Комфортная (мягкая) подвеска

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

INDEEP
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Комфортная (мягкая) подвеска

Сообщение INDEEP » Вс янв 28, 2018 5:14

Друзья, сразу скажу, не ругайте за то, что создаю тему которую уже возможно не раз обсуждали, вбиваю фразы комфортная, мягкая подвеска - поиск не дал результатов, так что возможна эта тема поможет не только мне.
Вопрос такой, у меня кончились опорники, с ними я разобрался, какие покупать и что как делать - знаю, но раз уж менять опорники, то и заодно сменить стойки не помешает. Так вот, какую конфигурацию выбрать стойка + пружина? Если не трудно, подскажите каких производителей выбрать. На данный момент машина достаточно жестко чувствует абсолютно все даже мельчайшие неровности, и это заметил не только я. Дружище сел ко мне после Киа Рио и очень был удивлен на сколько жестко у меня идет машина. Мне важен именно комфорт, а не, например, острота руля, с нашими дорогами лишь бы ямы глотала)

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Вс янв 28, 2018 8:32

сколько владеете авто по каким критериям его покупали с какими автомобилями сравнивали, читали отзывы?
для начала можно перейти на 15 радиус, ребята ставят в 16 радиусе 215 на 60

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Re: Комфортная (мягкая) подвеска

Сообщение sunray » Вс янв 28, 2018 11:19

INDEEP писал(а):Друзья, сразу скажу, не ругайте за то, что создаю тему которую уже возможно не раз обсуждали, вбиваю фразы комфортная, мягкая подвеска - поиск не дал результатов, так что возможна эта тема поможет не только мне.
Вопрос такой, у меня кончились опорники, с ними я разобрался, какие покупать и что как делать - знаю, но раз уж менять опорники, то и заодно сменить стойки не помешает. Так вот, какую конфигурацию выбрать стойка + пружина? Если не трудно, подскажите каких производителей выбрать. На данный момент машина достаточно жестко чувствует абсолютно все даже мельчайшие неровности, и это заметил не только я. Дружище сел ко мне после Киа Рио и очень был удивлен на сколько жестко у меня идет машина. Мне важен именно комфорт, а не, например, острота руля, с нашими дорогами лишь бы ямы глотала)
стойки оригинальные оптимальные в плане мягкости и управляемости
а так есть же тема про амортизаторы, там люди делились впечатлениями кому какие понравились и не понравились

чашки ставь от DS5 (код 5033F9), на фото они слева, справа наш оригинал
Изображение
оригинал совсем не плотно прилегает у нас
когда колесо повернуто то выглядит это с оригиналом вот так еще
Изображение

INDEEP
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Сообщение INDEEP » Вс янв 28, 2018 20:24

Если это обсуждалось, подскажите в какой раздел заглянуть или ссылку, если не сложно.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс янв 28, 2018 21:12

вон 45 страниц
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=880

еще чаще всего жесткими оказываются сами шины, особенно те модели что с завода идут, можно поменять на мягкие
Делаю сайты =)

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Вс янв 28, 2018 21:44

Как кореец Пежо не будет.
Хотите мягкости, смотрели бы в сторону Ситроен.
Не но объяснять, что мягкость - противоположность управляемости?
Пежо - машина для трассы и скорости.
Разгоните своего друга до 130 км/ч и он тоже почувствует разницу с Рио.

если по амортам, то Монро вроде как ваш вариант.
Остальное просто приличных производителей.

INDEEP
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Сообщение INDEEP » Вс янв 28, 2018 22:21

Sirius01 писал(а):Как кореец Пежо не будет.
Хотите мягкости, смотрели бы в сторону Ситроен.
Не но объяснять, что мягкость - противоположность управляемости?
Пежо - машина для трассы и скорости.
Разгоните своего друга до 130 км/ч и он тоже почувствует разницу с Рио.

если по амортам, то Монро вроде как ваш вариант.
Остальное просто приличных производителей.
монро, те что ориджинал? оно? https://exist.ru/Catalog/Goods/4/404/F2308C05

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн янв 29, 2018 1:08

INDEEP писал(а):
Sirius01 писал(а):Как кореец Пежо не будет.
Хотите мягкости, смотрели бы в сторону Ситроен.
Не но объяснять, что мягкость - противоположность управляемости?
Пежо - машина для трассы и скорости.
Разгоните своего друга до 130 км/ч и он тоже почувствует разницу с Рио.

если по амортам, то Монро вроде как ваш вариант.
Остальное просто приличных производителей.
монро, те что ориджинал? оно? https://exist.ru/Catalog/Goods/4/404/F2308C05
в оригинале вроде boge шли
правда с годами могли и монро засунуть

ставь каябу, коси под японцев :) или билштайн, под немцев

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн янв 29, 2018 6:50

INDEEP
Я монро ориджинал себе по кругу поставил - сейчас меня подвеска вполне устраивает (то же долгое время гонялся за комфортом), единственное, что-то на холодную побрякивает спереди, но это и на старых аммортах было.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пн янв 29, 2018 7:47

Sirius01 писал(а): Не но объяснять, что мягкость - противоположность управляемости
думаешь дубовая 9ка управляется лучше чем какой нибудь хот хетч?
шасси везет, а не жесткость подвески))

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Пн янв 29, 2018 9:44

Установлены шины 215/60R16, давление 2,1...по сравнению со стоком 205/55R16 с давлением 2,4(рекомендованным производителем) ...просто небо и земля)))
Если переходить на 15" и брать Мишлен эконом класса размером 205/65R15 с давлением 2,0... авто просто не узнаете)))
Амортизаторы Монро серия G тоже должны положительно влиять на комфорт.
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

INDEEP
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Сообщение INDEEP » Пн янв 29, 2018 20:42

Автик писал(а):Установлены шины 215/60R16, давление 2,1...по сравнению со стоком 205/55R16 с давлением 2,4(рекомендованным производителем) ...просто небо и земля)))
Если переходить на 15" и брать Мишлен эконом класса размером 205/65R15 с давлением 2,0... авто просто не узнаете)))
Амортизаторы Монро серия G тоже должны положительно влиять на комфорт.
Я на данный момент второй владелец, не знаю какая резина должна быть шататная, но диски стоят родные 16ые, и резина была бриджстон 215 на 60, но она испортилась, появились грыжи и я купил континенталь того же размера, давление я качаю обычно 2.2 по старинке, ну стало самую малось мягче, практически то же самое, что до этого я ездил на давлении 2.4

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн янв 29, 2018 22:45

INDEEP писал(а):
Автик писал(а):Установлены шины 215/60R16, давление 2,1...по сравнению со стоком 205/55R16 с давлением 2,4(рекомендованным производителем) ...просто небо и земля)))
Если переходить на 15" и брать Мишлен эконом класса размером 205/65R15 с давлением 2,0... авто просто не узнаете)))
Амортизаторы Монро серия G тоже должны положительно влиять на комфорт.
Я на данный момент второй владелец, не знаю какая резина должна быть шататная, но диски стоят родные 16ые, и резина была бриджстон 215 на 60, но она испортилась, появились грыжи и я купил континенталь того же размера, давление я качаю обычно 2.2 по старинке, ну стало самую малось мягче, практически то же самое, что до этого я ездил на давлении 2.4
обычно есть такая вещь как
более жесткая подвеска обеспечивает лучшую управляемость, особенно на скоростях и поворотах, мягкая наоборот

ну и более мягкие шины чаще ловят грыжи, это очень дорогие шины будут которые будут и мягкие и прочные) и тут нужно смотреть на дороги в своем регионе)

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Пн янв 29, 2018 22:59

sunray
Чем больше резины отделяет диск от дороги) тем меньше возможность появления грыжи, лично моё мнение оптимально для максимального комфорта ставить эконом модели Мишлен.
С нашими городскими скоростями и загородными гребенками-ямами управляемость отходит на второй план с учётом использования дисков 16") А гонщикам-наездникам больше подойдут 18"))) на таких шинах есть шанс вполне насладиться остротой ощущений от управляемости)))
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Пн янв 29, 2018 23:08

INDEEP
Я сам сторонник комфортной езды, все ещё "курю" разные форумы в поисках вариантов пружин, по амо определился Monroe, но задача несколько сложнее) требуется в итоге добавить 2,5-3 см. К тому что сейчас есть..
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

INDEEP
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Сообщение INDEEP » Пн янв 29, 2018 23:19

Автик писал(а):INDEEP
Я сам сторонник комфортной езды, все ещё "курю" разные форумы в поисках вариантов пружин, по амо определился Monroe, но задача несколько сложнее) требуется в итоге добавить 2,5-3 см. К тому что сейчас есть..
2,5-3 см клиренса? к слову о комфорте, катался на тойоте королле, понравилась очень подвеска, а еще понравилось, то что ее 1.6 мотор обычный атмосферник, без всяких турбин тащит ее так сильно, что наш ЕР6, это ваще ни о чем. Хотя вес у машин практически одинаковый, мб есть около 30-50 кг разница, но по ощущениям едет как наш 1.6, но турбированый, в общем был сильно удивлен я японцем)

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Вт янв 30, 2018 12:52

INDEEP
Ещё бы знать Франция или Калуга у Вас))) профиль не заполнен...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

INDEEP
Водитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 21:40

Сообщение INDEEP » Вт янв 30, 2018 14:01

Автик писал(а):INDEEP
Ещё бы знать Франция или Калуга у Вас))) профиль не заполнен...
Да калуга 2011 г.в.

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Вт янв 30, 2018 16:54

INDEEP
Как вариант раскидать стойки и посмотреть какие амо стоят и замерить пружину, вроде на рестайлинг шла SY 420 мм( 120 л.с. , механика) на турбо покороче, но там толщина прутка побольше... Не исключено) что до вас был гонщик-хозяин и поставил подвеску -30мм.
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт янв 30, 2018 17:41

INDEEP писал(а):
Автик писал(а):INDEEP
Я сам сторонник комфортной езды, все ещё "курю" разные форумы в поисках вариантов пружин, по амо определился Monroe, но задача несколько сложнее) требуется в итоге добавить 2,5-3 см. К тому что сейчас есть..
2,5-3 см клиренса? к слову о комфорте, катался на тойоте королле, понравилась очень подвеска, а еще понравилось, то что ее 1.6 мотор обычный атмосферник, без всяких турбин тащит ее так сильно, что наш ЕР6, это ваще ни о чем. Хотя вес у машин практически одинаковый, мб есть около 30-50 кг разница, но по ощущениям едет как наш 1.6, но турбированый, в общем был сильно удивлен я японцем)
Поставьте аморты от 3008. У меня стоят спереди.

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»