Пропуски воспламенения - нужна помощь
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Пропуски воспламенения - нужна помощь
Добрый день,
мне нужна помощь, так как сервис не может найти причину ошибки.
Турбо 2008г.в., 95 000 пробег.
Предыстория такова, не знаю, имеет ли это отношение к вопросу, но на всякий случай.
Я съездил на машине в Литву, это примерно 1000 км. По дороге залил 40 литров бензина в Белоруссии. В Литве машина начала дурить - при заводе на холодную сильная вибрация, машина не едет, загорается чек и даже мигает, аварийный режим двигателя, турбина не включается, скорость набирает до 60, педаль газа почти ни на что не влияет. Если заглушить и завести снова уже горячий двигатель, все нормально.
В Литве еще залил литров 80 (не за один раз, конечно) местного бензина, он там хороший. Съездил в Польшу, там не заправлялся, вернулся домой в Москву. На этом предыстория заканчивается.
Заехал на сервис, поменял свечи, считали ошибки - были пропуски в 1-м, 2-м и 4-м цилиндрах. Свечи в двух цилиндрах были сожжены, как мне сказали.
Выехал из сервиса, доехал домой - все нормально. Завел холодную - та же ерунда. Доехал до сервиса. Ошибки 1337 и 1339 - пропуски воспламенения в 1-м и 3-м, еще 1336 - пропуски сгорания в произвольных цилиндрах. Сказали, что это почти наверняка катушки, что для того, чтобы определить, какая именно неисправна, стоит изолировать ошибку, и переставили катушку из 1-го в 2-й, из 3-го - в 4-ый. Отправили покататься - ошибок нет, проехал еще немного - появилась. Вернулся в сервис - те же 1-й и 3-й цилиндры, катушки не виноваты.
Со мной сел механик с компом, катались полчаса, он смотрит в компьютер - никаких проблем. Думали, что, может, ТНВД - просто рядом стояла машина с таким же турбовым мотором, там оказался ТНВД, но в описании ошибки сразу стояло "Форсунка №2" и "Форсунка №4", у меня стоит "Не характеризуется".
Сервис сказал, что дальше уже не знает. Вернулся домой, дал двигателю остыть, завел - ошибка не вылезает, но вибрация сильная. Подождал минуту - ничего, проехал минуты - вылезла, по-моему, когда слегка газанул.
Кто-нибудь знает, что это такое?
Спасибо.
мне нужна помощь, так как сервис не может найти причину ошибки.
Турбо 2008г.в., 95 000 пробег.
Предыстория такова, не знаю, имеет ли это отношение к вопросу, но на всякий случай.
Я съездил на машине в Литву, это примерно 1000 км. По дороге залил 40 литров бензина в Белоруссии. В Литве машина начала дурить - при заводе на холодную сильная вибрация, машина не едет, загорается чек и даже мигает, аварийный режим двигателя, турбина не включается, скорость набирает до 60, педаль газа почти ни на что не влияет. Если заглушить и завести снова уже горячий двигатель, все нормально.
В Литве еще залил литров 80 (не за один раз, конечно) местного бензина, он там хороший. Съездил в Польшу, там не заправлялся, вернулся домой в Москву. На этом предыстория заканчивается.
Заехал на сервис, поменял свечи, считали ошибки - были пропуски в 1-м, 2-м и 4-м цилиндрах. Свечи в двух цилиндрах были сожжены, как мне сказали.
Выехал из сервиса, доехал домой - все нормально. Завел холодную - та же ерунда. Доехал до сервиса. Ошибки 1337 и 1339 - пропуски воспламенения в 1-м и 3-м, еще 1336 - пропуски сгорания в произвольных цилиндрах. Сказали, что это почти наверняка катушки, что для того, чтобы определить, какая именно неисправна, стоит изолировать ошибку, и переставили катушку из 1-го в 2-й, из 3-го - в 4-ый. Отправили покататься - ошибок нет, проехал еще немного - появилась. Вернулся в сервис - те же 1-й и 3-й цилиндры, катушки не виноваты.
Со мной сел механик с компом, катались полчаса, он смотрит в компьютер - никаких проблем. Думали, что, может, ТНВД - просто рядом стояла машина с таким же турбовым мотором, там оказался ТНВД, но в описании ошибки сразу стояло "Форсунка №2" и "Форсунка №4", у меня стоит "Не характеризуется".
Сервис сказал, что дальше уже не знает. Вернулся домой, дал двигателю остыть, завел - ошибка не вылезает, но вибрация сильная. Подождал минуту - ничего, проехал минуты - вылезла, по-моему, когда слегка газанул.
Кто-нибудь знает, что это такое?
Спасибо.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Michael1969
Насколько я понял, когда с механиком катался авто вело себя безупречно. Ни потерь мощности и никаких отклонений в работе двигла не было. Осталось провести диагностику на холодный двигатель, считать параметры работы авто на х/х и после в движении. Сравнить параметры с исправным авто. Опять же давление перед ТНВД мерили? Обычно мерить надо до и после. Вдруг с бака ТННД мало давит.
Насколько я понял, когда с механиком катался авто вело себя безупречно. Ни потерь мощности и никаких отклонений в работе двигла не было. Осталось провести диагностику на холодный двигатель, считать параметры работы авто на х/х и после в движении. Сравнить параметры с исправным авто. Опять же давление перед ТНВД мерили? Обычно мерить надо до и после. Вдруг с бака ТННД мало давит.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Valera2010
спасибо, у меня следующий шаг - отогнать машину в сервис, оставить ее на ночь, чтобы остыло все, и пускай они ее заводят холодную утром.
Да, машина с механиком была идеальна, механик сказал, что двигатель ведет себя просто как новый. Насчет того, что может быть проблема с обычным топливным насосом, я думал, но я дилетант и не лезу со своими предположениями к профессионалам.
Ilyain
Насчет ошибки по ТНВД - я не знаю, просто при мне стоял 508 с таким же двигателем, симптомы были те же, что и у меня. Ошибки лезли те же, что и у меня, но в 2-м и 4-м цилиндрах. В описании ошибки было четко написано о номерах форсунок. Была ли там 0087 - почти уверен, что нет, так как иначе бы в сервисе не было сомнений вообще. При подключенном компьютере у них было вот очень большое отклонение давление ТНВД от заданного давления ТНВД, например, заданное 115, выдает 25, заданное 51, выдает 41. Электрик сразу сказал, что это достаточно для того, чтобы считать ТНВД накрывшимся.
спасибо, у меня следующий шаг - отогнать машину в сервис, оставить ее на ночь, чтобы остыло все, и пускай они ее заводят холодную утром.
Да, машина с механиком была идеальна, механик сказал, что двигатель ведет себя просто как новый. Насчет того, что может быть проблема с обычным топливным насосом, я думал, но я дилетант и не лезу со своими предположениями к профессионалам.
Ilyain
Насчет ошибки по ТНВД - я не знаю, просто при мне стоял 508 с таким же двигателем, симптомы были те же, что и у меня. Ошибки лезли те же, что и у меня, но в 2-м и 4-м цилиндрах. В описании ошибки было четко написано о номерах форсунок. Была ли там 0087 - почти уверен, что нет, так как иначе бы в сервисе не было сомнений вообще. При подключенном компьютере у них было вот очень большое отклонение давление ТНВД от заданного давления ТНВД, например, заданное 115, выдает 25, заданное 51, выдает 41. Электрик сразу сказал, что это достаточно для того, чтобы считать ТНВД накрывшимся.
Michael1969
О чем тема? Есть пропуски, разница давления в рампе и приговор сервиса. Проблема какая? Правильно ли сервис приговорил тнвд? Правильно. Можно было столько и не писать. Или это в 508 разница давления, а у Вас нет?
О чем тема? Есть пропуски, разница давления в рампе и приговор сервиса. Проблема какая? Правильно ли сервис приговорил тнвд? Правильно. Можно было столько и не писать. Или это в 508 разница давления, а у Вас нет?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Viento
Интересно, где Вы увидели, что сервис мне приговорил ТНВД. Точнее, приговорили, но не мой .
Проблема у меня в том, что сервис не знает, из-за чего у меня ошибка. ТНВД они не подозревают, по крайней мере, мне об этом они не сказали. Если бы проблема была в нем, то я бы просто его тут же купил и поставили бы, но пока это выглядит не нужным. У меня разницу давления в рампе не обнаруживали.
Интересно, где Вы увидели, что сервис мне приговорил ТНВД. Точнее, приговорили, но не мой .
Проблема у меня в том, что сервис не знает, из-за чего у меня ошибка. ТНВД они не подозревают, по крайней мере, мне об этом они не сказали. Если бы проблема была в нем, то я бы просто его тут же купил и поставили бы, но пока это выглядит не нужным. У меня разницу давления в рампе не обнаруживали.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Michael1969
Камерой нагар на клапанах смотрели?
Камерой нагар на клапанах смотрели?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Michael1969
Прикольно.
У Максима не знают что делать?
Прикольно.
У Максима не знают что делать?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 19:28
- Откуда: Москва
Viento
Я не у Максима обслуживаю обычно машину, это не у него сейчас не знают, что делать.
ВСЕМ.
Я понял, что в своем описании упустил один момент, который, по-видимому, очень важен и косвенно указывает на источник неисправности.
Когда я еду на неисправной машине, т.е. на заведенной на холодную, бортовой компьютер сначала некоторое время показывает мгновенный расход топлива 0,0 l/100km, а потом перестает показывать вообще и расход, и оставшийся пробег на этом запасе топлива. При этом стрелочный указатель уровня топлива работает корректно, уровень топлива постепенно снижается.
Из-за этого я думаю, что проблема в насосе низкого давления, так как в нем стоит датчик уровня топлива, или где-то вообще в топливной магистрали. В связи с этим у меня вопрос: что стоит сделать?
1) стоит сначала промыть систему питания и тогда неисправность может уйти - я по-прежнему считаю, что мог залить в Белоруссии очень плохой бензин,
2) надо все-таки искать неисправную деталь и менять ее, а мыть систему питания не надо
3) надо и найти и поменять деталь и помыть систему питания.
Под "помыть систему питания" я понимаю очистку топливопровода или как это официально называется.
Спасибо.
Я не у Максима обслуживаю обычно машину, это не у него сейчас не знают, что делать.
ВСЕМ.
Я понял, что в своем описании упустил один момент, который, по-видимому, очень важен и косвенно указывает на источник неисправности.
Когда я еду на неисправной машине, т.е. на заведенной на холодную, бортовой компьютер сначала некоторое время показывает мгновенный расход топлива 0,0 l/100km, а потом перестает показывать вообще и расход, и оставшийся пробег на этом запасе топлива. При этом стрелочный указатель уровня топлива работает корректно, уровень топлива постепенно снижается.
Из-за этого я думаю, что проблема в насосе низкого давления, так как в нем стоит датчик уровня топлива, или где-то вообще в топливной магистрали. В связи с этим у меня вопрос: что стоит сделать?
1) стоит сначала промыть систему питания и тогда неисправность может уйти - я по-прежнему считаю, что мог залить в Белоруссии очень плохой бензин,
2) надо все-таки искать неисправную деталь и менять ее, а мыть систему питания не надо
3) надо и найти и поменять деталь и помыть систему питания.
Под "помыть систему питания" я понимаю очистку топливопровода или как это официально называется.
Спасибо.