Практически не греет печка

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
hjk
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru

Сообщение hjk » Сб фев 03, 2018 21:18

Viento писал(а):hjk
я зачем пишу по-Вашему? Руку жжет? Проверьте на оборотах в правом сопле и в левом. Если будет разница в температуре - забит радиатор и помпа, термос и пр. не причем.
Попробовал еще раз. Обратил внимание, что правда - есть небольшая разница в т-ре правого и левого сопла. Пассажирское (правое) прохладнее. Причем после последней (третьей) промывки - разница стала заметна

В любом случае помпу поменяю и отпишусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб фев 03, 2018 22:41

hjk
Если помпу еще не купили - не нужно - выкинутые деньги.
Мойте радиатор. Нужно кипятить с лимонкой несколько раз. Низ (если вертикально поставить) еще забит. Если есть строительный фен, то кипятком развести лимонку, залить и с низа начинать греть феном до кипения.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн фев 05, 2018 0:02

hjk писал(а):
Viento писал(а):hjk
я зачем пишу по-Вашему? Руку жжет? Проверьте на оборотах в правом сопле и в левом. Если будет разница в температуре - забит радиатор и помпа, термос и пр. не причем.
Попробовал еще раз. Обратил внимание, что правда - есть небольшая разница в т-ре правого и левого сопла. Пассажирское (правое) прохладнее. Причем после последней (третьей) промывки - разница стала заметна

В любом случае помпу поменяю и отпишусь
ну что вы упираетесь?) деньги лишние?) мойте радиатор печки еще лучше
когда есть разница между сторонами по температуре тем более это радиатор

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт фев 06, 2018 17:46

hjk писал(а):Дует теплым - но не прогревает машину. Поле промывок стало лучше, но не АЙС
А дует хорошо или слегка? Есть разница как дует при LO и при HI

hjk
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru

Сообщение hjk » Ср фев 07, 2018 13:12

При изменении т-ры в ручном режиме сила потока воздуха не изменяется - дует на HI теплым, но не горячим. На LO - вроде холодным дует, но надо перепроверить. Думаете управление барахлит? (но точно - разная т-ра в соплах)

Сам Вентилятор работает отлично

hjk
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru

Сообщение hjk » Ср фев 07, 2018 14:12

Кстати, а интересно, как организовано изменение температуры? Перекрытием ОЖ или ещё как - то ? Может в этом дело ?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср фев 07, 2018 14:41

hjk
Заслонками. Никаких перерыв нет.
Мойте радиатор )
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

hjk
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru

Сообщение hjk » Ср фев 07, 2018 15:37

Dulfer писал(а):
hjk писал(а):Дует теплым - но не прогревает машину. Поле промывок стало лучше, но не АЙС
А дует хорошо или слегка? Есть разница как дует при LO и при HI
есть разница при LO и при HI...да похоже все-таки радиатор забит

Мыл и соком и лимонкой и с растворителем ржавчины и с феном и в духовке...

Дайте, плиз, инструкцию, как гарантированно промыть хорошо :) Спасибо

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Ср фев 07, 2018 18:49

я после помывки проверял так:
в ванной прислонял шланг от душа без лейки к патрубку радиатора, включал ледяную воду и трогал радиатор, и резко менял на горячую.
радиатор за пару секунд становился целиком горячим, потом опять холодный пробовал.
проверял быстроту смены температуру, а так же весь ли радиатор меняет температуру.

ZeroCool
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 11:35

Сообщение ZeroCool » Чт фев 08, 2018 10:40

hjk меняйте помпу 100%. Стоит копейки, замена простая.
Почитайте на 3 странице этой ветки как я победил печку. Дело оказалось именно в недостаточной производительности помпы.

hjk
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru

Сообщение hjk » Чт фев 08, 2018 11:55

ZeroCool писал(а):hjk меняйте помпу 100%. Стоит копейки, замена простая.
Почитайте на 3 странице этой ветки как я победил печку. Дело оказалось именно в недостаточной производительности помпы.
а какую вы порекомендуете?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт фев 08, 2018 12:00

ZeroCool писал(а):hjk меняйте помпу 100%. Стоит копейки, замена простая.
Почитайте на 3 странице этой ветки как я победил печку. Дело оказалось именно в недостаточной производительности помпы.
Ну если 100%, то обоснуйте, пожалуйста связь помпы и разницу температур из сопел слева и справа, пожалуйста.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

hjk
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru

Сообщение hjk » Чт фев 08, 2018 14:41

Viento писал(а): Ну если 100%, то обоснуйте, пожалуйста связь помпы и разницу температур из сопел слева и справа, пожалуйста.
Тут как раз тоже может быть - если поток слабый, то жидкость течет медленно и успевает охладиться. Но тогда на 3000-4000 об разницы быть не должно. Хотя на самом деле может быть и комплекс помпа+радиатор

Сегодня, для чистоты, проведу еще один эксперимент

- На 3000-4000 об. на прогретой машине сравню разницу температур из сопел в течении 2-3-х мин. По идее, если разницы не будет или она будет минимальна, то есть вероятность проблемы помпы, хотя все-равно не отменяет потенциальную проблему радиатора печки...(на холостых разница существенная)

При этом есть еще странность, указывающая на помпу (как я думаю). На хх на прогретой машине (сразу после остановки) т-ра воздуха, дующего из сопла меньше, чем на 3000 об... причем существенно. По идее при нормальной помпе на прогретом двигателе не должно быть разницы?

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Чт фев 08, 2018 18:37

hjk писал(а):
Viento писал(а): если поток слабый, то жидкость течет медленно и успевает охладиться.
при слабом потоке наоборот перегрев будет

Hibina
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2016 19:48
Откуда: Краснодар

Сообщение Hibina » Чт фев 08, 2018 18:50

Не будет, она же обдувается вентилятором. Слабее проток - значит условный объем теплоносителя обдувается большим кол-м воздуха и соответственно быстрее остывает, уменьшая теплоотдачу.

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Чт фев 08, 2018 19:35

на слабом потоке будет перегрев, то факт.
система ОЖ сделана с одной целью, отводить горячую жидкость от двигателя, охлаждать ее, и циркиулировать.
если она будет двигаться слишком медленно, она локально, в рубашках двигателя перегреется.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт фев 08, 2018 20:01

hjk
Если радиатор чистый, то разница будет минимальной. Если дв не перегревается, то с помпой все хорошо! Не может не работающая помпа охлаждать нормально дв на холостых с рабочей температурой 10 например, градуса! Вентилятор будет постоянно на 2 скорости работать, чтобы компенсировать слабый поток. Даже проблемные помпы, где люфт или если текут (что Дольц, что оригинал), со своей задачей справляются, если уровень ОЖ в норме!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

hjk
Эксперт
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru

Сообщение hjk » Пт фев 09, 2018 6:44

Viento писал(а):hjk
Если дв не перегревается, то с помпой все хорошо! Не может не работающая помпа охлаждать нормально ...
Помпа может и работать, но плохо качать...возможно для охлаждения двигла ее хватает, т.к. основной радиатор, что ни говори, у 308 хороший. При этом пробеги у машинки маленькие, по городу - в основном на 2000 об. С июня машина 2000 км. проехала (жена ездит).

При этом интересный факт - может не совсем корректно сравнивать...Прокомментируйте: - На 308 верхний патрубок основного радиатора в прогретом состоянии/движении греется до 75 градусов (датчик от сигналки стоит). Такой же датчик в таком же месте на Спортаже 2017 (правда дизеле) - тоже в движении выше 35 град не поднимается. Разница существенная - может указывать помпу?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт фев 09, 2018 8:23

hjk писал(а):Помпа может и работать, но плохо качать..
Как помпа может плохо качать ? За 8 лет нахождения на всяких форумах 308 , не разу не слышал, что бы крыльчатка у помпы полетела.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт фев 09, 2018 9:12

hjk писал(а):Помпа может и работать, но плохо качать...
не может! Чуточку бред начинает напоминать то, что пишите.
Меняйте помпу, меняйте. Надоело уже объяснять
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»