Троит на прогретом двигателе 308 EP6 VTi

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Мыкола Томский
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт май 04, 2018 8:00

Троит на прогретом двигателе 308 EP6 VTi

Сообщение Мыкола Томский » Пт май 04, 2018 12:02

троит на прогретом двигателе, насос, сетка, фильтр топливный, свечи, катушки, новые, форсунки промывка со снятием, и диагностика - исключены. После нескольких светофоров отключается первый цилиндр, катушки перекидывал, точно он. Двигателю 104 т.км., меняли до меня грм, МСК, выставляли седла (?), был у дилеров пежо, сказали менять ГБЦ, но у них один ответ на все, катализатор на месте, вальветроник не отключен. Масло не ест, расход адекватный, кормился 4 года хрен знает каким бензином, когда прогазую вылетает копоть из выхлопной, и едет хорошо, потом снова троит. Выскакивала ошибка по катализатору, но видимо он тут не при чем? куда копать? ГБЦ на замену?

Аватара пользователя
NAK
Гуру
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34
Откуда: На окраине Б. Деревни

Сообщение NAK » Пт май 04, 2018 15:26

Мыкола Томский

Ошибки читали?
раскоксовка в бензин за 100 руб. подручными средствами. Масложора больше нет. https://www.drive2.ru/b/492287915590680914/
АТФ в AL4 https://www.drive2.ru/b/498373712450420801/

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт май 04, 2018 21:02

Можете подробно написать про "выставляли седла"?
Отключите разъем с датчика положения рв и покатайтесь. Если не будет троить, то седла менять.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

sergej.ryjalov
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 22:07

вибрация двигателя

Сообщение sergej.ryjalov » Чт май 31, 2018 23:18

Всем доброго вечера.
Надеюсь,что кто нибудь подскажет дельную мысль. Проблема такая.На прогретом двигателе до рабочей температуры,начинает вибрировать двигатель,включается вентилятор наполную.Двигатель переходит в аварийный режим работы. После выключения зажигания на 1 минуту вибрация пропадает,но чек горит и вентилятор молотит.На высоких оборотах двигатель работает ровно,но стоит притормозить на светофоре или лежачем полицейском выскакивает ошибка и появляется вибрация.Диагносты выявили отключение 2го цилиндра.Поменял катушку и свечи,хотя и прежние проехали около 6000 км.Проблема не исчезла.Проверил еще раз, отключение форсунки того же цилиндра. Но пред история.До всего этого косяка попалось мне левое масло.За 2 тысячи км превратилось в дёктевую смолу.Всегда лил масло рекомендованное заводом.Дёготь попытался удалить частой заменой масла.Визуально через заливную пробку видно,что валы и корпус стал чище.Выхлоп газов тоже без сажи.Но вибрация становится всё чаще.Пробег 235т.км.Еще одна проблема,отключение обс задних колёс.Провода внутри изоляции позеленели и рассыпаются.Может в этом тоже есть какая то связь.Посоветуйте чем лечить этот геморой ?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт июн 01, 2018 7:31

sergej.ryjalov
отключите фишку с клапана фаз или с датчика положения распред вала.
троить не будет
менять все седла клапанов
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Re: вибрация двигателя

Сообщение sunray » Пт июн 01, 2018 7:51

sergej.ryjalov писал(а):Всем доброго вечера.
Надеюсь,что кто нибудь подскажет дельную мысль. Проблема такая.На прогретом двигателе до рабочей температуры,начинает вибрировать двигатель,включается вентилятор наполную.Двигатель переходит в аварийный режим работы. После выключения зажигания на 1 минуту вибрация пропадает,но чек горит и вентилятор молотит.На высоких оборотах двигатель работает ровно,но стоит притормозить на светофоре или лежачем полицейском выскакивает ошибка и появляется вибрация.Диагносты выявили отключение 2го цилиндра.Поменял катушку и свечи,хотя и прежние проехали около 6000 км.Проблема не исчезла.Проверил еще раз, отключение форсунки того же цилиндра. Но пред история.До всего этого косяка попалось мне левое масло.За 2 тысячи км превратилось в дёктевую смолу.Всегда лил масло рекомендованное заводом.Дёготь попытался удалить частой заменой масла.Визуально через заливную пробку видно,что валы и корпус стал чище.Выхлоп газов тоже без сажи.Но вибрация становится всё чаще.Пробег 235т.км.Еще одна проблема,отключение обс задних колёс.Провода внутри изоляции позеленели и рассыпаются.Может в этом тоже есть какая то связь.Посоветуйте чем лечить этот геморой ?
есть же химия очищающая, присадки различные

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт июн 01, 2018 10:41

Промывка от масляного шлама "Oil-Schlamm-Spulung", 300мл

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт июн 01, 2018 10:41

дубль

sergej.ryjalov
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 22:07

вирация двигателя

Сообщение sergej.ryjalov » Пт июн 01, 2018 23:12

Спасибо за советы, буду пробовать лечить.

My Борода
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 22:06
Откуда: Химки

Сообщение My Борода » Сб июн 02, 2018 21:22

sergej.ryjalov

Потом огласите, если не трудно, итог: получилось ли этим шпулюнгом или еще чем-нибудь поправить ситуацию.

sergej.ryjalov
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 22:07

Сообщение sergej.ryjalov » Вс июн 03, 2018 21:57

по опыту прошлой машины ваз 21099.После покупки машины с пробегом 54 т.км решил подготовить для себя,как полагается.Промыл двигатель промывочным маслом,залил шел.Нато время масло брал у проверенного поставщика.Но после 3 т.км, движок стуканул.Вскрытие показало,что масленый шлам отваливался шмотками и забило заборную сетку.И три дня я отскабливал со стенок блока шкварки.Теперь думаю не рисковать,и сделать вскрытие зарание. Тем более на других форумах пишут,что очистители разъедают и высушивают масленый шлам,после чего он работает как наждачка.Очистители и раскоксовки лучше применять с небольшим интервалом пробега тысяч 20-25,тогда на пользу и безболезнено.В моём же случае будет похуже,я так думаю,хотя могу и ошибаться.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн июн 04, 2018 10:35

Вам написали вероятную версию - седла клапанов выпадают.
К шламу это никак не относится...
Ремонтируйте седла.

sergej.ryjalov
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 22:07

Сообщение sergej.ryjalov » Пн июн 04, 2018 21:21

Ещё раз спасибо,вероятно Вы правы.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июн 04, 2018 21:44

sergej.ryjalov
А стука не слышно? может у Вас проблема с давлением масла или с гидрокомпенсаторами.

sergej.ryjalov
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 22:07

Сообщение sergej.ryjalov » Чт июн 14, 2018 9:32

Стука нет.С г-м маслом выскакивола ошибка по давлению.После смены масла всё стало в норме.

Алексей еще адын
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2017 8:41

Re: Троит на прогретом двигателе 308 EP6 VTi

Сообщение Алексей еще адын » Чт июн 21, 2018 17:20

Мыкола Томский писал(а):троит на прогретом двигателе, насос, сетка, фильтр топливный, свечи, катушки, новые, форсунки промывка со снятием, и диагностика - исключены. После нескольких светофоров отключается первый цилиндр, катушки перекидывал, точно он. Двигателю 104 т.км., меняли до меня грм, МСК, выставляли седла (?), был у дилеров пежо, сказали менять ГБЦ, но у них один ответ на все, катализатор на месте, вальветроник не отключен. Масло не ест, расход адекватный, кормился 4 года хрен знает каким бензином, когда прогазую вылетает копоть из выхлопной, и едет хорошо, потом снова троит. Выскакивала ошибка по катализатору, но видимо он тут не при чем? куда копать? ГБЦ на замену?
читаем ошибки .... ибо двиг сложный, наугад глупо лезть...
МСК меняли как? со съемом головки? люфт на втулках клапанов есть? продольный люфт на распредвалах (особенно впускном) есть ? снять разъем с датчика высоты подъема клапанов пробовали? .... бошка на этих двигателях чахлая... но в принципе ремонтопригодная...

maratkanovivan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 13:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение maratkanovivan » Чт июл 12, 2018 15:31

Коллеги, всем добрый день!!!
Проблемка идентичная!!!
Только с некоторыми корретировками.
Поменял все что можно

https://www.drive2.ru/l/506630220141297923/
https://www.drive2.ru/l/506518069955264673/
https://www.drive2.ru/l/506274528129712280/
https://www.drive2.ru/l/505502121211200278/

в общем, в блоге, на драйве все описал.

Помогите пожалуйста!!! Звоните, пишите с Вариантами +7 992 007 83 70
Последний раз редактировалось maratkanovivan Чт июл 12, 2018 16:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Чт июл 12, 2018 15:45

maratkanovivan
Седла, на пробеге в 136 тыс. у меня была такая же беда, аналогичные симптомы! Ремонт и замена седел все вылечили!
Пробег 150 тыс., или год после ремонт, все ок! три тьфу.........
Изображение
Изображение

maratkanovivan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2017 13:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение maratkanovivan » Чт июл 12, 2018 17:21

Николаич писал(а):maratkanovivan
Седла, на пробеге в 136 тыс. у меня была такая же беда, аналогичные симптомы! Ремонт и замена седел все вылечили!
Пробег 150 тыс., или год после ремонт, все ок! три тьфу.........
Есть подозрения на термостат - так как троение начинается только тогда, когда температура охлаждающей жидкости 102+градуса

Второе может быть дроссель

Что скажешь?

еще вопрос сколько примерно вышла замена седел?

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Чт июл 12, 2018 17:23

maratkanovivan
Меняли термос, не помогло!
Дроссель:отключали фишку с клапана фаз или с датчика положения распред. вала, троение уходило!
Только замена седел вылечила!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»