Пропуски зажигания
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Шакалака
они вообще как-то странно (на мой взгляд) диагностировали. сперва быстро сказали, что нужно заменить свечи и одну катушку, а когда я приехал повторно два дня искали неисправность.
на следующей неделе в отпуск уеду (теперь уже без машины), а как вернусь буду искать куда обратиться для диагностики/ремонта.
они вообще как-то странно (на мой взгляд) диагностировали. сперва быстро сказали, что нужно заменить свечи и одну катушку, а когда я приехал повторно два дня искали неисправность.
на следующей неделе в отпуск уеду (теперь уже без машины), а как вернусь буду искать куда обратиться для диагностики/ремонта.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт дек 28, 2017 13:58
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт дек 28, 2017 13:58
У меня, похоже, те же проблемы, что и у vrednakot. ЕР6, 120 л.с., пробег 77 т. С утра, на холодную, если запустить двигатель, происходит следующее:
1. Первые 20 сек. двигатель работает ровно, обороты около 1100, РР и ЕЛМ говорят, что ошибок нет
2. Примерно через 20 сек. после старта обороты начинают слегка скакать, это продолжается еще секунд 20.
3. Потом двигатель начинает троить, очевидно работая на 3х цилиндрах, включается вентилятор, вылазит ошибка Depollution.
4. Если не заглушить, еще через некоторое время троение усиливается и двигатель едва ли не глохнет (видимо работает на 2х цилиндрах)
Далее глушу, ошибки: пропуски во 2 и 3 цилиндрах. Других нет. Сбрасываю ошибки, затем снова запускаю двигатель - работает идеально, обороты 730-750, ошибок нет.
Несколько раз провел эксперимент: запустил как обычно на холодную, подождал когда наступит пункт 2, тут же заглушил, не дожидаясь появления ошибок и включения вентилятора, снова запустил - все прекрасно работает. Если сразу не заглушить - происходит все, что описано выше. На горячую всё хорошо заводится и работает без проблем. Видимо проблема где-то в мозгах, раз помогает быстрый перезапуск двигателя?
1. Первые 20 сек. двигатель работает ровно, обороты около 1100, РР и ЕЛМ говорят, что ошибок нет
2. Примерно через 20 сек. после старта обороты начинают слегка скакать, это продолжается еще секунд 20.
3. Потом двигатель начинает троить, очевидно работая на 3х цилиндрах, включается вентилятор, вылазит ошибка Depollution.
4. Если не заглушить, еще через некоторое время троение усиливается и двигатель едва ли не глохнет (видимо работает на 2х цилиндрах)
Далее глушу, ошибки: пропуски во 2 и 3 цилиндрах. Других нет. Сбрасываю ошибки, затем снова запускаю двигатель - работает идеально, обороты 730-750, ошибок нет.
Несколько раз провел эксперимент: запустил как обычно на холодную, подождал когда наступит пункт 2, тут же заглушил, не дожидаясь появления ошибок и включения вентилятора, снова запустил - все прекрасно работает. Если сразу не заглушить - происходит все, что описано выше. На горячую всё хорошо заводится и работает без проблем. Видимо проблема где-то в мозгах, раз помогает быстрый перезапуск двигателя?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир