Троит после прогрева, 2 цилиндр р1338
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 10:22
- Откуда: СПб
Троит после прогрева, 2 цилиндр р1338
Друзья, выручайте. ЕР6, автомат, 100 тыс пробега, С ремонтом авто на Ты, но пока не получается определить причину. Машинка недавно начала троить, сначала как то не каждый раз, а сейчас регулярно. Завёл, поехал, никаких проблем, далее при достижении 95 градусов начинает отключаться 2 цилиндр, и загорается Джекичан. Ошибки 2, р1338 и р0054. Со второй все ясно, высокое сопротивление на второй лямде. Итак, поменял местами катушки, ошибка не ушла. Со всех датчиков (кроме заднего под воздушным фильтром) снимал контакты, двигатель не заводиться. Много говорят про седла, но пояснить почему седла проявляются только на горячем двигателе никто не может! Свечи тоже сразу бы троил, да и форсунки что на холодную что на горячую! Итак умом понимаю что если с поднятием температуры, значит как-то связано с термостатом, каким то датчиком температурным. Подскажите в какую сторону копать дальше? И посоветуйте пожалуйста хороший сервис с Питере.
Re: Троит после прогрева, 2 цилиндр р1338
По описанию копать в сторону седелVasiliytrs писал(а): Подскажите в какую сторону копать дальше?
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Lexia
Слабая посадка седел, поэтому на горячую появляется только.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 10:22
- Откуда: СПб
Viento писал(а):Слабая посадка седел, поэтому на горячую появляется только.
Тогда вопрос: почему цилиндр отключается не при 70 ти градусах, а именно при достижении 95, когда открывается большой круг? И ещё, вы пишете про впускные или выпускные седла? Ну и последний вопрос, "Слабая посадка" вы имеете ввиду что седло поднялось, т. е. как-бы немного выпало из посадочного места, а клапан тогда что его не прижимает обратно? Поймите, вы наверняка понимаете прекрасно физику и механику процесс, так помогите людям на форуме так же понять, тут нет высшей математики, просто не хочется отдаваться в сервис и попадать на развод.
Спасибо заранее
термостат на 105 открываетсяVasiliytrs писал(а):Viento писал(а):Слабая посадка седел, поэтому на горячую появляется только.
Тогда вопрос: почему цилиндр отключается не при 70 ти градусах, а именно при достижении 95, когда открывается большой круг? И ещё, вы пишете про впускные или выпускные седла? Ну и последний вопрос, "Слабая посадка" вы имеете ввиду что седло поднялось, т. е. как-бы немного выпало из посадочного места, а клапан тогда что его не прижимает обратно? Поймите, вы наверняка понимаете прекрасно физику и механику процесс, так помогите людям на форуме так же понять, тут нет высшей математики, просто не хочется отдаваться в сервис и попадать на развод.
Спасибо заранее
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 10:22
- Откуда: СПб
Vasiliytrs
Ну раз при прогреве начинается то одно из впускных. Физика процесса такова что седло немного перекашивается а при ХХ клапан открывается на миллиметры да и плюс расширение при нагреве. Что происходит дальше думаю понятно. Лично у меня при такой ситуации даже не вооруженным взглядом было видно что один клапан сидит ниже другого.
Ну раз при прогреве начинается то одно из впускных. Физика процесса такова что седло немного перекашивается а при ХХ клапан открывается на миллиметры да и плюс расширение при нагреве. Что происходит дальше думаю понятно. Лично у меня при такой ситуации даже не вооруженным взглядом было видно что один клапан сидит ниже другого.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 10:22
- Откуда: СПб
Vasiliytrs
это значит, что при изготовлении седла держать в гбц слабо.
При очень сильном нагреве гбц расширяется и седло опускается вместе с клапаном - канал не открывается.
Речь о впускных при ваших симптомах, так как на хх открывается только под одному клапану на цилиндр на треть миллиметра!
При 70 градусах, в режиме дросельной заслонки, нагрев, по всей вероятности, не доходит до критической температуры в месте посадки седел, поэтому в других режимах все хорошо.
Мастерская, которая меняет гбц сказала, что посадка слабая даже для холодных дизельных моторах, не говоря об обычных бензиновых, а у ер6 рабочая 105 градусов - что заметно выше обычной. И Открытие клапана на 0,33мм - тоже далеко не на кажодом движке встретишь.
Посадка седел с натягом, т.е. если взять холодную гбц и седло, то оно на место не встанет. ГБЦ нагревают в печке, седло охлаждают в азоте, и потом запресовывают. Потом седло нагревается до комнатной температуры, а гбц охлаждается, и получается соединение с натягом. Величина натяга зависит от разницы диаметров места под седло и седла. Вот с завода натяг слабый.
это значит, что при изготовлении седла держать в гбц слабо.
При очень сильном нагреве гбц расширяется и седло опускается вместе с клапаном - канал не открывается.
Речь о впускных при ваших симптомах, так как на хх открывается только под одному клапану на цилиндр на треть миллиметра!
При 70 градусах, в режиме дросельной заслонки, нагрев, по всей вероятности, не доходит до критической температуры в месте посадки седел, поэтому в других режимах все хорошо.
Мастерская, которая меняет гбц сказала, что посадка слабая даже для холодных дизельных моторах, не говоря об обычных бензиновых, а у ер6 рабочая 105 градусов - что заметно выше обычной. И Открытие клапана на 0,33мм - тоже далеко не на кажодом движке встретишь.
Посадка седел с натягом, т.е. если взять холодную гбц и седло, то оно на место не встанет. ГБЦ нагревают в печке, седло охлаждают в азоте, и потом запресовывают. Потом седло нагревается до комнатной температуры, а гбц охлаждается, и получается соединение с натягом. Величина натяга зависит от разницы диаметров места под седло и седла. Вот с завода натяг слабый.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
перекашивается седло если выпадает при максимальном открытии клапана. На впуске такое редко, на выпуске чаще. И если седло выпало, полностью при работе двс, то шанс не велик что он идеально вернется на место. Поэтому, когда выпадает седло на выпуске, троить начинает всегда, и это хорошо видно камерой через свечное отверстие. А вот когда проблема с впускным седлом на клапане, который открывается на 1/3 мм, то не увидишь никак.Vasiliytrs писал(а):седло может перекоситься, ведь это кольцо, и оно там очень плотно посажено !
В мастерской при замене таких седел обычно сталкиваются с тем, что стоит на станке только коснуться седла, как оно начинает проворачиваться.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 10:22
- Откуда: СПб
Спасибо Viento, про натяг понятно, вот про то что выпадает согласен, а что перекосить может - ну очень сомнительно.Viento писал(а):Посадка седел с натягом
Вопрос, как убедиться что действительно смещается седло на гарячую и не снимая голову ? И если все же убедимся что седло в этом цилиндре выпадает, как наименьшими силами решить проблему на короткий срок? Очень прошу ответить на этот вопрос, можно в личку если не трудно
Vasiliytrs
Сомнительно? Можете не верить - Ваше право. Это реальность.
Никак не увидеть. Только по симптомам - троит при нагреве до 100. Обычно люди говорят о том, что ехали нормально - остановились на светофоре - затроила. В режиме дроссельной заслонки не троит, хоть до 107 прогреется.
Мы пробовали малой кровью обойтись. Итог - на 2х машинах по 2 раза снимали гбц, на одной 3. Что хотели проверить и попробовать сделали (за свой счет все лишние движения) - больше желания нет.
Мы пришли к 2м вариантам для таких случаев.
1. Замена 4х седел - 45тр, без гарантий.
2. Замена всех седел - 65тр, гарантия 6 мес.
Мы делаем с обработкой всех клапанов, опрессовки, шлифовкой плоскости, притиркой клапанов.
По другом делать не будем.
Если есть желание экономить, то можно снять гбц и заменить только 4 седла. Остальное вообще не делать и не трогать.
Есть у других опыт закричали седел. Еще больше экономия.
Или 1 поменять и надеяться что с другими проблем не будет.
Сомнительно? Можете не верить - Ваше право. Это реальность.
Никак не увидеть. Только по симптомам - троит при нагреве до 100. Обычно люди говорят о том, что ехали нормально - остановились на светофоре - затроила. В режиме дроссельной заслонки не троит, хоть до 107 прогреется.
Мы пробовали малой кровью обойтись. Итог - на 2х машинах по 2 раза снимали гбц, на одной 3. Что хотели проверить и попробовать сделали (за свой счет все лишние движения) - больше желания нет.
Мы пришли к 2м вариантам для таких случаев.
1. Замена 4х седел - 45тр, без гарантий.
2. Замена всех седел - 65тр, гарантия 6 мес.
Мы делаем с обработкой всех клапанов, опрессовки, шлифовкой плоскости, притиркой клапанов.
По другом делать не будем.
Если есть желание экономить, то можно снять гбц и заменить только 4 седла. Остальное вообще не делать и не трогать.
Есть у других опыт закричали седел. Еще больше экономия.
Или 1 поменять и надеяться что с другими проблем не будет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 10:22
- Откуда: СПб
Спроси у разработчиковBendix писал(а):Уже где то встречал такое утверждение, но так и не понял, почему один?Viento писал(а):Vasiliytrs
так как на хх открывается только под одному клапану на цилиндр на треть миллиметра!
Думаю, что если на хх открывается только 1 клапан на 0,33мм, то при открытии 2х воздуха было бы в 2 раза больше, а это разработчикам было не нужно. Для более тонкой настройки, наверное.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
От разработчиков такого не слышалViento писал(а):Спроси у разработчиковBendix писал(а):Уже где то встречал такое утверждение, но так и не понял, почему один?Viento писал(а):Vasiliytrs
так как на хх открывается только под одному клапану на цилиндр на треть миллиметра!
Не понял как это реализовать, если поворотом промежуточного вала синхронно меняется высота подьема всех клапанов
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Lexia
Bendix
Профиль кулаков разный. В начале только один работает, а потом оба. Если посмотреть на снятом вале вальвотроника - видно. Что проверить мои слова можно камерой посмотреть через свечных колодцы и покрутить дв не завод, а ключом за винт кв. На хх работают только левые впускные клапана, если смотреть от бампера.
Профиль кулаков разный. В начале только один работает, а потом оба. Если посмотреть на снятом вале вальвотроника - видно. Что проверить мои слова можно камерой посмотреть через свечных колодцы и покрутить дв не завод, а ключом за винт кв. На хх работают только левые впускные клапана, если смотреть от бампера.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Сейчас одна машина в работе.
Позвонили и сказали что троит на горячую, но приехать показать не получалось состыковаться.
Посоветовал перейти на 98 бензина.
Стало лучше. Когда доехал - не троит. И прогревается до 105 градусов, но все нормально. Хотя по словам машина прям умирала даже по дороге ко мне. Поехал долить 95 до полного, катался - не троит и все. Уехал, перешел на 95 и через недельку приехал. Проверили - все "хорошо" - троит на горячую как нужно.
Сняли гбц, отдали в мастерскую.
Там в печке нагрели гбц. На впуске выпало 5 седел, на выпуске 3. По остальным видно что стронулись. Сейчас меняют все седла.
А троения были только по 1 цилиндру изначально.
Двигатель рестайл.
Позвонили и сказали что троит на горячую, но приехать показать не получалось состыковаться.
Посоветовал перейти на 98 бензина.
Стало лучше. Когда доехал - не троит. И прогревается до 105 градусов, но все нормально. Хотя по словам машина прям умирала даже по дороге ко мне. Поехал долить 95 до полного, катался - не троит и все. Уехал, перешел на 95 и через недельку приехал. Проверили - все "хорошо" - троит на горячую как нужно.
Сняли гбц, отдали в мастерскую.
Там в печке нагрели гбц. На впуске выпало 5 седел, на выпуске 3. По остальным видно что стронулись. Сейчас меняют все седла.
А троения были только по 1 цилиндру изначально.
Двигатель рестайл.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II