Отчет о владении 200000 в одних руках.

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
OCULUS
Завсегдатай
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 15:54
Откуда: Тюмень

Отчет о владении 200000 в одних руках.

Сообщение OCULUS » Сб июл 15, 2023 21:40

Вспоминаю, как в далеком 2010 выбирал авто) Читал форумы, обзоры сравнивал цены.
Лев понравился дизайном, ценой. На тот момент я был наивным юношей, имевшим опыт общения с автовазом и кореей и на полном серьезе считал, что в машине нужен только кондер, а все эти плюшки типа акпп, стеклоподьемников, абс и, прости господи, есп, настоящему водителю не нужны))) С тех пор прошло 13 лет, многое поменялось, но Лев остался во владении.
Итак на одометре 199000 с копейками. Одни руки. Комплектация "комфорт" на механике.
Подвеска, тормоза: Передние диски доживают вторые, колодки 4й комплект. Задние диски поменяны со ступичным подшипником на 100000х, колодки второй комплект. Впереди менялись рулевые тяги(справа 2 раза, слева один раз) по одному разу менялись стойки стабилизатора. Аммортизаторы и спереди и сзади родные. Сзади сдох(лопнул) торсион в балке - забил 100000 км как, никак, кроме позвякиваний на неровностях не ощущаю, но говорят можно поставить от камаза(имею в виду). Балка и без торсиона более могучая, чем на вазовской 10ке(ездил на этом пепелаце), а там никакого торсиона впомине нет. Итог - забил, даже резать не стал.
Двигатель: навесное родное, менял 1 ролик только. Превентивно на 120000 заменена цепь с натяжителями(ничего не беспокоило, кроме форума на котором говорили что растягивается к 70000). С 50000 появился расход масла, к 130000 дошел до литра на 1000, заменены маслосьемные колпачки - расход стал 200 мл на 1000, компрессиия и поныне заводская. Имеют мозги катушки зажигания и свечи. Заменены 3 катушки зажигания, свечи по регламенту.
на 110000 заменен термостат.
на 100000 заменена прокладка, млин, как это называется? Ну в общем той штуки, в которую у нас масляный фильтр вкручивается.
Доживает свой век 2й аккумулятор.
КПП. Механика. Жалею, что не нагнул пежо в гарантийный срок, когда услышал шум подшипника КПП. Инженер по гарантии сказал, что это норма, и я почему то не стал заморачиваться. Сейчас шум перешел в жужжание. Знакомые сказали не заморачиваться, типа перебрать коробас нереально, лучше контрактную взять, но поскольку агрегат невостребованный по причине надежности, то и цены копеечные(дороже доставка от знакомых из Минска). Езжу - думаю. 3 года как думаю. Да, на 150000 заменено родное сцепление, тоже превентивно(стало напрягать, что ни на одной машине раньше у меня оно больше 50000 не ходило).
Замены жидкостей не упоминаю. Ремень привода агрегатов менял 1 раз.
На подходе замена тросика ручника.
Непонятно что с катализатором, но пока признаков его кончины нет, а если что то пламегаситель ставят бесплатно.
Кузовщина по порогу(гниет). Кстати! Коррозионная стойкость машины вне критики. Гниет только порог, замятый сначала офф.диллером на первом ТО, а потом и мною лично. Есть единичные рыжики на нижней кромке двери багажника. И все.
На замену передние тормозные диски с колодками, видимо скоро потребуют внимания родные помпа, стартер и генератор. Шумят натяжные ролики(не воют, просто шелестят), ни разу не делалась химчистка салона.Развалилась набивка валика боковой поддержки на сидении водителя(имею привычку зимой оббивать обувь, сидя на сидении боком). Облезло рулевое колесо.
Да, в последнее время стали потеть стекла. Видимо что то в системе вентиляции и скорее всего с заслонками.
ВСЕ.
Машина эксплуатируется каждый день. Зимой на автозапуске(автоматом запускается при температуре ниже 25).
Глядя на цены новых авто планирую таки заказать КПП контрактную, обновить салон за счет покупки б/у сидений от ситроэна(там побогаче будут) и ездить дальше.
PS. Как я мог забыть?? Заменены по 2 раза передние ступичные подшипники, и лампочки ближнего света горят каждые 2-3 месяца.
Теперь ВСЕ!))

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Отчет о владении 200000 в одних руках.

Сообщение Кузовщик » Пт июл 21, 2023 11:51

Мои поздравления !
У вас в Тюмени видимо дороги реагентами не обрабатывают ...
Я рыжики на крышке багажника первый раз красил еще по гарантии :)
По поводу мотора, расход масла 2л на 10ткм после смены маслосъемных колпачков это конечно жесть ...
У меня был турбовый (позже чипованый до 190лс), тоже на мешалке выпуск по вину бился декабрём 2007г (один из первых в России)
продан был при пробеге 106ткм (тоже начал подъедать маслице...
Вместо него был приобретён кроссовер (по причине покупки дачного участка в лесном массиве) New Actyon D20DTF (175) AWD AT
На данный момент пробег 223ткм, ни мотор ни коробас не ремонтировался, расход масла 0 мл (уровень стоит как вкопанный ... :)
месяц назад заменил заводской агрегатный ремень, цепь естественно родная (это так, к слову о Корее
Всем удачи !
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»