Замена прокладки клапанной крышки. Откуда столько «грязи»?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Замена прокладки клапанной крышки. Откуда столько «грязи»?
Всем привет.
Недавно писал, что появилось масло в свечных колодцах, ещё по контуру всей клапанной крышки было запотевание масяное, в нескольких местах даже было видно масло, т.е.проступало больше чем в других местах.
Клапанную крышку решил протянуть, потому что была зима, холодно и не хотел лезть туда.
Менять думал как потеплеет сам, почему?!
Был в сервисе по Французам, но это и всех касается, был в ремзоне...я понимаю что у них все на поток и никто там не заморачивается с чистотой, но стояли машины с вскрытыми моторами( кто по замене цепи, у кого то головка снята) и все моторы грязные, т.е. При замене цепи , съёме крышки куча пыли и грязи с проводки, шлангов, все сыпется в мотор...тут же трогают мотор и с песком на руках лезут дальше.
Понимаю что масло потом , наверное поменяют, но ... как-то...ну я не об этом.
Прокладка, после того, как я протянул крышку, стала держать лучше, запотевание осталось, в свечных колодцах масло больше не появлялось.
У нас стало тепло и при последнем ТО я решил заодно заменить и прокладку клапанной крышки тоже, она была заказана сразу же после того как обнаружил подтеки масла.
Вымыл мотор, без фанатизма, но все потеки масла нужно было убрать, что бы потом модно было проконтролировать ушли ли течи.
Заменил прокладку, обязательно капал 2-е капли герметика, как в мануале сказано.
Сама прокладка клапанной крышки была мягкая, не такая как новая, но не дубовая.
А вот колечки на свечных колодцах были твёрдыми. Собственно все.
Фото выкладываю.
Понимаю, про выбор масла не писал только ленивый, но я меняю каждые 7000км, масло Тотал инео 5-30, как рекомендуют, а налёт «грязи» откуда?
Видимо эти места не омываются маслом , а откуда столько сажи и выработки?
Недавно писал, что появилось масло в свечных колодцах, ещё по контуру всей клапанной крышки было запотевание масяное, в нескольких местах даже было видно масло, т.е.проступало больше чем в других местах.
Клапанную крышку решил протянуть, потому что была зима, холодно и не хотел лезть туда.
Менять думал как потеплеет сам, почему?!
Был в сервисе по Французам, но это и всех касается, был в ремзоне...я понимаю что у них все на поток и никто там не заморачивается с чистотой, но стояли машины с вскрытыми моторами( кто по замене цепи, у кого то головка снята) и все моторы грязные, т.е. При замене цепи , съёме крышки куча пыли и грязи с проводки, шлангов, все сыпется в мотор...тут же трогают мотор и с песком на руках лезут дальше.
Понимаю что масло потом , наверное поменяют, но ... как-то...ну я не об этом.
Прокладка, после того, как я протянул крышку, стала держать лучше, запотевание осталось, в свечных колодцах масло больше не появлялось.
У нас стало тепло и при последнем ТО я решил заодно заменить и прокладку клапанной крышки тоже, она была заказана сразу же после того как обнаружил подтеки масла.
Вымыл мотор, без фанатизма, но все потеки масла нужно было убрать, что бы потом модно было проконтролировать ушли ли течи.
Заменил прокладку, обязательно капал 2-е капли герметика, как в мануале сказано.
Сама прокладка клапанной крышки была мягкая, не такая как новая, но не дубовая.
А вот колечки на свечных колодцах были твёрдыми. Собственно все.
Фото выкладываю.
Понимаю, про выбор масла не писал только ленивый, но я меняю каждые 7000км, масло Тотал инео 5-30, как рекомендуют, а налёт «грязи» откуда?
Видимо эти места не омываются маслом , а откуда столько сажи и выработки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pettr Ср апр 04, 2018 17:57, всего редактировалось 2 раза.
Фото яндекс диск https://yadi.sk/d/qyPYy7OL3U5xaP
Детальней места скопления грязи и фото натяжителя цепи.
Детальней места скопления грязи и фото натяжителя цепи.
Ну с турбиной больше разбирать только.kostet писал(а):Интересно на турбе сложнее ее менять чем на атмо? Несиотрел еще. Хочу поменять
Я сам не спец, только так :масло , фильтры поменять могу, не сложнее.
Ну в акпп ещё масло менял. Поэтому думаю реально в е самому сделать.
Затяжка болтов 0,2, а потом и 1 дм.н.удачи
тянешь до упора без фанатизма, там направляйки металлические, чтобы перетянуть надо быть редким индивидом)))) другое дело что есть порядок затяжки... хотя тянул и по порядку, и по спирали, и по кругу... не бежало ни разу)))kostet писал(а):Pettr я на атмо менял, крышку сувать неудобно тока. Тянул без дин ключа. Все ок
качество дилера-гуманные цены.