла в газе.
А вообще - поищи лучше дизельный с пробегом до сотни. Вот уже беспроблемный мотор.
С уважением,
Игорь
Игорь
Re: Как выбрать б\у 1.6T ?
Это ты про ценник на 5е поколение? нах оно надо за такие бабки, если можно за 28-35 поставить 4е и радоваться, при этом без потери в мощности.Garikrus писал(а):p308 писал(а):
зы После покупки планирую ставить ГБО без вариантов. 1.6thp дружит с гбо?
Нормальное ГБО на непосредственный впрыск - 2000 евро и выше.
Костыли с довпрыском бензина - идут лесом.
Может лучше Vesta CNG (метановая, правда)?
Метан, нафиг, заправок меньше в разы, а всяких НО при эксплуатации больше, да и смысл в нём на малообъёмные движки пихать?
Про дизель соглашусь, но найти живой ещё надо.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
впуск видно, если камера хорошая.poddubich писал(а):p308 писал(а):
до того, как лезть эндоскопом вовнутрь.
засранный впуск и умершие колпачки эноскопом не увидишь
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II