Постоянная ошибка Р1338. Замена ГБЦ???

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

КАА
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Постоянная ошибка Р1338. Замена ГБЦ???

Сообщение КАА » Чт апр 06, 2017 23:14

Здравствуйте форумчане!
Нужен дельный совет от диагностов или тех, кто сталкивался с подобной проблемой и решил её.
Машинка пежо 308 АКПП, 2008 г., 120 л.с. ЕР6, пробег 155000 км.
При пробеге в 142000 км залил бак под завязку перед дальней дорогой, проехал порядка 30 км со скоростью 90-110 км/ч, остановился перед светофором и движок серьёзно затроило, далее чек, DSF (depollution system faullty) и машина перешла в аварийный режим. На 3 цилиндрах приехал в сервис, вердикт Р1338 (пропуски зажигания на 2 цилиндре), катушка 2 цилиндра, и на всякий случай свечи, под замену. Машинка поехала как раньше. Но через 2 месяца как под копирку, залил полный бак, проехал 30 км со скоростью 110 км/ч, остановка на светофоре и движок снова сильно затроило, но я стартанул и проехал до следующей остановки 270 км на скорости 110 км/ч, двигатель работал без нареканий. 4 месяца проблем не было. Но тут снова дежавю, полный бак-динамичная езда на большой скорости-остановка на светофоре- чек- dsf- аварийный режим - Р1338. Переставил местами катушки и свечи. Через неделю при остановке снова затроило, я немного погазовал и движок пришёл в себя. Ещё через две недели всё тоже самое и я решил посмотреть что будет если оставить движок в покое, нормализует ли он обороты сам, увы, не нормализовал, чек-dsf-аварийный режим-Р1338. Приговор официалов следующий: чистка форсунок, если не поможет замена ГБЦ, а если и это не поможет, то будем искать дальше). Вот это "искать дальше" меня и смутило). Действительно ли при данной неисправности необходимо менять ГБЦ или причина может быть в чём-то ещё?
Да, ещё замерили компрессию в цилиндрах, во 2,3 и 4 - 14,4, а вот в 1 почему-то 15,3, но сказали всё норм.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт апр 07, 2017 6:56

Официально как всегда) в скором времени мне кажется они начнут предлагать тупо купить новую машину.
Для чистоты эксперимента поменяйте заправку(если вдруг заправлялись на одной) и поменяйте форсунки местами на рампе(ну тоесть со второго поставьте на первый) если не перейдёт ошибка, то нужно рыть глубже. Слишком много фантазмогории в вашем описании))

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Пт апр 07, 2017 10:48

Симптомы вападающего седла, было тоже самое. Снимать ГБЦ, сделать опрессовку, если трещин нет, то поменять впускные седла во 2ц. или лучше все впускные.
Ездил сам так пол года, пока седло совсем не вывалилось и раскрошилось
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт апр 07, 2017 15:52

Bendix
Седло сразу даёт о себе знать на прогретом двигателе , а не только на полном баке))
Хотя очень похоже.

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Пт апр 07, 2017 18:54

Полный бак здесь просто как совпадение. У меня начинало хлопать ни просто на прогретом, а после длительной езды, остановился и на хх начинается :)
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

КАА
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КАА » Пт апр 07, 2017 22:52

Я так понимаю всё-таки ремонт ГБЦ и без вариантов. Жаль, я надеялся отделаться чисткой форсунок))).
8 лет и 140000 км движок работал как часы, это первый чек в его жизни) и блин сразу на такую сумму))).
Осталось найти хороший и неофициальный сервис Пежо в Питере.
Спасибо за ответы!!! :thumbs_up

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пт апр 07, 2017 23:49

КАА
Я бы попробовал все таки поменять форсунки местами и посмотреть, но шанс не велик.
Скидывать и ремонтировать гбц всегда успеете)

КАА
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КАА » Сб апр 08, 2017 0:14

Шакалака
Да, может быть и стоит попробовать поколдовать с форсунками.
Пока заметил, что если сразу как только двигатель начинает троить, нажать гашетку и немного его погонять на 3500 и более оборотов, то он приходит в норму. А если оставить на хх то чек-полюшен-минус цилиндр и аварийный режим. Настораживает... По-этому сейчас нахожусь в поисках хорошего и грамотного сервиса, не хочется ехать к кому попало.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб апр 08, 2017 10:12

КАА писал(а):Шакалака
Да, может быть и стоит попробовать поколдовать с форсунками.
Пока заметил, что если сразу как только двигатель начинает троить, нажать гашетку и немного его погонять на 3500 и более оборотов, то он приходит в норму. А если оставить на хх то чек-полюшен-минус цилиндр и аварийный режим. Настораживает... По-этому сейчас нахожусь в поисках хорошего и грамотного сервиса, не хочется ехать к кому попало.
и помыть их заодно, все равно лишним не будет

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Сб апр 08, 2017 15:46

КАА
Все симптомы говорят о проседании седла. Сам недавно пережил сию болячку) форсунки поменять местами можно и самому, процедура не сложная. В сервисе сразу начнут предлагать их мыть, а лично моё субъективное мнение, что это бесполезная затея в целом. И советую не затягивать. Я доездился до выпадения седла и слегка побило мне поршень. Хотя есть люди откатавшие чуть ли ни год с симптомами. Как повезёт)

КАА
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КАА » Сб апр 08, 2017 22:05

Шакалака
Делали ремонт ГБЦ? Где, если не секрет? Проблема ушла? Результатом довольны?

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вс апр 09, 2017 15:18

КАА
Голову скидывал сам, а ремонтировал в механике на московском. Сделали хорошо, но можно было и подешевле. Кто то из форумчан предлагал другое место тоже с опытом работы на этом моторе. Проблема естественно исчезла)

sanich975
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 14:11

Сообщение sanich975 » Вс апр 09, 2017 17:34

Шакалака писал(а):КАА
Голову скидывал сам, а ремонтировал в механике на московском. Сделали хорошо, но можно было и подешевле. Кто то из форумчан предлагал другое место тоже с опытом работы на этом моторе. Проблема естественно исчезла)
совершенно в дырочку)есть елемка,есть делфик,есть лексия древняя,есть сканматик)каждой машине своя цацка

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вс апр 09, 2017 20:30

Сними разъём с клапана фаз на выпуске - если заработает ровно - седло.

КАА
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КАА » Вт апр 11, 2017 19:53

kekseg
Да в том то и дело, что например в течении последней недели двигатель работает абсолютно ровно, и холодный, и горячий, и в пробках, и после трассы, идеально держит обороты на холостом ходу, ни прыжков, ни провалов, сейчас только тем и занимаюсь, что к нему прислушиваюсь). Может ли такое быть если проблема в седле, которое вот-вот готово рассыпаться? В моём восприятии при такой неисправности двигатель должен постоянно работать с перебоями, или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср апр 12, 2017 10:34

КАА
Когда седло перекосит и оно застрянет, будет постоянно и будет видно камерой. А если опускается вместе с клапаном на 0,5мм и поднимается обратно нет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

КАА
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КАА » Сб апр 15, 2017 23:34

Сегодня съездил на углублённую) диагностику, проверили давление, компрессию и прочие амплитуды) везде где только можно, всё в норме, свечи, катушки, провода, форсунки тоже в порядке. Но заглянув видеоэндоскопом во 2 цилиндр было обнаружено большое кол-во "мокрого" чёрного нагара(только во 2). Было высказано предположение, что при повышенной нагрузке на двигатель, как например в моём случае длительное движение по трассе на большой скорости, 2 цилиндр черезмерно заливает маслом(например из-за маслосъёмного колпачка) и при переходе на холостые обороты цилиндр с этим не справляется и его вырубает. Но диагност дал этой версии не более 20% вероятности, на 80% тоже склоняется к ремонту ГБЦ. Есть мнения на этот счёт? Может для начала стоит попробовать поменять МСК?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вс апр 16, 2017 10:40

КАА
А что "говорит" свеча во втором цилиндре? Желательно после различных режимов. Из последнего опыта (правда мотор турбовый), толстый черный нагар на поршне, на котором маслосъемное кольцо почти не шевелится в канавке.

КАА
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 22:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КАА » Пн апр 17, 2017 13:59

VladimirAl
Про свечи ничего не скажу, знаю, что новые), мастер сказал свечи хорошие и больше на них внимание не акцентировал. Почитав тему про МСК на форуме (полезная вещь этот форум :) ) сегодняшнее утро провёл возле выхлопной трубы))), через пару секунд после того как завёл двигатель увидел густой белый дым, в течении 5 секунд, затем сизый дымок, через 10 минут на холостых оборотах дал газу и увидел облако густого белого дыма, на горячем двигателе на холостых выхлоп бесцветный, но через 10 минут холостого хода и нажатии на газ снова увидел облако белого дыма. Я так понимаю проблема МСК на моём авто действительно имеет место быть.

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пн апр 17, 2017 21:06

КАА
Учитывая ваш пробег не удивительно что эта проблема имеет место.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»