Троит двигатель на холостых
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Троит двигатель на холостых
Всем доброго дня.
История такая. Как-то пришлось мне под сильным ливнем снимать севший аккумулятор, т.к. машина встала посреди двора, дело было поздней ночью и помочь прикурить было некому. После этого на холостых двигатель (ЕР6) стал троить. Проявляется не сразу, на холодную почти никогда не троит (было только один раз, при первом морозе). Вначале возникало только после долгого пробега по трассе, но сейчас всё чаще и чаще. Начинается, когда двигатель прогреется и тормозишь на светофоре или в пробке. Если долго стоять на холостых, тоже начинает троить. Если поднять обороты выше 1500, то троение как правило пропадает. Если выключить двигатель, послушать с минуту воющий вентилятор, то потом минут 10 едешь спокойно, затем снова начинается троение на холостых.
Никто не сталкивался?
Подозреваю, что в какой-то контакт попала вода и он корродировал.
Ездил в сервис. Вначале они вообще не смогли воспроизвести ошибку, т.к. возникала редко. Поменяли свечи, ситуация не изменилась. Потом перекинули катушки. Какое-то время не троило, потом началось снова. Сейчас машина в сервисе, жду, что скажут.
Спрашиваю тут, поскольку не вижу энтузиазма у сервисменов в поиске проблемы.
История такая. Как-то пришлось мне под сильным ливнем снимать севший аккумулятор, т.к. машина встала посреди двора, дело было поздней ночью и помочь прикурить было некому. После этого на холостых двигатель (ЕР6) стал троить. Проявляется не сразу, на холодную почти никогда не троит (было только один раз, при первом морозе). Вначале возникало только после долгого пробега по трассе, но сейчас всё чаще и чаще. Начинается, когда двигатель прогреется и тормозишь на светофоре или в пробке. Если долго стоять на холостых, тоже начинает троить. Если поднять обороты выше 1500, то троение как правило пропадает. Если выключить двигатель, послушать с минуту воющий вентилятор, то потом минут 10 едешь спокойно, затем снова начинается троение на холостых.
Никто не сталкивался?
Подозреваю, что в какой-то контакт попала вода и он корродировал.
Ездил в сервис. Вначале они вообще не смогли воспроизвести ошибку, т.к. возникала редко. Поменяли свечи, ситуация не изменилась. Потом перекинули катушки. Какое-то время не троило, потом началось снова. Сейчас машина в сервисе, жду, что скажут.
Спрашиваю тут, поскольку не вижу энтузиазма у сервисменов в поиске проблемы.
Очень похоже на проблему с седлами.
Скиньте фишку с датчика положения рв (любого ) и катайтесь.
Должно не троить.
Можно еще перейти на 98 бензин. Тоже может помочь.
Но 99% - седла.
Подключите сканер и смотрите температуру. Троить будет как прогреется до 100 градусов и выше.
Скиньте фишку с датчика положения рв (любого ) и катайтесь.
Должно не троить.
Можно еще перейти на 98 бензин. Тоже может помочь.
Но 99% - седла.
Подключите сканер и смотрите температуру. Троить будет как прогреется до 100 градусов и выше.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Re: Троит двигатель на холостых
Без чтения кодов ошибок ничего тут не скажешь.HotDog702 писал(а):Всем доброго дня.
История такая. Как-то пришлось мне под сильным ливнем снимать севший аккумулятор, т.к. машина встала посреди двора, дело было поздней ночью и помочь прикурить было некому. После этого на холостых двигатель (ЕР6) стал троить. Проявляется не сразу, на холодную почти никогда не троит (было только один раз, при первом морозе). Вначале возникало только после долгого пробега по трассе, но сейчас всё чаще и чаще. Начинается, когда двигатель прогреется и тормозишь на светофоре или в пробке. Если долго стоять на холостых, тоже начинает троить. Если поднять обороты выше 1500, то троение как правило пропадает. Если выключить двигатель, послушать с минуту воющий вентилятор, то потом минут 10 едешь спокойно, затем снова начинается троение на холостых.
Никто не сталкивался?
Подозреваю, что в какой-то контакт попала вода и он корродировал.
Ездил в сервис. Вначале они вообще не смогли воспроизвести ошибку, т.к. возникала редко. Поменяли свечи, ситуация не изменилась. Потом перекинули катушки. Какое-то время не троило, потом началось снова. Сейчас машина в сервисе, жду, что скажут.
Спрашиваю тут, поскольку не вижу энтузиазма у сервисменов в поиске проблемы.
azat
Ну будет р1337, например.
HotDog702
Замена седел, лучше всех седел.
Ну будет р1337, например.
HotDog702
Замена седел, лучше всех седел.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ну вот тут хоть отправная точка для разборок. Значит последовательно на первом цилиндре менять свечу (хоть и меняли - родные бракованные бывают), катушку, мерить компрессию, лезть смотреть камерой, проверить форсунку.Viento писал(а):azat
Ну будет р1337, например.
У меня когда одна свеча накрылась было похоже. В городе без проблем (до 108 она даже летом за 3 км не нагреется). Как на трассу так сразу чек.
Ну, да, похоже оно (((Viento писал(а): Замена седел, лучше всех седел.
Свечи новые, катушки переставляли, форсунки промывали...
Постоянно троит во 2м цилиндре при нагреве выше 100*С
Официалы предлагают только замену головы целиком

Подскажите, кто в Москве занимается заменой сёдел? Так чтобы без халтуры?
P.S. Подскажите заодно, номера деталей: ГБЦ и седла
HotDog702
Я занимаюсь, но по времени долго. 2-3 недели машина стоит. В мастерской нестабильно со сроками, не предсказуемо. Думаю другую поискать.
Если время не сильно важно, то в личке можно обсудить.
Я занимаюсь, но по времени долго. 2-3 недели машина стоит. В мастерской нестабильно со сроками, не предсказуемо. Думаю другую поискать.
Если время не сильно важно, то в личке можно обсудить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
В сервисе сняли ГБЦ, говорят, сёдла на месте и никаких следов люфта - везде одинаковый нагар вокруг клапанов.
Где ещё копать???
Свечи меняли, переставляли катушки зажигания местами, промыли форсунки, заменили клапан регулятора фаз ГРМ. Никакого результата.
Проверили компрессию - в норме.
Сервис говорит, что иногда комп сам отключает катушку, если параметры с датчиков вне допуска. Как бы понять, с какого именно датчика?
Подозреваю всё же коррозию в каком-то разъёме, т.к. началось после снятия АКБ под сильным ливнем и медленно прогрессирует.
Где ещё копать???
Свечи меняли, переставляли катушки зажигания местами, промыли форсунки, заменили клапан регулятора фаз ГРМ. Никакого результата.
Проверили компрессию - в норме.
Сервис говорит, что иногда комп сам отключает катушку, если параметры с датчиков вне допуска. Как бы понять, с какого именно датчика?
Подозреваю всё же коррозию в каком-то разъёме, т.к. началось после снятия АКБ под сильным ливнем и медленно прогрессирует.
- Ilyain
- Завсегдатай
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
HotDog702
Также возможна проблема в плате мозгов - неконтакт, окисление и тд. То есть через некоторое время после запуска перестает поступать сигнал на форсунку или катушку зажигания. Насчет неисправности какого-либо датчика сомнительно, так как речь о постоянной неисправности только в одном цилиндре.
Также возможна проблема в плате мозгов - неконтакт, окисление и тд. То есть через некоторое время после запуска перестает поступать сигнал на форсунку или катушку зажигания. Насчет неисправности какого-либо датчика сомнительно, так как речь о постоянной неисправности только в одном цилиндре.
Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75
8-925-409-77-75
HotDog702 писал(а):В сервисе сняли ГБЦ, говорят, сёдла на месте и никаких следов люфта - везде одинаковый нагар вокруг клапанов.
Где ещё копать???
Viento писал(а):Замена седел, лучше всех седел.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
у меня на ХХ такая же проблема недавно была уже 2й раз. Первый - где то на 90 тыс: поменял катушку и троение на ХХ прекратилось. На прошлой неделе (пробег 137 тыс) - опять началось троение именно ТОЛЬКО на ХХ, если чуть чуть поднять обороты, например до 800, то троение проходит. Хорошо что тогда покупал 2 катушки (одну на запас): поменял катушку (угадал с первого раза из за которой проблема) и троение прекратилось 

Не, у меня не катушка. Их меняли местами - троение осталось в том же цилиндре.
Я вот думаю, почему троение именно при нагреве больше 100?
Первая мысль - меняется геометрия. Но почему при подъёме оборотов до 1800-2000 троение чаще всего пропадает?
Вторая мысль - быть может, мозги как-то по другому начинают управлять двигателем на холостых?
Катался некоторое время со сканером Torque, заметил, что иногда скачком меняется O2S1Eq (кажется это соотношение воздух-бензин), и постоянно плавает Timing Adv (опережение зажигания). Это нормально?
Изменения на глаз никак не связаны с троением.
Я вот думаю, почему троение именно при нагреве больше 100?
Первая мысль - меняется геометрия. Но почему при подъёме оборотов до 1800-2000 троение чаще всего пропадает?
Вторая мысль - быть может, мозги как-то по другому начинают управлять двигателем на холостых?
Катался некоторое время со сканером Torque, заметил, что иногда скачком меняется O2S1Eq (кажется это соотношение воздух-бензин), и постоянно плавает Timing Adv (опережение зажигания). Это нормально?
Изменения на глаз никак не связаны с троением.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
HotDog702
Итоговый ценник интересен и время потраченное, если не секрет.
Итоговый ценник интересен и время потраченное, если не секрет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II