Выбираю авто, нужен совет

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

temosha87
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 21, 2017 10:20
Откуда: Пермь

Выбираю авто, нужен совет

Сообщение temosha87 » Вс май 21, 2017 10:34

Добрый день. Сорри если не туда запостил тему, но я тут гость по сути. Есть желание купить пежик 308 (возможно буду смотреть и 408) но не знаю что конкретно смотреть на них, именно на этих французах потому как слышал только плохое. Но списываю половину минимум на предвзятое отношение. Оговорюсь что машина не первая, сейчас езжу на японской. С автомобилями знаком от и до-стаж работы автослесарем, да и вообще автодорожный факультет заканчивал и всю жизнь работаю с транспортом. Но вот не знаю родовых болячек этих авто, куда конкретно сунуться, вед всего не посмотришь. Конкретно выделил для себя что Al-4 брать не буду, так понимаю на 308х только он, поэтому рассматриваю только механику 1.6л. Смотрю машины в максималке, есть ли электрические проблемы у климата, ESP? В 2009 году гонял периодически на 407 пеже, помню регулярные проблемы с заслонками отопителя. Вообщем вот такая проблема. Помогите чем смогите ))), скажите на что обращать пристальное внимание.

Машину рассматриваю от 2011 года и выше, так понимаю тогда уже был рестайл. Что там изменилось?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс май 21, 2017 11:02

неустранимые проблемы из за которых нельзя брать машину покажет вскрытие)
Как минимум первое - читать ошибки. если у двига проблемы -ошибки будут.
Если их нет, остальное ремонтнопригодно.
При пробегах 80-100
1- возможно течь корпуса масл фильтра
2- возможно сальник оленвала
3- возможно клапанная крышка
4- возможно цепь
5- возможно ролики и шкивы навесного
6- возможно радиатор печки
7- возможнотечь вакумника
8 -возможно маслосьемные
9- возможно термостат

Это все возможно просто у живого работающего мотора. НОРМАЛЬНОГО мотора.
Вопросов и глюков с электрикой за 150 тыщ не наблюдал.
ЕСП и АБС работают как часы.

Лучше не брать турбу (они шли с АКПП Айсин кстати)

temosha87
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 21, 2017 10:20
Откуда: Пермь

Сообщение temosha87 » Вс май 21, 2017 11:06

yrk писал(а):неустранимые проблемы из за которых нельзя брать машину покажет вскрытие)
Как минимум первое - читать ошибки. если у двига проблемы -ошибки будут.
Если их нет, остальное ремонтнопригодно.
При пробегах 80-100
1- возможно течь корпуса масл фильтра
2- возможно сальник оленвала
3- возможно клапанная крышка
4- возможно цепь
5- возможно ролики и шкивы навесного
6- возможно радиатор печки
7- возможнотечь вакумника
8 -возможно маслосьемные
9- возможно термостат

Это все возможно просто у живого работающего мотора. НОРМАЛЬНОГО мотора.

Лучше не брать турбу (они шли с АКПП Айсин кстати)
Неслабо ). Турбированную машину вообще не рассматриваю, езжу достаточно много, большинство пробега по трассе. Как кстати управляемость на трассе у машины. Покатался на одном по городу, показалось что достаточно сбитая машинка, на трассе должна рулиться хорошо. Как ЛКП, они оцинкованные?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Вс май 21, 2017 11:11

проблем по печке (как на предыдущих моделях) с заслонками нет
по электрике если не было косоруких установщиков сигнализаций тоже обычно не наблюдается
основная причина недовольства владельцев это двс, вот суда и надо пристально смотреть при осмотре, основные болячки вызваны обычно нерегулярной сменой масла (желательно искать владельца, который менял масло чаще регламента) - жор масла (закоксовка колец, ранние умирание маслосъемных колпачков клапанов), неудачная конструкция натяжителя цепи, растяжение цепи, выход из строя клапанов фазовращалок и т.д.
по турбо все тоже плюс засирание клапанов из-за непосредственного впрыска

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс май 21, 2017 11:14

temosha87 писал(а):
Неслабо ). Турбированную машину вообще не рассматриваю, езжу достаточно много, большинство пробега по трассе. Как кстати управляемость на трассе у машины. Покатался на одном по городу, показалось что достаточно сбитая машинка, на трассе должна рулиться хорошо. Как ЛКП, они оцинкованные?
Управляемость ,комфорт на трассе и ЛКП с кузовом самые сильные стороны данного авто.
Моей машине 9 лет.
Нет вообще пятнышка коррозии.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6290
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс май 21, 2017 11:20

Как у любого авто есть неустранимые моменты с рождения.

Например забрызгивание стекол в дождь.
Смещение пластика с лобового стекла.
Разрушающаяся шумоизоляция ДВС
Большой свес бампера (парковаться к бордюру тока жопой)
и тп

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс май 21, 2017 22:58

yrk писал(а):Большой свес бампера (парковаться к бордюру тока жопой)
Это не проблема,учитывая, что топикстартер ездил на 407м, у которого передний свес еще больше.Из девяти пунктов перечисленных выше, за 140т км, я столкнулся только с прокладкой корпуса масленного фильтра. Правда еще менял эл. магнитные клапана на впуске и выпуске. И по отзывной меняли датчик температуры ОЖ. Если смотрите 408е, то на машины с ручной коробкой ставят старые TU5 от 307го.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

temosha87
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 21, 2017 10:20
Откуда: Пермь

Сообщение temosha87 » Вс май 28, 2017 17:58

artyomovm писал(а): Если смотрите 408е, то на машины с ручной коробкой ставят старые TU5 от 307го.
О чем это говорит? Плохая коробка?

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс май 28, 2017 19:50

temosha87 писал(а):О чем это говорит?
О старом проверенном временем моторе ...
Последний раз редактировалось Кузовщик Вс май 28, 2017 23:43, всего редактировалось 1 раз.
+79161346492

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вс май 28, 2017 23:06

А я бы турбу взял. Если трасса, то лишние кобылки не помешают.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн май 29, 2017 9:01

yrk писал(а): Большой свес бампера (парковаться к бордюру тока жопой)
и тп
Это смотря какой бордюр. Под передний свес проходит лист А4 по вертикали - но это уже на пределе. На большинство бордюров забирался по диагонали, вывернув колеса - лезет за милую душу.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн май 29, 2017 9:05

Dulfer писал(а):А я бы турбу взял. Если трасса, то лишние кобылки не помешают.
Если речь идет о машине 11го года, то о какой турбе можно говорить? Кто знает как машину обслуживали, как часто меняли масло и какое заливали?
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн май 29, 2017 10:45

PapiRus писал(а):
Dulfer писал(а):А я бы турбу взял. Если трасса, то лишние кобылки не помешают.
Если речь идет о машине 11го года, то о какой турбе можно говорить? Кто знает как машину обслуживали, как часто меняли масло и какое заливали?
А здесь акая разница турбо или атмо или дизель? Хоть так, хоть эдак- кот в мешке. Зесь в любом случае, надо брать чела с лексией, который знает и владеет пежо. И далее принимать решение о покупке в зависимости от результатов че скажет лексия.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Пн май 29, 2017 12:01

PapiRus писал(а):
Dulfer писал(а):А я бы турбу взял. Если трасса, то лишние кобылки не помешают.
Если речь идет о машине 11го года, то о какой турбе можно говорить? Кто знает как машину обслуживали, как часто меняли масло и какое заливали?
Ну будет атмо с лукойлом через 20 тысяч. Это лучше, чем турбо с тоталом через 7 тысяч?

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн май 29, 2017 13:06

Dulfer
Турбо априори дороже в ремонте и капризнее в плане отношения к маслу. Понятно что любое б/у - это лотерея, при особом даровании машину можно и за 20ткм угробить. Я говорю что при прочих равных риск нарваться на дорогостоящие проблемы с турбой больше, хотя бы вследствие наличия столь не дешевого девайса (и более напряженного режима работы двигателя).
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн май 29, 2017 15:32

PapiRus
Действительно обслуга и ремонт турбы подороже будет. В плане чистки нагара и ремонта ТНВД. А остальное как и на атмо. Про саму турбину не пишу, тк редкий случай. Зато плюсы в динамике есть. Можно за это и отстегнуть чуть поболее.

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн май 29, 2017 16:34

Valera2010 писал(а):PapiRus
Действительно обслуга и ремонт турбы подороже будет. В плане чистки нагара и ремонта ТНВД. А остальное как и на атмо.
Сосед по даче буквально 3 недели назад нарвался на замену насоса на 3008 (прям перед продажей) - со всеми работами почти 35рублей оставил в мытищинском Лионе.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн май 29, 2017 19:36

PapiRus
Эх, он верочтно не знал, что ремонт ТНВД стоит всего 5 рублей :) , вот не повезло человеку. И ремонтируют в Питере, Москве и Бугульме. Даже сами устанавливают. Скажу больше, когда здесь писали о потере мощности на турбо( одна вода кстати в основном), Вован сказал, что устройство ТНВД простое и единственно что может быть это смешивание бензина с маслом из- за сальников. На сегодняшний день секрета ремонта ТНВД нет. Если руки растут правильно, то можно самому починить. На 3008 форуме есть инфа по ремонту.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13909
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Пн май 29, 2017 20:51

PapiRus писал(а):в мытищинском Лионе
походу и в самом деле нарвался ...
+79161346492

Аватара пользователя
PapiRus
Ветеран клуба
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
Откуда: Собяновка
Контактная информация:

Сообщение PapiRus » Пн май 29, 2017 21:42

Кузовщик писал(а):
PapiRus писал(а):в мытищинском Лионе
походу и в самом деле нарвался ...
Не ТНВД, сорри, бензонасос под замену.
Приказа верить в чудеса не поступало...

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»