Попал на новую голову?

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ivan85
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 23:41
Откуда: Щелково

Попал на новую голову?

Сообщение Ivan85 » Сб апр 29, 2017 0:02

Уважаемые форумчане не могу разобраться с двигателем ep6 120 лс. Пробег 160000км но масло меняли каждые 10000км ( знаю владельцев ) Выскакивают ошибки p2178 p0304 p1340 на горячую в пробке, двигатель троит. Свечи поменял на новые, катушки перекидывал местами, клапан на впуске стоит новый, скидывал адаптацию. Перечитал весь форум и похожие ситуации на мою стоят без ответа))) люди видно решили проблему и забыли отписаться) имею сканер автоком и тут же скидываю ошибку, машина едет ещё минут 20 и снова таже ситуация. Завтра хочу поменять форсунки местами... Подскажите что ещё может служить причиной данных ошибок? Еще так же есть ошибка 40а.

sanich975
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 14:11

Сообщение sanich975 » Сб апр 29, 2017 0:37

можно мне сказать?а может седло вывылилось?не?

Ivan85
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 23:41
Откуда: Щелково

Сообщение Ivan85 » Сб апр 29, 2017 0:43

Не могу утверждать надо крышку снимать и смотреть, но каких либо шумов посторонних нет. К тому же если снять фишку с распр фаз на выпуске ни чего не меняется. Или это не относится к симптомам выпавшего седла?

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Сб апр 29, 2017 8:51

Если троить начинает после 102 градусов - седло. Седла меняются в конторе по восстановлению моторов и все ездит.

Ivan85
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 23:41
Откуда: Щелково

Сообщение Ivan85 » Сб апр 29, 2017 9:53

Спасибо, сегодня гляну на температуру.

Ivan85
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 23:41
Откуда: Щелково

Сообщение Ivan85 » Вс апр 30, 2017 0:36

Перестановка форсунок результата не дала, все теже пропуски в 4 цилиндре после прогрева. Надо будет везти двигатель в ремонт((( не подскажете на какую сумму нужно ориентироваться при замене клапанных седел?

Ivan85
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 23:41
Откуда: Щелково

Сообщение Ivan85 » Вс апр 30, 2017 0:39

Перестановка форсунок результата не дала, все теже пропуски в 4 цилиндре после прогрева. Надо будет везти двигатель в ремонт((( не подскажете на какую сумму нужно ориентироваться при замене клапанных седел?

Ivan85
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 23:41
Откуда: Щелково

Сообщение Ivan85 » Вс апр 30, 2017 0:44

Сегодня снял клапанную крышку для общего развития) и решил посмотреть на шейки распредвалов, хотя может я и путаю название))) увидел следующую картину, подскажите это нормальный износ или близко к кончине по всем фронтам?
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс апр 30, 2017 9:07

Я бы не сказал, что это полная смерть, но предпосылки уже есть. Вопрос - как дальше будет деградировать.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вс апр 30, 2017 11:02

Норм шейки, ещё походят.
Я менял по 1350 за седло. Делал бы себе - поменял бы все впускные.
Снять-поставить голову 6-7 тыщ
Прокладка от 1 тыщ
Плюс по-любому притирка всех клапанов - кажется по 50 за один
Ну и само собой МСК и прокладка клапанной крышки, антифриз и масло по-хорошему. И что с цепью тоже вопрос )

Ivan85
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 28, 2017 23:41
Откуда: Щелково

Сообщение Ivan85 » Вт май 02, 2017 10:30

Всем привет) сегодня взял сканер и поехал по пробкам смотреть при какой температуре появятся ошибки по 4 цилиндру, и вот что мне выдало. Отрубает 4 цилиндр при температуре 112-113 гр. при этом при t около 105 включается первая скорость вентилятора, а вторая включается только при входе в аварийный режим. При этом если выключить двигатель при t 105 без ошибок, вентилятор замолкает совсем. Если выключить на ошибке молотит на второй скорости минут 10. Если включить печку на всю то температура в районе 103 и хоть все пробки собирай ошибки не выдаст!
Изображение

Изображение

Что это может быть? Термостат, датчик, антифриз? Подскажите пожалуйста.

azat
Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение azat » Вт май 02, 2017 10:49

Ivan85 писал(а):Всем привет) сегодня взял сканер и поехал по пробкам смотреть при какой температуре появятся ошибки по 4 ...
...
Что это может быть? Термостат, датчик, антифриз? Подскажите пожалуйста.
ага! значит редкие пропуски зажигания фиксируются только при максимальной температуре двигателя!
то то я заметил что всю зиму нормально вроде ездила и при оттепели
начинают на ровном месте деполлюшны появляться.

ну тут нужно просто поменять местами свечи, а если не поменяется цилиндр с пропусками, то и катушки.
Если это все не поможет. т.е. ошибка останется в том же цилиндре - мерить компрессию, поглядеть эндоскопом на клапаны.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср май 03, 2017 9:50

Радиаторы мыть.

GADzik
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:37
Откуда: Питер

Сообщение GADzik » Ср май 03, 2017 10:33

kekseg писал(а):Радиаторы мыть.
опередил. Кстати, подскажи, мне вот будут менять на днях радиатор кондея, и обещали максимально возможно продуть воздухом радиатор охл. без снятия. Будет ли какой то эффект от продувки?

norp
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 22:14

Сообщение norp » Ср май 03, 2017 13:50

Ivan85
Приветствую! только забрал машину после ремонта с такими же признаками. Машину поставил после начала сильного троения, ну куча ошибок, как всегда. Проверили компрессию. Один цилиндр мертв. Подозрения на клапана- оказалось вывалились седла клапанов на выпуске. В итоге менял все седла на выпуске и все до полного комплекта цепь, клапана, МСК и т.д. На машине отъездил 180 т.к. Второй день катаюсь, пока вроде все в норме- там видно будет.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Сб май 06, 2017 10:09

GADzik
Я продувал даже без снятия с машины, просто располовинив

12ph
Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 5:16

Сообщение 12ph » Пн май 08, 2017 17:00

norp писал(а):Ivan85
Приветствую! только забрал машину после ремонта с такими же признаками. Машину поставил после начала сильного троения, ну куча ошибок, как всегда. Проверили компрессию. Один цилиндр мертв. Подозрения на клапана- оказалось вывалились седла клапанов на выпуске. В итоге менял все седла на выпуске и все до полного комплекта цепь, клапана, МСК и т.д. На машине отъездил 180 т.к. Второй день катаюсь, пока вроде все в норме- там видно будет.
Сколько по деньгам вышло? Подозреваю что у меня та же проблема...

Аватара пользователя
ealaj
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:34
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение ealaj » Вт май 09, 2017 20:32

На пробеге 162 тысячи EP6, 120 л.с., так же троил только при нагреве (в основном в пробках), поехал в неспециализированный центр, поменяли свечи, катушки, проблема не ушла, отправили к официалам. Те объявили приговор - замена головы в сборе + цепь с сопутствующими потрохами. Всего каких-то 143 тысячи.
Сказали, что якобы ремонт седла не поможет.
Т.к. денег не было, ездил так. В пробках глушил. Промучился неделю. А потом все ошибки пропали и троить перестало. Уже две недели езжу в ожидании... Сейчас уже 164 наездил.
Сёдла всё-таки можно менять в этой головке?
В Саратове с ремонтом EP6 беда, все шарахаются как чёрт от ладана. Только официалы с удовольствием принимают.

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Вт май 09, 2017 23:10

ealaj писал(а): Сёдла всё-таки можно менять в этой головке?
Меняются без проблем :)
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

norp
Водитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2014 22:14

Сообщение norp » Пн май 29, 2017 21:01

12ph
Приветствую! в 79т.р. могло быть и меньше, сам просил все внимательно проверить и конкретно менять. Можно было и что то не менять.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»