Помогите с проблемой ДВС EP6 МКПП
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Помогите с проблемой ДВС EP6 МКПП
Не давно в жару ехал в пробке за город, со временем езды, машина перестала поднимать обороты выше 3000, как ты не газуй. Убираю передачу ... машина на газ почти не реагирует, обороты опускаются до 500-800 а иногда глохнет. Глушу/завожу, газую, вроде норм... начинаю включать передачу и ехать, опять тоже самое... раз на 10-ый вроде нормально. Бензонасос? Фильтр насоса? Да, еще у меня судя по кодам ошибки Лексии, сдох соленоид на выпуске, может из-за него такое быть?
Пеугеот 308, EP6 + МКПП
Добрый день.
Возобновилась следующая проблема:
1) На холодную (после ночной стоянки), после заведения авто — не хочет включаться ни одна скорость (до запуска ДВС — все скорости включаются легко) если пытаться включить первую с силой, то машина немного поддаётся вперёд (т.е. как будто пытаюсь включить скорость с включенным сцеплением), через минут 15 скорости начинают включаться. Если завести авто с выключенным сцеплением (выжатой педалью), то скорости легко включаются.
2) После начала движения пока авто достаточно не прогреется — не всегда включается первая скорость, а так-же после торможения двигателем — закусывает (не выключаются) 2-ю и 4-ю скорости иногда и 1-ю. Помогает газануть.
Когда авто достаточно прогреется пункт 2 уже не так явно заметен, скорости включаются и выключаются с небольшим пинком.
Эта-же проблема была 70 т.км. назад, тогда помогла замена сцепления.
Неужели сцепление может так быстро умирать?
Знакомы спец., про 2-ой пункт сказал, что вероятней всего люфт вала коробки. Может ли быть так, что пока сцепление новое, то этот люфт не заметен, а как сцепление или вилка немного стирается, то люфт становится заметным и сцепление не до конца выключается.
Ради интереса посмотрел на старое сцепление (в гараже лежит), на вид диск нормальный, чуть чуть вилка стёрта, подшипник крутится с небольшим шумом.
Пока прокачал сцепление и поменял масло на Castrol syntrans v fe 75w-80.
Что подскажите делать, ремонтировать коробку, залить какой нибудь модификатор ?..
Возобновилась следующая проблема:
1) На холодную (после ночной стоянки), после заведения авто — не хочет включаться ни одна скорость (до запуска ДВС — все скорости включаются легко) если пытаться включить первую с силой, то машина немного поддаётся вперёд (т.е. как будто пытаюсь включить скорость с включенным сцеплением), через минут 15 скорости начинают включаться. Если завести авто с выключенным сцеплением (выжатой педалью), то скорости легко включаются.
2) После начала движения пока авто достаточно не прогреется — не всегда включается первая скорость, а так-же после торможения двигателем — закусывает (не выключаются) 2-ю и 4-ю скорости иногда и 1-ю. Помогает газануть.
Когда авто достаточно прогреется пункт 2 уже не так явно заметен, скорости включаются и выключаются с небольшим пинком.
Эта-же проблема была 70 т.км. назад, тогда помогла замена сцепления.
Неужели сцепление может так быстро умирать?
Знакомы спец., про 2-ой пункт сказал, что вероятней всего люфт вала коробки. Может ли быть так, что пока сцепление новое, то этот люфт не заметен, а как сцепление или вилка немного стирается, то люфт становится заметным и сцепление не до конца выключается.
Ради интереса посмотрел на старое сцепление (в гараже лежит), на вид диск нормальный, чуть чуть вилка стёрта, подшипник крутится с небольшим шумом.
Пока прокачал сцепление и поменял масло на Castrol syntrans v fe 75w-80.
Что подскажите делать, ремонтировать коробку, залить какой нибудь модификатор ?..
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир