Скачки оборотов

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Fees
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 17:29
Откуда: Кишинев

Скачки оборотов

Сообщение Fees » Ср янв 03, 2018 0:35

При плавном нажатии на газ, обороты прыгают с ХХ на 1400, что при холодном, что и при прогретом движке, при переключении передач - рывки.
Возможно ли , что это износ на гребенке вала вальветроника и сервопривода?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср янв 03, 2018 3:54

Fees
при износе будут ошибки по вальвотронику.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

suvenir
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2015 9:25
Откуда: СПб

Сообщение suvenir » Ср янв 03, 2018 13:50

Это по электрике. Было много раз. Помогает: обучение дроссельной заслонки, доведение уровня масла двиг. до макс по щупу. Видимо клапанам не хватает.
Клапана оба новые, гена, акб, грм весь все новое, Если уровень масла в минимуме, то при заводе на холодную обороты пару раз гуляют... Через пару сек нормализуются.

Fees
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 17:29
Откуда: Кишинев

Сообщение Fees » Ср янв 03, 2018 14:17

suvenir писал(а):Это по электрике. Было много раз. Помогает: обучение дроссельной заслонки, доведение уровня масла двиг. до макс по щупу.
Несколько раз делал обучение дроссельной заслонки - никаких изменений , за исключением того что сильные скачки оборотов на ХХ добавились...правда через день это проходит .Вот только не пойму как определить что обучение прошло успешно ?...Масло частенько бывает на максимуме по щупу (так как жрет много ) и никаких изменений.

Fees
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 17:29
Откуда: Кишинев

Сообщение Fees » Ср янв 03, 2018 14:24

Viento писал(а):при износе будут ошибки по вальвотронику.
А что тогда пробывать смотреть? может где то люфт ? или это всетаки по электрике
Проблема напрягает особенно в пробке - отпускаешь газ и если обороты упали ниже 1400 то последующее плавное нажатие на газ - резкий рывок . В 4 и 5 скорости это естественно практически не ощущается .

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 04, 2018 13:04

Fees
Нужно лить хороший бензин и помыть инжектор.
Как я понял это недостаточно тяги на малых оборотах.
Это в том случае, если нет ошибок при диагностике Лексией.
Хотя можно и в качестве профилактики инжектор помыть, а лить только проверенный хороший бензин от 95 и выше просто обязательно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт янв 04, 2018 13:36

Fees писал(а):Несколько раз делал обучение дроссельной заслонки - никаких изменений
И не будет , при нормальной работы двигателя ДЗ всегда открыта на полную. Для начала помыть оба клапана фаз газораспределения и по хорошему заменить фильтр и сетку в бензонасосе.
Изображение[/url]

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пт янв 05, 2018 21:53

sergeyvolk
Не вводите в заблуждение других - дроссельная заслонка работает ВСЕГДА!
Вне зависимости от режима работа ДВС.
Fees
В первую очередь смотреть, видят ли "мозги" крайние положения заслонки
и правильно ли определяется положение педали газа.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт янв 05, 2018 22:37

VladimirAl писал(а):sergeyvolk
Не вводите в заблуждение других - дроссельная заслонка работает ВСЕГДА!
Вне зависимости от режима работа ДВС.
Таким образом конструкторам удалось полностью исключить из работы классическую дроссельную заслонку, за наполнение топливовоздушной смесью теперь полностью отвечает новый механизм газораспределения. Дроссель остался, но только для обеспечения аварийного режима работы двигателя в случае неисправности VTI.
http://psa-club.ru/dvigateli-ep/ep6-vti-120-l.s.html
Изображение[/url]

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пт янв 05, 2018 22:54

sergeyvolk
На сараях тоже что-то пишут, а там - дрова!
Это было написано не инженерами а пиар-менеджерами, которые мало в чем разбираются, а потом еще и переведено на русский...
А по факту дроссель работает (это можно наблюдать на стоящем автомобиле и видеть на диаграммах при движении в диагбоксе).
Дроссель полностью открывается только перед стартом, после начала работы стартера тут же начинает работать, что видно и по показаниям MAP.

Fees
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 17:29
Откуда: Кишинев

Сообщение Fees » Сб янв 06, 2018 14:27

При помощи обычного mini ELM327 видно что дросель двигается ....как то непонятно но всё же двигается.
VladimirAl писал(а):В первую очередь смотреть, видят ли "мозги" крайние положения заслонки
и правильно ли определяется положение педали газа.
У меня есть Diagbox с китая .....с помощью него можно посмотреть педаль и дросель ? я просто еще не совсем разобрался с ним )

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб янв 06, 2018 21:23

Fees
Да, можно.
Смотрите углы открытия дросселя и напряжения на потенциометре педали.

Fees
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 17:29
Откуда: Кишинев

Сообщение Fees » Ср янв 10, 2018 21:56

Снял промыл форсунки....еще снял оба клапана фаз газораспределения , промыл и поменял местами ( т.к. решил поставить практически новый с выпуска на впуск ).....еще хотел снять и промыть заслонку , но она была абсолютно чистая без следов масла и пыли.Все собрал на место и ничего не изменилось , толчки так и остались.

Fees
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 17:29
Откуда: Кишинев

Сообщение Fees » Ср янв 10, 2018 22:01

Одного не понял ...перед тем как все собрать , я завел двигатель без фильтра воздушного и патрубков ....решил посмотреть как ведет себя заслонка ....плоховато видно было ,и может ошибаюсь, но она полностью закрыта была и не реагировала на нажатия газа.

Fees
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 17:29
Откуда: Кишинев

Сообщение Fees » Чт янв 11, 2018 19:13

Изображение

Вот при нажатии на педаль газа происходит толчок а дальше все нормально .И вот эти скачки заслонки в начале при нажатии на педаль это нормально или это и есть проблема с заслонкой ?

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Чт янв 11, 2018 19:23

Замечательно, и график оборотов можно показать.
Свечи какие?

Fees
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 17:29
Откуда: Кишинев

Сообщение Fees » Пт янв 12, 2018 10:38

Свечи NGK, им 8000км....состояние не смотрел, но скачки оборотов были и до и после того как поменял эти свечи.


Изображение

Сверху график дросселя.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Сб янв 13, 2018 21:24

У меня все плавно и обороты и напряжение педали, картинки завтра.

Fees
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 17:29
Откуда: Кишинев

Сообщение Fees » Сб янв 13, 2018 23:34

Dulfer писал(а):У меня все плавно и обороты и напряжение педали, картинки завтра.
Может версию обновить надо ? Но даже на таком графике видно как первоначально идет рывок с 700 оборотов на 1300 примерно

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн янв 15, 2018 22:26

вот так обороты и дроссель
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»