Выбираю авто, нужен совет
Выбираю авто, нужен совет
Добрый день. Сорри если не туда запостил тему, но я тут гость по сути. Есть желание купить пежик 308 (возможно буду смотреть и 408) но не знаю что конкретно смотреть на них, именно на этих французах потому как слышал только плохое. Но списываю половину минимум на предвзятое отношение. Оговорюсь что машина не первая, сейчас езжу на японской. С автомобилями знаком от и до-стаж работы автослесарем, да и вообще автодорожный факультет заканчивал и всю жизнь работаю с транспортом. Но вот не знаю родовых болячек этих авто, куда конкретно сунуться, вед всего не посмотришь. Конкретно выделил для себя что Al-4 брать не буду, так понимаю на 308х только он, поэтому рассматриваю только механику 1.6л. Смотрю машины в максималке, есть ли электрические проблемы у климата, ESP? В 2009 году гонял периодически на 407 пеже, помню регулярные проблемы с заслонками отопителя. Вообщем вот такая проблема. Помогите чем смогите ))), скажите на что обращать пристальное внимание.
Машину рассматриваю от 2011 года и выше, так понимаю тогда уже был рестайл. Что там изменилось?
Машину рассматриваю от 2011 года и выше, так понимаю тогда уже был рестайл. Что там изменилось?
неустранимые проблемы из за которых нельзя брать машину покажет вскрытие)
Как минимум первое - читать ошибки. если у двига проблемы -ошибки будут.
Если их нет, остальное ремонтнопригодно.
При пробегах 80-100
1- возможно течь корпуса масл фильтра
2- возможно сальник оленвала
3- возможно клапанная крышка
4- возможно цепь
5- возможно ролики и шкивы навесного
6- возможно радиатор печки
7- возможнотечь вакумника
8 -возможно маслосьемные
9- возможно термостат
Это все возможно просто у живого работающего мотора. НОРМАЛЬНОГО мотора.
Вопросов и глюков с электрикой за 150 тыщ не наблюдал.
ЕСП и АБС работают как часы.
Лучше не брать турбу (они шли с АКПП Айсин кстати)
Как минимум первое - читать ошибки. если у двига проблемы -ошибки будут.
Если их нет, остальное ремонтнопригодно.
При пробегах 80-100
1- возможно течь корпуса масл фильтра
2- возможно сальник оленвала
3- возможно клапанная крышка
4- возможно цепь
5- возможно ролики и шкивы навесного
6- возможно радиатор печки
7- возможнотечь вакумника
8 -возможно маслосьемные
9- возможно термостат
Это все возможно просто у живого работающего мотора. НОРМАЛЬНОГО мотора.
Вопросов и глюков с электрикой за 150 тыщ не наблюдал.
ЕСП и АБС работают как часы.
Лучше не брать турбу (они шли с АКПП Айсин кстати)
Неслабо ). Турбированную машину вообще не рассматриваю, езжу достаточно много, большинство пробега по трассе. Как кстати управляемость на трассе у машины. Покатался на одном по городу, показалось что достаточно сбитая машинка, на трассе должна рулиться хорошо. Как ЛКП, они оцинкованные?yrk писал(а):неустранимые проблемы из за которых нельзя брать машину покажет вскрытие)
Как минимум первое - читать ошибки. если у двига проблемы -ошибки будут.
Если их нет, остальное ремонтнопригодно.
При пробегах 80-100
1- возможно течь корпуса масл фильтра
2- возможно сальник оленвала
3- возможно клапанная крышка
4- возможно цепь
5- возможно ролики и шкивы навесного
6- возможно радиатор печки
7- возможнотечь вакумника
8 -возможно маслосьемные
9- возможно термостат
Это все возможно просто у живого работающего мотора. НОРМАЛЬНОГО мотора.
Лучше не брать турбу (они шли с АКПП Айсин кстати)
проблем по печке (как на предыдущих моделях) с заслонками нет
по электрике если не было косоруких установщиков сигнализаций тоже обычно не наблюдается
основная причина недовольства владельцев это двс, вот суда и надо пристально смотреть при осмотре, основные болячки вызваны обычно нерегулярной сменой масла (желательно искать владельца, который менял масло чаще регламента) - жор масла (закоксовка колец, ранние умирание маслосъемных колпачков клапанов), неудачная конструкция натяжителя цепи, растяжение цепи, выход из строя клапанов фазовращалок и т.д.
по турбо все тоже плюс засирание клапанов из-за непосредственного впрыска
по электрике если не было косоруких установщиков сигнализаций тоже обычно не наблюдается
основная причина недовольства владельцев это двс, вот суда и надо пристально смотреть при осмотре, основные болячки вызваны обычно нерегулярной сменой масла (желательно искать владельца, который менял масло чаще регламента) - жор масла (закоксовка колец, ранние умирание маслосъемных колпачков клапанов), неудачная конструкция натяжителя цепи, растяжение цепи, выход из строя клапанов фазовращалок и т.д.
по турбо все тоже плюс засирание клапанов из-за непосредственного впрыска
Управляемость ,комфорт на трассе и ЛКП с кузовом самые сильные стороны данного авто.temosha87 писал(а):
Неслабо ). Турбированную машину вообще не рассматриваю, езжу достаточно много, большинство пробега по трассе. Как кстати управляемость на трассе у машины. Покатался на одном по городу, показалось что достаточно сбитая машинка, на трассе должна рулиться хорошо. Как ЛКП, они оцинкованные?
Моей машине 9 лет.
Нет вообще пятнышка коррозии.
Это не проблема,учитывая, что топикстартер ездил на 407м, у которого передний свес еще больше.Из девяти пунктов перечисленных выше, за 140т км, я столкнулся только с прокладкой корпуса масленного фильтра. Правда еще менял эл. магнитные клапана на впуске и выпуске. И по отзывной меняли датчик температуры ОЖ. Если смотрите 408е, то на машины с ручной коробкой ставят старые TU5 от 307го.yrk писал(а):Большой свес бампера (парковаться к бордюру тока жопой)
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
А здесь акая разница турбо или атмо или дизель? Хоть так, хоть эдак- кот в мешке. Зесь в любом случае, надо брать чела с лексией, который знает и владеет пежо. И далее принимать решение о покупке в зависимости от результатов че скажет лексия.PapiRus писал(а):Если речь идет о машине 11го года, то о какой турбе можно говорить? Кто знает как машину обслуживали, как часто меняли масло и какое заливали?Dulfer писал(а):А я бы турбу взял. Если трасса, то лишние кобылки не помешают.
Ну будет атмо с лукойлом через 20 тысяч. Это лучше, чем турбо с тоталом через 7 тысяч?PapiRus писал(а):Если речь идет о машине 11го года, то о какой турбе можно говорить? Кто знает как машину обслуживали, как часто меняли масло и какое заливали?Dulfer писал(а):А я бы турбу взял. Если трасса, то лишние кобылки не помешают.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Dulfer
Турбо априори дороже в ремонте и капризнее в плане отношения к маслу. Понятно что любое б/у - это лотерея, при особом даровании машину можно и за 20ткм угробить. Я говорю что при прочих равных риск нарваться на дорогостоящие проблемы с турбой больше, хотя бы вследствие наличия столь не дешевого девайса (и более напряженного режима работы двигателя).
Турбо априори дороже в ремонте и капризнее в плане отношения к маслу. Понятно что любое б/у - это лотерея, при особом даровании машину можно и за 20ткм угробить. Я говорю что при прочих равных риск нарваться на дорогостоящие проблемы с турбой больше, хотя бы вследствие наличия столь не дешевого девайса (и более напряженного режима работы двигателя).
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сосед по даче буквально 3 недели назад нарвался на замену насоса на 3008 (прям перед продажей) - со всеми работами почти 35рублей оставил в мытищинском Лионе.Valera2010 писал(а):PapiRus
Действительно обслуга и ремонт турбы подороже будет. В плане чистки нагара и ремонта ТНВД. А остальное как и на атмо.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
PapiRus
Эх, он верочтно не знал, что ремонт ТНВД стоит всего 5 рублей , вот не повезло человеку. И ремонтируют в Питере, Москве и Бугульме. Даже сами устанавливают. Скажу больше, когда здесь писали о потере мощности на турбо( одна вода кстати в основном), Вован сказал, что устройство ТНВД простое и единственно что может быть это смешивание бензина с маслом из- за сальников. На сегодняшний день секрета ремонта ТНВД нет. Если руки растут правильно, то можно самому починить. На 3008 форуме есть инфа по ремонту.
Эх, он верочтно не знал, что ремонт ТНВД стоит всего 5 рублей , вот не повезло человеку. И ремонтируют в Питере, Москве и Бугульме. Даже сами устанавливают. Скажу больше, когда здесь писали о потере мощности на турбо( одна вода кстати в основном), Вован сказал, что устройство ТНВД простое и единственно что может быть это смешивание бензина с маслом из- за сальников. На сегодняшний день секрета ремонта ТНВД нет. Если руки растут правильно, то можно самому починить. На 3008 форуме есть инфа по ремонту.