Вылетают катушки зажигания.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Вылетают катушки зажигания.
В этом году сгорело три катушки. Сначала одна, потом еще две практически одновременно. Четвертую заменил, не стал ждать пока накроется. Думаю, раз три сгорело, то и до четвертой далеко. Поменял, успокоился, думал что решил проблему. Прошло пол года, вчера снова здорово!
Какие соображения?, в чем дело?. Низкое качество запасных частей? Если так, то какие теперь купить?
Какие соображения?, в чем дело?. Низкое качество запасных частей? Если так, то какие теперь купить?
Свечи меняю через 30 - 40 тыс. Какие сейчас стоят, точно не помню, по-моему БОШ. На выходных посмотрю точно и поменяю на НЖК.poddubich писал(а):свечи какие используете? как часто меняете?
Родственник на Мицубиси АСХ первый раз поменял свечи на 120 тысячах. Я был в шоке. Причем свечи с виду были вполне рабочие.
тут не по пробегу а по моточасам как масло надо, если пробег 70% город то уменьшаем указанный производителем пробег в 2 разаСЭМ писал(а):Свечи меняю через 30 - 40 тыс.
если свечи дорогие (иридевые), у которых не увеличивается зазор и повезло не нарваться на плохой бензин, то вполне реальный пробегСЭМ писал(а):Родственник на Мицубиси АСХ первый раз поменял свечи на 120 тысячах
менял 3 свечи на ep6 на 85 тыс. - менял просто потому что вроде нужно было менять. Они были рабочими - двигатель работал нормально.СЭМ писал(а):Свечи меняю через 30 - 40 тыс. Какие сейчас стоят, точно не помню, по-моему БОШ. На выходных посмотрю точно и поменяю на НЖК.poddubich писал(а):свечи какие используете? как часто меняете?
Родственник на Мицубиси АСХ первый раз поменял свечи на 120 тысячах. Я был в шоке. Причем свечи с виду были вполне рабочие.
1 свеча была поменяна на 65 тыс - давала пропуски - причем похоже она бракованная сразу была.
По европейскому ТО свечи меняются через 120 т. км.
Бензин с ферроценом который убивает свечи нынче нечасто встречаетсяю
Я че-то не понял, вы свечи меняете по одной? Еще не встречал такого. Менять так комплект. Или, все-же, речь о катушках?azat писал(а):менял 3 свечи на ep6 на 85 тыс. - менял просто потому что вроде нужно было менять. Они были рабочими - двигатель работал нормально.СЭМ писал(а):Свечи меняю через 30 - 40 тыс. Какие сейчас стоят, точно не помню, по-моему БОШ. На выходных посмотрю точно и поменяю на НЖК.poddubich писал(а):свечи какие используете? как часто меняете?
Родственник на Мицубиси АСХ первый раз поменял свечи на 120 тысячах. Я был в шоке. Причем свечи с виду были вполне рабочие.
1 свеча была поменяна на 65 тыс - давала пропуски - причем похоже она бракованная сразу была.
По европейскому ТО свечи меняются через 120 т. км.
Бензин с ферроценом который убивает свечи нынче нечасто встречаетсяю
был момент что с деньгами совсем швах. А двиг заругался только на пропуск в 2 цилиндре. Только одну свечу и поменял.СЭМ писал(а):Я че-то не понял, вы свечи меняете по одной? Еще не встречал такого. Менять так комплект. Или, все-же, речь о катушках?azat писал(а):менял 3 свечи на ep6 на 85 тыс. - менял просто потому что вроде нужно было менять. Они были рабочими - двигатель работал нормально.СЭМ писал(а):Свечи меняю через 30 - 40 тыс. Какие сейчас стоят, точно не помню, по-моему БОШ. На выходных посмотрю точно и поменяю на НЖК.poddubich писал(а):свечи какие используете? как часто меняете?
Родственник на Мицубиси АСХ первый раз поменял свечи на 120 тысячах. Я был в шоке. Причем свечи с виду были вполне рабочие.
1 свеча была поменяна на 65 тыс - давала пропуски - причем похоже она бракованная сразу была.
По европейскому ТО свечи меняются через 120 т. км.
Бензин с ферроценом который убивает свечи нынче нечасто встречаетсяю
А через год поменял 3 остальные, хотя двиг работал нормально.