Фотоальбом   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Регистрация   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход


RSS
Троит двигатель на холостых

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Двигатель, коробка передач, сцепление
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HotDog702



Возраст: 50
Зарегистрирован: 03.11.2017
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 10:48    Заголовок сообщения: Троит двигатель на холостых Ответить с цитатой

Всем доброго дня.
История такая. Как-то пришлось мне под сильным ливнем снимать севший аккумулятор, т.к. машина встала посреди двора, дело было поздней ночью и помочь прикурить было некому. После этого на холостых двигатель (ЕР6) стал троить. Проявляется не сразу, на холодную почти никогда не троит (было только один раз, при первом морозе). Вначале возникало только после долгого пробега по трассе, но сейчас всё чаще и чаще. Начинается, когда двигатель прогреется и тормозишь на светофоре или в пробке. Если долго стоять на холостых, тоже начинает троить. Если поднять обороты выше 1500, то троение как правило пропадает. Если выключить двигатель, послушать с минуту воющий вентилятор, то потом минут 10 едешь спокойно, затем снова начинается троение на холостых.
Никто не сталкивался?

Подозреваю, что в какой-то контакт попала вода и он корродировал.
Ездил в сервис. Вначале они вообще не смогли воспроизвести ошибку, т.к. возникала редко. Поменяли свечи, ситуация не изменилась. Потом перекинули катушки. Какое-то время не троило, потом началось снова. Сейчас машина в сервисе, жду, что скажут.
Спрашиваю тут, поскольку не вижу энтузиазма у сервисменов в поиске проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viento
Ветеран клуба


Возраст: 41
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 8166

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень похоже на проблему с седлами.
Скиньте фишку с датчика положения рв (любого ) и катайтесь.
Должно не троить.
Можно еще перейти на 98 бензин. Тоже может помочь.
Но 99% - седла.
Подключите сканер и смотрите температуру. Троить будет как прогреется до 100 градусов и выше.

_________________
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HotDog702



Возраст: 50
Зарегистрирован: 03.11.2017
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если проблема с сёдлами, это как лечится?
Я думал, двигатель до 100 не нагревается, температура антифриза же где-то 80*С
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximusA33
Ветеран клуба


Возраст: 42
Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 2161
Откуда: город Владимир
Автомобиль: пежо 308 P.P. МКПП 120 л.с. темно синий 2009, пробег 155тыскм

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HotDog702 писал(а):
Если проблема с сёдлами, это как лечится?
Я думал, двигатель до 100 не нагревается, температура антифриза же где-то 80*С

мотор по конструкции горячий, антифриз греется до 105
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azat
Завсегдатай



Зарегистрирован: 27.09.2015
Сообщения: 73
Откуда: магнитогорск
Автомобиль: 308 SW EP6 120 manual PP

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 21:22    Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель на холостых Ответить с цитатой

HotDog702 писал(а):
Всем доброго дня.
История такая. Как-то пришлось мне под сильным ливнем снимать севший аккумулятор, т.к. машина встала посреди двора, дело было поздней ночью и помочь прикурить было некому. После этого на холостых двигатель (ЕР6) стал троить. Проявляется не сразу, на холодную почти никогда не троит (было только один раз, при первом морозе). Вначале возникало только после долгого пробега по трассе, но сейчас всё чаще и чаще. Начинается, когда двигатель прогреется и тормозишь на светофоре или в пробке. Если долго стоять на холостых, тоже начинает троить. Если поднять обороты выше 1500, то троение как правило пропадает. Если выключить двигатель, послушать с минуту воющий вентилятор, то потом минут 10 едешь спокойно, затем снова начинается троение на холостых.
Никто не сталкивался?

Подозреваю, что в какой-то контакт попала вода и он корродировал.
Ездил в сервис. Вначале они вообще не смогли воспроизвести ошибку, т.к. возникала редко. Поменяли свечи, ситуация не изменилась. Потом перекинули катушки. Какое-то время не троило, потом началось снова. Сейчас машина в сервисе, жду, что скажут.
Спрашиваю тут, поскольку не вижу энтузиазма у сервисменов в поиске проблемы.


Без чтения кодов ошибок ничего тут не скажешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viento
Ветеран клуба


Возраст: 41
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 8166

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

azat
Ну будет р1337, например.
HotDog702
Замена седел, лучше всех седел.

_________________
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kekseg
Эксперт


Возраст: 33
Зарегистрирован: 10.03.2015
Сообщения: 371
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: 308

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2017 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maximusA33 писал(а):
HotDog702 писал(а):
Если проблема с сёдлами, это как лечится?
Я думал, двигатель до 100 не нагревается, температура антифриза же где-то 80*С

мотор по конструкции горячий, антифриз греется до 105


До 108

_________________
[СПб] Любые работы по EP6 (включая полную замену МСК и ГРМ, чип евро2) и AL4, электрика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azat
Завсегдатай



Зарегистрирован: 27.09.2015
Сообщения: 73
Откуда: магнитогорск
Автомобиль: 308 SW EP6 120 manual PP

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 06, 2017 0:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viento писал(а):
azat
Ну будет р1337, например.

ну вот тут хоть отправная точка для разборок. Значит последовательно на первом цилиндре менять свечу (хоть и меняли - родные бракованные бывают), катушку, мерить компрессию, лезть смотреть камерой, проверить форсунку.
У меня когда одна свеча накрылась было похоже. В городе без проблем (до 108 она даже летом за 3 км не нагреется). Как на трассу так сразу чек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HotDog702



Возраст: 50
Зарегистрирован: 03.11.2017
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viento писал(а):

Замена седел, лучше всех седел.

Ну, да, похоже оно (((
Свечи новые, катушки переставляли, форсунки промывали...
Постоянно троит во 2м цилиндре при нагреве выше 100*С
Официалы предлагают только замену головы целиком Ковбой
Подскажите, кто в Москве занимается заменой сёдел? Так чтобы без халтуры?

P.S. Подскажите заодно, номера деталей: ГБЦ и седла
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viento
Ветеран клуба


Возраст: 41
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 8166

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 07, 2017 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HotDog702
Я занимаюсь, но по времени долго. 2-3 недели машина стоит. В мастерской нестабильно со сроками, не предсказуемо. Думаю другую поискать.
Если время не сильно важно, то в личке можно обсудить.

_________________
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
HotDog702



Возраст: 50
Зарегистрирован: 03.11.2017
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сервисе сняли ГБЦ, говорят, сёдла на месте и никаких следов люфта - везде одинаковый нагар вокруг клапанов.
Где ещё копать???
Свечи меняли, переставляли катушки зажигания местами, промыли форсунки, заменили клапан регулятора фаз ГРМ. Никакого результата.
Проверили компрессию - в норме.
Сервис говорит, что иногда комп сам отключает катушку, если параметры с датчиков вне допуска. Как бы понять, с какого именно датчика?
Подозреваю всё же коррозию в каком-то разъёме, т.к. началось после снятия АКБ под сильным ливнем и медленно прогрессирует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyain
Завсегдатай


Возраст: 28
Зарегистрирован: 12.08.2017
Сообщения: 51
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HotDog702
Также возможна проблема в плате мозгов - неконтакт, окисление и тд. То есть через некоторое время после запуска перестает поступать сигнал на форсунку или катушку зажигания. Насчет неисправности какого-либо датчика сомнительно, так как речь о постоянной неисправности только в одном цилиндре.

_________________
Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75
http://Autopsf.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dulfer
Эксперт



Зарегистрирован: 15.11.2010
Сообщения: 357
Откуда: Москва
Автомобиль: 308, Premium, AT, Калуга

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HotDog702
Ilyain
Вот и встретьтесь ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viento
Ветеран клуба


Возраст: 41
Зарегистрирован: 28.01.2012
Сообщения: 8166

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HotDog702 писал(а):
В сервисе сняли ГБЦ, говорят, сёдла на месте и никаких следов люфта - везде одинаковый нагар вокруг клапанов.
Где ещё копать???

Viento писал(а):
Замена седел, лучше всех седел.

_________________
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ilyain
Завсегдатай


Возраст: 28
Зарегистрирован: 12.08.2017
Сообщения: 51
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dulfer
Не понял вашей фразы.

_________________
Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75
http://Autopsf.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр (19alex81)
Гуру


Возраст: 36
Зарегистрирован: 31.03.2014
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Автомобиль: peugeot 308. AT. Sportium . ESP . Панорама, ГБО, Вариатор, Автозапуск, Круиз-контроль.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на ХХ такая же проблема недавно была уже 2й раз. Первый - где то на 90 тыс: поменял катушку и троение на ХХ прекратилось. На прошлой неделе (пробег 137 тыс) - опять началось троение именно ТОЛЬКО на ХХ, если чуть чуть поднять обороты, например до 800, то троение проходит. Хорошо что тогда покупал 2 катушки (одну на запас): поменял катушку (угадал с первого раза из за которой проблема) и троение прекратилось Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HotDog702



Возраст: 50
Зарегистрирован: 03.11.2017
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 15, 2017 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, у меня не катушка. Их меняли местами - троение осталось в том же цилиндре.

Я вот думаю, почему троение именно при нагреве больше 100?
Первая мысль - меняется геометрия. Но почему при подъёме оборотов до 1800-2000 троение чаще всего пропадает?
Вторая мысль - быть может, мозги как-то по другому начинают управлять двигателем на холостых?

Катался некоторое время со сканером Torque, заметил, что иногда скачком меняется O2S1Eq (кажется это соотношение воздух-бензин), и постоянно плавает Timing Adv (опережение зажигания). Это нормально?
Изменения на глаз никак не связаны с троением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Пежо 308 Клуб -> Технический раздел -> Двигатель, коробка передач, сцепление Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


PEUGEOT 308 CLUB
308-club.ru
Все права защищены