Думаю продать подбитый - дайте совет
Модератор: Кузовщик
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
Думаю продать подбитый - дайте совет
Друзья, подбил вчера машину. Дайте совет - продать или восстанавливать? Машина, в принципе все-равно нужна...
2009 (2010 нач.эксп) 127 000 км. Практически в идеальном сост. до аварии (ремонтов с 2013г. на 150 т.р.) . Двигатель на месте и не поврежден. Подушки сработали. Из видимого в подкапотном - убит радиатор, трубки, пластик и т.д. Внешнее состояние видно по фото. Геометрию крыши, дверей, кузова не повело. Подвеска похоже не повреждена - на нетралке катится, руль крутится. С подключенным акку электроника работает.
Буду признателен за все советы (+за советы по возможности продажи и цене)
2009 (2010 нач.эксп) 127 000 км. Практически в идеальном сост. до аварии (ремонтов с 2013г. на 150 т.р.) . Двигатель на месте и не поврежден. Подушки сработали. Из видимого в подкапотном - убит радиатор, трубки, пластик и т.д. Внешнее состояние видно по фото. Геометрию крыши, дверей, кузова не повело. Подвеска похоже не повреждена - на нетралке катится, руль крутится. С подключенным акку электроника работает.
Буду признателен за все советы (+за советы по возможности продажи и цене)
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
А что бы вы предпочли - оставить/ремонтировать или продать/искать другое?yrk писал(а):судя по всему рублей 150-170.hjk писал(а):а если продавать, то за сколько?yrk писал(а):Ремонта. по моему, тысяч на 170-200 +-
если мои прикидки верны.
Я сужу только по своему опыту ремонта... разбираюсь в этом плохо.
Сразу говорю.
Можете дать наводку на покупателя?
Последний раз редактировалось hjk Пт июл 07, 2017 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Я бы отремонтировал и ездил. Что и как делалось с машиной вам известно. А повреждения не фатальны, по крайней мере, лонжерон и геометрия, вроде целы. Поменять навесное, пластик, подушки не настолько сложно для, практически любого сервиса.
Обратитесь к Кузовщику (ник на этом форуме такой) человек в теме, думаю он вам подскажет как и что.
Обратитесь к Кузовщику (ник на этом форуме такой) человек в теме, думаю он вам подскажет как и что.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13909
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Почему же он тогда не заводится ? или вы не пробовали ?hjk писал(а):Двигатель на месте и не поврежден .... С подключенным акку электроника работает
Для специалиста со стапелем не фотальны, а вот для кошелька ТС очень даже может быть ....Rommel писал(а):А повреждения не фатальны, по крайней мере, лонжерон и геометрия, вроде целы. Поменять навесное, пластик, подушки не настолько сложно для, практически любого сервиса.
hjk во что въехали ? усилитель между лонжеронами как ножом срезало ...
никогда такого не видел, может он китайский ?
+79161346492
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
Заводить не пробовалКузовщик писал(а):Почему же он тогда не заводится ? или вы не пробовали ?hjk писал(а):Двигатель на месте и не поврежден .... С подключенным акку электроника работает
hjk во что въехали ? усилитель между лонжеронами как ножом срезало ...
никогда такого не видел, может он китайский ?
Удар в стоячую машину на скорости 50км/ч
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
Я бы сказал, что восстанавливать всё таки не выгодно. Цена её восстановленной 300 тысяч. Даже нет, 300 - это небитая. За вашу 250.
На ремонт уйдет в лучшем случае 100. А может 150.
Был я в такой аварии в 2013 году, может чуть посерьёзнее, у меня и лонжерон выпрямляли, и подрамник я менял, однако лобовое не лопнуло у меня. Это не Пежо было. Это до обвала рубля. Мне тысяч в 120 обошлось и полтора месяца.
Давно я не приценивался, но только за работу "в гаражах" не менее 50 тысяч.
Радиаторы - это дорого, они алюминиевые. 5-10 тысяч. БУ не рекомендуют и промывать их надо.
Фары передние обе. По одной не меняют, чтоб одинаковые были. Это тысяч 10. Кстати, если не ошибаюсь, фары и бампер вы теперь себе от рейстайла вкрячить можете.
Капот замена и покраска. Тысяч 15. Крыло тысяч на 7, хотя оно у вас неповреждённым выглядит.
бампер в сборе тысяч 20.
Лобовое Guardian - 14000 с установкой.
Подушки тоже дорого, не знаю сколько.
Самое неприятное, это могут быть подводные камни во время ремонта. К примеру, от коробки отломалось ушко крепления - коробка под замену, либо колхозить что-нибудь.
Всё равно решать вам. Оба варианта примерно равнозначны. Ремонт может выйти вам чуть дороже. продать битую машину сложнее. Потому что всё равно будет видно, что она ударена.
В Тольятти у вас полагаю, за работу меньше возьмут, но с запчастями сложнее. Многое всё равно из Москвы заказывать.
Может, продать эту на запчасти, доплатить 150 тысяч, и купить аналогичное Пежо, будет проще и быстрее.
Однажды я принял решение восстанавливать, потому что мне говорили, что восстанавливать всегда выгоднее. Я вложил 120 тысяч, а продал за 200 через два года. До сих пор не могу сказать, было ли это правильное решение. Хотя бы потому, что я 4 месяца без авто был. И сам за запчастями по всей Москве мотался.
Ну и телефон разборки в Подмосковье, я всем его даю. Позвоните, приценитесь. Если будете брать, то закажите всё сразу, и скидку выбивайте )
+7 985 2oo 56 9I
На ремонт уйдет в лучшем случае 100. А может 150.
Был я в такой аварии в 2013 году, может чуть посерьёзнее, у меня и лонжерон выпрямляли, и подрамник я менял, однако лобовое не лопнуло у меня. Это не Пежо было. Это до обвала рубля. Мне тысяч в 120 обошлось и полтора месяца.
Давно я не приценивался, но только за работу "в гаражах" не менее 50 тысяч.
Радиаторы - это дорого, они алюминиевые. 5-10 тысяч. БУ не рекомендуют и промывать их надо.
Фары передние обе. По одной не меняют, чтоб одинаковые были. Это тысяч 10. Кстати, если не ошибаюсь, фары и бампер вы теперь себе от рейстайла вкрячить можете.
Капот замена и покраска. Тысяч 15. Крыло тысяч на 7, хотя оно у вас неповреждённым выглядит.
бампер в сборе тысяч 20.
Лобовое Guardian - 14000 с установкой.
Подушки тоже дорого, не знаю сколько.
Самое неприятное, это могут быть подводные камни во время ремонта. К примеру, от коробки отломалось ушко крепления - коробка под замену, либо колхозить что-нибудь.
Всё равно решать вам. Оба варианта примерно равнозначны. Ремонт может выйти вам чуть дороже. продать битую машину сложнее. Потому что всё равно будет видно, что она ударена.
В Тольятти у вас полагаю, за работу меньше возьмут, но с запчастями сложнее. Многое всё равно из Москвы заказывать.
Может, продать эту на запчасти, доплатить 150 тысяч, и купить аналогичное Пежо, будет проще и быстрее.
Однажды я принял решение восстанавливать, потому что мне говорили, что восстанавливать всегда выгоднее. Я вложил 120 тысяч, а продал за 200 через два года. До сих пор не могу сказать, было ли это правильное решение. Хотя бы потому, что я 4 месяца без авто был. И сам за запчастями по всей Москве мотался.
Ну и телефон разборки в Подмосковье, я всем его даю. Позвоните, приценитесь. Если будете брать, то закажите всё сразу, и скидку выбивайте )
+7 985 2oo 56 9I
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
Только довел машинку - всю подвеску перетряхнул капитально, по двигу МСК поменял (много чего еще) ...Sirius01 писал(а): Может, продать эту на запчасти, доплатить 150 тысяч, и купить аналогичное Пежо, будет проще и быстрее.
Решил восстанавливать, т.к. за доплату возьму ушатанный и опять ремонт подвески, движка и т.д.