Проблемный первый холодный пуск

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

DmPr
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2018 15:15
Откуда: Днепр

Сообщение DmPr » Пт сен 28, 2018 10:16

Вот уже неделю утром +7-10 градусов на улице и запуск штатный, без бубна.

prdm
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2018 17:48

Сообщение prdm » Пт дек 14, 2018 20:00

Машина стояла более суток. Мотор не запущен и не прогрет. Температура наружного воздуха -1. Температура во впуске +6. Это под замену датчик во впуске или это нормально?
Последний раз редактировалось prdm Пт дек 14, 2018 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт дек 14, 2018 20:12

А в чём проблема?

DmPr
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2018 15:15
Откуда: Днепр

Сообщение DmPr » Пт дек 14, 2018 20:59

Забыл ответ на контрольный вопрос для восстановления пароля к почте, чтобы восстановить пароль к учетке DmPr, поэтому сделал учетку prdm.
Но к DmPr таки восстановил.
Попросил администрацию удалить учетку prdm.
Проблема, собственно, в плохом холодном запуске.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пт дек 14, 2018 22:53

Вжик должен быть сразу.
Нужен фап как минимум, а то и лексия.

DmPr
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2018 15:15
Откуда: Днепр

Сообщение DmPr » Сб дек 15, 2018 0:30

Чтобы проверить работу привода валетроника?
А что думаете по поводу завышения показаний датчика температуры во впуске?
Наружная температура влияет на качество запуска: до +5 все отлично, от +5-7 до 20 есть подтраивание, но не глохнет; от 20 и выше первый как повезет: может заглохнуть, а может потроить и не заглохнуть. Цифры, естественно, примерные.

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Сб дек 15, 2018 11:08

если заглохнет - второй запуск всегда уверенный?

DmPr
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2018 15:15
Откуда: Днепр

Сообщение DmPr » Сб дек 15, 2018 19:21

Да

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Сб дек 15, 2018 23:54

попробуйте на холодную скинуть клемму аккумулятора на несколько минут, потом заводить. Заведется с полпинка или нет?

dimon31
Эксперт
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 17:41
Откуда: москва

Сообщение dimon31 » Вс дек 16, 2018 0:07

А если без проблем заведётся?

DmPr
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2018 15:15
Откуда: Днепр

Сообщение DmPr » Вс дек 16, 2018 0:13

Буду ждать потепления. Попробую.
А в чем соль-то?

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Вс дек 16, 2018 10:24

во время движения блок управления используя лямбду подбирает время впрыска форсунок так чтобы оптимально подавать топливо. Таким образом компьютер может компенсировать немного подзабитые или наоборот переливающие форсунки, а так же недостаток или перебор давления в рампе.
Во время запуска эти параметры используются. Если сбросить блок управления - он использует стандартные заводские параметры.

Грубо говоря если первый запуск плох - но после сброса ОК, нужно лямбду проверить.

Если не повлияет - попробовать залить моющей присадки в бензин. Возможно форсунки в начале работы плохо наливают.

Вообще у меня на второй машине первые пару лет такая же ерунда была.
Затем само прошло, а может и не само (проходил ТО 45 у дилера и вроде как они форсунки промывали), давно это было.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»