НУЖНА ПОМОШЬ ТЕЧЬ МАСЛА Коробка автомат AL4 EP6DT

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Djoni 8o8
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2017 14:19

НУЖНА ПОМОШЬ ТЕЧЬ МАСЛА Коробка автомат AL4 EP6DT

Сообщение Djoni 8o8 » Вт июн 13, 2017 19:59

Нжна помощь , течь масла из под сальника гидротрансформатора акпп , как поменять сальник и чем страшны мелкие задиры на валу гидротрансформатора где он вставляется в сальник , кто может сталкивался с этим может подскажет ... До ремонта двигателя масло с акпп не текло , может быть причина того что, мне перебирали двигатель на пежо 308 EP6DT , двигатель конешно же вытягивался и весь перебирался полность , человек который переберал дв не открутив гидротрансформато от маховика , вытянул вместе с ним , конешно же вылилось немного масла с акпп . Как он стыковал дв с акпп после ремонта дв я не знаю. Забрав машину я заметил течь масла между дв и акпп выкидует моховиком через окно под стартером. Снял акпп масло текло из под сальника но заметилчто на валу гидротрасформатора где он входит в сальник есть заусины че делать подскажите

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/img]
8o8

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Чт июл 06, 2017 9:01

Что-то поздно тему увидел... Решилось уже все? Он чудом не сломал маслонасос в коробке. Задиры на валу ГТ от втулки маслонасоса из-за криво установленного ГТ. И вообще по ширине задира создается впечатление, что бублик в принципе не до конца сел, и коробку от души притянули к мотору. А это означает, что и маслонасос в мусорку (шестерня 100% сама задралась и корпус за собой утащила).
Я в шоке. Люди берут в капремонт EP6DT и таких элементарных вещей не знают.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»