Продам 308 thp, механика, 2008
Модератор: Кузовщик
- DustyBoots
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 23:27
Продам 308 thp, механика, 2008
Всем привет!
Продам приличного 308-го, выгодно отличающегося от большинства предложений на рынке несколькими пунктами:
1. Ровный кузов без дтп, без существенных внешних дефектов - никаких притертостей, царапин,вмятин. Только естественные следы эксплуатации.
2. Родной пробег 96 тыс.км. Можно проверить как угодно и где вам будет угодно. Да и просто по состоянию салона и кузова будет видно.
3. Хорошая комплектация. Не то, что называют "максимальная" во многих объявлениях, а действительно хорошая (подробнее на фото). При этом все работает.
4. Ухоженная по технике, в том числе по мотору. По мотору, к слову, заменен катализатор на даунпайп и установлена прошивка stage 2 от Etuners, что на выходе дает 200+ сил и 300+ момента. Прошивка под 98-ой бензин, но при желании скорректирую на 95-ый.
Автомобиль в СПб, был привезен из Екб. Прекрасно ездит, денег не просит. Тот самый случай, когда действительно "сел и поехал".
Есть бж на драйве, в том числе предыдущего владельца - можно увидеть все, что делалось с авто.
Ссылка на авто.ру, там более подробное описание и больше фото https://auto.ru/cars/used/sale/1070891013-013cb734
С радостью готов ответить на любые возникшие вопросы.
Цена 450 тыс. С реальными покупателями готов обсуждать.
Продам приличного 308-го, выгодно отличающегося от большинства предложений на рынке несколькими пунктами:
1. Ровный кузов без дтп, без существенных внешних дефектов - никаких притертостей, царапин,вмятин. Только естественные следы эксплуатации.
2. Родной пробег 96 тыс.км. Можно проверить как угодно и где вам будет угодно. Да и просто по состоянию салона и кузова будет видно.
3. Хорошая комплектация. Не то, что называют "максимальная" во многих объявлениях, а действительно хорошая (подробнее на фото). При этом все работает.
4. Ухоженная по технике, в том числе по мотору. По мотору, к слову, заменен катализатор на даунпайп и установлена прошивка stage 2 от Etuners, что на выходе дает 200+ сил и 300+ момента. Прошивка под 98-ой бензин, но при желании скорректирую на 95-ый.
Автомобиль в СПб, был привезен из Екб. Прекрасно ездит, денег не просит. Тот самый случай, когда действительно "сел и поехал".
Есть бж на драйве, в том числе предыдущего владельца - можно увидеть все, что делалось с авто.
Ссылка на авто.ру, там более подробное описание и больше фото https://auto.ru/cars/used/sale/1070891013-013cb734
С радостью готов ответить на любые возникшие вопросы.
Цена 450 тыс. С реальными покупателями готов обсуждать.
- DustyBoots
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 23:27
Понимаю вашу позицию. Но мои заявления не голословны и основываются на этом:kostet писал(а):А есть доки подтверждающие 200+?
1. Вот аналогичный авто с похожей модификацией, только полный выхлоп и впускные патрубки жирные.
https://www.drive2.ru/l/498451228020179034
Как видно, результат соответсвует.
Вот, stage1 с впуском
https://www.drive2.ru/l/4308400
Тоже рядом.
2. Информация от самих Etuners, настроивших не один десяток этих моторов.
3. Собственный "жопомер". И поверьте, это не первая моя машина с перенастройкой и на стендах я бывал. Опять же, все есть на драйве.
Но если принципиально, то считайте 150 сил
- DustyBoots
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 23:27
Я владелец. Как видно из отчета на авто.ру, владею им с 21 сентября, 5-ый по счету.Кузовщик писал(а):Вы владелец ? как давно у вас этот замечательный авто ?
сколько всего было владельцев ?
по поводу stage 2 от Etuners, насколько я помню у меня на stage 1 писали 304 момента
имхуется мне что на втором должно быть чуть больше
Удачи в продаже
По прошивке - точных цифр у меня нет, поэтому пишу с запасом 200+ и 300+, хотя, как видно, и тут есть сомнения.
К тому же Вам ли не знать, как много факторов у этого мотора, влияющих на конечный результат
- DustyBoots
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 23:27
С владельцами все просто:
Первый купил новой в 2008 и ездил до 2012г.
Второй купил в 2012 и ездил до 2017г.
Затем она попала к перекупу и была продана за месяц четвертому владельцу.
Т.к. предыдущие владельцы хоть и мало, но просто ездили, а перекуп, естественно, тоже ничего не делал, то все проблемы свалились на 4-го владельца. Но он калач тертый, у него не первый 308 и он знал на что идёт
В частности, по мотору он поменял цепь со всеми прилегающими, маслосъемные, почистил нагар, поставил клапанную крышку нового образца, заменил шкивы и ролики, термостат, сделал раскоксовку и ещё кучу всего - все есть на драйве.
Так же полностью перебрал подвеску (нетронутыми остались только пружины, ступичные подшипники и рулевая рейка) и тормоза, перешил руль и чехлы ручника и кпп, починил кондиционер и тд. Короче, вложил практически еще один авто
Ну а потом решил купить рцз чтобы повторить процесс ) но вот его уговорили попробовать другую марку, а именно Альфа Ромео.
По удачному стечению обстоятельств, я как раз продавал интересную Альфу и в качестве замены рассматривал автомобили с thp. 308 в принцпие не очень интересовал, но увидев комплектацию и состояние (с учетом огромного количества работ) заинтересовался. Итого мы обменялись с доплатой.
Мной автомобиль был основательно вычищен химией Koch, доделаны мелочи вроде подтекающих трубок на турбину, заменены те самые ступичные подшипники. Так же куплены 2 комплекта новой 18-ой резины (зима и лето), т.к. автомобиль достался на еще родной Pirelli p zero nero 2008 года (модель полностью соответсвует наклейке в дверном проеме), что так же подтверждает оригинальный пробег.
Ну и дальше поставил даунпайп mtc motorsport, обмотав его качественной термолентой "3 градуса" и прошился у etuners.
В итоге продаю по одной простой причине - хочу чего-то более быстрого и необычного, да и не хочется портить автомобиль всякими кулерами и выхлопами. В целом, автомобиль "не жмет" и его не сливаю. К тому же, это не единственный Пежо у меня)
Единственный недостаток автомобиля - еще никто не лазил в "низ". Масложор, конечно, есть, но вполне терпимый.
А по кпп - конечно 5-ступ, на доресте других и не было, вроде.
Первый купил новой в 2008 и ездил до 2012г.
Второй купил в 2012 и ездил до 2017г.
Затем она попала к перекупу и была продана за месяц четвертому владельцу.
Т.к. предыдущие владельцы хоть и мало, но просто ездили, а перекуп, естественно, тоже ничего не делал, то все проблемы свалились на 4-го владельца. Но он калач тертый, у него не первый 308 и он знал на что идёт
В частности, по мотору он поменял цепь со всеми прилегающими, маслосъемные, почистил нагар, поставил клапанную крышку нового образца, заменил шкивы и ролики, термостат, сделал раскоксовку и ещё кучу всего - все есть на драйве.
Так же полностью перебрал подвеску (нетронутыми остались только пружины, ступичные подшипники и рулевая рейка) и тормоза, перешил руль и чехлы ручника и кпп, починил кондиционер и тд. Короче, вложил практически еще один авто
Ну а потом решил купить рцз чтобы повторить процесс ) но вот его уговорили попробовать другую марку, а именно Альфа Ромео.
По удачному стечению обстоятельств, я как раз продавал интересную Альфу и в качестве замены рассматривал автомобили с thp. 308 в принцпие не очень интересовал, но увидев комплектацию и состояние (с учетом огромного количества работ) заинтересовался. Итого мы обменялись с доплатой.
Мной автомобиль был основательно вычищен химией Koch, доделаны мелочи вроде подтекающих трубок на турбину, заменены те самые ступичные подшипники. Так же куплены 2 комплекта новой 18-ой резины (зима и лето), т.к. автомобиль достался на еще родной Pirelli p zero nero 2008 года (модель полностью соответсвует наклейке в дверном проеме), что так же подтверждает оригинальный пробег.
Ну и дальше поставил даунпайп mtc motorsport, обмотав его качественной термолентой "3 градуса" и прошился у etuners.
В итоге продаю по одной простой причине - хочу чего-то более быстрого и необычного, да и не хочется портить автомобиль всякими кулерами и выхлопами. В целом, автомобиль "не жмет" и его не сливаю. К тому же, это не единственный Пежо у меня)
Единственный недостаток автомобиля - еще никто не лазил в "низ". Масложор, конечно, есть, но вполне терпимый.
А по кпп - конечно 5-ступ, на доресте других и не было, вроде.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Если жрёт масло после замены МСК - нужно разбирать мотор, обмерять и, если цилиндры в порядке - заменить все кольца - и не будет масложёра; иначе - гильзовка; и тоже можно кататься ещё 60...100000 км.
Также нужно проверить направляющие в голове.
Скинь полтинник - и его, думаю, купят; поставят свежий мотор от 408 битого и вперёд.
Также нужно проверить направляющие в голове.
Скинь полтинник - и его, думаю, купят; поставят свежий мотор от 408 битого и вперёд.
С уважением,
Игорь
Игорь
- DustyBoots
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 23:27
- DustyBoots
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 23:27
- DustyBoots
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 23:27
- DustyBoots
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс сен 24, 2017 23:27