Помогите с проблемой ДВС EP6 МКПП

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Помогите с проблемой ДВС EP6 МКПП

Сообщение Sglasio » Пт июн 23, 2017 21:08

Не давно в жару ехал в пробке за город, со временем езды, машина перестала поднимать обороты выше 3000, как ты не газуй. Убираю передачу ... машина на газ почти не реагирует, обороты опускаются до 500-800 а иногда глохнет. Глушу/завожу, газую, вроде норм... начинаю включать передачу и ехать, опять тоже самое... раз на 10-ый вроде нормально. Бензонасос? Фильтр насоса? Да, еще у меня судя по кодам ошибки Лексии, сдох соленоид на выпуске, может из-за него такое быть?
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт июн 23, 2017 22:13

Смотреть ошибки.
Если сдох - менять.
Вполне может из за него.

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Сб июн 24, 2017 5:30

Ошибка только по электромагнитному клапану. При чем это второй раз дохнет клапан. Я первое время ездил с обоими мертвыми клапанами, такого не было. Был расход высокий, но что бы не ехала машщина, не было.
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

Sglasio
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 20:20

Сообщение Sglasio » Сб июн 24, 2017 5:31

А его можно почистить? Там вроде как стоит клапан старого образца, который запресованный а не литой.
Пеугеот 308, EP6 + МКПП

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср янв 31, 2018 13:47

Добрый день.
Возобновилась следующая проблема:
1) На холодную (после ночной стоянки), после заведения авто — не хочет включаться ни одна скорость (до запуска ДВС — все скорости включаются легко) если пытаться включить первую с силой, то машина немного поддаётся вперёд (т.е. как будто пытаюсь включить скорость с включенным сцеплением), через минут 15 скорости начинают включаться. Если завести авто с выключенным сцеплением (выжатой педалью), то скорости легко включаются.
2) После начала движения пока авто достаточно не прогреется — не всегда включается первая скорость, а так-же после торможения двигателем — закусывает (не выключаются) 2-ю и 4-ю скорости иногда и 1-ю. Помогает газануть.

Когда авто достаточно прогреется пункт 2 уже не так явно заметен, скорости включаются и выключаются с небольшим пинком.

Эта-же проблема была 70 т.км. назад, тогда помогла замена сцепления.
Неужели сцепление может так быстро умирать?

Знакомы спец., про 2-ой пункт сказал, что вероятней всего люфт вала коробки. Может ли быть так, что пока сцепление новое, то этот люфт не заметен, а как сцепление или вилка немного стирается, то люфт становится заметным и сцепление не до конца выключается.

Ради интереса посмотрел на старое сцепление (в гараже лежит), на вид диск нормальный, чуть чуть вилка стёрта, подшипник крутится с небольшим шумом.

Пока прокачал сцепление и поменял масло на Castrol syntrans v fe 75w-80.

Что подскажите делать, ремонтировать коробку, залить какой нибудь модификатор ?..
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср янв 31, 2018 14:53

залито CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90 , таких заморочек нет, даже в сильные морозы

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср янв 31, 2018 15:04

У меня залит castrol syntrans v fe 75w-80 который до -60 градусов. Здесь масло не причем.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»