Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
svavla
Нужно мыть так, чтобы при направлении струи (максимальный от шланга душа) в одно отверстие из другого лишось хорошо и легко. Шланг при этом даже принимать не нужно. Близко поднести и все. Или даже издалека направляя струю нужно чтобы основная масса не брызгала обратно, а лилась из другого выхода.
Нужно мыть так, чтобы при направлении струи (максимальный от шланга душа) в одно отверстие из другого лишось хорошо и легко. Шланг при этом даже принимать не нужно. Близко поднести и все. Или даже издалека направляя струю нужно чтобы основная масса не брызгала обратно, а лилась из другого выхода.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
svavla писал(а):Здравствуйте!
Прошу помочь объяснить ситуацию.
У 308, 120лс, АТ, 2011 не грела печка. Прочитал инструкцию по чистке радиатора и проделал все процедуры, воздух спускал только через ниппель клапана верхнего патрубка под бачком тормозной жидкости. Стало заметно теплее, но с некоторыми особенностями: при оборотах меньше примерно 2 тысяч нижний патрубок в салоне горячий, а вот верхний не греется, ну и соответственно, воздух идет холодный.
Если держать обороты около 2 тысяч, то прямо чувствуется, как начинается движение ОЖ через радиатор и верхний патрубок почти мгновенно нагревается, идет горячий воздух.
Ну и так всегда, пока едешь - дует горячо, останавливаешься, начинает поток воздуха начинает остывать.
Точно така же история! Вы со своей справили? Радиатор мыл два раза, но с учетом московских холодов в машине некомфортно, тем более когда стоит на холостых.
Спасибо!
Еще заметил, если машину долго гонять, открывается большой круг радиатора, срабатывает вентилятор и тогда горячими становятся обе трубки, вход и выход печки. Так может это термостат барахлит или действительно пробка в районе термостата. В районе салона пробки не может быть, там спустил воздух. Других симптомов неисправностей термостат нет. Температура всегда 90 гр.Diskys писал(а):Плохо помыл.
Воздух убирать и с термоса и с патрубка. Потом уровень ОЖ обычно еще падает немного.
Stasmvd
Так а когда обе трубки горячие, печка греет?
Так а когда обе трубки горячие, печка греет?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
у меня когда печка засралась, обе трубки были горячими, когда ее снял залил горячей воды так вот 5 см от трубок было не дотронуться а остальное вообще не заметно тепленькое.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
Stasmvd
радиатор нужно мыть и зимнюю заслонку поставить
радиатор нужно мыть и зимнюю заслонку поставить
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Заслонка не причем. Той зимой ездил вообще без нее, была дара в салоне. За 4 года использования оригинальный антифриз стал темно- темно коричневого цвета. По словам производителя его надо было менять через 2 года. Сам виноват, видимо там так все забилось, что 2 рпза промывеи асей системы не помогло.
- Виталий-pnz
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:24
- Откуда: Пенза
Доброго времени суток. Вся надежда осталась на вас, братья по авто!
Вторую зиму замерзаю в машине, все СТО куда не заеду - отказываются браться за работу, и даже диагностировать причину не могут.
Температура на приборке показывается исправно, стрелка не скачет и с этим проблем нет. Но когда температура достигает 90 градусов все равно в салон дует холодным воздухом - и на холостых и на больших оборотах. Только спустя минут 40 езды более-менее теплый воздух становится, но и то этого не хватает чтоб в погоду -15 согреть салон, сидел у знакомого в такой же машине - у него значительно теплее! Вывод - так система отопления работать не должна как у меня, а где косяк не знаю. Такой чуть тепленький воздух дует и с правой и с левой стороны одинаково, и в какой бы режим не перевел (в ноги, на лобовое, в лицо) - так же.
Из того что температуру показывает исправно для себя сделал вывод что термостат не при чем. Начал разбираться дальше... У меня 2 предположения: 1) Неисправно работает радиатор отопителя и нуждается в промывке; 2) Сломались заслонки которые на горячий воздух переводят и до конца не могут перейти в режим подачи горячего воздуха.
Сегодня разобрал панель которая закрывает радиатор отопителя, пощупал патрубки - нижний как кипяток, верхний чуть прохладней но тоже горячий.
Изходя из этого получается что? Радиатор работает как нужно? Проблема все таки в заслонках? Если да, то пришлите пожалуйста ссылку на тему как заменить заслонки, не смог найти её, но у верен она есть ан форуме.
В общем подскажите товарищи, что делать!)) Не хочу опять всю зиму болеть и ездить постоянно в шапке и варяжках!
Вторую зиму замерзаю в машине, все СТО куда не заеду - отказываются браться за работу, и даже диагностировать причину не могут.
Температура на приборке показывается исправно, стрелка не скачет и с этим проблем нет. Но когда температура достигает 90 градусов все равно в салон дует холодным воздухом - и на холостых и на больших оборотах. Только спустя минут 40 езды более-менее теплый воздух становится, но и то этого не хватает чтоб в погоду -15 согреть салон, сидел у знакомого в такой же машине - у него значительно теплее! Вывод - так система отопления работать не должна как у меня, а где косяк не знаю. Такой чуть тепленький воздух дует и с правой и с левой стороны одинаково, и в какой бы режим не перевел (в ноги, на лобовое, в лицо) - так же.
Из того что температуру показывает исправно для себя сделал вывод что термостат не при чем. Начал разбираться дальше... У меня 2 предположения: 1) Неисправно работает радиатор отопителя и нуждается в промывке; 2) Сломались заслонки которые на горячий воздух переводят и до конца не могут перейти в режим подачи горячего воздуха.
Сегодня разобрал панель которая закрывает радиатор отопителя, пощупал патрубки - нижний как кипяток, верхний чуть прохладней но тоже горячий.
Изходя из этого получается что? Радиатор работает как нужно? Проблема все таки в заслонках? Если да, то пришлите пожалуйста ссылку на тему как заменить заслонки, не смог найти её, но у верен она есть ан форуме.
В общем подскажите товарищи, что делать!)) Не хочу опять всю зиму болеть и ездить постоянно в шапке и варяжках!
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Виталий-pnz
Если виновата заслонка, то Вы будете первый у кого она виновата. А вот все остальные. кто мыл или менял радиатор печки с этой проблемой справились. Есть еще правда и такие, кто вообще ничего с печкой не делал. Например я. Накатал 140тыс, а печка жарила, как на новой машине. Но за все время я лил только синий оригинальный антифриз.
Если виновата заслонка, то Вы будете первый у кого она виновата. А вот все остальные. кто мыл или менял радиатор печки с этой проблемой справились. Есть еще правда и такие, кто вообще ничего с печкой не делал. Например я. Накатал 140тыс, а печка жарила, как на новой машине. Но за все время я лил только синий оригинальный антифриз.
инструкция тут http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0Виталий-pnz писал(а):Доброго времени суток. Вся надежда осталась на вас, братья по авто!
Вторую зиму замерзаю в машине, все СТО куда не заеду - отказываются браться за работу, и даже диагностировать причину не могут.
Температура на приборке показывается исправно, стрелка не скачет и с этим проблем нет. Но когда температура достигает 90 градусов все равно в салон дует холодным воздухом - и на холостых и на больших оборотах. Только спустя минут 40 езды более-менее теплый воздух становится, но и то этого не хватает чтоб в погоду -15 согреть салон, сидел у знакомого в такой же машине - у него значительно теплее! Вывод - так система отопления работать не должна как у меня, а где косяк не знаю. Такой чуть тепленький воздух дует и с правой и с левой стороны одинаково, и в какой бы режим не перевел (в ноги, на лобовое, в лицо) - так же.
Из того что температуру показывает исправно для себя сделал вывод что термостат не при чем. Начал разбираться дальше... У меня 2 предположения: 1) Неисправно работает радиатор отопителя и нуждается в промывке; 2) Сломались заслонки которые на горячий воздух переводят и до конца не могут перейти в режим подачи горячего воздуха.
Сегодня разобрал панель которая закрывает радиатор отопителя, пощупал патрубки - нижний как кипяток, верхний чуть прохладней но тоже горячий.
Изходя из этого получается что? Радиатор работает как нужно? Проблема все таки в заслонках? Если да, то пришлите пожалуйста ссылку на тему как заменить заслонки, не смог найти её, но у верен она есть ан форуме.
В общем подскажите товарищи, что делать!)) Не хочу опять всю зиму болеть и ездить постоянно в шапке и варяжках!
и да друг, заслонки в 308 никогда не ломаются их вылечили еще после предыдущих моделей
Последний раз редактировалось sunray Пн дек 12, 2016 22:48, всего редактировалось 1 раз.
- Виталий-pnz
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:24
- Откуда: Пенза
Тогда на выходных попробую промыть...
Антифриз менял весной, залил какой и был оригинальный морковного цвета Тотал. Старый был коричневым, машина 2008 года, брал с рук, до меня был 1 владелец который его не менял. Возможно поэтому радиатор засорился. Спасибо за советы, если у кого еще какие будут мысли - пишите А я отпишусь, когда процедуру сделаю, скажу помогло или нет)
Антифриз менял весной, залил какой и был оригинальный морковного цвета Тотал. Старый был коричневым, машина 2008 года, брал с рук, до меня был 1 владелец который его не менял. Возможно поэтому радиатор засорился. Спасибо за советы, если у кого еще какие будут мысли - пишите А я отпишусь, когда процедуру сделаю, скажу помогло или нет)
- Виталий-pnz
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:24
- Откуда: Пенза
yrk
У старого владельца спросил он сказал, что антифриз необычный - рыжий (морковный), полазил по форумам пежо, именно такого цвета говорят что Тотал заливают официалы, да больше я и не нашел чтоб такого цвета был какой-то другой антифриз еще. Вот уже пол года проездил после замены - никаких проблем нет)
У старого владельца спросил он сказал, что антифриз необычный - рыжий (морковный), полазил по форумам пежо, именно такого цвета говорят что Тотал заливают официалы, да больше я и не нашел чтоб такого цвета был какой-то другой антифриз еще. Вот уже пол года проездил после замены - никаких проблем нет)