Температура антифриза на заглушеном поднимается выше 120гр

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

olle
Командор
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 12:19
Откуда: оленья горка

Сообщение olle » Пн май 13, 2019 17:07

если даже простое "это абсолютно нормальная штатная ситуация" не доходит, то никакая аналогия не поможет. Не примерно как переживать за то, что колеса в движении крутятся...хотя и это не поможет.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт май 14, 2019 0:30

У меня больше 108 после остановки не было. Вот только по жаре не смотрел никогда. Может и больше будет. Поэтому и была мысля поставить насос, чтобы гонял антифриз после остановки.

Гость174
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт май 03, 2018 19:26
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Гость174 » Вт май 14, 2019 8:06

driver52

А не может быть дело в прошивке ЭБУ? У меня при движении на 95гр включается 1я скорость, на 105 вторая, плюс после выключения прогретого двигателя на 30 секунд включается 1я скорость даже в морозы (правда коробка механика)

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вт май 14, 2019 8:20

Вентилятор после глушения раньше крутил, и уже 3 года его не слышу, даже на заведеном двигателе, включеный кондей не в счет. Единственный случай он включилмя прошлым летом в краснодарском крае на заправке, заправился поворачиваю зажигание а стрелка в красной зоне, и какая то фигня на дисплее выскочила, завел машину и тогда только включился вентилятор на второй скорости, и температура быстро до 100 упала, нижный патрубок тронул, горяченый,.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн июн 03, 2019 19:15

Продолжение эпопеи и наблюдения, ситуация такая приехал седня на работу, заглушил, пришел минут через 3-5 ключ поворачиваю стрелка почти в красной зоне, елм показывает 119, хватаю верхний патрубок горячий, нижний чуть теплый, ну думаю фигня щас заведу термос откроется раз такая температура и у падет, завел температура упала до 109 и держится, хватаю гижний шланг чуть теплый, думаю включу кондей внтилятор русть подует, включаю и раз температура 98-87-83, хватаю нижний шланг, и не дотронуться, так же обращал внимание и если в пробках едешь температура 108-109 поднимается, но с утра прохладно и климатом не пользуешься, включаешь климат и резко так же температура до 80 опускается т больше в пропке выше 102 не поднимается, получается стгнал термостат получает после включения вентилятора у меня, но почему вентилятор от температуры сам ни когда не включается, даже не включился после стоянки до 119 завел а не крутится. Куда уже копать(((((?[/code]
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн июн 03, 2019 20:02

вам многие про крышку расширительного бачка писали, уж не таких больших денег она стоит что бы откинуть этот вариант возможной неисправности, кто его знает может ее клинит и она вообще высокое давление не сбрасывет

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн июн 03, 2019 20:16

Заказал, ток обьясните причем тут крышка и открытие термостата при включении вентилятора радиатораи И почему вентилятор не включается на больших температурах
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пн июн 03, 2019 21:57

утверждать не берусь , но мысль такая - нет сигнала об открытии термостата на мозги - нет включения вентилятора ( что логично - чего охлаждать холодный радиатор). вот вопрос почему без допнагрева восковой колбочки (при включении кондея например) у вас подклинивает термостат, вполне возможно что из-за неправильного давления в системе

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн июн 03, 2019 21:59

Проверим вашу телрию послезавтра, как придет крышечка.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Ср июн 05, 2019 14:31

Чета как то они немного разны

Изображение

Изображение

Изображение

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср июн 05, 2019 17:02

сейчас такие, а у вас старого образца, похоже еще с конвеера

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Сб июн 08, 2019 17:34

Плин походу и правда вся проблемма была в этой крышке, седня ехал в деревню, за всю дорогу температура антифриза была мин. 79, макс. 102, средняя 85-95 приехал в деревню о нижний патрубок обжокся, и вентилятор замолотил послле остановки двигателя, получается и предыдущий термостат жив еще который осенью поменял, с таким же поведением.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вс июн 09, 2019 12:11

Вот такой температурный диапазон работы двигателя стал, на улице 30гр трасса-город.
Изображение
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Вс июн 09, 2019 12:11

Тупанула отправка, дважды
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс июн 09, 2019 23:44

driver52
А у тебя 2 скорость вентилятора работает? Тут пара машин была, ошибок нет, но при тесте 2 скорости вент работает на первой. В обоих случаях оказался виной блок управления вентилятором.

А если крышка не держит давление, то уровень должен повышаться
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн июн 10, 2019 7:12

Да вторая есть молотит прям в салоне слышно, крышка скорее всего не недержала давление, а не сбрасывала.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн июн 10, 2019 22:39

Прогрел чисто на холостых, температура поднялась до 108 и упала да 89, вот сейчас считаю что проблема решена, вентилятор врубается, все как надо, надеюсь тема комунибудь поможет не попасть на большие бабки, и 120 градусами тут нормальной работы двигателя не пахнет.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»