Нулевая компрессия в цилиндре. Какие варианты действий?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Нулевая компрессия в цилиндре. Какие варианты действий?

Сообщение Exi » Пн май 29, 2017 17:24

Всем привет.

На днях мой пыж (двигатель 5FW, EP6, VTi, 120 л.с., пробег около 120 т.км.) при попытке его завести затарахтел и заглох. С повторных попыток машина заводилась, но моторный отсек ходил ходуном.

Я не спец, вызвал знакомого, который с рождения занимается Пежо. Тот померил компрессию в цилиндрах и на первом этой компрессии не обнаружил. Сняли крышку: рокер первого цилиндра был с виду на месте, но выпал в руки, только поддели его отверткой.

Первоначальный диагноз специалиста: отвалилось седло первого цилиндра.

Вопрос к экспертам (исходя из представленной информации):
1. Насколько всё серьёзно и можно ли обойтись без капитального ремонта?
2. Если без капитального ремонта не обойтись, то что эффективнее для дальнейшей эксплуатации - откапиталить имеющийся двигатель или найти и поставить б/у?
3. Если ремонтировать имеющийся двигатель, то во сколько может (понятное дело - примерно!) встать ремонт и от чего эта сумма будет зависеть?

Буду ОЧЕНЬ признателен за профессиональные и конструктивные комментарии.
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пн май 29, 2017 17:40

Была та же ситуация. Советовали менять ДВС. Отремонтировал гбц поставил на место, полет нормальный. Ремонт гбц 20₽ и ещё мешуры на сбор на 10₽, собирал сам.

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Пн май 29, 2017 17:43

Шакалака писал(а):Была та же ситуация. Советовали менять ДВС. Отремонтировал гбц поставил на место, полет нормальный. Ремонт гбц 20₽ и ещё мешуры на сбор на 10₽, собирал сам.
Спасибо за информацию! Звучит обнадёживающе.
Меня пока склоняют к покупке б/у двигателя.. Либо к капитальному ремонту за +100k. Ищу мнения.

А в чём у вас заключался ремонт ГБЦ?
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пн май 29, 2017 17:49

От ремонта отговаривают нешарящие люди.
В любом случае нужно снимать ГБЦ, затем смотреть на зеркало цилиндра и камеру сгорания ГБЦ.
Если ничего не побило, то только сегодня узнавал, замена одного седла (с работой и материалом) 1000р.
Если делать самому/с другом, то ремонт обойдется в копейки (по сравнение с тем, что вам озвучивают)

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Пн май 29, 2017 18:08

Alexey! писал(а):От ремонта отговаривают нешарящие люди.
В любом случае нужно снимать ГБЦ, затем смотреть на зеркало цилиндра и камеру сгорания ГБЦ.
Если ничего не побило, то только сегодня узнавал, замена одного седла (с работой и материалом) 1000р.
Если делать самому/с другом, то ремонт обойдется в копейки (по сравнение с тем, что вам озвучивают)
спасибо большое за мнение!
я так понимаю надо бы поприсутствовать при снятии ГБЦ и увидеть присутствие (или отсутствие) косяков.
ммм.
а можно вопрос? знакомый, который делал осмотр и ставил первичный диагноз сказал что если движок делать для себя - капиталить - то наверняка придется делать гильзовку. а это процедура порой непредсказуемая. есть мнение?
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пн май 29, 2017 18:22

Exi
Опресовали, помыли, поменяли все седла и притёрли клапана.

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пн май 29, 2017 19:48

с какой радости то гильзовку делать? вообще теплое с мягким путаете.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн май 29, 2017 20:31

Exi
Блок вообще не трогать пока.
Снимать гбц, смотреть, а потом думать и решение принимать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Пн май 29, 2017 20:55

Можете нам фото цилиндров и гбц сюда выставить.

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Вт май 30, 2017 9:42

Exi
Почитай соседнюю ветку прикинешь сколько по деньгам http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 545#661545
Судить о состоянии не вскрывая или хотя бы не используя видеоскоп, это наверное к экстрасенсам.
Принимать решение о ремонте, либо замене надо исходя из экономической целесообразности, поэтому сперва дефектовка, потом расчет и когда две цифры сопоставишь станет понятнее куда двигаться (при расчете стоимости ремонта не забывай считать стоимость всех з/ч включая болты, прокладки и т.д. и стоимость всех работ снимать/разбирать/собирать движок бесплатно никто не будет и это тоже весомая часть работ).

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Вт май 30, 2017 10:09

Alexey! писал(а):с какой радости то гильзовку делать? вообще теплое с мягким путаете.
я ни при чем (про гильзовку), лишь озвучил мысли мастера, возникшие у него при обсуждении возможного капитального ремонта. ещё раз повторюсь: я не спец, поэтому и интересуюсь здесь у вас.
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Вт май 30, 2017 10:11

Viento писал(а):Exi
Блок вообще не трогать пока.
Снимать гбц, смотреть, а потом думать и решение принимать.
спасибо за мнение. уже понятен вектор, в каком направлении двигаться.
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Вт май 30, 2017 10:12

Alexey! писал(а):Можете нам фото цилиндров и гбц сюда выставить.
буду иметь в виду, спасибо!
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Вт май 30, 2017 10:20

EP6 писал(а):Exi
Почитай соседнюю ветку прикинешь сколько по деньгам http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 545#661545
Судить о состоянии не вскрывая или хотя бы не используя видеоскоп, это наверное к экстрасенсам.
Принимать решение о ремонте, либо замене надо исходя из экономической целесообразности, поэтому сперва дефектовка, потом расчет и когда две цифры сопоставишь станет понятнее куда двигаться (при расчете стоимости ремонта не забывай считать стоимость всех з/ч включая болты, прокладки и т.д. и стоимость всех работ снимать/разбирать/собирать движок бесплатно никто не будет и это тоже весомая часть работ).
спасибо за комментарий!
если цифры примерно схожие (даже при расхождении в чуть бОльшую сторону стоимости капитального ремонта), я так понимаю лучше капиталить? риск поймать кота в мешке с б/у все же весьма неиллюзорен..
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Вт май 30, 2017 10:47

Exi
Когда как - иногда можно найти мотор с пробегом 5000 тыс. км. за приемлемую цену, замена все же быстрее по времени чем ремонт, в основном конечно на разборках уже убитые моторы или с дефектами требующими дополнительных вложений. Но так же и с ремонтом никто не отменяет никаких не предвиденных ситуаций, исходя из состояния вашего мотора надо вывод делать и исходя из актуальных предложений по движкам.
Если понадобятся работы по блоку по мне лучше поменять (они могут понадобится если к примеру седло раскололось и его размолотило между поршнем и гбц).

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт май 30, 2017 19:26

Exi писал(а): На днях мой пыж (двигатель 5FW, EP6, VTi, 120 л.с., пробег около 120 т.км.) при попытке его завести затарахтел и заглох
Мне интересно, но если отвечать неохота я не обижусь :)
срок замены масла
какое масло
средняя скорость
присадки либо химия какая использовались

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Вт май 30, 2017 21:01

Dulfer писал(а):
Exi писал(а): На днях мой пыж (двигатель 5FW, EP6, VTi, 120 л.с., пробег около 120 т.км.) при попытке его завести затарахтел и заглох
Мне интересно, но если отвечать неохота я не обижусь :)
срок замены масла
какое масло
средняя скорость
присадки либо химия какая использовались
периодичность замены масла? раз в год / 13-15 т.км.
масло рекомендуемое для 308-го Total Quartz Ineo ECS 5w30
средняя скорость.. мм.. скажу так: стиль езды динамичный, 99% город
присадки и химия не использовались никогда
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт май 30, 2017 21:40

Exi
Зря Вы 13-15 интервал выбрали...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Exi
Гуру
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 20:50
Откуда: Воронеж

Сообщение Exi » Вт май 30, 2017 21:52

Viento писал(а):Exi
Зря Вы 13-15 интервал выбрали...
вы знаете, дилер первые три года обслуживания у него машины привил именно такую привычку в плане периодичности.. кому доверять как не дилеру? )
1 синий лев и 120 механических лошадей:)

Изображение

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вт май 30, 2017 23:40

Всё-таки интересует средняя скорость, чтобы вычислить моточасы.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»