Низкое давление масла

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Никита Новожилов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 23:18
Откуда: г.Кириши, Ленингоадская область

Низкое давление масла

Сообщение Никита Новожилов » Пн авг 10, 2015 15:53

Всем доброго времени суток, возникла следующая проблема на ЕР6 120л.с.: Давление масла на холодную при ХХ 2,2 бар, при прогреве падает до 0,5. На холодную при увеличении оборотов(до 3000) давление не поднимается выше 2,2, а при прогретом двигателе поднимается до 1 и не больше. Замена маслонасоса не меняет ситуацию, колено и вкладыши новые, фильтр масла новый, ГБЦ восстановленная. Буду благодарен за ваши идеи, свои кончились.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн авг 10, 2015 17:50

Ошибки?
Коды в студию...

Никита Новожилов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 23:18
Откуда: г.Кириши, Ленингоадская область

Сообщение Никита Новожилов » Пн авг 10, 2015 17:58

На ХХ ничего не выскакивает, если хорошенько перегазовать то р0014, р11А9,р11А4, причиной возникновения этих ошибок является неработающий регулятор фаз газораспределения, который не работает при низком давлении масла. Проблема в низком давлении масла, проблема чисто механическая и электроника тут не причем, наверное.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пн авг 10, 2015 19:03

Движок какого года? (на ер6с клапан электроуправляемый на насосе). Лампа низкого давления на панели горит на холостых? И если выскакивает 0014 ошибка причина может быть в гбц.

AKVio
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 14:46

Сообщение AKVio » Пн июл 25, 2016 20:54

Подскажите! подобная ситуация! после смены маслосъёмных колпачков!

ПЕжо 308 2010г.в. EP6 АКП 244000км пробег. После замены маслосъёмных колпачков, появилась маслёнка. Пропадает при 1100 оборотах. До замены маслосьёмных ничего ни разу никогда не появлялось (это я к тому что совпадение из-за пробега или может что то не так собрали) Уровень масла в норме.

замеряли давление компьютером, на холостых 1100 бар, при повышении оборотов растёт и до 3000 и выше (как на холодную так и на горячую)... типа вроде как в норме.

НЕ ПОНЯТНО!: при движении (ускорении) на 2500 оборотах при включении, видимо, повышенной передачи давление (маслёнка) опять загорается, и при дальнейшем ускорении (при повышении оборотов) не пропадает до тех пор пока обороты не упадут до 700 и снова не раскрутить их до 1100, потом снова на 2500 (при переключении на 4ю) загорается и так постоянно. На нейтрали же при раскручивании двигателя маслёнка пропадает на 1100 и не появляется про больших оборотах. Такое ощущение что давление масла пропадает когда происходит смещение фаз. Если в режиме ручной коробки ехать на 3й передаче то маслёнка не загорается.

На компьютере на ходу на 4й передаче (акп) давление масла около 2000 колеблется.

Иногда загорается антиполюшон при динамичной езде, пропадает через день потом появляется через 2-3дня и снова пропадает.

Официалы упорно хотят поменять маснонасос с клапаном.

Проведены полумеры: заменен масл фильтр на оригинальный, поменяно масло с тотал кварц 5w-30 на тотал кварц 5w-40, вообще ничего не изменилось, думал хоть чуть чуть может как нибудь по другому будет.

Двигатель работает ровно, иногда на холостых держит 900 оборотов но чаще чуть больше 700.

Куда в первую очередь сунуться? Могут ли при замене маслосъёмных что то не так собрать в клапанной крышке? или это просто совпадение?

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн июл 25, 2016 21:15

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 195#635195
Давление масла в безошибочном движке.

AKVio
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 14:46

Сообщение AKVio » Вт июл 26, 2016 8:40

Спасибо за графики, понял принцип появления маслёнки!

Дополню, может ключевой момент...
Завёл сёдня утром на новом более густом масле, маслёнка появилась практически сразу после завода! Раньше же появлялась через длительное время, могла вообще появиться только после того как начинаю езду!

И вообще стала чаще появляться на более низких оборотах, при езде не пропадает даже на 4000 оборотах

https://youtu.be/MAhtl8tgcVc

Может есть идеи?

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт июл 26, 2016 19:28

Посмотреть манометром?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июл 26, 2016 19:44

AKVio
Если клапанная крышка подсасывает воздух, то может масленка появляться. Снимите кк, замойте ее и прокладку очиститель. LM артикул 1900. Соберите обратно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

AKVio
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 14:46

Сообщение AKVio » Вт июл 26, 2016 20:08

Dulfer писал(а):Посмотреть манометром?
смотрели, в два раза меньше на всех оборотах

AKVio
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 14:46

Сообщение AKVio » Вт июл 26, 2016 20:15

Viento писал(а):AKVio
Если клапанная крышка подсасывает воздух, то может масленка появляться. Снимите кк, замойте ее и прокладку очиститель. LM артикул 1900. Соберите обратно.
1. из под неё масло не течёт, не думаю что значит воздух сочится
2. и масляное давление в ней само не создаётся же, тем более что сама крышка горловины заливной не особо плотная

буду снимать поддон... надеятся на маслозаборник, за одно сказали померят вкладыши

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июл 26, 2016 21:50

AKVio писал(а):
Viento писал(а):AKVio
Если клапанная крышка подсасывает воздух, то может масленка появляться. Снимите кк, замойте ее и прокладку очиститель. LM артикул 1900. Соберите обратно.
1. из под неё масло не течёт, не думаю что значит воздух сочится
2. и масляное давление в ней само не создаётся же, тем более что сама крышка горловины заливной не особо плотная

буду снимать поддон... надеятся на маслозаборник, за одно сказали померят вкладыши
А. Забавно. Не будет сразу видно. Особенно если сразу устранить. Если так кататься, то, наверное, и течь будет. Но такого опыта нет.
Б. Ваша теория против моей практики. Когда впервые с подобным столкнулись, потратили дни и деньги. Можете искать сами. Может у Вас иные причины.
В. Лезть во вкладыши не проверив версию, на которую уйдет не более часа... Ваше право.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

AKVio
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2016 14:46

Сообщение AKVio » Вт авг 02, 2016 11:57

А. Забавно. Не будет сразу видно. Особенно если сразу устранить. Если так кататься, то, наверное, и течь будет. Но такого опыта нет.
Б. Ваша теория против моей практики. Когда впервые с подобным столкнулись, потратили дни и деньги. Можете искать сами. Может у Вас иные причины.
В. Лезть во вкладыши не проверив версию, на которую уйдет не более часа... Ваше право.
Во вкладыши на самом деле никто не полез там на действительно проблемотично и много разбирать.

Итог:
причина: инородные тела в масляном насосе, а именно в клапане

устранение: ремонт масляного насоса, чистка клапана

результат:
на больших оборотах давление в норме (то есть при езде уже маслёнка не появляется), на холостых иногда всё же появляется маслёнка, значительно реже, это видимо уже от того что поездил с низким давлением масла затёр либо распреды либо пастели либо вкладыши и тд и тп.

PS// Сервисмены настоятельно рекомендуют присадку залить и будет мне счастье.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт авг 02, 2016 12:15

скорее всего есть задиры в самом насосе. только замена. Если что есть насос.

акинин илья
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 21:33

Сообщение акинин илья » Сб апр 14, 2018 20:54

это не насос ребят менял проблема осталась

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс апр 15, 2018 8:36

Тогда смотри вкладыши, состояние постели распредов, шестерни фазорегуляторы.

акинин илья
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 21:33

Сообщение акинин илья » Вс апр 15, 2018 9:56

так в том и вопрос может ли постель распредвалов быть связано с давлением масла если да то почему ошибок нет

акинин илья
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2018 21:33

Сообщение акинин илья » Пн апр 23, 2018 14:01

не поверите поменял постели залил масло погуще прогрел мотор опять пищит взял манометр померил давление а оно около 0.3 значит насос хотя я ставил бу теперь наверное за новым надо

VitalyAPr
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2017 16:09
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение VitalyAPr » Пн апр 23, 2018 16:14

акинин илья
двигатель еп6 или еп6с?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн апр 23, 2018 16:30

VitalyAPr
У него ер6. Клапана нет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»