Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
научись сам мыть и все, ничего сложногоmaximusA33 писал(а):тогда впрос, почему ее забивает, что делаем не так?
вообще еще желательно всю систему промыть и сменить антифриз полностью
недавно кстати нашли аналог за 3 тыс рублей примерно
вот теперь 3 варианта
мыть самому-он же самый дешевый
взять у славы помытый
или купить аналог за 3 рубля, но смысл? если отмытый оригинал ничем не хуже, такой же новый..
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
три раза через левое плечо плюну и для закрепления мантры три раза постучу по дереву, пока нет предпосылок для мытья, т.к. использую оригинал и меняю раз в три года, но за темой слежу.sunray писал(а):научись сам мыть и все, ничего сложногоmaximusA33 писал(а):тогда впрос, почему ее забивает, что делаем не так?
вообще еще желательно всю систему промыть и сменить антифриз полностью
недавно кстати нашли аналог за 3 тыс рублей примерно
вот теперь 3 варианта
мыть самому-он же самый дешевый
взять у славы помытый
или купить аналог за 3 рубля, но смысл? если отмытый оригинал ничем не хуже, такой же новый..
Столкнулся с подобной проблемой и на Наваре. Только "щелевой фильтр" стоит в качестве основного радиатора. Авто работало и радиатор выполнял свои функции. Но при смене ГБЦ, радиатор неделю простоял сухой. После ремонта начались проблемы с температурой. Авто стало греться на подъемах и длительных обгонах. Заменено было все, что имеет отношение к охлаждению. Но только замена радиатора решила проблему. На вид радиатор чист. Но постояв без ОЖ, почти не видимая накипь, забила соты. Менял на самый дешевый китайский (6000 руб против 22000), где вместо "щелей", трубки с карандаш. И весит родной в два раза больше. Похоже что дело не в количестве метала, а тупо в накипи. Это отмечали даже те, кто менял на оригинал. Авто ездило только на ниссановской ОЖ. Сменил на лукойловскую. Так что основная проблема в конструктиве радиаторов. А у пежо, часто проблемы с уровнем ОЖ. Вот в радиаторе печки и накипает.mich67 писал(а):Вопрос я так полагаю риторический? или как минимум не по адресу. Адресуйте его производителю, почему они вместо радиатора печки поставили щелевой фильтр.
sunray
Где магазин, в котором можно за 3тр купить?
Где магазин, в котором можно за 3тр купить?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
4218р для меня. Ну не 10тр, что уже хорошо.
С заменой и ОЖ получится как 2 раза радиатор на мытый поменять, поэтому что целесообразнее ещё вопрос.
4218р для меня. Ну не 10тр, что уже хорошо.
С заменой и ОЖ получится как 2 раза радиатор на мытый поменять, поэтому что целесообразнее ещё вопрос.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
а мне 3880 р, дешевле было...Viento писал(а):sergeyvolk
4218р для меня. Ну не 10тр, что уже хорошо.
С заменой и ОЖ получится как 2 раза радиатор на мытый поменять, поэтому что целесообразнее ещё вопрос.
они просто "не умеют их готовить" плохо моютsergeyvolk писал(а):Viento
По мне в любом раскладе мыть. 95 процентов моющим помогло, а слушать остальных 5, глупо.
Здравствуйте!
Прошу помочь объяснить ситуацию.
У 308, 120лс, АТ, 2011 не грела печка. Прочитал инструкцию по чистке радиатора и проделал все процедуры, воздух спускал только через ниппель клапана верхнего патрубка под бачком тормозной жидкости. Стало заметно теплее, но с некоторыми особенностями: при оборотах меньше примерно 2 тысяч нижний патрубок в салоне горячий, а вот верхний не греется, ну и соответственно, воздух идет холодный.
Если держать обороты около 2 тысяч, то прямо чувствуется, как начинается движение ОЖ через радиатор и верхний патрубок почти мгновенно нагревается, идет горячий воздух.
Ну и так всегда, пока едешь - дует горячо, останавливаешься, начинает поток воздуха начинает остывать.
Ну и еще может важная особенность. Поменял все в воскресенье вечером, на утро в понедельник уровень ОЖ упал почти до дна бачка, долил. Утром во вторник также упал уровень ОЖ, долил. Вечером после получасовой поездки тоже упал. Так что у меня надежда, что это все связано с переходным процессом, и как уровень ОЖ стабилизируется, проблема с нагревом только при высоких оборотах пропадет.
Спасибо!
Прошу помочь объяснить ситуацию.
У 308, 120лс, АТ, 2011 не грела печка. Прочитал инструкцию по чистке радиатора и проделал все процедуры, воздух спускал только через ниппель клапана верхнего патрубка под бачком тормозной жидкости. Стало заметно теплее, но с некоторыми особенностями: при оборотах меньше примерно 2 тысяч нижний патрубок в салоне горячий, а вот верхний не греется, ну и соответственно, воздух идет холодный.
Если держать обороты около 2 тысяч, то прямо чувствуется, как начинается движение ОЖ через радиатор и верхний патрубок почти мгновенно нагревается, идет горячий воздух.
Ну и так всегда, пока едешь - дует горячо, останавливаешься, начинает поток воздуха начинает остывать.
Ну и еще может важная особенность. Поменял все в воскресенье вечером, на утро в понедельник уровень ОЖ упал почти до дна бачка, долил. Утром во вторник также упал уровень ОЖ, долил. Вечером после получасовой поездки тоже упал. Так что у меня надежда, что это все связано с переходным процессом, и как уровень ОЖ стабилизируется, проблема с нагревом только при высоких оборотах пропадет.
Спасибо!
Плохо помыл.
Воздух убирать и с термоса и с патрубка. Потом уровень ОЖ обычно еще падает немного.
Воздух убирать и с термоса и с патрубка. Потом уровень ОЖ обычно еще падает немного.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Спасибо за советы
Viento, кажется, помыт нормально, по крайней мере дома под тоненькой струйкой гор.воды он быстро и равномерно прогревается.
Да и при оборотах воздух дует горячий.
sergeyvolk, да у меня акпп. Вас не затруднит пояснить, что значит долго. Я снял колпачок верхнего патрубка (под бачком тормозной жидкости), оттуда сильным равномерным напором идет ОЖ без пузырей. Подержал секунды 3 и закрыл. Этого недостаточно?
И еще, правильно ли понимаю, что воздух надо стравливать при закрытой крышке бачка ОЖ и при заведенном двигателе?
Спасибо!
Viento, кажется, помыт нормально, по крайней мере дома под тоненькой струйкой гор.воды он быстро и равномерно прогревается.
Да и при оборотах воздух дует горячий.
sergeyvolk, да у меня акпп. Вас не затруднит пояснить, что значит долго. Я снял колпачок верхнего патрубка (под бачком тормозной жидкости), оттуда сильным равномерным напором идет ОЖ без пузырей. Подержал секунды 3 и закрыл. Этого недостаточно?
И еще, правильно ли понимаю, что воздух надо стравливать при закрытой крышке бачка ОЖ и при заведенном двигателе?
Спасибо!