HELP!! EP6DT ломает фазорегуляторы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Airlock
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 14:17

HELP!! EP6DT ломает фазорегуляторы.

Сообщение Airlock » Пт окт 13, 2017 23:48

Коллеги, помогите разобраться, уже не знаем куда копать...

Пару месяцев назад на трассе заклинил вакуумный насос, в следствии чего оборвало звезду на выпуском распредвале и слизало звезду на коленвале.

Дабы убедиться в целостности ГБЦ и клапанов, головку сняли.

Клапана на удивление не погнуло.

Поменяв сальники клапанов и отмыв нагар с впускных клапанов, все собрали. Поставили новую цепь, успокоители, звезду коленвала и вакуумник.

После запуска мотор колбасило на холостых и с трудом набирал обороты. Выскочила ошибка "Смещение фаз газораспределения".

Сняли крышку гбц и обнаружили, что впускной распредвал свободно вращается относительно звезды фазорегулятора примерно на четверть оборота, т.е в фазорегуляторе что-то сломалось и у него появился свободных ход.

Посчитали это следствием обрыва при заклинивании вакуумника.

Был куплен новый фазорегулятор, все заново собрано.

Запуск... и через несколько секунд нормальной работы, двигатель опять заколбасило. Снова появилась ошибка "Смещение фаз газораспределения".

Снова все разбираем и обнаруживаем фазорегулятор в таком же состоянии (свободный ход относительно вала).

Принимаем решение менять ТНВД т.к. он висит как раз на впускном распредвале и теоретически в случает подклинивания, может создавать дополнительную нагрузку на фазорегулятор и его поломку.

Снова покупаю новый фазорегулятор и ТНВД, все собираем.

Поворачиваю ключ дрожащей рукой, мотор зашелестел.... ну, думаю победили мы тебя сволочь французская :Knight: , но радость была не долгой. Через несколько минут нормальной работы, снова появились знакомые симптомы и ошибка "Смещение фаз газораспределения".

Клапанную крышку пока не снимали, но не сомневаюсь, что фазорегулятор снова окажется сломан..

Ребята, может есть у кого какие-нибудь мысли, где искать причину сворачивания фазорегуляторов???? Уже руки опускаются.... (((

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вс окт 15, 2017 23:11

Вы не путаете "свободный ход" фазовращалки с ее разблокированным положением? А чем ошибки читаем? Может у вас тупо датчик распредвала неисправен?

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Пн окт 16, 2017 9:46

Посетите диагноста у которого есть мотор тестер. Без разбора ДВС вам скажут в чем проблема.

П.С. После замены механизмов связанных с ГРМ нужно производить их адаптацию через ПП2000 (либо диагбокс)

Airlock
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 14:17

Сообщение Airlock » Пн окт 16, 2017 18:50

Diag адаптацию делали..

Airlock
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 14:17

Сообщение Airlock » Пн окт 16, 2017 19:00

kekseg
Да, действительно, он просто резблокирован.. сегодня опытным путем это установили покрутив старый. Вопрос тогда, почему он разблокируется сразу после пуска???

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн окт 16, 2017 21:41

Airlock
Может вы его во время выставления фаз разблокируете, а при запуске ему уже некуда вращаться, и так как фаза не сдвигается вылезает ошибка.
Еще в качестве бреда. Фазовращатель точно для впускного вала?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Airlock
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 14:17

Сообщение Airlock » Пн окт 16, 2017 22:55

Viento
нет, во время установки он жестко заблокирован и распредвал с ним вращается вместе. Но сразу после запуска он вновь оказывается разблокированным. Фазовращатель точно впускной.

За счет чего он вообще разблокируется ??? Я так понимаю за счет давления масла???

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн окт 16, 2017 23:20

Airlock
Может клапан фаз глючит тогда?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Airlock
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 14:17

Сообщение Airlock » Пн окт 16, 2017 23:35

Viento
А может из-за него не блокироваться фазовращатель??? Что его должно возвращать в заблокированное состояние???

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт окт 17, 2017 12:10

Airlock
Я правильно понимаю что у вас ошибки по фазам, и вы 2 раза уже поменяли фазовращатель и ни разу не меняли клапан?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Ilyain
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ilyain » Вт окт 17, 2017 15:12

Airlock
Точный код ошибки напишите.
Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт окт 17, 2017 18:32

Да посмотрите в параметрах мотора заданное и измеренное положение впуск вала при работе в разных режимах. Если измеренное положение не меняется, смотрите датчик распредвала

Airlock
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 14:17

Сообщение Airlock » Вт окт 17, 2017 23:04

Viento Да, так точно. Думали что они выходили из строя. Клапан не меняли.


Ilyain Точного кода к сожалению нет, может завтра получится прочитать. У меня своего адаптера нет.


kekseg Спасибо, завтра попробуем.

Аватара пользователя
Ilyain
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ilyain » Вт окт 17, 2017 23:28

kekseg
Вы ничего не путаете? Может клапан регулировки фаз грм?
Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср окт 18, 2017 19:54

Не путаю) У меня были упражнения на одной тачке. Там впуск вал измеренное значение имел всегда 120* независимо от оборотов.
Клапан фаз выдаёт ошибку, если разница заданное/измеренное слишком велика.
В общем, не знаю, что там за сканер и как он интерпретирует ошибку, нужен номер.

Airlock
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 14:17

Сообщение Airlock » Пт окт 20, 2017 10:37

Разобрались.. дело было всего навсего в электромагнитном клапане .

Всем огромное спасибо за отклики..

Но теперь вылезла новая бяка: на высоких оборотах выскакивает ошибка P 0299

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт окт 20, 2017 12:14

Airlock
Посмотри, не слетел ли патрубок от интеркулера с подачи воздуха? Если все ОК, то попал ты на турбину. Возможно перепускной клапан который избыточное давление выхлопгазов сбрасывает, накрылся.

Аватара пользователя
Diag
Эксперт
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:53
Откуда: Москва

Сообщение Diag » Пт окт 20, 2017 12:19

герметичность вакуумной системы проверь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт окт 20, 2017 13:02

Смотрите катализатор
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Airlock
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 14:17

Сообщение Airlock » Пт окт 20, 2017 20:47

Больше склоняюсь к тому, что где-то накосячили при сборке. т.к до снятия ГБЦ все было ОК.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»