Куплю Peugeot 308 с панорамной крышей

Размести свое объявление о купле-продаже автомобиля, аксессуаров и прочей автомобильной атрибутики и вообще любых вещей здесь

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Ср окт 25, 2017 14:14

Dulfer писал(а):
PapiRus писал(а):На Пыже как на перине ехал
У тебя точно 308 был? По моему не скажешь, что перина. Скорее наоборот :)
Катки 15е стояли, они мягче. Всегда был противником низкопрофильной резины в наших условиях.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Ср окт 25, 2017 14:31

Anavrin_Anna писал(а):учитывая уровень комфорта салона и все прочие показатели, эта машина всё равно ни с какой другой не пойдёт в сравнение, поэтому остаётся лишь расслабиться и получать удовольствие!
Конкретнее, в чём уровень комфорта? Ну с Маздой сравнить если.
Да, хорошие материалы салона(за исключением подлокотников). Обзорность хорошая, привык уже к близкому лобовому стеклу, потолка не видно. пассажирам нравится, задним и передним, особенно на шоссе.
Шумка довольно средняя.
Эргономика приборных кнопок, поворотников явно неудачная. За год использования я так и не адаптировался. До сих пор периодически крою матом поворотник. И каждый раз когда тяну руку к панели магнитолы и кондиционера задумываюсь: какую из 4-х вертелок крутить на этот раз?
С кнопками тоже надо задумываться каждый раз перед нажатием, искать.

Периодически катают на Киа Сиид предыдущего поколения. Не сказал бы, что там комфорт салона сильно ниже в городских условиях. Разве что родная магнитола скрипит.

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Ср окт 25, 2017 19:44

я могу сказать, что сидушки в 308м.. очень неплохие.. и если не наголову, то выше одноклассников.. комфорт, как по мне, складывается не из того как и где кнопочки расположены..
я вообще не понимаю, в чем может случится проблема, ладно с кнопками.. с поворотником? если только на левой руке пальцев недосчет..
да и кнопки.. я честно говоря, не очень понимаю, что за кнопки такие надо так часто там нажимать?

вот то что он мягкий.. вот это точно не скажу..
он тяжелый, весьма тяжелый.. и поэтому на неровностях не скажет особо (если с маздами, фордами сравнивать).. но то что каждый стык в 5-ю точку отдает это очень заметно..
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Ср окт 25, 2017 20:43

Sirius01 писал(а):Эргономика приборных кнопок, поворотников явно неудачная. За год использования я так и не адаптировался. До сих пор периодически крою матом поворотник. И каждый раз когда тяну руку к панели магнитолы и кондиционера задумываюсь: какую из 4-х вертелок крутить на этот раз?
С кнопками тоже надо задумываться каждый раз перед нажатием, искать.
Из всех кнопок иногда пользовался крутилкой температуры. да еще обогрев заднего стекла.Все остальные параметры авто режима меня устраивали. Управление музыкой отлично реализовано через джойстик. Вот опель Астра. Это жуть там минут пять надо смотреть на панель, чтобы понять какую из пятидесяти кнопок нажать. Я конечно утрирую, но кнопок очень много. на пежо все реализовано намного удобнее. В инсигнии все хорошо. Значительно лучше, чем в Астре. Кнопки на руле менее удобны, чем джойстики.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Sirius01
Гуру
Сообщения: 872
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2016 17:57

Сообщение Sirius01 » Чт окт 26, 2017 6:40

mihamster писал(а):я могу сказать, что сидушки в 308м.. очень неплохие.. и если не наголову, то выше одноклассников.. комфорт, как по мне, складывается не из того как и где кнопочки расположены..
я вообще не понимаю, в чем может случится проблема, ладно с кнопками.. с поворотником? если только на левой руке пальцев недосчет..
да и кнопки.. я честно говоря, не очень понимаю, что за кнопки такие надо так часто там нажимать?
Оффтоп это уже конечно. Но ладно, тема закрыта фактически )

Сидушки обычные, скажу так, больше подходят полным людям. У худощавых до боковой поддержки не достаёт. У меня, чтоб не болела поясница после 2-х часов за рулём, пришлось долго искать положение спинки, но вроде нашёл: почти вертикально и чтоб тазом упереться плотно в спинку, тогда выступ поддержки поясницы начинает работать. При любом другом вальяжном положении поясница долго не выдерживает.
При дальняке в Питер, у меня и у пассажира часу на третьем зажимались нервы в ногах, в правой, в бёдрах, приходилось в странные позы перемещаться, чтоб разжать. На Хёндэ у меня то же самое было. Видимо это ещё и связано с постоянным напряжением ноги на педали газа. Прогулки помогают.
Сидушки задние задние мягче, их только хвалили.

Сидел я в других машинах, помню в Кашкае особо понравилось, дешёво и сердито. В Сииде средненько. В ВМВ нормально вроде ) Но я на них долго не ездил, поэтому сравнивать не могу.

Что может раздражать в поворотнике? Его нечёткость включения, и этот дебильный режим на три мигания. Он мягкий, на Хёндэ щелчок куда более чёткий. А этот режим, когда чуть дотронешься, и уже мигает - срабатывает случайно во время выключения поворотника. То есть, ты выключаешь вправо, а у тебя загорается влево. Не очень правильно было инженерам придумывать такой режим. Поворотник - это не шутки, он должен быть чётким.
Джостики рулевого управления тоже требуют мозгового напряга и пространственного воображения. Но не так критично.

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт окт 26, 2017 11:48

Sirius01 писал(а):А этот режим, когда чуть дотронешься, и уже мигает - срабатывает случайно во время выключения поворотника. То есть, ты выключаешь вправо, а у тебя загорается влево
а зачем выключать? сам выключиться при постановке руля прямо в остальных случаях как раз достаточно режима на три мигания
а так все дело в сравнении, если бы поездили на опелях и бмв с поворотниками без фиксации вообще, то эти казались бы верхом эргономики :)

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Чт окт 26, 2017 12:32

я худой и маленький..
сейчас в мерсе сиденья у меня, конечно, небо и земля с пежо.. но тем не менее, в 308 они меня не огорчают..
в Питер 3 раза ездил, вообще без остановок.. 9-10 часов.. подзатекает иногда только шея, подголовник все таки далековато.

с поворотниками вам просто привыкнуть надо, и действительно больше использовать легкий режим.. перестроения, съезды.. это гораздо удобнее.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
Anavrin_Anna
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2017 15:37
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Anavrin_Anna » Чт окт 26, 2017 14:09

Sirius01 писал(а): Конкретнее, в чём уровень комфорта? Ну с Маздой сравнить если.
Мне очень нравится просторность салона, в том смысле, что снаружи машинка вроде бы небольшая, но пузатенькая, а внутри места вполне достаточно и спереди и сзади. Весьма доставляет удовольствия множество приятных мелочей типа ящичков под передними сиденьями, куда удобно сложить всякую ерунду, встроенный чехол для очков от солнца, закрывающая полка багажника - туда тоже можно не просто что-то положить, а еще и закрыть сверху крышкой)), складывающийся крючочек для сумок (напоминает о скутере), разные отсеки для мелочевки в крышке бардачка, в багажнике по бокам встроенные ниши, резинка, которой можно зафиксировать например баклашку с омывайкой, чтобы она не моталась по всему багажному отделению..также сеточка для фиксации предметов вдоль задней спинки пассажирского дивана, очень прикольный столик посреди заднего сиденья - с подстаканниками и широкой полочкой, еще и с крышкой!) Короче говоря, очень много всяких приятных мелочей. На мазде салон меня вполне устраивал, там было всё необходимое в нормальном качестве (недубовый пластик, приятная подсветка, стильная приборка), но не было такого внимания к деталям, как в пежо.. всё как бы просто и нормально. А тут, мне кажется, сверх нормы) Однако очень нравился маздовский мультируль, пришлось привыкать к переключалке музыки правой рукой. Насчет сидений пока сказать не могу, т.к. далеко никуда не ездила еще..пока кажется, что особо отличий по комфортности в сравнении с маздой нет, и те и те удобные! Насчет крутилок у меня вопросов нет, всё нормально. А вот боковые зеркала заднего вида удобнее на мазде, то ли к этим надо привыкнуть. Передачи переключаются четче на мазде, но думаю я об этом скоро забуду) Подлокотник в мазде, пожалуй, поудобнее. Там нет никаких разных положений регулировки по высоте и вылету, но сам ящик больше, причем разделен на два отделения - в нижнее очень много всего входит, а в верхнее можно что-то плоское и мелкое положить, это удобно. А в пежо очень нравится свет в салоне за счет понорамной крыши!!! И форма подголовников необычная, не просто квадратная подушка, а в некотором роде дизайнерский элемент интерьера))) Короче всё меня радует в 308-м!!! Странно, что не рассматривала его ранее, когда мазду выбирала в моем сравнении были: опель астра и вектра, шевроле эпика, мицубиси лансер 10, шевроле круз, мазда 6, пежо 407 (но он такой длинный и низкий, что вскоре выбыл из списка рассмотрения)!!
Москвич 214122-УЗАМ 1,7л (85 Hp)-с 2001 по 2002гг
Святогор 214100-ВАЗ 1,6л (71 Hp)-с 2002 по 2005гг
СВР 214145-F3R 2л (112 Hp)-с 2005 по 2014гг
Mazda 3 1,6МТ 105Hp - с 2014г по 20.10.17
Peugeot 308 1,6MT 120Hp - с 11.10.17!

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Чт окт 26, 2017 14:47

К слову про сидушки (по своему опыту)... крамолу скажу, но очень хорошие сиденья были...в 41м Москвиче... В 406 спина отдыхает и в поворотах не вываливаюсь. К 308 долго не мог присидеться - боковая поддержка рассчитана на довольно крупного седока, регулировки поясничной поддержки в моей комплектации не было. В Октахе сидушки похожи на 308, чуть поплотнее и регулируется поясница (далеко на ней еще не ездил, максимум километров 400 в день).
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Автик
Эксперт
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 13:59
Откуда: Москва

Сообщение Автик » Чт окт 26, 2017 16:25

PapiRus
У Октавии сиденья намного лучше чем в 308м, нижняя подушка чуть длиннее, поясничный упор более выраженный...
Если моё и Ваше мнения не совпадают....это не значит, что я не прав)))

Аватара пользователя
Anavrin_Anna
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Сб сен 02, 2017 15:37
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Anavrin_Anna » Чт окт 26, 2017 20:34

PapiRus писал(а): очень хорошие сиденья были...в 41м Москвиче...
Это да) Я на своём Космиче ездила в Абхазию и прекрасно себя чувствовала за рулём. Ездили на двух машинах и останавливались на ночлег. В первый день 1100 км проехали, на другой - оставшиеся 700 км до самого Сухума. Классное было путешествие!
Москвич 214122-УЗАМ 1,7л (85 Hp)-с 2001 по 2002гг
Святогор 214100-ВАЗ 1,6л (71 Hp)-с 2002 по 2005гг
СВР 214145-F3R 2л (112 Hp)-с 2005 по 2014гг
Mazda 3 1,6МТ 105Hp - с 2014г по 20.10.17
Peugeot 308 1,6MT 120Hp - с 11.10.17!

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт окт 26, 2017 21:04

Незнаю как кому, но в пежо сидухи клевые, вот тока кожаные :) плохо, зад то мерзнет, то потеет :) да и подголовник не регулируется :)
я не волшебник. я тока учусь

Сцукофрукт
Старожил
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Сцукофрукт » Пт окт 27, 2017 11:09

Sirius01 писал(а):То есть, ты выключаешь вправо, а у тебя загорается влево.
Эмм, это больше похоже на неисправность. Была такая болезнь у 406-го, лечилась заменой блока подрулевых переключателя на новый.

Сиденье мне нравится, но я не из худых.
Шумоизоляция хорошая (особенно если учесть, что у меня дизель).
"Вежливый" режим поворотников есть на множестве автомобилей, и мне он очень нравится. Не знаю, как на Пыже, но на VAG его можно отключить прямо из меню БК, если уж не нравится.

tanyllla
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 23:32

Сообщение tanyllla » Пн ноя 27, 2017 0:51

Anavrin_Anna
О у меня панорамная крыша и EP6C. Механика. Весь фарш: подогрев сидений, isofix, круиз контроль, ограничение скорости, климат контроль, все свеклоподъемники, датчики дождя, света....ну остальное наверно как у всех....Но требует кузовного ремонта. В авариях тьфу тьфу тьфу не была...так затерты местами бампера,крыло и порог замят (дверь не затронута). Поэтому в ваше описание "без вложений" не вхожу к сожалению.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн ноя 27, 2017 7:45

На фарше и остальном как у всех надо брать. Супер комплектуха, спец заказ похоже
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн ноя 27, 2017 9:03

kostet писал(а):спец заказ похоже
думаешь спецом так собрали ?
tanyllla писал(а):начала есть масло. Ну в год у меня уходило на доливку 5-8 литров.
+79161346492

Ответить

Вернуться в «Куплю-продам»