Печка не греет.....

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср окт 26, 2016 12:48

mich67 писал(а):maximusA33
В Ростове нет. Есть в Ставрополе.
понятно

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Ср окт 26, 2016 13:37

maximusA33 писал(а):тогда впрос, почему ее забивает, что делаем не так?
научись сам мыть и все, ничего сложного

вообще еще желательно всю систему промыть и сменить антифриз полностью

недавно кстати нашли аналог за 3 тыс рублей примерно
вот теперь 3 варианта
мыть самому-он же самый дешевый
взять у славы помытый
или купить аналог за 3 рубля, но смысл? если отмытый оригинал ничем не хуже, такой же новый..

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср окт 26, 2016 13:49

mich67 писал(а):Вопрос я так полагаю риторический? или как минимум не по адресу. Адресуйте его производителю, почему они вместо радиатора печки поставили щелевой фильтр.
Склоняюсь к мысли, что так оно и есть , ибо на Валео написан срок службы 1 год.

Изображение

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср окт 26, 2016 14:56

sunray писал(а):
maximusA33 писал(а):тогда впрос, почему ее забивает, что делаем не так?
научись сам мыть и все, ничего сложного

вообще еще желательно всю систему промыть и сменить антифриз полностью

недавно кстати нашли аналог за 3 тыс рублей примерно
вот теперь 3 варианта
мыть самому-он же самый дешевый
взять у славы помытый
или купить аналог за 3 рубля, но смысл? если отмытый оригинал ничем не хуже, такой же новый..
три раза через левое плечо плюну и для закрепления мантры три раза постучу по дереву, пока нет предпосылок для мытья, т.к. использую оригинал и меняю раз в три года, но за темой слежу.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Ср окт 26, 2016 16:54

mich67 писал(а):Вопрос я так полагаю риторический? или как минимум не по адресу. Адресуйте его производителю, почему они вместо радиатора печки поставили щелевой фильтр.
Столкнулся с подобной проблемой и на Наваре. Только "щелевой фильтр" стоит в качестве основного радиатора. Авто работало и радиатор выполнял свои функции. Но при смене ГБЦ, радиатор неделю простоял сухой. После ремонта начались проблемы с температурой. Авто стало греться на подъемах и длительных обгонах. Заменено было все, что имеет отношение к охлаждению. Но только замена радиатора решила проблему. На вид радиатор чист. Но постояв без ОЖ, почти не видимая накипь, забила соты. Менял на самый дешевый китайский (6000 руб против 22000), где вместо "щелей", трубки с карандаш. И весит родной в два раза больше. Похоже что дело не в количестве метала, а тупо в накипи. Это отмечали даже те, кто менял на оригинал. Авто ездило только на ниссановской ОЖ. Сменил на лукойловскую. Так что основная проблема в конструктиве радиаторов. А у пежо, часто проблемы с уровнем ОЖ. Вот в радиаторе печки и накипает.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Ср окт 26, 2016 17:13

Мыть только радиатор, это полумеры если вся система "грязная", насчет срока службы: не мыл ни разу с 08 года, все работает как положено. Хотя у самого термостат был достаточно "грязный" (накипь), но у некоторых видел гораздо хуже :) .

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 26, 2016 19:42

sunray
Где магазин, в котором можно за 3тр купить?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср окт 26, 2016 19:58

Viento писал(а):sunray
Где магазин, в котором можно за 3тр купить?
Почти 4 т,р Zolert
ZCP8S4 в емексе.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср окт 26, 2016 20:10

sergeyvolk
4218р для меня. Ну не 10тр, что уже хорошо.
С заменой и ОЖ получится как 2 раза радиатор на мытый поменять, поэтому что целесообразнее ещё вопрос. :-)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср окт 26, 2016 20:19

Viento
По мне в любом раскладе мыть. 95 процентов моющим помогло, а слушать остальных 5, глупо.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт окт 27, 2016 10:29

Viento писал(а):sergeyvolk
4218р для меня. Ну не 10тр, что уже хорошо.
С заменой и ОЖ получится как 2 раза радиатор на мытый поменять, поэтому что целесообразнее ещё вопрос. :-)
а мне 3880 р, дешевле было...
sergeyvolk писал(а):Viento
По мне в любом раскладе мыть. 95 процентов моющим помогло, а слушать остальных 5, глупо.
они просто "не умеют их готовить" :bb: плохо моют

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пт окт 28, 2016 14:08

Обратил внимание, что при наступлении холодов расход бензина при том же маршруте, скорости, бензине стал меньше, грубо говоря 6,3 против 6,7.
Значит ли это, что кондиционер в режиме охлаждения потребляет больше, чем в режиме обогрева?
Просто удивился...

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт окт 28, 2016 14:20

gargoyles писал(а):Значит ли это, что кондиционер в режиме охлаждения потребляет больше, чем в режиме обогрева?
это значит что он при температуре ниже +5 не включается

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Пт окт 28, 2016 15:55

poddubich писал(а):
gargoyles писал(а):Значит ли это, что кондиционер в режиме охлаждения потребляет больше, чем в режиме обогрева?
это значит что он при температуре ниже +5 не включается
а печка это не часть кондиционера, выходит?

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пт окт 28, 2016 15:58

В авто кондиционер работает только на холод. Зачем тратить энергию а обогрев, если есть бесплатное тепло от ОЖ.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Пт окт 28, 2016 15:59

gargoyles писал(а): печка это не часть кондиционера, выходит?
внутри корпуса печки стоит только испаритель кондиционера, мощность двс отбирается компрессором, муфта компрессора при низкой температуре не срабатывает

svavla
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 21:33

Сообщение svavla » Вт ноя 15, 2016 23:23

Здравствуйте!
Прошу помочь объяснить ситуацию.
У 308, 120лс, АТ, 2011 не грела печка. Прочитал инструкцию по чистке радиатора и проделал все процедуры, воздух спускал только через ниппель клапана верхнего патрубка под бачком тормозной жидкости. Стало заметно теплее, но с некоторыми особенностями: при оборотах меньше примерно 2 тысяч нижний патрубок в салоне горячий, а вот верхний не греется, ну и соответственно, воздух идет холодный.
Если держать обороты около 2 тысяч, то прямо чувствуется, как начинается движение ОЖ через радиатор и верхний патрубок почти мгновенно нагревается, идет горячий воздух.
Ну и так всегда, пока едешь - дует горячо, останавливаешься, начинает поток воздуха начинает остывать.

Ну и еще может важная особенность. Поменял все в воскресенье вечером, на утро в понедельник уровень ОЖ упал почти до дна бачка, долил. Утром во вторник также упал уровень ОЖ, долил. Вечером после получасовой поездки тоже упал. Так что у меня надежда, что это все связано с переходным процессом, и как уровень ОЖ стабилизируется, проблема с нагревом только при высоких оборотах пропадет.

Спасибо!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср ноя 16, 2016 0:11

Плохо помыл.
Воздух убирать и с термоса и с патрубка. Потом уровень ОЖ обычно еще падает немного.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср ноя 16, 2016 7:48

svavla
Если у вас акпп, то воздух стравливать долго надо.
Изображение[/url]

svavla
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 21:33

Сообщение svavla » Пн ноя 21, 2016 8:34

Спасибо за советы
Viento, кажется, помыт нормально, по крайней мере дома под тоненькой струйкой гор.воды он быстро и равномерно прогревается.
Да и при оборотах воздух дует горячий.

sergeyvolk, да у меня акпп. Вас не затруднит пояснить, что значит долго. Я снял колпачок верхнего патрубка (под бачком тормозной жидкости), оттуда сильным равномерным напором идет ОЖ без пузырей. Подержал секунды 3 и закрыл. Этого недостаточно?

И еще, правильно ли понимаю, что воздух надо стравливать при закрытой крышке бачка ОЖ и при заведенном двигателе?

Спасибо!

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»