Практически не греет печка

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Ср фев 14, 2018 12:28

в декабре поменял два радиатора отопителя, в первом случае дуло одинаково холодно, во втором ощутимо холоднее у пассажира, результат в обеих случаях-при температуре снаружи +16 полностью прогретый мотор максимальные обороты-рука терпит 5-7 секунд.... до замены на хх чуть теплей забортной, на 3000-4000 ощутимо теплее, старые радики ощутимо тяжелее новых. Есть ещё машинка с разницей температуры, пока проверил актюаторы заслонок, всё гуд, пока не приезжают, видимо нет времени/денег((((( зы, условно поток мона проверить слегка сжимая верхний патрубок осн.радиатора и резко поднимая обороты до 3000-4000, должно ощутимо раздувать, тож самое на входе-выходе в печку...
качество дилера-гуманные цены.

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Ср фев 14, 2018 12:30

проверять на закрытом термостате...
качество дилера-гуманные цены.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср фев 14, 2018 14:09

mr. Lexx
Зачем сжимать верхний патрубок, если термостат закрыт?

Уже давно на всех машинах, которые жалуются на то, что печка плохо греет, не слушая ставлю чистый радиатор и начинает нормально греть. Перед установкой, естественно, говорю, что, если не поможет, денег не возьму. Не было на моей практике такого, чтобы не помогло :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

mr. Lexx
Гуру
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
Откуда: Магнитогорск

Сообщение mr. Lexx » Ср фев 14, 2018 15:55

Viento писал(а):mr. Lexx
Зачем сжимать верхний патрубок, если термостат закрыт?

Уже давно на всех машинах, которые жалуются на то, что печка плохо греет, не слушая ставлю чистый радиатор и начинает нормально греть. Перед установкой, естественно, говорю, что, если не поможет, денег не возьму. Не было на моей практике такого, чтобы не помогло :)
извините приобнял, про радиатор полностью солидарен, только ставлю новые, т.к. объяснять через год что ты не баран, а фриз всёж надо было поменять надоело, новый радик, замена фриза с максимальной продувкой и в путь....
качество дилера-гуманные цены.

Neon.vrn
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2017 7:07

Сообщение Neon.vrn » Ср ноя 07, 2018 9:43

кто что про аналоги скажет нашел несколько
оригинал:
6448V6, 6448S6 в коробке оригинала лежит Valeo 812417 он же 812416
аналоги из тех что я нашел
Thermotec D6C007TT
KALE 347120
Nrf 54314
Stellox 1035262SX - не подходит по размеру насколько я понял
Nissens 71162

у кого был опыт установки какого либо кроме валео?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Ср ноя 07, 2018 20:45

Neon.vrn
Zolert ZCP-8S4
Только радиатор отопителя, никаких резинок и пластика не идёт в комплекте, установлен больше года назад, все работает...в салоне тепло.
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

Neon.vrn
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2017 7:07

Сообщение Neon.vrn » Чт ноя 15, 2018 14:32

В итоге заказ
LUZAR артикул: LRH20S4
В комплекте ТОЛЬКО сам радиатор.
уже установил, по размерам как родной, но уплотнительные кольца садятся чуть глубже, лучше заказывать новые.
Ну и самое главное: тепло вернулось. :)

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Чт ноя 15, 2018 15:55

ZeroCool писал(а):Viento очень даже может. Износ крыльчатки и увеличения зазора между стенкой и крыльчаткой.
Как лирическое отступление расскажу одну историю.
Купил я катер brp speedster. На нем два мотора и два водомета (принцип работы водомета один в один как у нашей помпы. Труба и импеллер) по паспорту катер должен ехать 115, а по факту 80-90 максимум.
Начал с регулировки карбюраторов. Не помогло. Заменил тахометры. Оказалось старые тоже рабочие и моторы выходили на максимальные обороты. Далее разобрали прочистили приемник воды, там все тоже хорошо.
В итоге на одном моторе оказался износ кольца импеллера в пределах десяток миллиметра (как я потом выяснил, замена этих колец каждый сезон почти делать надо), а на втором моторе износ импеллера (крыльчатки) в следствии кавитации и тоже этого же кольца.
Поменял эти кольца и импеллер (то есть вернул фактически зазоры в номинал) и катер попер 110.
Вот вам и пример недостаточной производительности помпы.
Некорректное сравнение. Импеллер водомета работает в абразивной среде и в гораздо более жестких условиях. Вы же сами упомянули про кавитацию. А еще коррозия. Крыльчатка помпы перемешивает анитифриз в замкнутом объеме. Никогда не видел изношенных крыльчаток помпы, если только они не задевают за корпус, но это уже авария.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Чт ноя 15, 2018 16:07

hjk писал(а):ваши доводы понятны , и я согласен. Но имея лог.склад.ума и образование по физике и механике, я понимаю, что причин может быть несколько больше. Проведу окончательный эксперимент и станет понятно - есть ли вина помпы или нет
sunray писал(а):hjk
помпа это обычная крыльчатка, которая крутится от ремня...
улыбнуло...у меня на лодочном моторе (40 л.с.) в инструкции написано менять крыльчатку каждые 100 моточасов... зачем это спрашивается?...и я так и думал. На 130 моточасов движок начал перегреваться (схватил клин). Я поменял крыльчатку - все исправилось. Но хоть тресни, крутя в руках и ту и ту - не смог отличить где они отличаются/изношены
На лодочных моторах крыльчатка резиновая и работает как объемный насос (типа поршневого), а правильнее всего он называется перистальтический. То есть при каждом обороте она деформируется о стенки корпуса и таким образом, меняя объем между лопастями в одном месте всасывает воду, а в другом ее вытесняет. При этом, эта вода еще и с песком зачастую. Такая вот варварская конструкция, потому она и ограничена в ресурсе. За 100 часов работы сколько циклов деформации пройдет? Да и резина сама по себе материал не вечный. Помпа ДВС есть насос динамический, а не объемный. Крыльчатка же помпы двигателя, в принципе своем вещь не изнашиваемая.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»