Практически не греет печка
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
на 1 см. больше (в какую сторону не знаю) - механик сказалsunray писал(а):а точнее? можно фото?hjk писал(а):визуально похож, но по размеру не подходитhjk писал(а):Заказал STELLOX 1035262SX в EMEX
как приедет - внимательно осмотрю, если не понравится не буду даже забирать/платить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Я почему-то считал, что она не для тепла, а для сохранности вентилятора и его требухи, а не для тепла При городской эксплуатации эффект сохранения тепла думаю скорее психологический
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
Двери конечно плотно закрыты, заслонка открыта ... Т-ра не падает по приборке (двиг на 90 держится четко), но я не знаю где стоит датчик
Обратил внимание случайно - после 20 мин. по трассе остановился на 10 мин. и в салоне стало теплее реально на несколько градусов. Вот и думаю в чем эффект
1. то ли холодный воздух снаружи менее активно стал поступать в салон (нет встречного напора) вот и прогрелось
2. то ли т-ра антифриза выросла по той же причине - вот и стало теплее.
Может кто знает - в печку охлаждающая жидкость из какого места отбирается? может после основного радиатора? тогда 2 причина имеет место быть. Тогда можно попробовать заглушку купить
и подскажите - рестайл и дорестайл одинаковые заглушки или нет?
Обратил внимание случайно - после 20 мин. по трассе остановился на 10 мин. и в салоне стало теплее реально на несколько градусов. Вот и думаю в чем эффект
1. то ли холодный воздух снаружи менее активно стал поступать в салон (нет встречного напора) вот и прогрелось
2. то ли т-ра антифриза выросла по той же причине - вот и стало теплее.
Может кто знает - в печку охлаждающая жидкость из какого места отбирается? может после основного радиатора? тогда 2 причина имеет место быть. Тогда можно попробовать заглушку купить
и подскажите - рестайл и дорестайл одинаковые заглушки или нет?
вообще если радиатор печки чистый, то в машине хоть как тепло будет http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503hjk писал(а):Двери конечно плотно закрыты, заслонка открыта ... Т-ра не падает по приборке (двиг на 90 держится четко), но я не знаю где стоит датчик
Обратил внимание случайно - после 20 мин. по трассе остановился на 10 мин. и в салоне стало теплее реально на несколько градусов. Вот и думаю в чем эффект
1. то ли холодный воздух снаружи менее активно стал поступать в салон (нет встречного напора) вот и прогрелось
2. то ли т-ра антифриза выросла по той же причине - вот и стало теплее.
Может кто знает - в печку охлаждающая жидкость из какого места отбирается? может после основного радиатора? тогда 2 причина имеет место быть. Тогда можно попробовать заглушку купить
и подскажите - рестайл и дорестайл одинаковые заглушки или нет?
и по мне так когда не едешь машина наоборот остывает, ибо в движении от оборотов двигателя ОЖ нагревается
хотя у меня заслонка всегда зимой, может без нее и в движении быстрее остывает)
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Победил печку. Слабо грела, я бы сказал вообще не грела. Ездил пока не умер термостат. Поменял термостат и решил заодно разобраться с печкой. При замене термостата обратил внимание на ремень, один ручеек был срезан. Поменял и ремень заодно. Печка все равно холодным дует.
Снял рабатор печки, 4 раза по 20 мин кипятил с лимонной кислотой. Каждый раз сливалась жидкость все чище и чище. В 4 раз совсем чистая. Далее залил преобразователь ржавчины на час. Потом обильно промыл чистой водой.
Все установил на место и печка опять холодная!!!
Алюминиевый патрубок приходящий кипяток, обратка ледяная. Даю газу 3000 оборотов и более, обратный патрубок тоже кипяток. Сбрасываю обороты, почти сразу опять ледяной.
Тут я и понял, что недостаточная производительность помпы.
За 20 мин поменял помпу и уурррааааа, печка даже на холостых кипяток.
Сейчас на улице -9, климат стоит на 20 градусов и жарко в салоне.
Из вышеизложенного делаю вывод: у кого слабо работает печка, начните с помпы. Стоит копейки и замена не сложная.
Снял рабатор печки, 4 раза по 20 мин кипятил с лимонной кислотой. Каждый раз сливалась жидкость все чище и чище. В 4 раз совсем чистая. Далее залил преобразователь ржавчины на час. Потом обильно промыл чистой водой.
Все установил на место и печка опять холодная!!!
Алюминиевый патрубок приходящий кипяток, обратка ледяная. Даю газу 3000 оборотов и более, обратный патрубок тоже кипяток. Сбрасываю обороты, почти сразу опять ледяной.
Тут я и понял, что недостаточная производительность помпы.
За 20 мин поменял помпу и уурррааааа, печка даже на холостых кипяток.
Сейчас на улице -9, климат стоит на 20 градусов и жарко в салоне.
Из вышеизложенного делаю вывод: у кого слабо работает печка, начните с помпы. Стоит копейки и замена не сложная.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Воздуха в системе не было точно. После промывки радиатора и установки его на место естественно открыл краник на термостате и на патрубке печки в моторном отсеке. Так вот из термостата струя была хорошая, а из печки очень слабая. Если открыть крышку расширительного бочка то вообще переставало течь. Но если добавить оборотов, сразу появлялась хорошая струя без признаков воздуха.
Алгаритм действий можно упростить:
Снимаете в салоне пластик где радиатор печки
Откручиваете крышку расширительного бочка
Щупаете на холостом ходу обратный патрубок
Если холодный то дело в помпе или гитаре. Если горячий то дело в промывке радиатора.
На моей машине пробег 102000 накипи много не было. А плохая теплоотдача только от накипи.
Алгаритм действий можно упростить:
Снимаете в салоне пластик где радиатор печки
Откручиваете крышку расширительного бочка
Щупаете на холостом ходу обратный патрубок
Если холодный то дело в помпе или гитаре. Если горячий то дело в промывке радиатора.
На моей машине пробег 102000 накипи много не было. А плохая теплоотдача только от накипи.