Практически не греет печка
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
Попробовал еще раз. Обратил внимание, что правда - есть небольшая разница в т-ре правого и левого сопла. Пассажирское (правое) прохладнее. Причем после последней (третьей) промывки - разница стала заметнаViento писал(а):hjk
я зачем пишу по-Вашему? Руку жжет? Проверьте на оборотах в правом сопле и в левом. Если будет разница в температуре - забит радиатор и помпа, термос и пр. не причем.
В любом случае помпу поменяю и отпишусь
hjk
Если помпу еще не купили - не нужно - выкинутые деньги.
Мойте радиатор. Нужно кипятить с лимонкой несколько раз. Низ (если вертикально поставить) еще забит. Если есть строительный фен, то кипятком развести лимонку, залить и с низа начинать греть феном до кипения.
Если помпу еще не купили - не нужно - выкинутые деньги.
Мойте радиатор. Нужно кипятить с лимонкой несколько раз. Низ (если вертикально поставить) еще забит. Если есть строительный фен, то кипятком развести лимонку, залить и с низа начинать греть феном до кипения.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ну что вы упираетесь?) деньги лишние?) мойте радиатор печки еще лучшеhjk писал(а):Попробовал еще раз. Обратил внимание, что правда - есть небольшая разница в т-ре правого и левого сопла. Пассажирское (правое) прохладнее. Причем после последней (третьей) промывки - разница стала заметнаViento писал(а):hjk
я зачем пишу по-Вашему? Руку жжет? Проверьте на оборотах в правом сопле и в левом. Если будет разница в температуре - забит радиатор и помпа, термос и пр. не причем.
В любом случае помпу поменяю и отпишусь
когда есть разница между сторонами по температуре тем более это радиатор
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
hjk
Заслонками. Никаких перерыв нет.
Мойте радиатор )
Заслонками. Никаких перерыв нет.
Мойте радиатор )
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
есть разница при LO и при HI...да похоже все-таки радиатор забитDulfer писал(а):А дует хорошо или слегка? Есть разница как дует при LO и при HIhjk писал(а):Дует теплым - но не прогревает машину. Поле промывок стало лучше, но не АЙС
Мыл и соком и лимонкой и с растворителем ржавчины и с феном и в духовке...
Дайте, плиз, инструкцию, как гарантированно промыть хорошо Спасибо
я после помывки проверял так:
в ванной прислонял шланг от душа без лейки к патрубку радиатора, включал ледяную воду и трогал радиатор, и резко менял на горячую.
радиатор за пару секунд становился целиком горячим, потом опять холодный пробовал.
проверял быстроту смены температуру, а так же весь ли радиатор меняет температуру.
в ванной прислонял шланг от душа без лейки к патрубку радиатора, включал ледяную воду и трогал радиатор, и резко менял на горячую.
радиатор за пару секунд становился целиком горячим, потом опять холодный пробовал.
проверял быстроту смены температуру, а так же весь ли радиатор меняет температуру.
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
Ну если 100%, то обоснуйте, пожалуйста связь помпы и разницу температур из сопел слева и справа, пожалуйста.ZeroCool писал(а):hjk меняйте помпу 100%. Стоит копейки, замена простая.
Почитайте на 3 странице этой ветки как я победил печку. Дело оказалось именно в недостаточной производительности помпы.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
Тут как раз тоже может быть - если поток слабый, то жидкость течет медленно и успевает охладиться. Но тогда на 3000-4000 об разницы быть не должно. Хотя на самом деле может быть и комплекс помпа+радиаторViento писал(а): Ну если 100%, то обоснуйте, пожалуйста связь помпы и разницу температур из сопел слева и справа, пожалуйста.
Сегодня, для чистоты, проведу еще один эксперимент
- На 3000-4000 об. на прогретой машине сравню разницу температур из сопел в течении 2-3-х мин. По идее, если разницы не будет или она будет минимальна, то есть вероятность проблемы помпы, хотя все-равно не отменяет потенциальную проблему радиатора печки...(на холостых разница существенная)
При этом есть еще странность, указывающая на помпу (как я думаю). На хх на прогретой машине (сразу после остановки) т-ра воздуха, дующего из сопла меньше, чем на 3000 об... причем существенно. По идее при нормальной помпе на прогретом двигателе не должно быть разницы?
hjk
Если радиатор чистый, то разница будет минимальной. Если дв не перегревается, то с помпой все хорошо! Не может не работающая помпа охлаждать нормально дв на холостых с рабочей температурой 10 например, градуса! Вентилятор будет постоянно на 2 скорости работать, чтобы компенсировать слабый поток. Даже проблемные помпы, где люфт или если текут (что Дольц, что оригинал), со своей задачей справляются, если уровень ОЖ в норме!
Если радиатор чистый, то разница будет минимальной. Если дв не перегревается, то с помпой все хорошо! Не может не работающая помпа охлаждать нормально дв на холостых с рабочей температурой 10 например, градуса! Вентилятор будет постоянно на 2 скорости работать, чтобы компенсировать слабый поток. Даже проблемные помпы, где люфт или если текут (что Дольц, что оригинал), со своей задачей справляются, если уровень ОЖ в норме!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
Помпа может и работать, но плохо качать...возможно для охлаждения двигла ее хватает, т.к. основной радиатор, что ни говори, у 308 хороший. При этом пробеги у машинки маленькие, по городу - в основном на 2000 об. С июня машина 2000 км. проехала (жена ездит).Viento писал(а):hjk
Если дв не перегревается, то с помпой все хорошо! Не может не работающая помпа охлаждать нормально ...
При этом интересный факт - может не совсем корректно сравнивать...Прокомментируйте: - На 308 верхний патрубок основного радиатора в прогретом состоянии/движении греется до 75 градусов (датчик от сигналки стоит). Такой же датчик в таком же месте на Спортаже 2017 (правда дизеле) - тоже в движении выше 35 град не поднимается. Разница существенная - может указывать помпу?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
не может! Чуточку бред начинает напоминать то, что пишите.hjk писал(а):Помпа может и работать, но плохо качать...
Меняйте помпу, меняйте. Надоело уже объяснять
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II