Нулевая компрессия в цилиндре. Какие варианты действий?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пн июн 05, 2017 11:39

да уж... я в шоке, как люди пасуют из-за ерунды.
выставляйте. главное чтобы потом какую нибудь девушку или женщину вашей машиной вокруг пальца не обвели.
типа: вот она троит, но эт потом свечи поменяете и будет все ок!

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Пн июн 05, 2017 11:51

Alexey! писал(а):да уж... я в шоке, как люди пасуют из-за ерунды.
выставляйте. главное чтобы потом какую нибудь девушку или женщину вашей машиной вокруг пальца не обвели.
типа: вот она троит, но эт потом свечи поменяете и будет все ок!
я не пасую, я рассматриваю разные варианты.

1. по капитальному ремонту имеющиеся наработки теряют привлекательность: пророчат немалые расходы под 100к (а то и больше).
2. б/у-двигатель - махровый кот в мешке, находящийся к тому же в другом городе. много вопросов здесь.
3. продажа в текущем состоянии: на фоне предыдущих двух вполне себе вариант. непонятно только насколько он быстрый и требует искать замену а/м.
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн июн 05, 2017 13:45

Николаич
Мало мало не понял. С чего вдруг ты решил, что Р1336 это первый цилиндр? Первый цилиндр это Р1337, смысл менять катушку на первом цилинлре? Считай оибки лесией, параметры работы авто на Х/ Х, исходя из данных будешь смотреть.

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пн июн 05, 2017 14:34

Exi писал(а):
Alexey! писал(а):да уж... я в шоке, как люди пасуют из-за ерунды.
выставляйте. главное чтобы потом какую нибудь девушку или женщину вашей машиной вокруг пальца не обвели.
типа: вот она троит, но эт потом свечи поменяете и будет все ок!
я не пасую, я рассматриваю разные варианты.

1. по капитальному ремонту имеющиеся наработки теряют привлекательность: пророчат немалые расходы под 100к (а то и больше).
2. б/у-двигатель - махровый кот в мешке, находящийся к тому же в другом городе. много вопросов здесь.
3. продажа в текущем состоянии: на фоне предыдущих двух вполне себе вариант. непонятно только насколько он быстрый и требует искать замену а/м.
давайте еще раз про 100к.
снять гбц, можно заменить антифриз. заменить, допустим 4 или 8 седел. 1 седло = 1000руб.
заменить прокладку ГБЦ = 1000р. можно заменить болты ГБЦ.
где 100 тр?

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пн июн 05, 2017 15:19

Valera2010
В распечатке было написано Р1336, пропуски в первом цилиндре, сняли катушку а она там поврежденная! Поэтому и меняли!
Изображение
Изображение

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Пн июн 05, 2017 15:20

Alexey!
Может сам тогда решишь проблему автора? :) Раз все так однозначно просто и дешево. Думаю 100 конечно перебор учитывая что за 60 я отдавал очень хорошие движки и думаю за эту цену можно найти живой двиг., но и не 10 как ты тут расписываешь. И да болты не "можно заменить", а менять обязательно, а только болты и прокладка ГБЦ это более 3000, с антифризом тоже самое если он не менялся ранее.
Exi
Долго будешь продавать машину не на ходу (или она на плохом ходу?), а за движком лучше ехать самому, так как вероятность купить тоже самое действительно велика, при этом зачастую и сам продавец может до конца не знать что продает.

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пн июн 05, 2017 20:34

EP6 писал(а):Alexey!
Может сам тогда решишь проблему автора? :) Раз все так однозначно просто и дешево. Думаю 100 конечно перебор учитывая что за 60 я отдавал очень хорошие движки и думаю за эту цену можно найти живой двиг., но и не 10 как ты тут расписываешь. И да болты не "можно заменить", а менять обязательно, а только болты и прокладка ГБЦ это более 3000, с антифризом тоже самое если он не менялся ранее.
себе без проблем. есть голова, глаза, и всякие приспособы и динамометрические ключи. но профессия у меня другая.
просто я понимаю, о чем говорю. и 100тр это курам на смех.
да и 60тр тоже. полный ребилд ГБЦ: новые седла, притирка клапанов к прирезаным седлам, замена МСК = 16-18 тыр. но это не в Москве. но у людей которые делали неоднократно головы EP6.
остальные ценники это съем, установка.
риторику не будем разводить на предмет цен на работы, или о целесобразности замен прокладок коллектора. тут уж каждый сам решает.
но даже со всеми новыми ЗЧ, никак не 60.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июн 05, 2017 21:19

Alexey!
60 - хороший дв,, а не ремонт ГБЦ. И 16-18 нужно на 2 умножить, наверняка, чтобы итоговая сумма для клиента получилась. Никак не 25тр
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Вт июн 06, 2017 8:28

EP6 писал(а):Exi
Долго будешь продавать машину не на ходу (или она на плохом ходу?), а за движком лучше ехать самому, так как вероятность купить тоже самое действительно велика, при этом зачастую и сам продавец может до конца не знать что продает.
Машина на плохом ходу, насколько я понимаю. С места поломки (300 метров от дома) до собственно дома я доехал своим ходом на 3-х км/ч. Мастер, который смотрел движок, посоветовал даже не думать на ней куда-либо двигаться на всякий случай.

По поводу движка. Если ехать самому в другой город с незнакомой инфраструктурой и людьми. Что проверять и как? Какие вообще могут быть нюансы?

Буду признателен за опыт в этом деле, если есть у кого из форумчан.
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Вт июн 06, 2017 8:34

Viento писал(а):Alexey!
60 - хороший дв,, а не ремонт ГБЦ. И 16-18 нужно на 2 умножить, наверняка, чтобы итоговая сумма для клиента получилась. Никак не 25тр
если вы в теме - подскажите пожалуйста: чтобы точно определить перечень работ по ремонту двигателя нужно снять ГБЦ и провести дефектовку, так? сколько может стоить (стоит у вас, если вы в курсе) данная процедура?
и я так понимаю делать дефектовку без последующего ремонта там же нецелесообразно?
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Вт июн 06, 2017 8:34

Alexey! писал(а):
EP6 писал(а):Alexey!
Может сам тогда решишь проблему автора? :) Раз все так однозначно просто и дешево. Думаю 100 конечно перебор учитывая что за 60 я отдавал очень хорошие движки и думаю за эту цену можно найти живой двиг., но и не 10 как ты тут расписываешь. И да болты не "можно заменить", а менять обязательно, а только болты и прокладка ГБЦ это более 3000, с антифризом тоже самое если он не менялся ранее.
себе без проблем. есть голова, глаза, и всякие приспособы и динамометрические ключи. но профессия у меня другая.
просто я понимаю, о чем говорю. и 100тр это курам на смех.
да и 60тр тоже. полный ребилд ГБЦ: новые седла, притирка клапанов к прирезаным седлам, замена МСК = 16-18 тыр. но это не в Москве. но у людей которые делали неоднократно головы EP6.
остальные ценники это съем, установка.
риторику не будем разводить на предмет цен на работы, или о целесобразности замен прокладок коллектора. тут уж каждый сам решает.
но даже со всеми новыми ЗЧ, никак не 60.
спасибо за информацию!
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Вт июн 06, 2017 10:25

Alexey! писал(а): себе без проблем. есть голова, глаза, и всякие приспособы и динамометрические ключи. но профессия у меня другая.
просто я понимаю, о чем говорю. или о целесобразности замен прокладок коллектора. тут уж каждый сам решает.
но даже со всеми новыми ЗЧ, никак не 60.
Вот с этого и надо начинать, а у форумчанина нет ключей и приспособ представляете себе :) и ищет он цены на рынке воронежа и вообще как можно рассуждать о стоимости ремонта если никто из здесь присутствующих не знает состояние движка? может там дорога прямиком в лом. О целесообразности замены прокладок решает в первую очередь производитель и я еще не встречал людей которые экономят на замене прокладки ГБЦ или болтов (можно например на хомуте коллектора сэкономить его и состояние оценить легко и если что поменять всегда легко можно, а кроить на гбц не стоит). Ну и наконец чтобы был предметный разговор озвучьте список новых з/ч и цену работ для ремонта автору, учитывая рекомендации сервис-бокса :pig: .

Exi если движок искать идеальный вариант когда он снимается с авто при тебе кидаешь его в багажник и везешь на установку. Внешним осмотром всего не увидишь, внешне только посмотришь на наличие трещин, дефектов, а внутри даже видеоскоп картинку нормальную не дает поршни видно, а вот гильзы сверху к примеру нет. Плюс может быть большая выработка на валах, на зубцах вала и моторчике подъема клапанов. Не разобрав этого не увидишь. Всегда покупал или с машины или машину целиком :), при попытках купить отдельно все время были какие-то дефекты. Дефектовку без ремонта делать действительно экономически не особо целесообразно, но без нее ты не поймешь, что делать дальше.

Rustler
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 17:34

Сообщение Rustler » Вт июн 06, 2017 22:24

Недавно все это проходил. Поменял двигатель, но в москве можно этот вопрос решить и подешевле

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июн 07, 2017 0:03

Exi
найдите нормальный видеоэндоскоп с зеркалом, чтобы можно было и седло посмотреть, и цилинндры. Это для начала. И как до троения было, двигатель масло жрал, как ехал и пр?

Вот так примерно видно.
Изображение

Изображение


хостинг картинок для форумов
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Ср июн 07, 2017 10:07

Valera2010
Звиняюсь! В распечатке Р1337!))))))))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
denin
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 19:20
Откуда: МО, г.Звенигород

Сообщение denin » Вт июн 27, 2017 21:34

сколько можно трындеть, давно пора голову снять и смотреть состояние всего!!!
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...

Vlad9
Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение Vlad9 » Пн июл 03, 2017 22:41

Изображение

Изображение
[/img]

Вываливаются седла клапанов и впускные и выпускные, как тут видно.
Ремонт в соответствии с заводской документации и запчастями 50-60т.р входит замена привода грм.
Брак явно заложен заводом изготовителем. :ROFL:

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вт июл 04, 2017 9:36

Выпускной выжу, а впускной где тут выпаший?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»