Двигатель жрёт масло. Баян.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Maxoriginal
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 16:49
Откуда: Минск

Сообщение Maxoriginal » Ср июл 19, 2017 11:48

Fall83 писал(а):maximusA33
Это я понял, но думаю причина жора та-же, и то что в вентиляцию масло летит, это не причина, а следствие, а причина вероятней всего в кольцах.
на сколько мне известно, если кольца садятся, то движок дымит, хоть чуть чуть, а с моим расходом масла, будет столб дыма ). У меня дыма нет вообще, только труба выхлопная плюется маслом, мелкими капельками, когда руку подставляешь...

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср июл 19, 2017 11:56

а тубрина сухая внутри?

Maxoriginal
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 16:49
Откуда: Минск

Сообщение Maxoriginal » Ср июл 19, 2017 11:56

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61560
вот здесь чел делится инфой... у него большой расход масла был именно в мембране...

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср июл 19, 2017 11:56

maximusA33
У меня там то-же более менее сухо, но при этом патрубок вентиляции и крышка КВКГ запотевшие. Самое интересное, что до замены МСК, не было запотевания, может масло через МСК уходило, а сейчас в ВКГ.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср июл 19, 2017 11:59

Fall83 писал(а):maximusA33 патрубок вентиляции и крышка КВКГ запотевшие.
сухо

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср июл 19, 2017 12:02

Maxoriginal писал(а):http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61560
вот здесь чел делится инфой... у него большой расход масла был именно в мембране...
Хм, интересно.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Maxoriginal
Заходит в гости
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 16:49
Откуда: Минск

Сообщение Maxoriginal » Ср июл 19, 2017 12:02

вот ещё решение кулибиных нашёл. ПРавда не понял, что куда ставить )):
Итак, видимо, наконец-то найдено решение, которое спасет от загрязнения впускных клапанов нагаром от летящего во впуск масла. Как выяснилось, основная часть масла летит не через турбину, а все-таки через трубку, соединяющую клапанную крышку с впускным коллектором. Эта трубка должна, по идее, обеспечивать откачку картерных газов из-под клапанной крышки на холостом ходу при закрытом дросселе, когда разрежение от турбины невелико. Но делает это она слишком рьяно. Так вот: на двигателе от RCZ EP6CDTX данная трубка отсутствует! А вот коллекторы у нас одинаковые, отличаются лишь заглушкой (0361S4) на ненужный RCZ штуцер отвода картерных газов. Таким образом покупаются две заглушки 0361S4: одна ставится на клапанную крышку слева сзади, другая на коллектор! Шланг ампутируется. Все! Огромное спасибо большому энтузиасту тюнинга в целом и Пежо в частности по имени Stelios Alexandrakis

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср июл 19, 2017 12:06

Maxoriginal
Не совсем понял, а куда, тогда газы деваются?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср июл 19, 2017 13:05

Fall83
А я вот что думаю, может у меня запотевает, из-за того что забился патрубок ВКГ. Нужно промыть, но чёт геморно как-то.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср июл 19, 2017 13:50

Fall83 писал(а):Не совсем понял, а куда, тогда газы деваются?
у турбо две вентиляции, для атмосферника этот метод не подходит
и вот человек говорит что на THP200 другая система и глушить на простой турбе один выход нельзя https://www.drive2.ru/l/3499409

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»